12 декабря 2007 г.
Принято Вологодской городской Думой 22 июня 2006 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 31 Устава муниципального образования "Город Вологда" Вологодская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Вологде (прилагается).
2. Внести в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Вологде, утвержденное решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 года N 404, следующие изменения:
2.1. В пункте 5.7:
2.1.1. В первом предложении исключить цифру "2,".
2.1.2. Второе предложение пункта 5.7 после слов "в подпунктах" дополнить цифрой "2,".
2.2. В пункте 8.1 слова "начиная с 18 часов" заменить словами "начиная с 17 часов".
2.3. Пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. Вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний, назначенных Вологодской городской Думой по инициативе населения, включается в повестку дня очередной сессии Вологодской городской Думы либо направляется на рассмотрение Главе города Вологды".
2.4. Пункт 9.4 после слов "публичных слушаний" дополнить словами ", проводимых по инициативе граждан,".
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
г. Вологда
23 июня 2006 года
N 108
Положение о бюджетном процессе в городе Вологде
(утв. решением Вологодской городской Думы от 23 июня 2006 г. N 108)
12 декабря 2007 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Уставом муниципального образования "Город Вологда" и устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета города Вологды, утверждения и исполнения решения о бюджете города Вологды, контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета города Вологды.
Раздел 1. Составление проекта бюджета города Вологды
1. Составление проекта бюджета города Вологды осуществляется Администрацией города Вологды в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Вологда" и настоящим Положением.
2. Составление проекта бюджета города Вологды начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года. Процедура составления проекта бюджета города Вологды определяется постановлением Главы города Вологды.
3. Подготовка проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год завершается до 10 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
Раздел 2. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете
города Вологды
4. Глава города Вологды вносит проект решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год на рассмотрение в Вологодскую городскую Думу не позднее 10 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
5. Обязательными приложениями к решению о бюджете города Вологды являются:
1) объем поступления доходов бюджета города Вологды в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
2) перечень администраторов поступлений доходов в бюджет города Вологды;
3) расходы города Вологды по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов;
4) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям (распорядителям) и прямым получателям;
5) программа муниципальных внутренних заимствований города Вологды;
6) пообъектный план благоустройства города на очередной финансовый год;
7) перечень строек и объектов для нужд муниципального образования на очередной финансовый год;
8) перечень объектов капитального ремонта муниципального жилищного фонда на очередной финансовый год;
9) сметы доходов и расходов целевых бюджетных фондов (в случае их создания);
10) перечень реализуемых муниципальных целевых программ в очередном финансовом году;
11) перечень муниципальных правовых актов (статей, пунктов, подпунктов, абзацев), действие которых приостанавливается на очередной финансовый год при недостаточности в бюджете города Вологды средств на их реализацию.
6. Одновременно с проектом решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год представляются следующие документы и материалы:
1) прогноз социально-экономического развития города Вологды на очередной финансовый год;
2) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
3) прогноз сводного финансового баланса;
4) плановый реестр расходных обязательств;
5) адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
6) план развития муниципального сектора экономики города Вологды на очередной финансовый год;
7) структура муниципального долга и программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год для покрытия дефицита;
8) проект программы предоставления бюджетных кредитов из бюджета города Вологды на очередной финансовый год;
9) оценка потерь бюджета города Вологды от предоставления налоговых льгот и льгот по арендной плате;
10) перспективный (среднесрочный) финансовый план;
11) проект прогнозного плана (программы) приватизации;
12) проекты целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году;
13) расчеты поступления доходов бюджета города Вологды по кодам классификации доходов бюджета Российской Федерации. Расчеты поступления доходов должны содержать исходные количественные и стоимостные показатели, на основании которых они произведены;
14) расчеты расходов бюджета города Вологды по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в том числе по расходам за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Расчеты расходов должны содержать количественные показатели, нормативы затрат;
15) оценка ожидаемого исполнения бюджета;
16) расчеты потребности в средствах на реализацию передаваемых городу Вологде государственных полномочий;
Решением Вологодской городской Думы от 12 декабря 2007 г. N 643 подпункт 17 пункта 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
17) сведения реестра объектов муниципальной собственности города Вологды, необходимые для формирования бюджета города Вологды;
18) протокол согласования по межбюджетным отношениям.
7. Администрация города Вологды одновременно с внесением проекта решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год в Вологодскую городскую Думу доводит до всеобщего сведения проект бюджета города Вологды в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Вологде.
8. Проект решения о бюджете города Вологды направляется Председателем Вологодской городской Думы в постоянный комитет по бюджету и налогам Вологодской городской Думы (далее по тексту - постоянный комитет по бюджету и налогам), ответственный за рассмотрение бюджета города, для подготовки информации о соответствии перечня представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования "Город Вологда" и пункта 6 настоящего Положения. В день поступления проекта решения о бюджете в Вологодскую городскую Думу указанный проект направляется Председателем Вологодской городской Думы в Контрольно-счетную палату города Вологды для проведения экспертизы и подготовки заключения.
9. Не позднее 13 ноября текущего года постоянный комитет по бюджету и налогам рассматривает представленный проект бюджета города Вологды на очередной финансовый год на соответствие перечня представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования "Город Вологда", пункта 6 настоящего Положения и представляет информацию Председателю Вологодской городской Думы о соответствии представленных документов и материалов и о возможности принятия проекта решения о бюджете города Вологды к рассмотрению.
10. В случае несоответствий перечня представленных документов и материалов вышеуказанным требованиям, проект решения не позднее 14 ноября текущего года возвращается Главе города Вологды для их устранения, после чего не позднее 15 ноября текущего года подлежит повторному направлению в Вологодскую городскую Думу для рассмотрения.
11. При условии соответствия проекта решения о бюджете вышеуказанным требованиям Председатель Вологодской городской Думы направляет данный проект решения депутатам Вологодской городской Думы для рассмотрения и представления предложений и поправок, а также в Контрольно-счетную палату города Вологды, в случае если первоначально представленный проект дорабатывался в порядке, указанном в пункте 10 настоящего Положения.
12. В срок до 25 ноября текущего года проводятся депутатские слушания по проекту решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год.
13. Контрольно-счетная палата города Вологды не позднее чем через 15 дней после получения проекта решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год (до 25 ноября текущего года) представляет Вологодской городской Думе и Главе города Вологды заключение по проекту решения о бюджете.
Заключение по проекту решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год должно содержать анализ изменений основных показателей проекта бюджета города в сравнении с бюджетом города на текущий финансовый год и финансовый год, предшествующий текущему.
14. Председатель Вологодской городской Думы направляет заключение Контрольно-счетной палаты города Вологды в постоянные комитеты Вологодской городской Думы (далее по тексту - постоянные комитеты).
15. Не ранее чем через пятнадцать дней после обнародования проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год, но не позднее 30 ноября текущего года Администрация города Вологды проводит публичные слушания по проекту бюджета города Вологды на очередной финансовый год.
16. Не позднее 05 декабря текущего года заключение о результатах публичных слушаний с оформленными надлежащим образом предложениями и поправками направляется в Вологодскую городскую Думу для рассмотрения и учета при формировании сводной таблицы поправок к проекту бюджета города Вологды на очередной финансовый год.
17. Постоянные комитеты и депутаты Вологодской городской Думы рассматривают проект бюджета города Вологды и не позднее 05 декабря текущего года направляют в постоянный комитет по бюджету и налогам оформленные надлежащим образом заключения, предложения и поправки.
Заключения постоянных комитетов Вологодской городской Думы должны содержать оценку (замечания) по характеристикам и показателям проекта бюджета и предложения по принятию или по отклонению представленного проекта бюджета.
Поправки комитетов и депутатов, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и статьям расходной части бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам расходной части или указание на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям и представленные не по форме или с нарушением срока, постоянным комитетом по бюджету и налогам к рассмотрению не принимаются.
18. На основании заключения о результатах публичных слушаний, представленных заключений, предложений и поправок постоянных комитетов, предложений и поправок депутатов Вологодской городской Думы, заключения Контрольно-счетной палаты города Вологды постоянный комитет по бюджету и налогам готовит сводную таблицу поправок и предложений к проекту решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год с рекомендациями комитета об их принятии или отклонении, которые направляются Главе города Вологды не позднее 11 декабря текущего года.
19. Администрация города Вологды в срок до 14 декабря текущего года рассматривает сводную таблицу поправок и предложений к проекту решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год.
Глава города Вологды при согласии с поправками и предложениями вносит в Вологодскую городскую Думу доработанный проект решения о бюджете города Вологды взамен ранее представленного, при отклонении - дает мотивированное заключение, которое направляется на рассмотрение согласительной комиссии. Глава города Вологды вправе внести дополнительные поправки в проект решения о бюджете на рассмотрение согласительной комиссии.
20. Согласительная комиссия формируется на паритетных началах из депутатов Вологодской городской Думы и представителей Администрации города Вологды.
Количественный состав, регламент работы согласительной комиссии по проекту бюджета города Вологды на очередной финансовый год и персональный состав согласительной комиссии от Вологодской городской Думы утверждаются постановлением Председателя Вологодской городской Думы не позднее 05 декабря текущего года.
Сведения о персональном составе согласительной комиссии от Администрации города Вологды Глава города Вологды направляет в Вологодскую городскую Думу не позднее 10 декабря текущего года.
Согласительной комиссией для участия в работе могут быть привлечены иные специалисты, эксперты.
21. Согласительная комиссия в период до 17 декабря текущего года рассматривает несогласованные поправки и предложения из сводной таблицы поправок и предложений к проекту бюджета города Вологды на очередной финансовый год, поправки Главы города Вологды и вырабатывает по ним согласованную позицию.
Руководит заседаниями согласительной комиссии Председатель Вологодской городской Думы.
22. Решение согласительной комиссии и поправки, по которым стороны не выработали согласованного решения, направляются для сведения Главе города Вологды и выносятся на рассмотрение Вологодской городской Думы.
Докладывает о принятом согласительной комиссией решении Председатель Вологодской городской Думы.
23. На сессии Вологодской городской Думы, на которой рассматривается проект решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год, указанный в пункте 19 настоящего Положения, заслушиваются доклады об итогах проведенных публичных слушаний, результатах рассмотрения сводной таблицы поправок и предложений с учетом решения согласительной комиссии.
По итогам обсуждения Вологодская городская Дума принимает одно из следующих решений:
"Утвердить бюджет города Вологды";
"Отклонить проект бюджета города Вологды и направить на доработку".
24. Решение о бюджете города Вологды принимается Вологодской городской Думой до начала финансового года и обнародуется Главой города Вологды.
25. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Раздел 3. Внесение изменений и дополнений в решение
о бюджете города Вологды
26. Инициаторы по внесению изменений и дополнений в решение Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды устанавливаются Регламентом Вологодской городской Думы.
Проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение Вологодской городской Думы о бюджете города, в том числе в связи с получением дополнительных доходов, вносятся в Вологодскую городскую Думу с заключением Главы города Вологды. Отрицательное заключение Главы города не является основанием для отклонения внесенного проекта решения.
Основаниями для подготовки Администрацией города Вологды проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Вологодской городской Думы о бюджете города являются:
изменение бюджетного законодательства;
изменение утвержденных планов и программ развития города Вологды после принятия решения о бюджете города Вологды;
основания, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При внесении проектов решений Вологодской городской Думы, связанных с изменением основных показателей бюджета города Вологды, дополнительно представляются:
сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных решением Вологодской городской Думы показателей бюджета города;
расчеты и подробное обоснование причин изменений предлагаемых показателей;
в случае, если изменения предлагаемых показателей связаны с дополнительными расходами, обязательно указание источника их финансирования;
пояснительная записка о необходимости принятия проекта решения.
Раздел 4. Исполнение бюджета города Вологды
27. Исполнение бюджета города Вологды осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на очередной финансовый год и постановлениями Главы города Вологды.
28. Завершение бюджетного года осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Регламент завершения бюджетного года определяется постановлением Главы города Вологды.
Раздел 5. Контроль за исполнением бюджета города Вологды
29. Органами, осуществляющими контроль за исполнением бюджета города Вологды, являются:
Вологодская городская Дума;
Администрация города Вологды;
Контрольно-счетная палата города Вологды;
иные органы, на которые в соответствии с действующим законодательством возложены функции контроля.
30. Вологодская городская Дума реализует контрольные функции в отношении бюджета города Вологды посредством реализации:
предварительного контроля, осуществляемого в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете города Вологды;
текущего контроля, осуществляемого путем анализа и рассмотрения постоянными комитетами и другими рабочими органами Вологодской городской Думы результатов исполнения бюджета города Вологды за отчетный период;
последующего контроля, осуществляемого посредством рассмотрения отчета об исполнении бюджета города Вологды на сессии Вологодской городской Думы.
31. Администрация города Вологды осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Главные распорядители (распорядители) осуществляют контроль в соответствии с полномочиями, предоставленными им бюджетным законодательством.
Формы и порядок осуществления финансового контроля Администрацией города Вологды, главными распорядителями (распорядителями), их полномочия при осуществлении муниципального финансового контроля устанавливаются постановлениями Главы города Вологды.
32. Контрольно-счетная палата города Вологды осуществляет контроль за исполнением бюджета города Вологды, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, отчета о его исполнении, что предусматривает:
проведение комплексных и тематических проверок и обследований по вопросам исполнения бюджета города;
подготовку и внесение в Вологодскую городскую Думу предложений по устранению выявленных в ходе контрольной и экспертно-аналитической деятельности нарушений и отклонений в бюджетном процессе, а также по совершенствованию муниципальных правовых актов по вопросам формирования и исполнения бюджета города;
анализ обоснованности прогнозов доходов, целесообразности и эффективности расходов бюджета, источников покрытия дефицита бюджета, нарушений и отклонений в процессе формирования и исполнения бюджета города;
проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета города;
составление и представление в Вологодскую городскую Думу аналитической записки о ходе исполнения бюджета города;
подготовку и представление заключений, относящихся к компетенции Контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, определенных бюджетным законодательством, Уставом муниципального образования "Город Вологда", Положением о Контрольно-счетной палате города Вологды и настоящим Положением.
Раздел 6. Годовой отчет об исполнении бюджета города Вологды
33. Отчет об исполнении бюджета города Вологды составляется в соответствии со структурой бюджета города Вологды и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды за отчетный год.
34. Годовой отчет об исполнении бюджета города Вологды представляется Главой города Вологды в Вологодскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату города Вологды не позднее 30 марта года, следующего за отчетным, в форме проекта решения Вологодской городской Думы.
Одновременно Глава города Вологды обнародует проект решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета города Вологды в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Вологде.
35. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Вологды в Вологодскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату города Вологды представляются:
отчет о выполнении плана развития муниципального сектора экономики;
отчет о выполнении муниципальных целевых программ, адресной инвестиционной программы, прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
отчет о расходовании средств резервных фондов и целевых бюджетных фондов;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов из бюджета города Вологды (если они предоставлялись);
отчет о предоставлении и исполнении муниципальных гарантий (если они предоставлялись);
отчет о муниципальных заимствованиях города по видам заимствований;
отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
отчет о доходах, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
информация о состоянии муниципального долга города на первый и последний день отчетного периода;
информация о фактических потерях бюджета города от предоставления льгот в отчетном году;
информация о нарушениях бюджетного законодательства, выявленных Администрацией города Вологды;
сводный реестр договоров аренды и субаренды недвижимого имущества по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным;
единый баланс активов и пассивов города Вологды;
информация о перечислении муниципальными унитарными предприятиями в бюджет города части прибыли;
пояснительная записка.
36. Не ранее чем через пятнадцать дней после обнародования проекта отчета об исполнении бюджета города Вологды, но не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным, Администрация города Вологды проводит публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета города Вологды.
37. Не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, оформляется заключение о результатах публичных слушаний и направляется в Вологодскую городскую Думу для рассмотрения и учета при формировании сводного заключения на проект решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета города Вологды.
38. Проект решения Вологодской городской Думы об утверждении годового отчета об исполнении бюджета города Вологды направляется Председателем Вологодской городской Думы на заключение в постоянные комитеты и депутатам для ознакомления.
39. Контрольно-счетная палата города Вологды проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета города Вологды за отчетный финансовый год и представляет заключение в Вологодскую городскую Думу и Главе города Вологды не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
При проведении проверки Контрольно-счетная палата города Вологды использует материалы и результаты проведенных контрольных мероприятий.
40. Заключение Контрольно-счетной палаты города Вологды по отчету об исполнении бюджета города включает:
заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с указанием сумм нецелевого использования бюджетных средств, расходов, произведенных сверх бюджетной росписи, а также расходов, не предусмотренных решением Вологодской городской Думы о бюджете города, либо бюджетной росписью;
оценку фактического исполнения бюджета города по отношению к показателям, утвержденным решением Вологодской городской Думы о бюджете города на соответствующий финансовый год, а также по направлениям, определенным этим решением;
анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов из бюджета города Вологды;
анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнения;
оценку эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Одновременно с заключением по вышеуказанному отчету об исполнении бюджета города Контрольно-счетная палата города Вологды представляет отчет о своей деятельности за соответствующий период, который включает:
информацию о проведенных проверках;
информацию о результатах проведенных проверок;
информацию о деятельности, осуществленной в пределах своей компетенции в целях принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного городу ущерба и привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении действующего законодательства;
информацию о выполнении органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами представлений и предписаний, внесенных Контрольно-счетной палатой города.
Заключение по отчету об исполнении бюджета и отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Вологды направляются в Вологодскую городскую Думу.
41. Председатель Вологодской городской Думы направляет заключение Контрольно-счетной палаты города Вологды в постоянный комитет по бюджету и налогам, постоянные комитеты и депутатам Вологодской городской Думы для ознакомления.
42. Постоянные комитеты и депутаты Вологодской городской Думы направляют в постоянный комитет по бюджету и налогам свои заключения не позднее 15 мая года, следующего за отчетным.
43. На основании заключения о результатах публичных слушаний, представленных заключений постоянных комитетов и депутатов Вологодской городской Думы и заключения Контрольно-счетной палаты города Вологды постоянный комитет по бюджету и налогам не позднее 20 мая года, следующего за отчетным, оформляет сводное заключение на проект годового отчета об исполнении бюджета города Вологды и вносит его на очередную сессию Вологодской городской Думы.
44. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета города Вологодская городская Дума заслушивает доклад Главы города Вологды либо назначенного им официального представителя при рассмотрении указанного отчета, а также доклад Председателя Контрольно-счетной палаты города Вологды.
45. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета города Вологды, заключения Контрольно-счетной палаты, заключений о результатах публичных слушаний Вологодская городская Дума принимает одно из следующих решений:
об утверждении отчета об исполнении бюджета города Вологды;
об отклонении отчета об исполнении бюджета города Вологды.
46. Решение Вологодской городской Думы о результатах рассмотрения отчета об исполнении бюджета города Вологды подлежит обнародованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Вологодской городской Думы от 23 июня 2006 г. N 108 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Вологде и внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Вологде"
Текст решения опубликован в газете "Вологодские новости" от 5 июля 2006 г. N 26
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Вологодской городской Думы от 29 июня 2023 г. N 948
Изменения вступают в силу с 30 июня 2023 г.
Решение Вологодской городской Думы от 22 декабря 2022 г. N 820
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2022 г.
Решение Вологодской городской Думы от 22 сентября 2022 г. N 760
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2022 г.
Решение Вологодской городской Думы от 21 апреля 2022 г. N 667
Решение Вологодской городской Думы от 23 декабря 2021 г. N 586
Решение Вологодской городской Думы от 25 ноября 2021 г. N 547
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2021 г.
Подпункт 1.1 пункта 1, названного решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Вологды, начиная с бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 г.
Подпункт 1.2.1 пункта 1 названного решения вступает в силу с 1 января 2022 г.
Решение Вологодской городской Думы от 23 сентября 2021 г. N 470
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2021 г.
Решение Вологодской городской Думы от 22 октября 2020 г. N 296
Изменения вступают в силу с 28 октября 2020 г.
Решение Вологодской городской Думы от 17 сентября 2020 г. N 268
Решение Вологодской городской Думы от 23 апреля 2020 г. N 178
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г.
Действие пунктов 3.2, 3.5 (в части сроков), 7.11 (в части сроков представления заключений на годовой отчет об исполнении бюджета города Вологды и проект решения Вологодской городской Думы об исполнении бюджета города Вологды за отчетный финансовый год), 7.12, 7.16 - 7.19, абзаца второго пункта 7.23 (в части сроков) Положения приостановлено до 1 января 2021 г.
Решение Вологодской городской Думы от 19 декабря 2019 г. N 86
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г.
Абзацы пятый и шестой подпункта 1.1 пункта 1 названного решения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Абзацы третий и четвертый подпункта 1.1 пункта 1 названного решения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Решение Вологодской городской Думы от 5 сентября 2019 г. N 1891
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2019 г.
Решение Вологодской городской Думы от 5 сентября 2019 г. N1877
Решение Вологодской городской Думы от 27 июня 2019 г. N 1871
Решение Вологодской городской Думы от 30 мая 2019 г. N 1810
Решение Вологодской городской Думы от 24 января 2019 г. N 1716
Решение Вологодской городской Думы от 27 сентября 2018 г. N 1621
Решение Вологодской городской Думы от 23 ноября 2017 г. N 1327
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2017 г.
Пункт 2 изменений применяется к правоотношениям, возникшим с 30 июля 2017 г.
Действие абзаца четырнадцатого пункта 3.3 Положения, утвержденного настоящим решением, приостановлено с 30 июля 2017 г. до 1 января 2018 г.
Подпункт 1.3 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2018 г.
Решение Вологодской городской Думы от 29 июня 2017 г. N 1209
Решение Вологодской городской Думы от 22 декабря 2016 г. N 1042
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г., за исключением пункта 2
Пункт 2 названного решения применяется к правоотношениям, возникшим с 30 ноября 2016 г.
Действие абзаца четырнадцатого пункта 3.3 и абзаца девятого пункта 3.4 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим решением, приостановлено с 30 ноября 2016 г. до 1 января 2017 г.
Решение Вологодской городской Думы от 25 августа 2016 г. N 896
Изменения вступают в силу после прекращения полномочий Главы города Вологды, избранного до дня принятия названного решения
Решение Вологодской городской Думы от 23 июня 2016 г. N 864
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Вологды, начиная с бюджета на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.
Решение Вологодской городской Думы от 2 ноября 2015 г. N 566
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Вологды, начиная с бюджета на 2016 г.
Решение Вологодской городской Думы от 29 декабря 2014 г. N 126
Решение Вологодской городской Думы от 27 ноября 2014 г. N 84
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2014 г.
Решение Вологодской городской Думы от 30 октября 2014 г. N 14
Решение Вологодской городской Думы от 31 октября 2013 г. N 1858
Решение Вологодской городской Думы от 1 апреля 2013 г. N 1582
Решение Вологодской городской Думы от 30 ноября 2012 г. N 1409
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Решение Вологодской городской Думы от 31 октября 2011 г. N 861
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Решение Вологодской городской Думы от 29 октября 2010 г. N 462
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения, за исключением абзаца третьего подпункта 1.1.1 пункта 1.1 и подпункта 1.5.6 пункта 1.5, вступающих в силу с 1 января 2011 г.
Решение Вологодской городской Думы от 26 ноября 2009 г. N 178
Решение Вологодской городской Думы от 26 сентября 2008 г. N 895
Решение Вологодской городской Думы от 16 апреля 2008 г. N 758
Решение Вологодской городской Думы от 26 февраля 2008 г. N 711
Решение Вологодской городской Думы от 24 декабря 2007 г. N 691
Решение Вологодской городской Думы от 12 декабря 2007 г. N 643