Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец"
(далее - Положение)
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области
от 22 июля 2009 г. N 2533)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец" (далее - комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, образованным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы на территории муниципального образования "Город Череповец".
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, изданными в пределах их компетенции, Уставом города Череповца и иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления муниципальных предприятий и учреждений, взаимодействие с органами государственной власти области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
предварительное рассмотрение проектов муниципальных правовых актов и предложений по вопросам реализации административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования;
осуществление контроля за разработкой и внедрением в органах местного самоуправления административных регламентов, а также за выполнением мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления;
разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в органах местного самоуправления города, муниципальных предприятиях и учреждениях принципов и процедур управления, ориентированного на результат.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
организует разработку и реализацию Программы проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
организует сбор и анализ информации, необходимой для подготовки и проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
определяет ответственные органы мэрии, являющиеся исполнителями конкретных мероприятий по реализации административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
рассматривает проекты программ, планов работы, перечней мероприятий органов мэрии города, муниципальных предприятий и учреждений, направленных на проведение административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец", дает рекомендации по их реализации;
готовит информацию о ходе административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами местного самоуправления и подведомственными муниципальными предприятиями и учреждениями, на предмет их избыточности и дублирования;
рассматривает предложения об упразднении избыточных функций, ликвидации их дублирования органами местного самоуправления, организует подготовку и рассмотрение соответствующих проектов муниципальных правовых актов;
рассматривает проекты стандартов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Череповец".
3. Организация работы комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
3.2. Состав комиссии утверждается постановлением мэрии города.
3.3. Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях без права замены.
3.4. Комиссия имеет право:
образовывать для обеспечения выполнения основных задач комиссии рабочие группы с утверждением их персонального состава, определять порядок их работы;
заслушивать отчеты руководителей органов мэрии, муниципальных предприятий и учреждений о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
запрашивать от органов мэрии, муниципальных предприятий и учреждений необходимые материалы по вопросам административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
привлекать к работе комиссии специалистов органов мэрии, специалистов муниципальных предприятий и учреждений, приглашать представителей общественных объединений и организаций.
3.5. Председатель комиссии:
определяет место и время проведения заседаний комиссии;
председательствует на заседаниях комиссии;
формирует на основе предложений членов комиссии план работы комиссии и повестку дня его очередного заседания;
дает поручения членам комиссии и секретарю комиссии;
распределяет обязанности среди членов комиссии;
утверждает протоколы заседаний комиссии.
3.6. Секретарь комиссии:
обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии, составляет проект повестки дня ее заседания, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии, а также проектов соответствующих решений;
информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
исполняет поручения председателя комиссии;
оформляет и подписывает протоколы заседаний комиссии, доводит поручения до исполнителей.
3.7. Член комиссии имеет право:
принимать участие в подготовке вопросов, выносимых на заседание комиссии;
получать информацию от председателя комиссии и секретаря комиссии по вопросам, отнесенным к его ведению;
представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если он не может участвовать в заседании комиссии.
Члены комиссии вносят предложения по плану работы комиссии, повестке дня ее заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям комиссии, а также проектов ее решений. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии.
4.2. Заседания комиссии проводятся ежеквартально. По решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
4.3. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
4.4. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
4.5. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые утверждает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов муниципальных правовых актов, которые вносятся на утверждение в порядке, установленном Регламентом мэрии города Череповца или Регламентом Череповецкой городской Думы.
4.6. Порядок участия в заседании комиссии иных лиц определяется комиссией самостоятельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.