Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Программе
Правила предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Безбарьерная среда" на 2010-2014 годы
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели и условия предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Безбарьерная среда" на 2010 - 2014 годы (далее соответственно - субсидия, субсидии, Программа), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий Программы, направленных на создание условий для реабилитации и интеграции инвалидов в общество, повышение качества услуг в сфере медицинской, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии:
долевого финансирования реализации мероприятий Программы за счет средств местного бюджета;
наличия соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между департаментом здравоохранения области и органом местного самоуправления муниципального образования области, Департаментом образования области и органом местного самоуправления муниципального образования области, Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области и органом местного самоуправления муниципального образования области, Департаментом развития муниципальных образований области и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащих положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании области объектов инфраструктуры, требующих создания доступности для инвалидов, а также наличия муниципальных учреждений культуры, образования, здравоохранения, к услугам которых необходимо создать беспрепятственный доступ для инвалидов.
Субсидии предоставляются участникам Программы.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
перечень мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями области в рамках Программы, подлежащих финансированию в соответствующем финансовом году;
потребность в средствах на реализацию указанных мероприятий.
4.2. Размер субсидий бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Ci = Si x У, где:
Ci - объем субсидий бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
Si - объем расходов на реализацию мероприятий Программы в i-м муниципальном образовании области (с учетом расходов бюджетов всех уровней) (руб.);
У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой (%).
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, устанавливается в размере 95%.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в соответствии с заключенными соглашениями:
в департамент здравоохранения области - заявку-расчет потребности в субсидии в разрезе мероприятий на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной департаментом здравоохранения области,
в Департамент образования области - заявку-расчет потребности в субсидии в разрезе мероприятий на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной Департаментом образования области,
в Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области - заявку-расчет потребности в субсидии в разрезе мероприятий на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области,
в Департамент развития муниципальных образований области - заявку-расчет потребности в субсидии в разрезе мероприятий на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной Департаментом развития муниципальных образований области.
6.3. Департамент здравоохранения области, Департамент образования области, Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области, Департамент развития муниципальных образований области направляют в управление областного казначейства департамента финансов области заверенные департаментом здравоохранения области, Департаментом образования области, Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области, Департаментом развития муниципальных образований области копии соглашений, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил.
6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых департаменту здравоохранения области, Департаменту образования области, Департаменту культуры и охраны объектов культурного наследия области, Департаменту развития муниципальных образований области в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно по итогам отчетного финансового года департаментом здравоохранения области, Департаментом образования области, Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области, Департаментом развития муниципальных образований области.
7.2. Оценка производится на основе анализа информации органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей эффективности использования субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);
7.3.2 качественные:
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета расходных обязательств муниципального образования по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой;
целевое использование субсидий муниципальным образованием области;
создание доступной среды жизнедеятельности инвалидов путем адаптации объектов социальной инфраструктуры и транспорта к их нуждам.
7.4. Результаты оценки оформляются департаментом здравоохранения области, Департаментом образования области, Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области, Департаментом развития муниципальных образований области аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент здравоохранения области, Департамент образования области, Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области, Департамент развития муниципальных образований области отчеты об использовании субсидий по формам, установленным соответственно департаментом здравоохранения области, Департаментом образования области, Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области, Департаментом развития муниципальных образований области. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в департамент здравоохранения области, Департамент образования области, Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области, Департамент развития муниципальных образований области информацию о выполнении в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по формам, установленным департаментом здравоохранения области, Департаментом образования области, Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области, Департаментом развития муниципальных образований области.
8.3. Департамент здравоохранения области, Департамент образования области, Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области, Департамент развития муниципальных образований области представляют в департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,- отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;
ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются департаментом здравоохранения области, Департаментом образования области, Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области, Департаментом развития муниципальных образований области по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются департаментом здравоохранения области, Департаментом образования области, Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области, Департаментом развития муниципальных образований области на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 18 октября 2010 г. N 1202 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.