Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 24 марта 2014 г. N 230 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Порядок
формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 30 июня 2008 г. N 1233)
17 февраля, 29 сентября 2009 г., 13 июня 2012 г., 24 марта 2014 г.
I. Общие положения
1. При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Департамент финансов области:
составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет раздельное планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
осуществляет свод реестров расходных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета;
разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
рассматривает проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, связанные с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств области;
проводит согласование проектов нормативных правовых актов, предусматривающих введение новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств, и оценку соответствия нового расходного (увеличения объема действующего) обязательства критериям, установленным постановлением Правительства области;
разрабатывает и направляет главным распорядителям и получателям средств областного бюджета проекты предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований из областного бюджета;
осуществляет методологическое руководство по подготовке реестра расходных обязательств и устанавливает порядок их представления главными распорядителями и получателями средств областного бюджета;
готовит совместно с главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета прогноз по статьям классификации доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета;
направляет в финансовые органы муниципальных образований области исходные данные для формирования межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований области и государственных гарантий области на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
формирует и представляет в Правительство области проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание области одновременно с указанным проектом.
1.3. Департамент стратегического планирования области:
совместно с органами исполнительной государственной власти области разрабатывает основные показатели прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и на плановый период и другие прогнозно-аналитические материалы;
представляет в Департамент финансов области свод основных показателей социально-экономического развития области за отчетный финансовый год, ожидаемых за текущий финансовый год, прогнозных на очередной финансовый год и на плановый период в целом по области в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений области (по ежегодно утверждаемому перечню).
1.4. Органы исполнительной государственной власти области - главные администраторы доходов областного бюджета обеспечивают представление:
в Департамент стратегического планирования области основных показателей социально-экономического развития области по курируемым отраслям и сферам за отчетный финансовый год, ожидаемых за текущий финансовый год, прогнозных на очередной финансовый год и на плановый период в целом по области (по ежегодно утверждаемому перечню);
в Департамент финансов области основных показателей социально-экономического развития области за отчетный финансовый год, ожидаемых за текущий финансовый год, прогнозных на очередной финансовый год и на плановый период в целом по области в разрезе муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений области (по ежегодно утверждаемому перечню).
1.5. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти области (по согласованию) представляют в Департамент финансов области показатели, необходимые для формирования бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (в объеме и в сроки по согласованию с Департаментом финансов области).
1.6. Департамент имущественных отношений области разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации имущества области на очередной финансовый год и плановый период.
1.7. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области вносит предложения по формированию проектов предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных инвестиций.
1.8. Органы государственной власти области - главные распорядители и получатели средств областного бюджета:
представляют Правительству области в установленном им порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
осуществляют распределение доведенных до них предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
формируют проекты государственных заданий в установленном Правительством области порядке;
составляют отчеты о бюджетной и социальной эффективности реализации государственных и ведомственных целевых программ (до 1 января 2015 года также - отчеты о бюджетной и социальной эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ) и отчеты о бюджетной и социальной эффективности осуществления бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в государственные программы (до 1 января 2015 года также - отчеты о бюджетной и социальной эффективности осуществления бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные областные целевые программы);
представляют в Департамент финансов области в установленном им порядке:
а) потребность в объемах финансирования действующих бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период по областному бюджету;
б) реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет областного бюджета, результаты оценки потребности в объемах финансирования действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) предложения по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы исходя из целей стратегического развития области на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по оптимизации действующих обязательств в текущем году, очередном году и плановом периоде;
г) исходные показатели для формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления муниципальных образований области;
д) предложения по финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде действующих государственных и ведомственных целевых программ за счет средств областного бюджета;
е) предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении в действие законов области и других нормативных правовых актов, включая государственные и ведомственные целевые программы, исполнение которых влечет за собой расходование средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
ж) распределение предельных объемов бюджетных ассигнований и проекты государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период;
з) предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета, а также обоснования этих изменений.
II. Основные этапы составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Работа по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее 1 апреля текущего года.
2. Сроки проведения мероприятий и представления информации органами государственной власти области - главными администраторами доходов и главными распорядителями и получателями средств областного бюджета в рамках формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, указанных в разделе I настоящего Порядка, уст
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 30 июня 2008 г. N 1233 "Об утверждении Порядка формирования проекта областного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.