Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
правительства области
от 23 декабря 2013 г. N 1350
"Приложение 3
к подпрограмме 7
Правила
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями области - победителями ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями области - победителями ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" (далее - иной межбюджетный трансферт, иные межбюджетные трансферты), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов, методика распределения иных межбюджетных трансфертов, порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, основание и порядок приостановления (сокращения) иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок возврата иных межбюджетных трансфертов.
1. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов
1.1. Целью предоставления иного межбюджетного трансферта является поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области по итогам ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области".
Иные межбюджетные трансферты используются на решение вопросов местного значения и материальное стимулирование муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений (далее - расходные обязательства муниципальных образований области).
Объем средств на материальное стимулирование муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений должен составлять не более 10 процентов от общей суммы средств предоставленного иного межбюджетного трансферта.
1.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил, в соответствии с утвержденными главами муниципальных образований области сметами расходов.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области при условии:
наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;
наличия соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключенного между Правительством области и органом местного самоуправления муниципального образования области по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
2.2. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов
Отбор муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется в рамках ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области", проводимого в соответствии с приложением 2 к настоящим Правилам.
4. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области
Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется между муниципальными образованиями области - победителями ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" в соответствии с приложением 3 к настоящим Правилам.
5. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
5.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области на основании постановления Правительства области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5.2. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области Департамент управления делами Правительства области представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
5.3. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
6. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов
6.1. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом управления делами Правительства области не позднее 1 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.
6.2. Оценка производится на основе анализа информации органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов.
6.3. Для оценки используются следующие показатели:
6.3.1 количественный:
улучшение значения одного из показателей оценки, за исключением показателей оценки по разделу "Достижения и практики", предусмотренных приложением 1 к Положению;
6.3.2 качественный:
улучшение значения одного из показателей оценки по разделу "Достижения и практики", предусмотренных приложением 1 к Положению;
6.4. Результаты оценки оформляются в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 15 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, в Департамент финансов области.
7. Сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов
7.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент внутренней политики Правительства области отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта ежеквартально до представления отчета об использовании иного межбюджетного трансферта за квартал, в котором завершилось использование иного межбюджетного трансферта в полном объеме, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
7.2. Отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта составляются на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года по форме, прилагаемой к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
Отчет об использовании иного межбюджетного трансферта муниципальными образованиями области ежегодно в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, представляется Департаментом внутренней политики Правительства области в Департамент финансов области.
7.3. Ежегодно до 1 ноября года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент внутренней политики Правительства области информацию о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов по форме, прилагаемой к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
8. Основание и порядок сокращения (приостановления) иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления иного межбюджетного трансферта
8.1. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 2.1 раздела 2 настоящих Правил, производится сокращение (приостановление) в текущем финансовом году объема иных межбюджетных трансфертов, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
8.2. Предложения о сокращении (приостановлении) объема иных межбюджетных трансфертов, в том числе содержащие размер сокращения объема иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области и обоснование сокращения объема иных межбюджетных трансфертов, оформляются Департаментом управления делами Правительства области и представляются в Департамент финансов области.
Департамент финансов области по предложению Департамента управления делами Правительства области принимает решение о сокращении (приостановлении) объема иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов
Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет на соответствующий лицевой счет Правительства области в срок до 28 декабря текущего финансового года в случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) образования не использованного остатка иных межбюджетных трансфертов на указанную дату.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Правилам
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении иного межбюджетного трансферта
муниципальному образованию области ____________________________________
(полное наименование муниципального образования)
- победителю ежегодного областного конкурса
"Лучшее поселение Вологодской области"
г. Вологда "____" __________ 201__ г.
Правительство области в лице Губернатора области, действующего на
основании Устава области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ, с одной
стороны, и Муниципальное образование ____________________________________
(полное наименование муниципального образования)
в лице главы муниципального образования ________________________________,
(Ф.И.О. главы муниципального образования)
действующего на основании Устава муниципального образования ____________,
(полное наименование муниципального образования)
утвержденного __________________________________________________________,
(реквизиты решения представительного органа муниципального образования)
с другой стороны, совместно именуемые Стороны, в соответствии с
постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1111
(далее - постановление) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является предоставление муниципальному
образованию иного межбюджетного трансферта из областного бюджета в целях
поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов
местного самоуправления муниципальных образований области по итогам
ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области"
(далее - иной межбюджетный трансферт) в размере _______ (______) рублей.
2. Условия и порядок предоставления иного межбюджетного трансферта
2.1. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при соблюдении
условий, в порядке и на цели, установленные постановлением.
2.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется муниципальному
образованию _____________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования)
в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об
областном бюджете ______________________________________________________.
(наименование и реквизиты закона области)
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Правительство области:
3.1.1. Осуществляет перечисление иного межбюджетного трансферта
муниципальному образованию в соответствии с утвержденными лимитами
бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого
счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области,
на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области,
открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в
местный бюджет.
3.1.2. Направляет в государственное казенное учреждение Вологодской
области "Областное казначейство" копию Соглашения.
3.1.3. Осуществляет контроль за целевым использованием иного
межбюджетного трансферта.
3.2. Муниципальное образование:
3.2.1. Отражает поступившие средства иного межбюджетного трансферта
в доходной части бюджета муниципального образования ____________________.
(полное наименование муниципального образования)
3.2.2. Осуществляет расходование иного межбюджетного трансферта в
соответствии с утвержденной главой муниципального образования ___________
(полное наименование муниципального образования)
сметой расходов в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению.
3.2.3. Осуществляет в пределах своих полномочий контроль и
обеспечивает целевое и эффективное использование средств областного
бюджета, выделяемых в рамках настоящего Соглашения, обеспечивая
достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученного
иного межбюджетного трансферта.
3.2.4. Представляет ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего
за отчетным кварталом, в Департамент внутренней политики Правительства
области отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта по
состоянию на 1-е число месяца каждого квартала с нарастающим итогом с
начала года по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению, до
момента использования иного межбюджетного трансферта в полном объеме с
приложением первичных документов, подтверждающих целевое назначение
расходов.
Отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта направляются
Департаментом внутренней политики Правительства области после
согласования целевого использования иного межбюджетного трансферта в
Департамент управления делами Правительства области.
3.2.5. Представляет ежегодно до 1 ноября года, следующего за годом
предоставления иного межбюджетного трансферта, в Департамент внутренней
политики Правительства области информацию о выполнении показателей
эффективности использования иных межбюджетных трансфертов по форме
согласно приложению 3 к настоящему Соглашению.
4. Ответственность Сторон
4.1. Получатель иного межбюджетного трансферта несет ответственность
за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта в соответствии
со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Дополнительные условия Соглашения
5.1 Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение.
5.2. Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются в виде
подписанных обеими Сторонами дополнительных соглашений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемыми частями.
5.3. Все споры, вытекающие из настоящего Соглашения или возникающие
по поводу настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем переговоров, а
при недостижении согласия - в судебном порядке в Арбитражном суде
Вологодской области в соответствии с требованиями Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу по одному экземпляру для каждой Стороны.
5.5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до момента использования средств иного
межбюджетного трансферта в полном объеме, подтвержденного
соответствующими отчетами об использовании иного межбюджетного
трансферта.
6. Юридические адреса Сторон
Правительство области Муниципальное
Реквизиты образование _______________________
__________________ Реквизиты
___________________________________
(глава муниципального образования)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Соглашению
Форма
Смета
расходов, подтверждающих целевое использование
иного межбюджетного трансферта
Рублей
N п/п |
Наименование расходов |
Выделено из областного бюджета иного межбюджетного трансферта |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
Глава _________________________________________ _________ _______________
(наименование муниципального образования) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового органа ______________________ ________ _________
(наименование муниципального образования) (подпись) (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Соглашению
Форма
ОТЧЕТ
об использовании иного межбюджетного трансферта
муниципальным образованием области - победителем ежегодного
областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области"
_______________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования)
на 1 _______________________________ 20__ года
(апреля, июля, октября, января)
рублей
N п/п |
Наименование расходов* |
Выделено из областного бюджета иного межбюджетного трансферта |
Фактически использовано иных межбюджетных трансфертов |
||
в отчетном периоде |
с начала года |
в отчетном периоде |
с начала года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
_______________________________ ___________ ___________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20___ года
______________________________
* В отчете приводится полная расшифровка направлений фактических
расходов.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Соглашению
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении показателей эффективности
использования иных межбюджетных трансфертов за 20__ год
Наименование показателя эффективности |
Значение показателя эффективности, (соответствующая ед. изм.) |
|
за аналогичный период года, предшествующий отчетному году |
за отчетный год |
|
1 |
2 |
3 |
количественный показатель |
|
|
качественный показатель |
|
|
________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года
Приложение 2
к Правилам
Положение
о проведении ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области"
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Ежегодный областной конкурс "Лучшее поселение Вологодской области" (далее также - Конкурс) проводится ежегодно в целях содействия развитию местного самоуправления, повышения эффективности работы органов местного самоуправления городских и сельских поселений области (далее - муниципальные образования), заинтересованности органов местного самоуправления муниципальных образований области в комплексном социально-экономическом развитии муниципальных образований.
1.2. Конкурс проводится среди муниципальных образований области по категориям муниципальных образований, определенным настоящим Положением.
2. Организация деятельности и полномочия организационного комитета ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области"
2.1. Для руководства и организации проведения Конкурса создается организационный комитет ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" (далее - Организационный комитет). Состав Организационного комитета определяется Правительством области.
2.2. Организационный комитет осуществляет следующие полномочия:
принимает решение об объявлении Конкурса и сроках его проведения;
утверждает состав Конкурсной комиссии;
подводит итоги Конкурса и определяет победителей Конкурса в каждой категории муниципальных образований;
организует награждение победителей Конкурса сертификатами на получение иных межбюджетных трансфертов, почетными грамотами, дипломами участников.
2.3. Извещение о проведении Конкурса утверждается протоколом Организационного комитета. Извещение должно содержать информацию об условиях и сроках проведения Конкурса, месте, сроке и порядке представления заявок и материалов, критериях и порядке оценки участников, порядке и сроках объявления результатов Конкурса.
Департамент внутренней политики Правительства области обеспечивает размещение извещения о проведении Конкурса на информационном портале Правительства области (официальном сайте Правительства области) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за 1 месяц до даты окончания приема заявок.
2.4. Формой деятельности Организационного комитета являются заседания.
2.5. Организационный комитет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует более половины от установленной численности его состава. Решения Организационного комитета принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Организационного комитета. При равенстве голосов право решающего голоса имеет председательствующий Организационного комитета.
2.6. Председательствующий Организационного комитета руководит подготовкой заседаний, созывает и ведет заседания Организационного комитета, утверждает решения Организационного комитета. По поручению председателя Организационного комитета его заместитель осуществляет полномочия в его отсутствие.
2.7. Секретарь Организационного комитета обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Организационного комитета, уведомляет членов Организационного комитета о проведении заседания, ведет протоколы заседаний.
2.8. Принятое на заседании Организационного комитета решение оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Организационного комитета.
3. Организация деятельности и полномочия Конкурсной комиссии по подготовке и проведению ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области"
3.1. Для подготовки и проведения ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" создается Конкурсная комиссия.
3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Комиссии - представителей органов исполнительной государственной власти области. По поручению председателя Конкурсной комиссии его заместитель осуществляет полномочия в его отсутствие.
Состав Конкурсной комиссии утверждается решением Организационного комитета в количестве не менее 12 человек.
3.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
принимает и рассматривает представленные на Конкурс документы и материалы;
принимает решение о допуске к участию в Конкурсе или об отказе в допуске к участию в Конкурсе;
проводит оценку документов в соответствии с критериями и показателями оценки для определения претендентов на звание победителей ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" согласно приложению 1 к настоящему Положению;
составляет список претендентов на звание победителей Конкурса и направляет его Организационному комитету.
3.4. Члены Организационного комитета и Конкурсной комиссии не вправе участвовать в подготовке представляемых на Конкурс документов и материалов.
3.5. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует более половины от установленной численности ее состава. Решения Конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии. При равенстве голосов право решающего голоса имеет председательствующий Конкурсной комиссии.
3.6. Итоги заседания Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председательствующий и секретарь Конкурсной комиссии.
4. Порядок проведения ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области"
4.1. Конкурс проводится в 3 этапа:
1-й этап - прием документов для участия в Конкурсе;
2-й этап - рассмотрение и оценка документов Конкурсной комиссией и составление списка претендентов на звание победителей Конкурса;
3-й этап - подведение итогов Конкурса, награждение победителей.
4.2. В ходе проведения ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" все участники подразделяются на три категории:
поселения, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района;
поселения с численностью населения свыше 1500 человек;
поселения с численностью населения до 1500 человек.
4.3. Для участия в Конкурсе участники представляют в Конкурсную комиссию следующие документы:
заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
информационную карту участника Конкурса по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Участники вправе представлять в Конкурсную комиссию дополнительные документы и материалы, подтверждающие достижения в области муниципального управления: фото - и видеосъемку, публикации в средствах массовой информации, рекомендации государственных и общественных организаций, презентации и другие.
4.4. Участник Конкурса до истечения срока приема заявок, указанного в извещении о проведении Конкурса, вправе отозвать свою заявку на участие в Конкурсе, уведомив об этом письменно Конкурсную комиссию.
4.5. По истечении срока приема заявок Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней принимает решение о допуске к участию в Конкурсе либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе. Отказ в допуске к участию в Конкурсе направляется участнику в письменном виде с указанием причин отказа.
4.6. Основаниями для отказа в допуске к участию в Конкурсе являются:
представление документов, не соответствующих требованиям пункта 4.3 настоящего Положения;
нарушение указанного в извещении о проведении Конкурса срока представления документов.
4.7. После приема заявок Конкурсная комиссия проводит анализ всех представленных документов и материалов в соответствии с критериями и показателями оценки. Итоговая оценка производится путем суммирования баллов. В зависимости от количества набранных баллов Конкурсная комиссия составляет список претендентов на звание победителей Конкурса (не более 6 претендентов по каждой категории) и направляет его Организационному комитету.
4.8. Показатели оценки поселений в сфере развития собственной доходной базы и сфере снижения налоговой недоимки предоставляются Департаментом финансов области.
5. Порядок подведения итогов ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области"
5.1. Итоги Конкурса подводятся Организационным комитетом и оформляются протоколом, на основании которого Департаментом внутренней политики Правительства области в недельный срок от даты его подписания разрабатывается проект постановления Правительства области об определении победителей Конкурса и присвоении мест.
5.2. Победителями Конкурса признаются не более 3-х участников в каждой категории муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов.
Победителем, занявшим 1-е место, признается поселение, набравшее максимальное количество баллов. Победителями, занявшими 2-е и 3-е места, признаются поселения со вторым и третьим местом в рейтинге соответственно.
5.3. Если участники Конкурса набрали одинаковое количество баллов, победителем признается поселение, имеющее лучшее значение показателя N 1 - "Оценка поселения в сфере развития собственной доходной базы" критериев и показателей оценки ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" (приложение 1 к настоящему Положению).
5.4. Победители Конкурса в текущем конкурсном году не имеют права участвовать в Конкурсе в последующий год.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению
Критерии и показатели
оценки ежегодного областного конкурса
"Лучшее поселение Вологодской области"
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
за период с 1 января по 31 декабря конкурсного года
N критерия в информационной карте |
Критерии и показатели |
Значения |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
Бюджет и межбюджетные отношения | |||
1. |
Оценка поселения в сфере развития собственной доходной базы* |
информация по ранжированию поселений предоставляется Департаментом финансов области |
5 4 3 2 1 |
2. |
Оценка поселения в сфере снижения налоговой недоимки** |
информация по ранжированию поселений предоставляется Департаментом финансов области |
5 4 3 2 1 |
Муниципальное управление | |||
3. |
Просроченная кредиторская задолженность муниципальных предприятий и учреждений поселения |
наличие отсутствие |
0 3 |
4. |
Наличие утвержденного генерального плана поселения |
наличие отсутствие |
0 3 |
5. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) (%) |
менее 20% |
1 |
от 20% до 30% |
2 |
||
от 30% до 40% |
3 |
||
от 40% до 50% |
4 |
||
более 50% |
5 |
||
6. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории поселения (%) |
менее 10% |
1 |
от 10% до 15% |
2 |
||
от 15% до 20% |
3 |
||
от 20% до 25% |
4 |
||
более 25% |
5 |
||
7. |
Участие поселения в федеральных, областных, ведомственных и муниципальных (районных) целевых программах (единиц) |
по 3 балла за каждую целевую программу |
|
8. |
Количество земельных участков, выделенных гражданам под индивидуальное жилищное строительство |
менее 10 |
0 |
от 10 до 50 |
1 |
||
от 50 до 100 |
2 |
||
более 100 |
3 |
||
9. |
Доля занятых граждан от общей численности населения (%) |
менее 10% |
0 |
от 10% до 15% |
1 |
||
от 15% до 20% |
2 |
||
от 20% до 25% |
3 |
||
от 25% до 30% |
4 |
||
более 30% |
5 |
||
10. |
Доля занятых граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, а также работающих по трудовому договору у индивидуальных предпринимателей, от общей численности занятых граждан (%) |
менее 10% |
0 |
от 10% до 15% |
1 |
||
от 15% до 20% |
2 |
||
от 20% до 25% |
3 |
||
от 25% до 30% |
4 |
||
более 30% |
5 |
||
11. |
Доля занятых граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, от общей численности занятых граждан (%) |
менее 10% |
0 |
от 10% до 15% |
1 |
||
от 15% до 20% |
2 |
||
от 20% до 25% |
3 |
||
от 25% до 30% |
4 |
||
более 30% |
5 |
||
Информационная открытость деятельности органов местного самоуправления | |||
12. |
Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления поселения на официальном сайте в сети Интернет либо другими способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами |
нет/ да |
0/2 |
13. |
Наличие возможности для обращения граждан в органы местного самоуправления поселения в форме электронного документа через официальный сайт органов местного самоуправления в сети Интернет |
нет/ да |
0/3 |
14. |
Количество встреч, "круглых столов", иных форм обсуждения социально значимых вопросов, проведенных главой поселения с населением |
по 1 баллу за каждое мероприятие |
|
Решение вопросов местного значения в сфере физической культуры и спорта | |||
15. |
Количество и состояние спортивных сооружений, находящихся на территории поселения (единиц) |
по 3 балла за каждый оборудованный объект (не более 21 балла) |
|
16. |
Количество проведенных в отчетном году спортивно-зрелищных мероприятий на территории поселения |
по 2 балла за каждое мероприятие (не более 10 баллов) |
|
Решение вопросов местного значения в сфере культуры | |||
17. |
Количество проведенных культурно-досуговых мероприятий на территории поселения (единиц) |
по 2 балла за каждое мероприятие (не более 10 баллов) |
|
18. |
Доля населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления в поселении (%) |
более 400 |
5 |
300-400 |
4 |
||
200-300 |
3 |
||
100-200 |
2 |
||
менее 100 |
1 |
||
Решение вопросов местного значения в сфере благоустройства | |||
19. |
Решение проблемы уличной освещенности поселения (кол-во уличных светильников на 1 км улиц) |
менее 30 30 - 50 50 - 70 70 - 90 90 - 100 |
1 2 3 4 5 |
20. |
Обустройство территории вокруг памятников, обелисков, братских могил, памятников архитектуры |
по 2 балла за каждый обустроенный объект (не более 10 баллов) |
|
21. |
Количество оборудованных детских игровых площадок в поселении (единиц) |
по 3 балла за каждую оборудованную площадку (не более 15 баллов) |
|
22. |
Содержание мест массового отдыха людей: - пляжей; - парков, скверов, зон отдыха и другое |
по 2 балла за каждый обустроенный объект (не более 10 баллов) |
|
23. |
Наличие на территории поселения несанкционированных мест размещения отходов |
да/нет |
0/3 |
Решение вопросов местного значения в сфере ЖКХ и транспортной обеспеченности | |||
24. |
Доля домовладений, подключенных к центральному водоснабжению (%) |
менее 10% |
0 |
от 10% до 20% |
1 |
||
от 20% до 30% |
2 |
||
от 30% до 40% |
3 |
||
от 40% до 50% |
4 |
||
более 50% |
5 |
||
25. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, имеющих регулярное автобусное и (или) железнодорожное сообщение с административным центром поселения, в общей численности населения |
менее 10% |
0 |
от 10% до 20% |
1 |
||
от 20% до 30% |
2 |
||
от 30% до 40% |
3 |
||
от 40% до 50% |
4 |
||
более 50% |
5 |
||
Достижения и практики | |||
26. |
Достижения муниципального образования за отчетный год (перечислить) |
по 2 балла за каждое достижение (не более 10 баллов) |
|
27. |
Практики муниципального управления, внедренные в муниципальном образовании в отчетном году |
по 2 балла за каждую внедренную практику (не более 10 баллов) |
|
Оценка поселения в сфере развития собственной доходной базы*
Оценка поселения в сфере развития собственной доходной базы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- оценка i-го поселения в сфере развития собственной доходной базы;
- место i-го поселения по показателю среднего темпа роста налоговых* и неналоговых доходов за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
- место i-го поселения по показателю среднего объема налоговых* и неналоговых доходов в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному.
Ранжирование поселений по показателям , производится по убыванию их значений.
Средний темп роста налоговых* и неналоговых доходов i-го поселения рассчитывается по формуле:
, где:
, , , - объемы налоговых* и неналоговых доходов i-го поселения в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному, соответственно;
- отчетный год.
Средний объем налоговых* и неналоговых доходов в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:
, где:
, , - объемы налоговых* и неналоговых доходов i-го поселения в отчетном году и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно;
- отчетный год;
, , - численность постоянного населения i-го поселения на конец отчетного года и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно.
______________________________
* за исключением налогов, передаваемых в соответствии с законодательством области по единым и дополнительным нормативам отчислений
Оценка поселения в сфере снижения налоговой недоимки**
Оценка поселения в сфере снижения налоговой недоимки рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- оценка i-го поселения в сфере снижения налоговой недоимки;
- место i-го поселения по показателю соотношения недоимки к объему налоговых* доходов за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному.
Ранжирование поселений по показателю Нi производится по возрастанию значений.
Соотношение недоимки по налогам* к объему налоговых доходов* за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:
, где:
, , - объем недоимки по налогам* на конец отчетного года и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно;
, , - объемы налоговых* доходов i-го поселения в отчетном году и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно.
______________________________
* за исключением налогов, передаваемых в соответствии с законодательством области по единым и дополнительным нормативам отчислений.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению
Форма
Заявка
на участие в ежегодном областном конкурсе
"Лучшее поселение Вологодской области"
____________________________________________________________________
(полное наименование участника - муниципального образования)
заявляет о своем намерении принять участие в ежегодном областном конкурсе
"Лучшее поселение Вологодской области" в категории: ____________________.
(указать категорию участника - муниципального образования в соответствии
с пунктом 4.2 Положения)
Участник подтверждает полноту и достоверность сведений, указанных в
информационной карте (прилагается).
Глава муниципального образования __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ____________ 20___ г.
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Положению
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
УЧАСТНИКА ЕЖЕГОДНОГО ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"Лучшее поселение Вологодской области"
____________________________________________________________
(наименование поселения области)
Таблица 1
N п/п |
Информация о поселении |
Данные участника конкурса |
1. |
Полное наименование поселения |
|
2. |
Численность населения на начало предшествующего года - всего (чел.) |
|
3. |
Адрес официального сайта в сети Интернет |
|
4. |
Ф.И.О. главы поселения |
|
5. |
Почтовый адрес |
|
6. |
Телефон/факс |
|
7. |
Адрес электронной почты |
|
8. |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
|
9. |
Телефон ответственного исполнителя |
|
Таблица 2
N п/п |
Критерии и показатели |
Данные участника Конкурса |
Подробный расчет показателя |
Комментарии для заполнения информационной карты* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальное управление | ||||
1. |
Просроченная кредиторская задолженность муниципальных предприятий и учреждений поселения (тыс. рублей) |
|
|
сумма задолженности, количество предприятий и учреждений за отчетный год |
2. |
Наличие утвержденного генерального плана поселения |
|
|
да/нет |
3. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) (%) |
|
|
|
4. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории поселения (%) |
|
|
, где:
- доля площади земельных участков; - площадь земельных участков организаций всех форм собственности и физических лиц, обладающих земельными участками на праве собственности, праве постоянного(бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, по которым уплачивается земельный налог; - площадь территории муниципального образования, установленная в официальных документах, подлежащая налогообложению в соответствии с действующим законодательством. Используются данные на конец года, предшествующего отчетному |
5. |
Участие поселения в федеральных, областных, ведомственных и муниципальных (районных) целевых программах (единиц) |
|
|
перечислить программы, в которых участвовало поселение в отчетном году |
6. |
Количество земельных участков, выделенных гражданам под индивидуальное жилищное строительство |
|
|
|
7. |
Доля занятых граждан от общей численности населения (%) |
|
|
|
8. |
Доля занятых граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, а также работающих по трудовому договору у индивидуальных предпринимателей, от общей численности занятых граждан (%) |
|
|
|
9. |
Доля занятых граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, от общей численности занятых граждан (%) |
|
|
|
Информационная открытость деятельности органов местного самоуправления | ||||
10 . |
Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления поселения на официальном сайте в сети Интернет либо другими способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами |
|
|
предоставить информацию, подтвержденную фотоматериалами |
11. |
Наличие возможности для обращения граждан в органы местного самоуправления поселения в форме электронного документа через официальный сайт органов местного самоуправления в сети Интернет |
|
|
да/нет |
12. |
Количество встреч, "круглых столов", иных форм обсуждения социально значимых вопросов, проведенных главой поселения с населением |
|
|
указать количество, дату проведения и обсуждаемые вопросы |
Решение вопросов местного значения в сфере физической культуры и спорта | ||||
13. |
Количество и состояние спортивных сооружений, находящихся на территории поселения (единиц) |
|
|
предоставить информацию, подтвержденную фотоматериалами |
14. |
Количество проведенных в отчетном году спортивно-зрелищных мероприятий на территории поселения |
|
|
предоставить информацию, подтвержденную фотоматериалами |
Решение вопросов местного значения в сфере культуры | ||||
15. |
Количество проведенных культурно-досуговых мероприятий на территории поселения (единиц) |
|
|
предоставить информацию, подтвержденную фотоматериалами по каждому мероприятию |
16. |
Доля населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления в поселении (%) |
|
|
, где:
- доля населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях; - число жителей, участвовавших в мероприятиях в течение конкурсного года; - общее число жителей в поселении |
Решение вопросов местного значения в сфере благоустройства | ||||
17. |
Решение проблемы уличной освещенности поселения, штук |
|
|
количество светильников в расчете на 1 км улиц: , где: - количество светильников на 1 км; - общее количество светильников; - протяженность улиц (км) |
18. |
Обустройство территории вокруг памятников, обелисков, братских могил, памятников архитектуры |
|
|
проводимые мероприятия, затраченные средства за год, предшествующий текущему, иная информация (приложить фотоматериалы) |
19. |
Количество оборудованных детских игровых площадок в поселении (единиц) |
|
|
предоставить информацию, подтвержденную фотоматериалами |
20. |
Содержание мест массового отдыха людей: - пляжей; - парков, скверов, зон отдыха и другое |
|
|
проводимые мероприятия, затраченные средства за год, предшествующий текущему, иная информация (приложить фотоматериалы) |
21. |
Наличие на территории поселения несанкционированных мест размещения отходов |
|
|
да/нет |
Решение вопросов местного значения в сфере ЖКХ и транспортной обеспеченности | ||||
22. |
Доля домовладений, подключенных к центральному водоснабжению (%) |
|
|
, где:
- доля домовладений; - домовладения, подключенные к центральному водоснабжению; - общее количество домовладений поселения |
23. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, имеющих регулярное автобусное и (или) железнодорожное сообщение с административным центром поселения, в общей численности населения |
|
|
|
Достижения и практики | ||||
24. |
Достижения муниципального образования за отчетный год (перечислить) |
|
|
|
25. |
Практики муниципального управления, внедренные в муниципальном образовании в отчетном году (перечислить) |
|
(Информационная карта заполняется и заверяется подписью должностного лица
и печатью организации)
______________________________
* Графа 5 имеет информационное значение и после заполнения информационной
карты удаляется участником.
Глава муниципального образования _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ____________ 20___ г.
М.П.
Примечание: в незаполненных строках значения считаются равными нулю.
Приложение 3
к Правилам
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области - победителями ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" (в % от общей суммы, предусмотренной в областном бюджете на соответствующий год)
Иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям области - победителям ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" предоставляются в соответствии с таблицей:
|
I категория "Поселения, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района" |
II категория "Поселения с численностью населения свыше 1500 человек" |
III категория "Поселения с численностью населения до 1500 человек" |
1-е место |
20 |
15 |
10 |
2-е место |
14 |
9 |
8 |
3-е место |
11 |
7 |
6 |
Если при этом в одной из категорий количество муниципальных образований - победителей ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" оказывается менее 3, то сумма, предусмотренная для поощрения участников Конкурса в данной категории, перераспределяется пропорционально удельному весу победителей в этой категории".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 23 декабря 2013 г. N 1350 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.