Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок разработки среднесрочного финансового плана Сокольского муниципального района
(утв. постановлением администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 29 октября 2009 г. N 1879)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработки среднесрочного финансового плана Сокольского муниципального района (далее - порядок, СФП), сформирован в соответствии с действующим бюджетным законодательством в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета Сокольского муниципального района.
1.2. Разработка СФП осуществляется финансовым управлением.
1.3. СФП формируется на основании показателей прогноза социально-экономического развития района, утвержденного бюджета на текущий год.
1.4. СФП района содержит информацию о прогнозных возможностях по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию расходов на ближайшие три года.
1.5. Разработка СФП финансовым управлением начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала следующего финансового года.
1.6. СФП разрабатывается на три года, первый из которых - это год, на который составляется бюджет.
1.7. При разработке СФП рассматриваются:
- прогноз социально-экономического развития района;
- развитие налоговой политики области;
- управление долгом района;
- политика приоритетности финансирования расходов бюджета района.
1.8. Разработка СФП осуществляется на основе следующих показателей прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год:
- темпа роста (снижения) валового регионального продукта (в сопоставимых ценах);
- индекса промышленного производства;
- темпа роста (снижения) фонда заработной платы;
- изменения прожиточного минимума в среднем на душу населения в месяц в процентах к предыдущему;
- индекс потребительских цен (в процентах к предыдущему году) в среднем за год;
Перечень может быть изменен с целью повышения эффективности прогнозных расчетов.
1.9. Формирование СФП осуществляется по следующим направлениям:
- сценарные условия прогноза доходной части СФП;
- сценарные условия прогноза муниципального долга и расчеты по его обслуживанию и сокращению (увеличению);
- прогноз расходной части СФП.
1.10. Проект СФП утверждается постановлением администрации района и предоставляется в Муниципальное Собрание Сокольского муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете района на очередной финансовый год.
2. Расчет прогноза доходной части СФП
2.1. Разработка прогноза доходов основывается на:
- показателях социально-экономического развития района, приведенных в пункте 1.8. настоящего порядка;
- основных направлениях налоговой и бюджетной политики.
2.2. Прогнозирование ведется по укрупненным показателям бюджетной классификации доходов методом индексации доходных источников на один или несколько прогнозируемых макроэкономических показателей. Показатели применяются к конкретному доходному источнику, определяются в соответствии с наличием наиболее устойчивой зависимости налоговой базы по данному источнику доходов и макроэкономического показателя. Проводится оценка возможных последствий для бюджета района от изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Вологодской области. На основе ожидаемой оценки уточняется прогноз доходов бюджета района.
2.3. Изменение прогноза социально-экономического развития района и основных направлений налогово-бюджетной политики в ходе составления СФП влечет за собой изменение основных его характеристик.
3. Разработка сценарных условий прогноза муниципального долга
3.1. Рассчитываются объемы муниципального долга на начало каждого из планируемых лет, расходы по обслуживанию долга - по каждому прогнозируемому году.
3.2 Прогнозируемые предельные объемы муниципального долга, расходов на его обслуживание должны соответствовать параметрам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативно правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области об управлении долгом. В результате выбора стратегии управления долгом определяется динамика изменения объемов по привлечению и погашению источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района, объемы расходов по обслуживанию долга и объемы выданных муниципальных гарантий на конец года.
4. Прогноз расходной части СФП
4.1. Для формирования расходной части СФП используются данные:
- бюджета района, утвержденного на текущий финансовый год;
- оценки ожидаемого исполнения бюджета района на текущий финансовый год.
4.2. Формирование расходов СФП осуществляется в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.