Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение 2
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и государственного заказчика
области при размещении заказов для государственных нужд области
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 6 декабря 2005 г. N 1248)
I. Общие положения
1.1. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Уполномоченный орган и государственный заказчик области до 31 декабря каждого года письменно сообщают друг другу фамилии, имена, отчества, должности работников, ответственных за своевременный информационный и документарный обмен между государственным заказчиком области и уполномоченным органом при осуществлении последним функций по размещению заказов.
1.3. Регламент взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Вологодской области" при размещении государственных заказов определяется (утверждается) уполномоченным органом.
II. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственного
заказчик области при размещении заказов путем проведения
открытого (закрытого) конкурса
2.1. Для начала процедур открытого (закрытого) конкурса государственный заказчик области направляет средствами автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области" письмо (электронную заявку) в адрес уполномоченного органа, подписанное руководителем государственного заказчика области (иным уполномоченным лицом государственного заказчика области) с использованием электронной цифровой подписи, которое должно содержать следующую информацию:
а) источник и основание финансирования заказа;
б) предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
в) полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;
г) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
д) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
е) начальную (максимальную) цену контракта;
ж) порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
В случае представления государственным заказчиком области неполной, недостоверной информации или информации, не соответствующей требованиям нормативных правовых актов о размещении заказов, уполномоченный орган возвращает средствами автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области" письмо (электронную заявку) государственному заказчику области с соответствующими замечаниями. Направленное государственным заказчиком области после уточнения представляемой информации письмо (электронная заявка) считается вновь поступившим в уполномоченный орган.
2.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления письма (электронной заявки) государственного заказчика области, содержащего всю необходимую информацию, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:
а) решения уполномоченного органа о проведении открытого (закрытого) конкурса;
б) письменного обращения уполномоченного органа в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти о согласовании проведения закрытого конкурса;
в) решения уполномоченного органа о создании конкурсной комиссии (при необходимости);
г) плана финансирования открытого (закрытого) конкурса;
д) извещения о проведении открытого (закрытого) конкурса, конкурсной документации открытого (закрытого) конкурса, проекта государственного контракта.
2.3. Документы, указанные в подпункте "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа и передаются с планом финансирования открытого (закрытого) конкурса государственному заказчику области.
Документы, указанные в подпунктах "г" и "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, рассматриваются государственным заказчиком и утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) государственного заказчика области в течение 2 рабочих дней с даты их поступления от уполномоченного органа.
В случае если предмет закупок относится к сфере информационных технологий, до направления документации по открытому (закрытому) конкурсу государственному заказчику области уполномоченный орган согласовывает документацию по открытому (закрытому) конкурсу в части требований, устанавливаемых к характеристикам предмета закупки, с Комитетом по информационным технологиям Правительства области. Комитет по информационным технологиям Правительства области согласовывает документацию по открытому (закрытому) конкурсу в течение 2 рабочих дней с даты поступления от уполномоченного органа.
2.4. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня передает план финансирования открытого (закрытого) конкурса, утвержденный руководителем (иным уполномоченным лицом) государственного заказчика области, для согласования в департамент финансов области.
Департамент финансов области рассматривает и согласует или представляет заключение на план финансирования открытого (закрытого) конкурса в течение 5 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа.
Уполномоченный орган контролирует ход согласования департаментом финансов области плана финансирования открытого (закрытого) конкурса, информирует государственного заказчика области о возникших разногласиях, замечаниях и их устранении, исправлении.
2.5. Уполномоченный орган с даты согласования департаментом финансов области плана финансирования открытого (закрытого) конкурса обеспечивает:
а) публикацию извещения о проведении открытого конкурса в ближайшем номере приложения к областной газете "Красный Север" "Государственный и муниципальный заказ. Документы" в соответствии с утвержденным графиком выхода указанного СМИ;
б) размещение извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении государственных заказов области (далее - официальный сайт) в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
в) направление в письменной форме приглашения принять участие в закрытом конкурсе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
г) направление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти всех приглашений, указанных в подпункте "в" настоящего пункта.
2.6. С даты опубликования в приложении к областной газете "Красный Север" "Государственный и муниципальный заказ. Документы" и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого (закрытого) конкурса (далее - конкурс) уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
а) осуществляет предоставление конкурсной документации заинтересованным лицам;
б) дает разъяснения положений конкурсной документации;
в) по согласованию с государственным заказчиком области готовит, согласует и публикует, размещает на официальном сайте изменения в конкурсную документацию и извещение о проведении открытого конкурса, направляет в письменной форме всем лицам, которым предоставлена конкурсная документация, изменения в конкурсную документацию и извещение о проведении конкурса;
г) обеспечивает подачу заинтересованными лицами заявок на участие в конкурсе;
д) организует работу конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе, в том числе аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
е) размещает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на официальном сайте, направляет экземпляр протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, а также копии протокола участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в закрытом конкурсе;
ж) организует работу конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе;
з) размещает протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на официальном сайте, направляет экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом конкурсе в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, а также копии такого протокола участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в закрытом конкурсе;
и) организует работу конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе;
к) размещает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на официальном сайте и обеспечивает его публикацию в приложении к областной газете "Красный Север" "Государственный и муниципальный заказ. Документы", направляет экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в закрытом конкурсе в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, а также копии такого протокола участникам конкурса;
л) дает разъяснения по запросам участников конкурса о принятых конкурсной комиссией решениях;
м) уведомляет участников размещения заказа о принятых конкурсной комиссией решениях о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе;
н) передает государственному заказчику области экземпляр соответствующего протокола, проект государственного контракта, прилагаемый к конкурсной документации, копию заявки на участие в конкурсе участника размещения заказа, с которым заключается государственный контракт;
о) организует работу по согласованию возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
п) по согласованию с государственным заказчиком области организует хранение или передает на хранение государственному заказчику области протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсную документацию, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
р) организует работу конкурсной комиссии по составлению протокола об отказе от заключения государственного контракта в случае отказа государственного заказчика от заключения государственного контракта.
2.7. Государственный заказчик области в случае отказа от заключения государственного контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, незамедлительно уведомляет уполномоченный орган о необходимости организации работы конкурсной комиссии по составлению протокола об отказе от заключения контракта. При этом государственный заказчик представляет конкурсной комиссии изложенный в письменной форме отказ от заключения государственного контракта с представлением документов, подтверждающих наличие основания для отказа от заключения контракта, предусмотренного Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
III. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственного
заказчика области при размещении заказов путем проведения
открытого (закрытого) аукциона
3.1. Для начала процедур открытого (закрытого) аукциона государственный заказчик области направляет средствами автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области" письмо (электронную заявку) в адрес уполномоченного органа, подписанное руководителем государственного заказчика области (иным уполномоченным лицом государственного заказчика области) с использованием электронной цифровой подписи, которое должно содержать следующую информацию:
а) источник и основание финансирования заказа;
б) предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
в) полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;
г) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
д) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
е) начальную (максимальную) цену контракта;
ж) порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
В случае представления государственным заказчиком области неполной, недостоверной информации или информации, несоответствующей требованиям нормативных правовых актов о размещении заказов, уполномоченный орган возвращает средствами автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области" письмо (электронную заявку) государственному заказчику области с соответствующими замечаниями. Направленное государственным заказчиком области после уточнения представляемой информации письмо (электронная заявка) считается вновь поступившим в уполномоченный орган.
3.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления письма (электронной заявки) государственного заказчика области, содержащего всю необходимую информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:
а) решения уполномоченного органа о проведении открытого (закрытого) аукциона;
б) письменного обращения уполномоченного органа в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти о согласовании проведения закрытого аукциона;
в) решения уполномоченного органа о создании аукционной комиссии (при необходимости);
г) плана финансирования открытого (закрытого) аукциона;
д) извещения о проведении открытого (закрытого) аукциона, документации об открытом (закрытом) аукционе, проекта государственного контракта.
3.3. Документы, указанные в подпункте "д" пункта 3.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа и передаются с планом финансирования открытого (закрытого) аукциона государственному заказчику области.
Документы, указанные в подпунктах "г" и "д" пункта 3.2 настоящего Порядка, рассматриваются государственным заказчиком и утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) государственного заказчика области в течение 2 рабочих дней с даты их поступления от уполномоченного органа.
В случае если предмет закупок относится к сфере информационных технологий, до направления документации об открытом (закрытом) аукционе государственному заказчику области уполномоченный орган согласовывает документацию об открытом (закрытом) аукционе в части требований, устанавливаемых к характеристикам предмета закупки, с Комитетом по информационным технологиям Правительства области. Комитет по информационным технологиям Правительства области согласовывает документацию об открытом (закрытом) аукционе в течение 2 рабочих дней с даты поступления от уполномоченного органа.
3.4. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня передает план финансирования открытого (закрытого) аукциона, утвержденный руководителем (иным уполномоченным лицом) государственного заказчика области, для согласования в департамент финансов области.
Департамент финансов области рассматривает и согласует или представляет замечания на план финансирования открытого (закрытого) аукциона в течение 5 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа.
Уполномоченный орган контролирует ход согласования департаментом финансов области плана финансирования открытого (закрытого) аукциона, информирует государственного заказчика области о возникших разногласиях, замечаниях и их устранении, исправлении.
3.5. Уполномоченный орган с даты согласования департаментом финансов области плана финансирования открытого (закрытого) аукциона обеспечивает:
а) публикацию извещения о проведении открытого аукциона в ближайшем номере приложения к областной газете "Красный Север" "Государственный и муниципальный заказ. Документы" в соответствии с утвержденным графиком выхода указанного СМИ;
б) размещение извещения о проведении открытого аукциона и документации об открытом аукционе на официальном сайте в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
в) направление в письменной форме приглашения принять участие в закрытом аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
г) направление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти всех приглашений, указанных в подпункте "в" настоящего пункта.
3.6. С даты опубликования в приложении к областной газете "Красный Север" "Государственный и муниципальный заказ. Документы" и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого (закрытого) аукциона (далее - аукцион) уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
а) осуществляет предоставление документации об аукционе заинтересованным лицам;
б) дает разъяснения положений документации об аукционе;
в) по согласованию с государственным заказчиком области готовит, согласует и публикует, размещает на официальном сайте изменения в документацию об аукционе и извещение о проведении открытого аукциона, направляет в письменной форме всем лицам, которым предоставлена документация об аукционе, изменения в документацию об аукционе и извещение о проведении аукциона;
г) обеспечивает подачу заинтересованными лицами заявок на участие в аукционе;
д) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе;
е) размещает протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на официальном сайте, направляет экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, а также копии такого протокола участникам размещения заказа, по давшим заявки на участие в закрытом аукционе;
ж) организует проведение аукциона, в том числе аудиозапись открытого аукциона;
з) размещает протокол открытого аукциона на официальном сайте и обеспечивает его публикацию в приложении к областной газете "Красный Север" "Государственный и муниципальный заказ. Документы", направляет экземпляр протокола аукциона в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти;
и) дает разъяснения по запросам участников аукциона о принятых аукционной комиссией решениях;
к) уведомляет участников размещения заказа о принятых аукционной комиссией решениях о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе;
л) передает государственному заказчику области экземпляр соответствующего протокола, проект государственного контракта, прилагаемый к документации об аукционе, копию заявки на участие в аукционе участника размещения заказа, с которым заключается государственный контракт;
м) организует работу по согласованию возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
н) по согласованию с государственным заказчиком области организует хранение или передает на хранение государственному заказчику области протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документацию об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудиозапись открытого аукциона;
о) организует работу аукционной комиссии по составлению протокола об отказе от заключения государственного контракта в случае отказа государственного заказчика от заключения государственного контракта.
3.7. Государственный заказчик области в случае отказа от заключения государственного контракта с победителем аукциона либо при уклонении победителя аукциона от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, незамедлительно уведомляет уполномоченный орган о необходимости организации работы аукционной комиссии по составлению протокола об отказе от заключения контракта. При этом государственный заказчик представляет аукционной комиссии изложенный в письменной форме отказ от заключения государственного контракта с представлением документов, подтверждающих наличие основания для отказа от заключения контракта, предусмотренного Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
IV. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственного
заказчика области при размещении заказов путем проведения
открытого аукциона в электронной форме
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственного заказчика области при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме определяется в соответствии с порядком пользования сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
V. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственного
заказчика области при размещении заказов путем запроса котировок
5.1. Для начала процедур запроса котировок государственный заказчик области направляет средствами автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области" письмо (электронную заявку) в адрес уполномоченного органа, подписанное руководителем государственного заказчика области (иным уполномоченным лицом государственного заказчика области) с использованием электронной цифровой подписи, которое должно содержать следующую информацию:
а) источник финансирования заказа;
б) полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;
в) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
г) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
д) сроки и условия оплаты товара, работ, услуг;
е) начальную (максимальную) цену контракта.
В случае представления государственным заказчиком области неполной, недостоверной информации или информации, несоответствующей требованиям нормативных правовых актов о размещении заказов, уполномоченный орган возвращает средствами автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области" письмо (электронную заявку) государственному заказчику области с соответствующими замечаниями. Направленное государственным заказчиком области после уточнения представляемой информации письмо (электронная заявка) считается вновь поступившим в уполномоченный орган.
5.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты поступления письма (электронной заявки) государственного заказчика области, содержащего всю необходимую информацию, указанную в пункте 5.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:
а) решения уполномоченного органа о проведении запроса котировок;
б) решения уполномоченного органа о создании котировочной комиссии (при необходимости);
в) извещения о проведении запроса котировок, проекта государственного контракта.
5.3. Уполномоченный орган с даты подписания руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, размещает извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В случае если предмет закупок относится к сфере информационных технологий, до размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте уполномоченный орган согласовывает запрос котировок в части требований, устанавливаемых к характеристикам предмета закупки, с Комитетом по информационным технологиям Правительства области. Комитет по информационным технологиям Правительства области осуществляет согласование в течение 1 рабочего дня с даты поступления документов от уполномоченного органа.
5.4. С даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
а) обеспечивает подачу заинтересованными лицами котировочных заявок, в том числе при необходимости продление срока подачи котировочных заявок;
б) организует работу котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок;
в) размещает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте;
г) дает разъяснения по запросам участников запроса котировок о принятых котировочной комиссией решениях;
д) передает государственному заказчику области экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, проект государственного контракта, прилагаемый к извещению о проведении запроса котировок, копию заявки участника размещения заказа, с которым заключается государственный контракт;
е) организует работу по согласованию возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
ж) по согласованию с государственным заказчиком области организует хранение или передает на хранение государственному заказчику области извещение о проведении запроса котировок, котировочные заявки, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, разъяснения и иные документы по запросу котировок;
з) организует работу котировочной комиссии по составлению протокола об отказе от заключения государственного контракта в случае отказа государственного заказчика от заключения государственного контракта.
5.5. Государственный заказчик области в случае отказа от заключения государственного контракта с победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, незамедлительно уведомляет уполномоченный орган о необходимости организации работы котировочной комиссии по составлению протокола об отказе от заключения контракта. При этом государственный заказчик представляет котировочной комиссии изложенный в письменной форме отказ от заключения государственного контракта с представлением документов, подтверждающих наличие основания для отказа от заключения контракта, предусмотренного Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
<< Приложение. Приложение. |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 11 июля 2008 г. N 1360 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.