Постановление Правительства Вологодской области
от 9 сентября 2008 г. N 1709
"О долгосрочной целевой программе совершенствования готовности
гражданской обороны Вологодской области на 2011-2015 годы"
7 июля, 2 ноября 2009 г., 1 февраля 2010 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 23 мая 2011 г. N 540 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Губернатора области от 30 июля 2008 года N 1413-р "О мерах по реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации в части регулирования порядка принятия долгосрочных целевых программ субъектов Российской Федерации" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу совершенствования готовности гражданской обороны Вологодской области на 2011-2015 годы (далее - Программа).
2. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин) предусматривать ежегодно при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период выделение средств на реализацию Программы на соответствующие годы.
Постановлением Правительства Вологодской области от 1 февраля 2010 г. N 73 настоящее постановление дополнено пунктом 3
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора области В.В. Рябишина.
Справку о выполнении постановления представить к 20 февраля 2016 года.
По поручению Губернатора области |
H.B. Костыгов |
Постановлением Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1662 в название настоящего постановления внесены изменения
Долгосрочная целевая программа совершенствования готовности
гражданской обороны Вологодской области на 2011-2015 годы
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 9 сентября 2008 г. N 1709)
7 июля, 2 ноября 2009 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1662 в паспорт настоящего постановления внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы - долгосрочная целевая программа
совершенствования готовности
гражданской обороны Вологодской области
на 2011-2015 годы
Основания для разработки - Федеральный закон от 12 февраля 1998
Программы года N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; года N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
постановления Правительства Российской
Федерации от 29 ноября 1999 года N 1309
"О порядке создания убежищ и иных
объектов гражданской обороны", от 16
марта 2000 года N 227 "О возмещении
расходов на подготовку и проведение
мероприятий по гражданской обороне", от
27 апреля 2000 года N 379 "О
накоплении, хранении и использовании в
целях гражданской обороны запасов
материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных
средств"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 12 декабря 1998 года" имеется в виду "от 12 февраля 1998 года"
Заказчик-координатор Программы - Главное управление МЧС России по
Вологодской области
Государственный заказчик - управление гражданской защиты и
Программы пожарной безопасности Вологодской
области
Разработчики Программы - управление гражданской защиты и
пожарной безопасности Вологодской
области;
Главное управление МЧС России по
Вологодской области
Основные цели и задачи - основная цель Программы - выполнение
Программы комплекса мер по совершенствованию
гражданской обороны области и
поддержание ее в состоянии постоянной
готовности;
основные задачи:
совершенствование учебно-материальной
базы государственного образовательного
учреждения "Учебно-методический центр
по гражданской обороне и чрезвычайным
ситуациям Вологодской области" для
улучшения качества подготовки
руководящего состава спасательных служб
гражданской обороны, муниципальных
образований области, организаций,
персонала нештатных
аварийно-спасательных формирований
(далее - НАСФ); создание и поддержание
в постоянной готовности к использованию
объектов и имущества гражданской
обороны области;
улучшение управляемости гражданской
обороны области;
создание запасов медицинских средств,
средств индивидуальной защиты (далее -
МС и СИЗ), предназначенных для защиты
детей, неработающих пенсионеров, а
также другого неработающего населения
области при чрезвычайных ситуациях
Важнейшие целевые индикаторы и - эффективность реализации Программы
показатели Программы оценивается с использованием целевых
показателей, характеризующих:
уменьшение возможного числа санитарных
и безвозвратных потерь населения от
современных средств ведения войны;
обеспечение детей, неработающих
пенсионеров, а также другого
неработающего населения области МС и
СИЗ;
сокращение времени доставки имущества
гражданской обороны населению,
попавшему в зону заражения;
улучшение качества обучения и
количества обучаемых по вопросам
гражданской обороны;
обеспечение надежности системы
управления гражданской обороны области:
энергетическая независимость от
стационарных источников
электроснабжения; мобильность системы
управления
Сроки реализации Программы - 2011-2015 годы
Исполнители Программы - Главное управление МЧС России по
Вологодской области
(заказчик-координатор Программы),
управление гражданской защиты и
пожарной безопасности Вологодской
области, государственное
образовательное учреждение
"Учебно-методический центр по
гражданской обороне и чрезвычайным
ситуациям Вологодской области"
Объемы и источники - общий объем финансирования Программы
финансирования Программы составляет 131 900,0 тыс.рублей.
Источник финансирования Программы -
областной бюджет. Объем средств на
реализацию Программы ежегодно
уточняется исходя из возможностей
доходной части областного бюджета
Ожидаемые результаты - выполнение Программы позволит:
реализации Программы обеспечить реализацию федерального и
(показатели результативности и областного законодательства в целях
эффективности) осуществления государственной политики
в области гражданской обороны;
обеспечить поддержание необходимых
запасов МС и СИЗ;
повысить надежность системы управления
гражданской обороны области;
обеспечить условия хранения имущества
гражданской обороны мобилизационного
резерва Правительства области в
соответствии с установленными
требованиями;
обеспечить подготовку сил гражданской
обороны к действиям (увеличение на 30%
количества обучаемых и увеличение на
40% количества программ обучения в
государственном образовательном
учреждении "Учебно-методический центр
по гражданской обороне и чрезвычайным
ситуациям Вологодской области")
Система контроля за - контроль за исполнением Программы
исполнением Программы осуществляют заказчик-координатор
Программы - Главное управление МЧС
России по Вологодской области и первый
заместитель Губернатора области,
курирующий вопросы гражданской обороны.
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Гражданская оборона сегодня призвана осуществлять мероприятия по защите населения, материальных и культурных ценностей не только от опасностей военного времени, но и от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС).
В настоящее время существует ряд проблем.
На складах мобилизационного резерва Правительства области и на пунктах ответственного хранения объектов экономики области хранится имущество гражданской обороны в объемах свыше 700 тыс. единиц. В настоящее время состояние складской базы крайне неудовлетворительное. Протечки крыш, нарушение гидроизоляции, и, как следствие, повышенная влажность, неудовлетворительное состояние средств ограждения и иные неблагоприятные факторы на местах хранения приводят к преждевременному выходу из строя имущества гражданской обороны. Для ремонта складской базы необходимо выделение значительных финансовых средств. Часть имущества гражданской обороны, предназначенная для защиты детей, а также пенсионеров и другого неработающего населения категорированных городов области, из-за отсутствия складских помещений размещена за 300-400 километров от городов Вологды и Череповца, что затрудняет своевременное обеспечение населения при ЧС средствами защиты. Поэтому необходимо построить новые складские помещения в загородной зоне городов Вологды и Череповца и разместить в них имущество гражданской обороны из отдаленных районов.
Остро стоит вопрос обучения НАСФ, созданных на потенциально опасных объектах, а также в организациях, имеющих важное оборонное и экономическое значение или представляющих высокую степень опасности возникновения ЧС. Очень важно обучить взаимодействию территориальные НАСФ. Учебно-материальная база государственного образовательного учреждения "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Вологодской области" не в полной мере соответствует требованиям рекомендаций МЧС России по составу и содержанию учебно-материальной базы субъекта Российской Федерации, а также по обучению должностных лиц и специалистов гражданской обороны. Программой предусматривается строительство натурного городка для практических тренировок НАСФ, а также приобретение спасательного оборудования для обучения личного состава формирований.
На территории области расположены и функционируют 46 организаций, имеющих в обороте аварийно-химические отравляющие вещества. Не проведенное вовремя обеззараживание людей и местности при возникновении ЧС может привести к 100% гибели попавших в очаг заражения. В настоящее время в области отсутствует дезинфекционно-душевой автомобиль, который позволит начать в кратчайшие сроки работы по дезинфекции попавших в зону заражения людей до развертывания стационарного оборудования, тем самым сократив возможные санитарные и безвозвратные потери среди населения и НАСФ при заражении местности в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АС и ДНР).
Необходимо создать и развивать областную головную службу страхового фонда документации (далее - СФД) (в целях выполнения постановления Губернатора области от 9 июня 2001 года N 580 "О мерах по созданию территориального страхового фонда документации Вологодской области"). Программой предусмотрено приобретение специальной лаборатории микрофильмирования для работы с материалами СФД.
Отсутствует на сегодняшний день подвижный пункт управления гражданской обороны Правительства области, приобретение которого существенно повысит защищенность системы управления гражданской обороной, позволит осуществлять руководство областью в отсутствие стационарных источников электроснабжения и связи.
Вышеперечисленные проблемы накапливались в течение последних 15 лет, требуют комплексного подхода и соответствующего уровня финансирования.
Механизмом практической реализации основных положений государственной политики в области гражданской обороны должен стать целевой метод выделения средств.
Постановлением Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1662 в раздел 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основной целью Программы является совершенствование гражданской обороны области и поддержание ее в состоянии постоянной готовности.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
1) совершенствование учебно-материальной базы государственного образовательного учреждения "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Вологодской области" для улучшения качества подготовки руководящего состава спасательных служб гражданской обороны, муниципальных образований области, организаций, персонала НАСФ.
Усовершенствованная учебно-материальная база государственного образовательного учреждения "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Вологодской области" позволит увеличить количественные и качественные показатели подготовки персонала НАСФ, специалистов гражданской обороны организаций;
2) создание и поддержание в постоянной готовности к использованию объектов и имущества гражданской обороны области.
Имущество гражданской обороны из-за неудовлетворительных условий хранения преждевременно выходит из строя, что влечет за собой дополнительные финансовые расходы. Построенные в загородных зонах городов Вологды и Череповца склады хранения позволят разместить имущество гражданской обороны и обеспечить выживание при ЧС 45% населения области (пенсионеров, безработных, детей).
Особенно важно иметь дезинфекционно-душевой автомобиль в составе сил постоянной готовности (государственное учреждение "Аварийно-спасательная служба Вологодской области"), наличие которого позволит в кратчайшие сроки начать специальную обработку людей до развертывания стационарных пунктов;
3) улучшение управляемости гражданской обороной области.
Наличие подвижного пункта управления, оснащенного всеми необходимыми средствами связи, позволит Губернатору области - руководителю гражданской обороны области, осуществлять руководство областью из любой точки, что важно при возникновении ЧС.
В настоящее время центр управления в кризисных ситуациях государственного учреждения "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области" не обеспечен автономным источником электроснабжения, что может повлечь за собой потерю управляемости силами и средствами ликвидации ЧС, взаимодействия между МЧС России и органами государственной власти Вологодской области и, как следствие, может привести к увеличению возможного ущерба при возникновении ЧС;
4) создание запасов МС и СИЗ, предназначенных для населения области.
На сегодняшний день в области не обеспечено накопление средств индивидуальной защиты в размерах, соответствующих требованиям нормативных правовых актов. Программой предусмотрено приобретение недостающего имущества гражданской обороны.
Таким образом, достижение главной цели Программы позволит усовершенствовать систему управления гражданской обороны области, поднять ее на более высокий качественный уровень. При практической реализации Программы значительно усилится защищенность как населения области, так и объектов экономики от ЧС, будет обеспечена надежность системы управления гражданской обороны, что выразится в значительном уменьшении возможного материального ущерба и гибели людей.
Программа рассчитана на 5 лет (2011-2015 годы). Особое внимание в Программе уделено выполнению наиболее важных и не терпящих отлагательства задач.
Предусматривается возможность корректировки мероприятий, осуществляемых при реализации Программы, на основе анализа полученных результатов с учетом выделенных объемов финансирования.
3. Перечень программных мероприятий
В рамках Программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных по времени мероприятий, включающий:
мероприятия по совершенствованию учебно-материальной базы государственного образовательного учреждения "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Вологодской области" с целью обучения руководящего состава спасательных служб гражданской обороны, муниципальных образований области, персонала НАСФ;
мероприятия по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию объектов и имущества гражданской обороны области;
мероприятия, направленные на поддержание системы управления гражданской обороны области в состоянии постоянной готовности;
мероприятия по созданию запасов МС и СИЗ, предназначенных для установленных групп населения области.
Основные мероприятия Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении 2 к настоящей Программе.
5. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Главным управлением МЧС России по Вологодской области (заказчиком-координатором Программы), а по соответствующим мероприятиям - ответственными исполнителями.
Руководителем Программы является начальник Главного управления МЧС России по Вологодской области. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Правительство области обеспечивает в. установленном порядке оформление в собственность Вологодской области имущества, созданного или приобретенного за счет средств областного бюджета в ходе реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с организациями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Государственный заказчик с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты на выполнение программных мероприятий.
Постановлением Правительства Вологодской области от 7 июля 2009 г. N 1042 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
6. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Главным управлением МЧС России по Вологодской области и первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы гражданской обороны.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы руководитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы гражданской обороны, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем (включая информацию о качестве и комплектности полученного оборудования, техники, дате ввода их в эксплуатацию, об использовании их по назначению и т.д.).
Главное управление МЧС России по Вологодской области осуществляет подготовку и представление департаменту экономики Правительства области аналитической информации:
о ходе реализации Программы по итогам полугодия и года - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению 2 к постановлению Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236;
о результатах, достигнутых в рамках реализации Программы по итогам года (важнейшие целевые показатели - количественные характеристики проблем, решаемых Программой, или изменение темпов их роста с пояснительной запиской), - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 3 к постановлению Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236.
Система контроля за ходом реализации Программы обеспечивает осуществление предварительного, текущего и последующего контроля. Формы контроля включают:
экспертизу и сопровождение заказчиками государственных контрактов (в обязательном порядке при закупке дорогостоящего и сложного оборудования, работ, услуг с привлечением специализированных организаций);
внутриведомственный контроль - проведение структурными подразделениями заказчиков проверок, ревизий, инвентаризаций по вопросам целевого и эффективного использования средств в рамках реализации Программы;
контроль в ходе комплексных проверок с участием представителей иных органов (контрольно-ревизионного управления департамента финансов области, контрольно-аналитического управления Правительства области и т.п.).
7. Оценка результатов реализации Программы
Реализация Программы позволит:
обеспечить реализацию выполнения федерального и областного законодательства в целях осуществления государственной политики в области гражданской обороны;
обеспечить создание в целях гражданской обороны запасов МС и СИЗ и, следовательно, уменьшить потери населения области при ЧС;
повысить надежность системы управления гражданской обороны области;
обеспечить условия хранения имущества гражданской обороны мобилизационного резерва Правительства области в соответствии с установленными требованиями;
обеспечить подготовку сил гражданской обороны к действиям при возникновении ЧС.
Реализация мероприятий Программы, проведенная в соответствии с нормами Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", позволит достичь экономии выделяемых денежных средств. Конкретные объемы экономии будут определены по результатам проведения конкурсных процедур.
Постановлением Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1662 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1 к Программе
Основные мероприятия
долгосрочной целевой программы совершенствования готовности
гражданской обороны Вологодской области на 2011-2015 годы
2 ноября 2009 г.
N п/п | Мероприятия | Срок исполнения (год) |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета (тыс.руб.) |
Ответственные исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Мероприятия по совершенствованию учебно-материальной базы государственного образовательного учреждения "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Вологодской области" (далее - ГОУ "УМЦ ГО ЧС области") с целью обучения руководящего состава спасательных служб гражданской обороны, муниципальных образований области, персонала НАСФ |
|||
1.1. | Внедрение в систему подготовки современных технологий (компьютерных обучающих программ, компьютерных игр, изготовление для практических занятий электрифицированного действующего макета объекта экономики) для совершенствования навыков ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, поведения при ЧС |
2011 | 500,0 | ГОУ "УМЦ ГО ЧС области" |
1.2. | Создание натурных площадок гражданской обороны для практической отработки ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в ГОУ "УМЦ ГО ЧС области" |
2011 | 3 000,0 | ГОУ "УМЦ ГО ЧС области" |
1.3. | Оснащение класса гражданской обороны специальным оборудованием для организации обучения персонала НАСФ |
2011 | 1 500,0 | ГОУ "УМЦ ГО ЧС области" |
Всего по разделу 1 | 5 000,0 | |||
2. | Мероприятия по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию объектов и имущества гражданской обороны области |
|||
2.1. | Строительство складов (бескаркасных ангаров арочного типа) для хранения имущества 2 группы (средств индивидуальной защиты), предназначенного для защиты населения области: на территории г. Вологды на территории с. Воскресенское Череповецкого района на территории г. Кадникова |
2015 2011 2011 |
3 000,0 3 000,0 3 000,0 |
управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области |
2.2. | Ремонт складов хранения имущества 2 группы (средства индивидуальной защиты), предназначенного для защиты населения области |
|||
2.2.1. | Ремонт кровли на складе хранения, г. Тотьма |
2015 | 600,0 | управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области |
2.2.2. | Строительство забора на складе хранения, г. Тотьма |
2015 | 400,0 | управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области |
2.2.3. | Ремонт кровли и стен на складе хранения, г. Грязовец |
2011 | 1 000,0 | управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области |
2.2.4. | Ремонт кровли и стен на складе хранения, с. Воскресенское |
2011 | 2 000,0 | управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области |
2.3. | Приобретение и установка противопожарной сигнализации и оборудования на складах хранения имущества 2 группы (средств индивидуальной защиты) |
2011 | 200,0 | управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области |
Всего по разделу 2 | 13 200,0 | |||
3. | Мероприятия, направленные на поддержание системы управления гражданской обороны области в состоянии постоянной готовности |
|||
3.1. | Приобретение подвижного пункта управления Правительства области |
2015 | 7 000,0 | управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области |
3.2. | Приобретение автономного источника электроснабжения для обеспечения бесперебойного электроснабжения центра управления в кризисных ситуациях ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области" |
2015 | 1 000,0 | управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области |
3.3. | Мероприятия по защите информации в ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области" |
|||
3.3.1. | Приобретение сертифицированной оргтехники и проведение аттестационных работ для работы с документами, составляющими государственную тайну |
2015 | 420,0 | управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области |
3.3.2. | Проведение специсследований оргтехники для работы с секретными документами |
2015 | 160,0 | управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области |
3.3.3. | Проведение специсследований помещений, предназначенных для работы с секретными документами |
2015 | 120,0 | управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области |
3.4. | Приобретение дезинфекционно-душевого автомобиля для санитарной обработки людей, техники и ведения дезактивационных и дегазационных работ (ДЦА - 66) в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ |
2011 | 1 500,0 | управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области |
3.5. | Создание и укомплектование областной головной службы страхового фонда документации (СФД) |
управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области |
||
3.5.1. | Закупка лаборатории микрофильмирования | 2011 | 3 500,0 | управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области |
Всего по разделу 3 | 13 700,0 | |||
4. | Мероприятия по созданию запасов МС и СИЗ, предназначенных для установленных групп населения области |
|||
4.1. | Создание запасов МС и СИЗ, предназначенных для защиты детей, а также неработающих пенсионеров и другого неработающего населения области |
2015 2011 2012 2013 2014 |
20 000,0 20 000,0 20 000,0 20 000,0 20 000,0 |
управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области |
Всего по разделу 4 | 100 000,0 | |||
Всего 131900,0 | ||||
в том числе | ||||
2011 | 39 200,0 | |||
2012 | 20 000,0 | |||
2013 | 20 000,0 | |||
2014 | 20 000,0 | |||
2015 | 32 700,0 |
Постановлением Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1662 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе
Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы совершенствования готовности гражданской обороны Вологодской области на 2011 - 2015 годы
2 ноября 2009 г.
(тыс. руб.)
|
Источники финансирования |
|||||
областной бюджет |
бюджеты муниципальных образований области |
бюджетные фонды |
прочие источники |
|||
наименование фонда |
сумма |
наименование источника |
сумма |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Общий объем финансирования |
131900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
2011 |
39200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2012 |
20000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
20000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
20000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
32700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
из них: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1. Капитальные расходы |
22400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
2011 |
11000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2012 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
11400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Текущие расходы |
109500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
2011 |
28200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2012 |
20000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
20000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
20000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
21300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Примечание: финансирование Программы осуществляется на основании закона области об областном бюджете на соответствующий финансовый год исходя из возможностей доходной базы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 9 сентября 2008 г. N 1709 "О долгосрочной целевой программе совершенствования готовности гражданской обороны Вологодской области на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 16 сентября 2008 г. N 109
Постановлением Правительства Вологодской области от 23 мая 2011 г. N 540 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 1 февраля 2010 г. N 73
Постановление Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1662
Постановление Правительства Вологодской области от 7 июля 2009 г. N 1042
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления