Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Правила
предоставления и расходования в 2009 году субсидий на поддержку и развитие физической культуры и спорта
(далее - Правила)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 24 августа 2009 г. N 1278)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на поддержку и развитие физической культуры и спорта (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий по развитию физической культуры и массового спорта в муниципальных образованиях области, в том числе:
- проведение массовых спортивных мероприятий;
- обеспечение участия спортсменов и сборных команд муниципальных образований области в спортивных соревнованиях;
- укрепление материально-технической базы объектов спорта;
- приобретение спортивного инвентаря для общеобразовательных школ и детско-юношеских спортивных школ муниципальных образований области;
- реконструкция и ремонт спортивных сооружений и иных объектов спорта, находящихся в собственности муниципальных образований области (в том числе составление проектно-сметной документации);
- содержание групп спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства в детско-юношеских спортивных школах и детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва муниципальных образований области;
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам области (далее - муниципальные образования области) при условии:
- долевого финансирования за счет средств местного бюджета мероприятий по развитию физической культуры и массового спорта;
- наличия обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
- наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Комитетом по физической культуре и спорту области (далее - Комитет) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
- создание органами местного самоуправления муниципальных образований области условий для занятия различными видами физической культуры и спорта;
- организация органами местного самоуправления муниципальных образований области массовой физкультурно-оздоровительной работы.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей (по данным Комитета):
- обеспеченность муниципальных образований области основными физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями;
- обеспеченность общеобразовательных и детско-юношеских спортивных школ спортивным инвентарем;
- потребность муниципальных образований области в средствах на реконструкцию и ремонт спортивных сооружений и иных объектов спорта;
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
Спссi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
S1i - сумма расходов i-го муниципального образования области на проведение массовых спортивных мероприятий (в том числе оплата аренды спортивных сооружений) (руб.);
S2i - сумма расходов i-го муниципального образования области на обеспечение участия спортсменов и сборных команд муниципальных образований области в спортивных соревнованиях (руб.);
S3i - сумма расходов i-го муниципального образования области на укрепление материально-технической базы объектов спорта (руб.);
S4i - сумма расходов i-го муниципального образования области на приобретение спортивного инвентаря для общеобразовательных школ и детско-юношеских спортивных школ муниципальных образований области (руб.);
S5i - сумма расходов i-го муниципального образования области на реконструкцию и ремонт спортивных сооружений и иных объектов спорта, находящихся в собственности муниципальных образований области (в том числе составление проектно-сметной документации) (руб.);
S6i - сумма расходов i-го муниципального образования области на содержание групп спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства в детско-юношеских спортивных школах и детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва муниципальных образований области (руб.);
У - размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по осуществлению мероприятий по поддержке и развитию физической культуры и спорта (%).
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по осуществлению мероприятий по поддержке и развитию физической культуры и спорта устанавливается в размере 90 %.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Комитет заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной Комитетом.
6.3 Комитет направляет в управление областного казначейства департамента финансов области заверенную Комитетом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.
6.4 Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Комитету в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно по итогам отчетного финансового года Комитетом.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1. количественные:
- увеличение пропускной способности спортивных сооружений и иных объектов спорта, находящихся в собственности муниципального образования области (%);
- увеличение численности лиц, регулярно занимающихся физической культурой и спортом (%);
- уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);
7.3.2. качественные:
- соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий по поддержке и развитию физической культуры и спорта;
- целевое использование субсидий муниципальным образованием области.
7.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Комитетом. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Комитет информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме, установленной Комитетом.
8.3. Комитет представляет в департамент финансов области:
- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;
- ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение хотя бы одного из количественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20 % от среднеобластного уровня.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Комитетом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном департаментом финансов области.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Комитетом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
<< Приложение Приложение |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 24 августа 2009 г. N 1278 "Об утверждении правил предоставления и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.