Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области
от 18 июня 2010 г. N 2211
"О долгосрочной целевой программе "Развитие инвестиционного потенциала города Череповца" на 2010-2015 годы"
11 октября 2010 г., 14 октября 2011 г., 10 октября 2012 г.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2013 г. N 4803 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных сложений", в целях развития инвестиционной деятельности на территории города постановляю:
Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие инвестиционного потенциала города Череповца" на 2010-2015 годы (прилагается).
Мэр города |
О.А.Кувшинников |
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2012 г. N 5356 настоящая Программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Развитие инвестиционного потенциала города Череповца" на 2010 - 2015 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области
от 18 июня 2010 г. N 2211)
11 октября 2010 г., 14 октября 2011 г., 10 октября 2012 г.
1. Паспорт Программы
1.1. Наименование Программы, срок реализации.
Долгосрочная целевая программа "Развитие инвестиционного потенциала города Череповца" на 2010 - 2015 годы.
1.2. Основания для разработки Программы.
Настоящая Программа разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- законом Вологодской области от 12.11.97 N 211-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Вологодской области";
- постановлением мэрии города от 31.08.2011 N 3553 "О Положении об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования "Город Череповец", осуществляемой в форме капитальных вложений".
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Вологодской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 28.06.2010 N 739, определены приоритеты развития экономики области, в том числе за счет: развития инвестиционной и инновационной инфраструктуры; повышения инвестиционного рейтинга; активного инвестиционного маркетинга, улучшения делового климата.
В соответствии с пунктом 6 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения относится организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
В соответствии со статьей 19 главы 5 Федерального закона от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" регулирование органами местного самоуправления инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, предусматривает создание в муниципальных образованиях благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
1.3. Миссия и основные задачи Программы.
Миссия Программы.
Создание благоприятных условий для работы инвесторов и увеличение притока инвестиций в развитие приоритетных направлений экономики города.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
- развитие инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов;
- привлечение внешних инвестиций за счет участия в федеральных, областных и иных программах; привлечение средств фондов, грантов и т.п.;
- информационное и нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности;
- сопровождение инвестиционных проектов в режиме "одного окна";
- продвижение инвестиционных проектов и возможностей города.
1.4. Ответственные лица:
Ответственное лицо |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Контактный телефон |
Электронная почта |
Руководитель Программы |
Ананьин М.А. |
Заместитель мэра города |
501714 |
MAAnanyin@cherepovetscity.ru |
Менеджер Программы |
Соколова Т.А. |
Начальник управления экономической политики мэрии |
572424 |
T_Sokolova@cherepovetscity.ru |
1.5. Исполнители, участники Программы.
Разработчик и исполнитель Программы - мэрия города.
Участниками Программы являются некоммерческие организации, предприятия и организации, банки, инвестиционные фонды, физические лица.
1.6. Объемы финансирования Программы в разрезе источников и распорядителей финансовых средств.
(тыс. руб.)
Источник финансирования |
Итого |
Главный распорядитель: мэрия города |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Городской бюджет |
68672,6 |
5973,8 |
13198,8 |
12375,0 |
12375,0 |
12375,0 |
12375,0 |
1.7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (показатели эффективности и результативности):
- создание не менее 10 новых предприятий в секторах небазовых отраслей экономики;
- увеличение объема привлеченных инвестиций на территорию города не менее 600 млн. руб.;
- увеличение налоговых и иных отчислений в бюджет города от реализуемых проектов не менее чем на 70 млн. руб.;
- создание благоприятных условий для реализации проектов (сокращение сроков реализации проектов не менее чем в 2 раза);
- создание новых рабочих мест не менее 500.
2. Оценка текущей ситуации, прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Город Череповец является крупнейшим городом и промышленным центром Вологодской области. Основой промышленности города Череповца является черная металлургия, представленная активами одной из крупнейших металлургических компаний в России ОАО "Северсталь". Доля черной металлургии в структуре экономики города составила более 73% в 2008 году, на предприятиях компании занято более 25% активного населения, что, согласно методологии Министерства регионального развития Российской Федерации, позволяет отнести город Череповец к категории моногородов. Являясь крупнейшим работодателем и налогоплательщиком для городского и областного бюджета, ОАО "Северсталь" определяет основные экономические показатели города. Негативные последствия такой зависимости особенно ярко проявились во время мирового финансово-экономического кризиса в 2008 году.
Кризис выявил дисбалансы существующей экономики города:
- сверхзависимость экономики города, взаимосвязанных отраслей и бюджета от доминирующего предприятия (металлургия), отраслевых кризисов;
- высвобождение персонала на крупных предприятиях;
- перераспределение ресурсов в рамках нового бюджетного процесса в пользу вышестоящих органов власти;
- недостаток бюджета даже для финансирования "критических проблем".
В целях снижения рисков, связанных в первую очередь с моноструктурностью, необходимо целенаправленно развивать альтернативные направления экономики, привлекать новых инвесторов, создавать новые предприятия, модернизировать предприятия базовой отрасли.
Отраслевые направления развития экономики города до 2022 г.: машиностроение, металлообработка, деревообработка, малоэтажное домостроение.
Востребованные направления сферы услуг: медицинские, коммунальные услуги, транспортные перевозки, общественное питание, индустрия гостеприимства, дополнительное образование, автосервис, активный и семейный отдых.
По мнению экспертов, имеется потенциал развития высокотехнологичных секторов экономики в том числе: автоматизация производства, информационные технологии, конструкторское направление, энергосбережение, природосберегающие технологии.
Проведенный группой консультантов Московской школы управления "Сколково", привлеченной в рамках проекта "Форсайт города Череповца", сравнительный анализ города Череповца с другими схожими городами показал отсутствие конкурентных преимуществ города как инвестиционно привлекательного для инвесторов.
Обозначены проблемы:
- высокие административные барьеры для инвесторов;
- высокая стоимость факторов производства;
- недостаток подготовленных инвестиционных площадок, обеспеченных необходимой инфраструктурой;
- отсутствие комплексного анализа инвестиционных ресурсов города;
- пассивное участие в федеральных и областных программах по привлечению внешнего финансирования.
Проведенное исследование показало, что в городе не существует единой программы, координирующей работы по улучшению делового климата, привлечению инвесторов и содействию в реализации инвестиционных проектов.
Программа предполагает объединение усилий и согласованность действий органов городского самоуправления, некоммерческих организаций, предприятий и частных лиц города Череповца. Результатом взаимодействия должно стать повышение инвестиционной привлекательности города, выраженное в привлечении инвестиций в экономику города, увеличении количества инвестиционных проектов, а также создании новых рабочих мест.
3. Миссия и основные задачи Программы
Программа направлена на создание максимально благоприятных условий для привлечения инвестиций в приоритетные проекты города, связанные с созданием предприятий в альтернативных секторах экономики; развитием социальной инфраструктуры; предоставлением услуги "одного окна" для инвестора.
Миссия Программы.
Создание благоприятных условий для работы инвесторов и увеличение притока инвестиций в развитие приоритетных направлений экономики города.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели, и основные мероприятия:
1) Развитие инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов.
Основные мероприятия:
- мониторинг и оценка инвестиционного потенциала развития отдельных территорий города;
- реализация проектов комплексного развития отдельных территорий города (рекреационные, промышленные, селитебные);
- взаимодействие с Правительством Вологодской области по привлечению федеральных источников финансирования для реализации проектов развития инфраструктуры на условиях государственно-частного партнерства;
- создание и поддержание актуальности базы инвестиционных ресурсов города.
2) Привлечение внешних инвестиций за счет участия в федеральных, областных и иных программах; привлечение средств фондов, грантов и т.п.
Основные мероприятия:
- мониторинг участия в федеральных, областных и иных программах, а также подготовка и защита проектов/программ и т.п. на получение целевого финансирования (ФЦП, конкурсы, фонды и т.п.);
- организация финансирования инфраструктурных проектов, взаимодействие с банковскими организациями, институтами развития ("Внешэкономбанк", "МСП Банк", "АИЖК" и др.) по привлечению финансовых средств и по условиям кредитования проектов;
3) Информационное и нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности.
Основные мероприятия:
- разработка проектов нормативных правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность на территории города;
- формирование механизмов муниципальных преференций для поддержки приоритетных инвестиционных проектов;
- сравнительный анализ инвестиционной привлекательности города, мониторинг лучших региональных практик;
- подготовка спецмероприятий с участниками инвестиционного процесса (переговоры, круглые столы, конференции).
4) Сопровождение инвестиционных проектов в режиме "одного окна".
Основные мероприятия:
- оценка потенциала развития отдельных отраслей на территории города (отраслевой анализ);
- маркетинговый анализ инвестиционных проектов города;
- первичная экспертиза идеи инвестиционного проекта;
- подготовка профиля проекта; ресурсный анализ (подбор земельных участков; согласование технических условий подключения к инженерным сетям, стоимости ресурсов и др.);
- подготовка решения о реализации инвестиционного проекта на Инвестиционном совете;
- сопровождение процедуры заключения договорных отношений;
- сопровождение проекта на стадии реализации;
- сопровождение финансово-экономической деятельности предприятий.
5) Продвижение инвестиционных проектов и возможностей города.
Основные мероприятия:
- активный инвестиционный маркетинг города и выставочная деятельность;
- участие в выставках, семинарах, форумах, совместных имиджевых инвестиционных мероприятиях с Корпорацией развития Вологодской области и Правительством Вологодской области для продвижения инвестиционных возможностей города;
- обслуживание информационного ресурса в сети Интернет по инвестиционной деятельности, подготовка презентационных и информационных материалов;
- взаимодействие с Правительством Вологодской области и Корпорацией развития Вологодской области по вопросам инвестиционной деятельности, реализации проектов.
4. Перечень целевых показателей Программы
Целевые показатели Программы, их значение в динамике и влияние на целевые показатели города приведены в приложениях 1, 2, 3 к Программе.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программ приведен в приложениях 4, 5, 6 к Программе.
6. Срок реализации Программы
Программа реализуется в один этап. Срок реализации Программы - 2010 - 2015 годы.
7. Объемы финансирования Программы
Объемы финансирования Программы в разрезе источников и распорядителей финансовых средств.
(тыс. руб.)
Источник финансирования |
Итого |
Главный распорядитель: мэрия города |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Городской бюджет |
68672,6 |
5973,8 |
13198,8 |
12375,0 |
12375,0 |
12375,0 |
12375,0 |
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств городского бюджета путем предоставления субсидии.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановлением мэрии города ежегодно утверждается Порядок предоставления субсидии из городского бюджета на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие инвестиционного потенциала города Череповца" на 2010 - 2015 годы.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе для возмещения затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для ведения бизнеса и привлечения инвестиций в развитие приоритетных направлений города.
Право получения субсидии предоставляется некоммерческим организациям, не являющимися автономными и бюджетными учреждениями, по результатам конкурсного отбора.
Организация самостоятельно либо с привлечением иных лиц в пределах собственных средств и/или за счет и в пределах средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период, реализует мероприятия Программы и достижение целей Программы.
Требуемые для реализации Программы объемы финансового обеспечения по мероприятиям указаны в приложениях 4, 5, 6 к Программе.
Ежегодный объем субсидий, выделяемых на реализацию Программы, утверждается решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Общая стоимость Программы - 68 672,6 тыс. руб.
8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Создание не менее 10 новых предприятий в секторах небазовых отраслей экономики.
Увеличение объема привлеченных инвестиций на территорию города не менее 600 млн. руб.
Увеличение налоговых и иных отчислений в бюджет города от реализуемых проектов не менее чем на 70 млн. руб.
Создание благоприятных условий для реализации проектов (сокращение сроков реализации проектов не менее чем в 2 раза).
Создание новых рабочих мест не менее 500.
9. Оценка показателей эффективности и результативности Программы
9.1. Экономическая эффективность Программы оценивается по итогам каждого календарного года реализации Программы путем сопоставления результатов Программы и средств, затраченных на реализацию Программы:
, где:
- экономическая эффективность реализации Программы;
- сумма дохода, полученного в результате реализации Программы; оценивается как суммарный объем привлеченных инвестиций на территорию Череповца в т. ч. частных инвестиций; за счет федеральных, областных и иных программ, фондов, грантов;
- сумма затрат на реализацию Программы.
Экономическая эффективность Программы оценивается в соответствии со следующими критериями:
до 100% - реализация Программы экономически неэффективна;
100% и более - реализация Программы экономически эффективна.
9.2. Эффективность расходования бюджетных средств Программы оценивается по итогам каждого календарного года и по итогам реализации Программы путем сопоставления объемов налоговых и иных бюджетных поступлений от реализуемых проектов и средств, затраченных на реализацию Программы.
, где:
- эффективность расходования бюджетных средств Программы;
- сумма налоговых и иных бюджетных поступлений от реализуемых проектов;
- сумма затрат на реализацию муниципальной Программы.
Экономическая эффективность Программы оценивается в соответствии со следующими критериями:
до 100% - неэффективное расходование бюджетных средств Программы;
100% и более - эффективное расходование бюджетных средств Программы.
Планируемый показатель эффективности расходования бюджетных средств по итогам Программы - не менее 100%.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2012 г. N 5356 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Программе
(с изменениями от 14 октября 2011 г.
10 октября 2012 г.)
Целевые показатели Программы на 2010 год
Показатель Программы |
2010 год |
Показатель стратегии развития города |
Количество поступивших бизнес - идей, предложений, проектов (шт.) |
29 |
В5. "Создание благоприятного имиджа города" |
Количество проектов, прошедших экспертную оценку, признанных перспективными для города (шт.) |
7 |
В5. "Создание благоприятного имиджа города" |
Объем привлеченных частных инвестиций (тыс. руб.) |
0 |
П7.1. "Объем инвестиций в освоение новых территорий" П7.2. "Доля частных инвестиций в освоении новых территорий" Ф1.2. "Объем привлеченных средств из внебюджетных источников" |
Количество новых рабочих мест (шт.) |
0 |
П7.3. "Количество дополнительных рабочих мест на период строительства" П7.4. "Количество дополнительных рабочих мест после ввода объектов в эксплуатацию" Ф3.1. "Поступление в городской бюджет по налогам" |
Сумма НДФЛ с организаций и предприятий, созданных в результате реализации Программы (тыс. руб.) |
0 |
|
Количество оказанных консалтинговых услуг (шт.) |
3 |
В5. "Создание благоприятного имиджа города" |
Объем привлеченных средств за счет федеральных, областных и иных программ, фондов, грантов и т.п. (тыс. руб.) |
0 |
П7.1. "Объем инвестиций в освоение новых территорий" П7.3. "Количество дополнительных рабочих мест на период строительства" Ф1.1. "Объем привлеченных средств из вышестоящих бюджетов" |
Участие в выставках, форумах и др. имиджевых инвестиционных мероприятиях (шт.), в т.ч.: |
4 |
В5. "Создание благоприятного имиджа города" |
региональный уровень |
1 |
|
федеральный уровень |
3 |
|
международный уровень |
0 |
|
Количество прямых контактов с потенциальными инвесторами (шт.) |
40 |
В5. "Создание благоприятного имиджа города" |
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2012 г. N 5356 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе
(с изменениями от 14 октября 2011 г.
10 октября 2012 г.)
Целевые показатели Программы на 2011 - 2012 годы
Показатель Программы |
2011 год |
2012 год |
Всего |
Показатель стратегии развития города |
Количество бизнес-идей, прошедших экспертную оценку Рабочей группы* (шт.) |
14 |
15 |
29 |
В5. "Создание благоприятного имиджа города" |
Объем инвестиций, привлеченных на основании заключенных соглашений (договоров) между участниками инвестиционного процесса на территории г. Череповца (тыс. руб.) |
18 000,0 |
100 000,0 |
118000,0 |
П7.1. "Объем инвестиций в освоение новых территорий" П7.2. "Доля частных инвестиций в освоении новых территорий" Ф1.2. "Объем привлеченных средств из внебюджетных источников" |
Предложения по расширению нормативно-правовой базы города (проекты муниципальных правовых актов) (шт.) |
>0 |
>0 |
>0 |
В5. "Создание благоприятного имиджа города" |
Объем привлеченных средств за счет федеральных, областных и иных программ, фондов, грантов и т.п. (тыс. руб.) |
>0 |
>0 |
>0 |
П7.1. "Объем инвестиций в освоение новых территорий" Ф1.1. "Объем привлеченных средств из вышестоящих бюджетов" |
Количество оказанных консалтинговых услуг (шт.) |
10 |
18 |
28 |
В5. "Создание благоприятного имиджа города" |
Организация и участие в выставках, форумах и др. имиджевых инвестиционных мероприятиях (шт.) |
8 |
8 |
16 |
В5. "Создание благоприятного имиджа города" |
Расширение базы деловых контактов (шт.), в том числе: |
8 |
55 |
63 |
В5. "Создание благоприятного имиджа города" |
резиденты РФ |
3 |
50 |
53 |
|
международные контакты |
5 |
5 |
10 |
______________________________
* Рабочая группа - рабочая группа по реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Город Череповец" - коллегиальный исполнительный орган, состав которого утверждается постановлением мэрии города, выполняющий функции организации сбора технической документации, подтверждающей возможность предоставления ресурсов для реализации инвестиционных проектов, а также экспертного сопровождения при подготовке к реализации инвестиционного проекта.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2012 г. N 5356 настоящая Программа дополнена приложением 3
Приложение 3
к Программе
Целевые показатели Программы на 2013 - 2015 годы
Показатель Программы |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего |
Количество бизнес - идей, прошедших экспертную оценку (шт.) |
15 |
15 |
15 |
45 |
Объем инвестиций, привлеченных на основании заключенных соглашений (договоров) между участниками инвестиционного процесса на территории г. Череповца (тыс. руб.) |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
600 000,0 |
Предложения по расширению нормативно-правовой базы города (проекты муниципальных правовых актов) (шт.) |
||||
Количество заявок для участия в федеральных, областных и иных программах, конкурсах с целью привлечения инвестиций (шт.) |
||||
Количество оказанных консалтинговых услуг (шт.) |
24 |
28 |
30 |
82 |
Организация и участие в выставках, форумах и других имиджевых инвестиционных мероприятиях (шт.) |
10 |
10 |
10 |
30 |
Объем налоговых и иных поступлений в бюджет города от реализуемых проектов (тыс. руб.) |
13 200,0 |
21 600,0 |
31 700,0 |
66500,0 |
Количество вновь созданных рабочих мест (шт.) |
130 |
250 |
340 |
720 |
Расширение базы деловых контактов (шт.) |
55 |
55 |
55 |
165 |
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2012 г. N 5356 настоящая Программа дополнена приложением 4
Приложение 4
к Программе
Механизм реализации программы на 2010 год
(графы 1 - 6)
N п/п |
Показатель Программы |
Мероприятие Программы |
Источник финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
Наименование |
2010 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Количество поступивших бизнес - идей, предложений, проектов (шт.) |
29 |
1. Комплекс маркетинговых мероприятий инвестиционной деятельности: 1.1. Информационное сопровождение инвестиционной деятельности, в т.ч. PR, реклама. 1.2. Создание информационного ресурса в сети Интернет по инвестиционной деятельности. 1.3. Создание информационных и презентационных материалов по инвестиционной деятельности. 1.4. Анализ возможности участия в федеральных, областных и иных программах, а также подготовка и защита проектов/ программ и т.п. на получение целевого финансирования из внешних источников (ФЦП, грантовые конкурсы, фонды и т.п.). 1.5. Участие в выставках, семинарах, форумах, иных имиджевых инвестиционных мероприятиях. 1.6. Создание и поддержание актуальности баз данных перспективных проектов и технологий, содержащих сведения о потенциальных инвесторах. 2. Комплекс консалтинговых мероприятий инвестиционной деятельности: 2.1. Оценка и отбор проектов в соответствии со стандартами и критериями. 2.2. Оказание консалтинговых услуг в сфере проведения кредитно-финансовых операций, действий по согласованию проектов и разрешительных документов к ним. 2.3. Оказание консалтинговых услуг по разработке документации, необходимой в процессе реализации проектов и программ. 2.4. Экспертиза технической, маркетинговой и иных составляющих предлагаемых инвестиционных программ и проектов. 3. Комплекс мероприятий проектного сопровождения. Проведение мероприятий по контролю реализации инвестиционных проектов и программ |
Городской бюджет |
Мэрия города |
2 |
Количество проектов, прошедших экспертную оценку, признанных перспективными для города (шт.) |
7 |
Городской бюджет |
Мэрия города |
|
3 |
Объем привлеченных частных инвестиций (тыс. руб.) |
0 |
Городской бюджет |
Мэрия города |
|
4 |
Количество новых рабочих мест (шт.) |
0 |
Городской бюджет |
Мэрия города |
|
5 |
Сумма НДФЛ с организаций и предприятий, созданных в результате реализации Программы (тыс. руб.) |
0 |
Городской бюджет |
Мэрия города |
|
6 |
Количество оказанных консалтинговых услуг (шт.) |
3 |
Городской бюджет |
Мэрия города |
|
7 |
Объем привлеченных средств за счет федеральных, областных и иных программ, фондов, грантов и т.п. (тыс. руб.) |
0 |
Городской бюджет |
Мэрия города |
|
8 |
Участие в выставках, форумах и других имиджевых инвестиционных мероприятиях (шт.), в т.ч.: |
4 |
Городской бюджет |
Мэрия города |
|
региональный уровень |
1 |
||||
федеральный уровень |
3 |
||||
международный уровень |
0 |
||||
9 |
Количество прямых контактов с потенциальными инвесторами (шт.) |
40 |
Городской бюджет |
Мэрия города |
|
Итого: |
|
|
|||
В том числе по ГРБС: |
|
|
|||
Мэрия города |
|
|
(графы 1, 2, 7, 8)
N п/п |
Наименование показателя Программы |
Финансирование Программы, тыс. руб. |
Обоснование необходимых ресурсов |
2010 год | |||
1 |
2 |
7 |
8 |
1 |
Количество поступивших бизнес - идей, предложений, проектов (шт.) |
96,20 |
Доля расходов на консалтинговые услуги; доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение; доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела инвестиционного маркетинга, отдела по связям с инвесторами и сотрудников администрации; доля затрат на обучение сотрудников и командировочные расходы; доля коммунальных платежей, доля платы за аренду и связь; доля налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов |
2 |
Количество проектов, прошедших экспертную оценку, признанных перспективными для города (шт.) |
466,50 |
Доля абонентской платы за канал связи Интернет; программное обеспечение; доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела по связям с инвесторами и сотрудников администрации; доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов |
3 |
Объем привлеченных частных инвестиций (тыс. руб.) |
1 538,60 |
Доля расходов на консалтинговые услуги, доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение, доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела инвестиционного маркетинга, отдела по связям с инвесторами и сотрудников администрации; доля затрат на обучение сотрудников; доля командировочных расходов; доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов; доля представительских расходов |
4 |
Количество новых рабочих мест (шт.) |
1 072,30 |
Доля расходов на консалтинговые услуги, доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение; доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела инвестиционного маркетинга, отдела по связям с инвесторами и сотрудников администрации; доля затрат на обучение сотрудников; доля командировочных расходов; доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов |
5 |
Сумма НДФЛ с организаций и предприятий, созданных в результате реализации Программы (тыс. руб.) |
1 072,30 |
Доля расходов на консалтинговые услуги; доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение; доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела инвестиционного маркетинга, отдела по связям с инвесторами и сотрудников администрации; доля затрат на обучение сотрудников; доля командировочных расходов; доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов |
6 |
Количество оказанных консалтинговых услуг (шт.) |
637,80 |
Доля расходов на консалтинговые услуги; доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение; доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела по связям с инвесторами и сотрудников администрации; доля затрат на обучение сотрудников; доля командировочных расходов; доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов |
7 |
Объем привлеченных средств за счет федеральных, областных и иных программах , фондов, грантов и т.п. (тыс. руб.) |
224,60 |
Доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение; доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела по связям с инвесторами и сотрудников администрации; доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов |
8 |
Участие в выставках, форумах и других имиджевых инвестиционных мероприятиях (шт.) в т.ч.: региональный уровень федеральный уровень международный уровень |
473,60 |
Доля расходов по организации и участию в семинарах, круглых столах, выставках; доля командировочных расходов; доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение; доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела инвестиционного маркетинга и сотрудников администрации; доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов; доля представительских расходов |
9 |
Количество прямых контактов с потенциальными инвесторами (шт.) |
391,90 |
Доля расходов по организации и участию в семинарах, круглых столах, выставках; доля командировочных расходов; расходы на рекламные материалы, публикации в СМИ, сувенирную продукцию; доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение; доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела инвестиционного маркетинга и сотрудников администрации, доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов; доля представительских расходов |
Итого: |
5 973,80 |
|
|
В том числе по ГРБС: |
|
|
|
Мэрия города |
5 973,80 |
|
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2012 г. N 5356 настоящая Программа дополнена приложением 5
Приложение 5
к Программе
Механизм реализации Программы на 2011 - 2012 годы
(графы 1 - 8)
N п/п |
Показатель Программы |
Мероприятие Программ 2011 - 2012 годы |
Источник финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|||
Наименование показателя Программы |
2011 год |
2012 год |
Итого: |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Количество бизнес - идей, прошедших экспертную оценку Рабочей группы* (шт.) |
14 |
15 |
29 |
1. Комплекс маркетинговых мероприятий инвестиционной деятельности: 1.1. Маркетинговый анализ: 1.1.1. Мониторинг участия в федеральных, областных и иных программах, а также подготовка и защита проектов/ программ и т.п. на получение целевого финансирования из внешних источников (ФЦП, грантовые конкурсы, фонды и т.п.). 1.1.2. Мониторинг законодательства в области инвестиционной деятельности (федеральный/ областной/ муниципальный уровень). 1.1.3. Изучение опыта развития территорий (мониторинг успешных проектов, факторный анализ). 1.1.4. Маркетинговый анализ инвестиционных проектов города Череповца. 1.2. Информационное сопровождение инвестиционной деятельности: 1.2.1. Организация и участие в выставках, семинарах, форумах, иных имиджевых инвестиционных мероприятиях. 1.2.2. Администрирование информационного ресурса в сети Интернет по инвестиционной деятельности. 1.2.3. Создание информационных и презентационных материалов по инвестиционной деятельности. 2. Комплекс мероприятий проектного сопровождения: 2.1. Первичная экспертиза идеи инвестиционного проекта по следующим основным критериям: - предварительная оценка возможности реализации проекта; - полнота и достоверность информации инвестиционного проекта; - оценка репутации и уровень легитимности инвестора; - экспертиза рыночной и финансовой составляющей проекта; - реалистичность и прозрачность бюджета проекта; - планируемый экономический и (или) социальный эффект; - возможные риски. 2.2. Проведение мероприятий по контролю и поддержке реализации инвестиционных проектов и программ в соответствии с договорами и (или) соглашениями: - инвестиционное соглашение; - концессионное соглашение; - договор аренды имущества; - иные виды договоров, установленные законодательством Российской Федерации. 2.3. Организация конкурсов для определения инвестора и заключения договора и (или) соглашения между мэрией города и инвестором. 2.4. Организация работы по взаимодействию мэрии города, Правительства Вологодской области и Правительства Российской Федерации по вопросам инвестиционной деятельности. 2.5. Разработка проектов муниципальных правовых актов, касающихся инвестиционной деятельности |
Городской бюджет |
Мэрия города |
2 |
Объем инвестиций, привлеченных на основании заключенных соглашений (договоров) между участниками инвестиционного процесса на территории г. Череповца (тыс. руб.) |
18 000,0 |
100 000,0 |
118000,0 |
Городской бюджет |
Мэрия города |
|
3 |
Предложения по расширению нормативно-правовой базы города (проекты муниципальных правовых актов) (шт.) |
>0 |
>0 |
>0 |
Городской бюджет |
Мэрия города |
|
4 |
Объем привлеченных средств за счет федеральных, областных и иных программ, фондов, грантов и т.п. (тыс. руб.) |
>0 |
>0 |
>0 |
Городской бюджет |
Мэрия города |
|
5 |
Количество оказанных консалтинговых услуг (шт.) |
10 |
18 |
28 |
Городской бюджет |
Мэрия города |
|
6 |
Организация и участие в выставках, форумах и других имиджевых инвестиционных мероприятиях (шт.) |
8 |
8 |
16 |
Городской бюджет |
Мэрия города |
|
7 |
Расширение базы деловых контактов (шт.), в том числе: |
8 |
55 |
63 |
Городской бюджет |
Мэрия города |
|
резиденты Российской Федерации |
3 |
50 |
53 |
||||
международные контакты |
5 |
5 |
10 |
||||
Итого: |
|
|
|||||
В том числе по ГРБС: |
|
|
|||||
Мэрия города |
|
|
(графы 1, 2, 8 - 11)
N п/п |
Наименование показателя Программы |
Финансирование Программы, тыс. руб. |
Обоснование необходимых ресурсов |
||
2011 год |
2012 год |
Итого: |
|||
1 |
2 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Количество бизнес - идей, прошедших экспертную оценку Рабочей группы* (шт.) |
904,90 |
956,40 |
1 861,30 |
Расходы на консалтинговые услуги; доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение; доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела по связям с инвесторами и сотрудников администрации; доля затрат на обучение сотрудников и командировочные расходы; доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов; доля расходов на обслуживание интернет-сайта, расходов на рекламные материалы, публикации в СМИ, сувенирную продукцию |
2 |
Объем инвестиций, привлеченных на основании заключенных соглашений (договоров) между участниками инвестиционного процесса на территории г. Череповца (тыс. руб.) |
3 040,90 |
3420,20 |
6461,10 |
Доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение, доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела по связям с инвесторами, сотрудников отдела инвестиционного маркетинга и сотрудников администрации; доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов; доля расходов на обслуживание интернет-сайта, расходов на рекламные материалы, публикации в СМИ, сувенирную продукцию; доля представительских расходов |
3 |
Предложения по расширению нормативно-правовой базы города (проекты муниципальных правовых актов) (шт.) |
2 952,10 |
3 313,00 |
6265,10 |
Доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение; доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела по связям с инвесторами, сотрудников отдела инвестиционного маркетинга и сотрудников администрации; доля затрат на обучение сотрудников; доля командировочных расходов; доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов; доля представительских расходов |
4 |
Объем привлеченных средств за счет федеральных, областных и иных программ, фондов, грантов и т.п. (тыс. руб.) |
1 619,40 |
1 756,40 |
3375,80 |
Доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение; доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела инвестиционного маркетинга и сотрудников администрации; доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов |
5 |
Количество оказанных консалтинговых услуг (шт.) |
331,50 |
353,00 |
684,50 |
Расходы на консалтинговые услуги, доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение, доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела по связям с инвесторами и сотрудников администрации; доля расходов на обучение сотрудников; доля командировочных расходов; доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов |
6 |
Организация и участие в выставках, форумах и др. имиджевых инвестиционных мероприятиях (шт.) |
2 970,70 |
1 142,10 |
4112,80 |
Расходы по организации и участию в семинарах, круглых столах, выставках; доля командировочных расходов; доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение; доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела инвестиционного маркетинга и сотрудников администрации; доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов |
7 |
Расширение базы деловых контактов (шт.), в том числе: резиденты Российской Федерации; международные контакты. |
1 379,30 |
1 433,90 |
2813,20 |
Расходы на обслуживание интернет-сайта; доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение; доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела по связям с инвесторами, отдела инвестиционного маркетинга и сотрудников администрации; доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов, расходов на рекламные материалы, публикации в СМИ, сувенирную продукцию |
Итого: |
13 198,80 |
12 375,00 |
25573,80 |
|
|
В том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
Мэрия города |
13 198, 80 |
12 375, 00 |
25573,80 |
|
______________________________
* Рабочая группа - рабочая группа по реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Город Череповец" - коллегиальный исполнительный орган, состав которого утверждается постановлением мэрии города, выполняющий функции организации сбора технической документации, подтверждающей возможность предоставления ресурсов для реализации инвестиционных проектов, а также экспертного сопровождения при подготовке к реализации инвестиционного проекта.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2012 г. N 5356 настоящая Программа дополнена приложением 6
Приложение 6
к Программе
Механизм реализации Программы на 2013 - 2015 годы
(графы 1 - 9)
N п/п |
Показатель Программы |
Мероприятие Программы 2013-2015 годы |
Источник финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств |
||||
Наименование показателя Программы |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Итого: |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Количество бизнес-идей, прошедших экспертную оценку (шт.) |
15 |
15 |
15 |
45 |
1. Комплекс маркетинговых мероприятий инвестиционной деятельности: 1.1. Маркетинговый анализ. 1.1.1. Мониторинг участия в федеральных, областных и иных программах, а также подготовка и защита проектов/программ и т.п. на получение целевого финансирования (ФЦП, конкурсы, фонды и т.п.). 1.1.2. Взаимодействие с банковскими организациями, институтами развития (ВЭБ, МСП, АИЖК, и др.) по привлечению финансовых средств и по условиям кредитования проектов, в том числе в развитие социальной инфраструктуры города. 1.1.3. Оценка потенциала развития отдельных отраслей на территории города (отраслевой анализ). 1.1.4. Мониторинг и оценка инвестиционного потенциала развития отдельных территорий города (инвентаризация инвестиционных площадок, подготовка паспортов инвестиционных площадок, ресурсный анализ). 1.1.5. Сравнительный анализ инвестиционной привлекательности города/территории, мониторинг лучших региональных практик. 1.1.6. Маркетинговый анализ инвестиционных проектов города. 1.2. Информационное и нормативно-правовое сопровождение инвестиционной деятельности: 1.2.1. Участие в выставках, семинарах, форумах, совместных имиджевых инвестиционных мероприятиях с Правительством области для продвижения инвестиционных возможностей города. 1.2.2. Подготовка спецмероприятий с участниками инвестиционного процесса (переговоры, круглые столы, конференции). 1.2.3. Обслуживание информационного ресурса в сети Интернет по инвестиционной деятельности, подготовка презентационных и информационных материалов. 1.2.4. Взаимодействие с Правительством Вологодской области и Корпорации развития Вологодской области по вопросам инвестиционной деятельности. 1.2.5. Разработка проектов нормативных правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность на территории города. 2. Комплекс консалтинговых мероприятий инвестиционной деятельности: 2.1. Первичная экспертиза идеи инвестиционного проекта, предварительная оценка возможности реализации проекта (оценка репутации инвестора, планируемый экономический и (или) социальный эффект, возможные риски). 2.2. Структурирование проекта - подготовка профиля инвестиционного проекта (обоснование, необходимые ресурсы, предварительная финансовая и правовая модель). 2.3. Ресурсный анализ (подбор земельных участков; согласование технических условий подключения к инженерным сетям, стоимости ресурсов; организация работы рабочей группы по реализации инвестиционного проекта). 2.4. Подготовка решения о реализации инвестиционного проекта на Инвестиционном совете (обоснование проекта, подготовка графика реализации проекта). 2.5. Сопровождение процедуры заключения договорных отношений между участниками инвестиционного процесса. 2.6. Сопровождение проекта на стадии реализации: - контроль соблюдения сторонами договорных соглашений; - сопровождение подготовки и согласования проектной документации; - сопровождение строительной стадии. 2.7. Сопровождение финансово-экономической деятельности предприятий |
Городской бюджет |
Мэрия города |
2 |
Объем инвестиций, привлечённых на основании заключенных соглашений (договоров) между участниками инвестиционного процесса на территории г. Череповца (тыс. руб.) |
200000,0 |
200000,0 |
200000,0 |
600000,0 |
2013 - 2015 года |
Мэрия города |
|
3 |
Предложения по расширению нормативно-правовой базы города (проекты муниципальных правовых актов) (шт.) |
Городской бюджет |
Мэрия города |
|||||
4 |
Количество заявок для участия в федеральных, областных и иных программах, конкурсах и т.п. с целью привлечения инвестиций (шт.) |
Городской бюджет |
Мэрия города |
|||||
5 |
Количество оказанных консалтинговых услуг (шт.) |
24 |
28 |
30 |
82 |
Городской бюджет |
Мэрия города |
|
6 |
Организация и участие в выставках, форумах и др. имиджевых инвестиционных мероприятиях (шт.) |
10 |
10 |
10 |
30 |
Городской бюджет |
Мэрия города |
|
7 |
Объем налоговых и иных поступлений в бюджет города от реализуемых проектов (тыс. руб.) |
13 200,0 |
21 600,0 |
31 700, 0 |
66 500,0 |
Городской бюджет |
Мэрия города |
|
8 |
Количество вновь созданных рабочих мест (шт.) |
130 |
250 |
340 |
720 |
Городской бюджет |
Мэрия города |
|
9 |
Расширение базы деловых контактов (шт.) |
55 |
55 |
55 |
165 |
Городской бюджет |
Мэрия города |
(графы 1, 2, 9 - 13)
N п/п |
Наименование показателя Программы |
Финансирование Программы, тыс. руб. |
Обоснование необходимых ресурсов |
||||
|
|
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Итого |
|
|
1 |
2 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1 |
Количество бизнес - идей, прошедших экспертную оценку (шт.) |
2 607,90 |
2 607,90 |
2 607,90 |
7 823,70 |
Расходы на консалтинговые услуги; доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение; доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела инвестиционного маркетинга, отдела по связям с инвесторами и сотрудников администрации; доля затрат на обучение сотрудников и командировочные расходы; доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов |
|
2 |
Объем инвестиций, привлеченных на основании заключенных соглашений (договоров) между участниками инвестиционного процесса на территории г. Череповца (тыс. руб.) |
664,00 |
664,00 |
664,00 |
1 992,00 |
Доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение; доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела по связям с инвесторами и сотрудников администрации; доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов |
|
3 |
Предложения по расширению нормативно-правовой базы города (проекты муниципальных правовых актов) (шт.) |
1 563,60 |
1 56,60 |
1 563,60 |
4 690,80 |
Доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение; доля заработной платы и страховых взносов сотрудников инвестиционного маркетинга и сотрудников администрации; доля затрат на обучение сотрудников, доля командировочных расходов; доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов |
|
4 |
Количество заявок для участия в федеральных, областных и иных программах, конкурсах и т.п. с целью привлечения инвестиций (шт.) |
719,10 |
719,10 |
719,10 |
2 157,30 |
Доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение; доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела инвестиционного маркетинга и сотрудников администрации; доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов |
|
5 |
Количество оказанных консалтинговых услуг (шт.) |
1 529,30 |
1 529,30 |
1 529,0 |
4 587,90 |
Расходы на консалтинговые услуги; доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение; доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела по связям с инвесторами и сотрудников администрации; доля расходов на обучение сотрудников; доля командировочных расходов; доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов |
|
6 |
Организация и участие в выставках, форумах и др. имиджевых инвестиционных мероприятиях (шт.) |
1 599,80 |
1 599,80 |
1 599,80 |
4 799,40 |
Расходы по организации и участию в семинарах, круглых столах, выставках; доля командировочных расходов; расходы на рекламные материалы, публикации в СМИ, сувенирную продукцию, доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение; доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела инвестиционного маркетинга и сотрудников администрации, доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов |
|
7 |
Объем налоговых и иных поступлений в бюджет города от реализуемых проектов (тыс. руб.) |
1454,80 |
1454,80 |
1454,80 |
4 364,40 |
Доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение, доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела по связям с инвесторами и сотрудников администрации, доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов |
|
8 |
Количество вновь созданных рабочих мест (шт.) |
1454,80 |
1454,80 |
1454,80 |
4 364,40 |
Доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение; доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела по связям с инвесторами и сотрудников администрации; доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов |
|
9 |
Расширение базы деловых контактов (шт.) |
781,70 |
781,70 |
781,70 |
2 345,10 |
Расходов на обслуживание интернет-сайта, доля абонентской платы за канал связи Интернет, программное обеспечение; доля заработной платы и страховых взносов сотрудников отдела по связям с инвесторами и сотрудников администрации; доля коммунальных платежей, платы за аренду и связь, налоговых платежей, услуг банка, канцелярских и общехозяйственных расходов |
|
Итого: |
12 375,00 |
12 375,00 |
12 375,00 |
37 125,00 |
|
||
В том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
||
Мэрия г. Череповец |
12 375,00 |
12 375,00 |
12 375,00 |
37 125,00 |
|
Планируемый эффект от реализации Программы:
- Создание не менее 10 новых предприятий в секторах небазовых отраслей экономики.
- Увеличение объема привлеченных инвестиций на территорию города не менее 600 млн. руб.
- Увеличение налоговых и иных отчислений в бюджет города от реализуемых проектов не менее чем на 70 млн. руб.
- Создание благоприятных условий для реализации проектов (сокращение сроков реализации проектов не менее чем в 2 раза).
- Создание новых рабочих мест (не менее 500).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью программы является организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования посредством содействия в реализации инвестиционных проектов и программ на территории города, содействия в привлечении инвестиций, улучшении инвестиционного потенциала и создании новых рабочих мест.
Задачами программы выступают координация, привлечение капиталов, содействие в разработке, анализе и экспертизе инвестиционных проектов; привлечение высококвалифицированных консультантов (в том числе зарубежных) к участию в разработке наиболее сложных и важных проектов и др.
Программа реализуется в 2013-2015 годах. Общий объем финансирования программы составляет 82500,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации программы: развитие новых видов бизнеса; создание новых рабочих мест; увеличение налоговых и неналоговых поступлений в городской бюджет; использование новых технологий, высокотехнологичных производств; получение целевого финансирования из внешних источников (грантовые конкурсы, фонды, частные инвестиции и т. п.); создание благоприятных условий, в том числе информационных, для ведения бизнеса.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 июня 2010 г. N 2211 "О долгосрочной целевой программе "Развитие инвестиционного потенциала города Череповца" на 2010-2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2013 г. N 4803 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2012 г. N 5356
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 октября 2011 г. N 4299
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 октября 2010 г. N 3885
настоящее признано утратившим силу