Постановление Правительства Вологодской области
от 2 сентября 2011 г. N 1076
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Вологодской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"
17 октября 2011 г., 16 мая 2012 г.
В целях разработки проекта областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями области, в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительство области постановляет:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Вологодской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (прилагаются).
2. Органам исполнительной государственной власти области осуществлять формирование доходов и расходов по соответствующим отраслям с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Вологодской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
3. Рекомендовать главам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений области организовать работу по формированию проектов местных бюджетов на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Вологодской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
Губернатор области |
В.Е. Позгалев |
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Вологодской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 2 сентября 2011 г. N 1076)
17 октября 2011 г., 16 мая 2012 г.
Бюджетная и налоговая политика в области на 2012-2014 годы будет ориентирована на:
обеспечение устойчивого функционирования социальной сферы и повышение качества государственных услуг;
сдерживание дальнейшего роста государственного долга;
внедрение новых форм социальной защиты населения, включая меры по обеспечению и содействию занятости населения;
повышение инвестиционной активности путем обеспечения государственной поддержки реального сектора экономики, стимулирования видов деятельности, способствующих модернизации, в рамках государственно-частного партнерства.
Бюджетное планирование будет основываться на умеренно консервативных оценках перспектив развития экономики области, безусловном исполнении действующих и вновь принимаемых расходных обязательств.
Областной бюджет будет сформирован на три года.
В основу проекта областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 года будут положены показатели утвержденного бюджета на плановый период 2012 и 2013 годов с корректировкой на действующие условия. В условиях режима экономии бюджетных средств будут определены приоритеты и цели использования финансовых ресурсов.
В целях сохранения макроэкономической стабильности и устойчивости выполнения социальных обязательств будет разработан комплекс мер, направленных на последовательное снижение бюджетного дефицита.
I. Основные задачи бюджетной политики
В области доходов:
реалистичность и надежность бюджетных прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования;
налоговое стимулирование инвестиционного и инновационного развития области;
повышение доходного потенциала консолидированного бюджета области;
создание условий для заинтересованности органов местного самоуправления муниципальных образований области в наращивании собственной доходной базы.
В области расходов:
улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем;
сохранение социальной направленности консолидированного бюджета области;
обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения;
принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований;
совершенствование программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной государственной власти области и приближение к формированию программного бюджета;
повышение эффективности и прозрачности государственного управления;
ограничение и последовательное снижение размеров бюджетного дефицита;
сохранение на экономически безопасном уровне государственного и муниципального долга;
совершенствование форм государственного и муниципального финансового контроля с использованием механизмов контроля, ориентированных на определение результативности и эффективности бюджетных расходов.
II. Основные направления налоговой политики области на 2012-2014 годы
В 2011 году налоговая политика направлена на закрепление наметившихся положительных тенденций в повышении экономической активности.
На федеральном и региональном уровнях сохранены ранее введенные меры, снижающие налоговую нагрузку субъектов экономики, и приняты дополнительные решения, стимулирующие развитие бизнеса и рост уровня жизни населения.
На 2011-2012 годы с 34% до 26% снижен размер страховых взносов для большинства организаций и предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Сформированы благоприятные налоговые условия для развития инновационной деятельности. Организациям предоставлено право учитывать при налогообложении прибыли резервы предстоящих расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки.
Принимаются меры по повышению материального благосостояния населения. Увеличатся стандартные вычеты по налогу на доходы физических лиц для семей с двумя и более детьми. Перенесен на 1 ноября срок уплаты физическими лицами налога на имущество, земельного налога и транспортного налога, что дало возможность налоговым органам направлять налогоплательщику единое налоговое уведомление по имущественным налогам.
На областном уровне обеспечена реализация принятых в 2009-2010 годах мер для развития бизнеса и содействия занятости населения. Оптимизирована налоговая нагрузка плательщиков единого налога на вмененный доход и физических лиц - собственников имущества.
Проведенная налоговая политика способствовала постепенному улучшению положения субъектов экономики.
Основными задачами федеральной и региональной налоговой политики на ближайшую перспективу являются повышение доходов бюджетной системы и создание налоговых механизмов поддержки тех сфер деятельности, в развитии которых государство заинтересовано в большей степени.
Налоговая политика области в 2012-2014 годах ориентирована на реализацию поставленных задач и включает следующие направления:
2.1. Укрепление доходной базы бюджетов всех уровней
Резервами увеличения налоговых поступлений на федеральном уровне являются индексация ставок акцизов, повышение ставок налога на добычу полезных ископаемых и введение налога на недвижимость.
Индексация акцизных ставок позволит увеличить поступления в областной бюджет акцизов на алкогольную продукцию.
В области продолжится политика оптимизации льгот по региональным налогам.
В 2010-2011 годах осуществлена работа по отмене неэффективных налоговых льгот. Бюджетный эффект в 2012 году оценивается в объеме 1,6 млрд. рублей, в 2013 году - 2,1 млрд. рублей.
Следующим этапом будет законодательное совершенствование процесса оценки эффективности налоговых льгот. Во избежание применения неэффективных льгот введение льгот следует производить на временной основе и при условии соответствия установленным законодательством критериям эффективности.
2.2. Поддержка малого и среднего бизнеса и социально незащищенных категорий населения
На федеральном и региональном уровнях продолжится совершенствование упрощенной системы налогообложения на основе патента и системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
Предполагается дальнейшее снижение ставок страховых взносов для малого бизнеса с 26% до 20%, для остальных организаций страховые взносы снизятся с 34% до 30%.
На 2012 год сохранится ранее установленный уровень налоговой базы - инвентаризационной стоимости недвижимости для расчета налога на имущество физических лиц.
2.3. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности
Федеральным законодательством повышается роль налоговой системы в поддержке инвестиционной и инновационной активности.
Федеральная налоговая политика ориентирована на предоставление различных преференций по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц и налогу на имущество организаций, способствующих повышению привлекательности частных инвестиций в развитие инновационной деятельности. Продолжит функционирование специальный режим налогообложения для организаций, зарегистрированных в качестве участников проекта "Сколково".
Сохранят свое действие ранее принятые меры поддержки инвестиционной деятельности.
На региональном уровне новым инструментом поддержки хозяйствующих субъектов области станет инвестиционный налоговый кредит. Он охватывает такие важнейшие направления государственной политики, как инвестиции, инновации, модернизация производства. В отличие от налоговых льгот кредит не просто поддерживает жизнеспособность организации, а стимулирует развитие определенных направлений ее деятельности. Отличительные качества инвестиционного налогового кредита - масштабность, долгосрочность, доступность, адресность.
Задачей органов государственной власти области на ближайшую перспективу является принятие и обеспечение эффективной реализации законодательства об инвестиционном налоговом кредите.
2.4. Совершенствование налогового администрирования и обеспечение полноты сбора налогов
На федеральном уровне поставлена задача повышения качества налогового администрирования.
С этой целью федеральным законодательством создаются благоприятные условия налогового администрирования для инновационных компаний, расширяется электронный документооборот в налоговой сфере, совершенствуется налоговый контроль за использованием трансфертных цен и вводится институт консолидированных групп налогоплательщиков.
Приоритетным направлением налоговой политики области будет активизация работы по сбору имущественных налогов с физических лиц.
Ключевую роль в наполнении местных бюджетов налогом на имущество физических лиц играет полнота учета собственников недвижимости. Необходимо усилить проводимые в области мероприятия по регистрации объектов недвижимости с целью формирования актуальной налоговой базы.
Продолжится реализация мероприятий по повышению собираемости налогов с использованием мобильных налоговых офисов в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение повышения собираемости имущественных налогов с физических лиц на 2010-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 7 июня 2010 года N 660.
III. Основные направления бюджетной политики на 2012-2014 годы
Областной бюджет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов будет первым бюджетом, который формируется и будет исполняться в условиях внедрения новых форм финансового обеспечения государственных услуг, оказываемых государственными бюджетными и автономными учреждениями.
К настоящему времени органами исполнительной государственной власти приняты все необходимые для этого нормативные правовые акты, в основном определена структура сети подведомственных им учреждений.
Одновременно с распределением предельных объемов бюджетных ассигнований по статьям классификации расходов бюджетов органами исполнительной государственной власти области будут сформированы сводные показатели государственных заданий на 2012-2014 годы, которые после утверждения бюджетных ассигнований будут доведены до соответствующих государственных учреждений.
Бюджетная политика в области расходов будет направлена на дальнейшую оптимизацию бюджетных расходов, максимально эффективное использование ресурсов, отказ от реализации задач, не носящих первоочередной характер, укрепление финансовой дисциплины.
С 2012 года финансовое обеспечение деятельности полиции, в том числе по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка, будет осуществляться за счет средств федерального бюджета.
Одновременно ряд полномочий Российской Федерации будет передан на уровень субъектов Российской Федерации, в том числе:
выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;
в области содействия занятости населения в части финансового обеспечения реализации активных мероприятий по содействию занятости населения, а также реализации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и учреждениями службы занятости населения субъектов Российской Федерации полномочий в области содействия занятости населения.
Предполагается отмена софинансирования из федерального бюджета расходных полномочий субъектов Российской Федерации:
- по обеспечению мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
- по содержанию ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю.
Предполагается передать в собственность субъекта 4 федеральные учреждения среднего профессионального образования:
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Великоустюгский автотранспортный техникум;
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Сокольский лесопромышленный политехнический техникум;
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Череповецкий лесомеханический техникум имени В.П. Чкалова;
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Череповецкий металлургический колледж.
Финансовое обеспечение соответствующих расходов будет осуществляться за счет собственных средств областного бюджета, высвобождаемых в результате сокращения расходов на обеспечение полиции.
Для реализации основных направлений бюджетной политики необходимо:
развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг;
создание стимулов для государственных учреждений к обеспечению экономии материальных ресурсов;
обеспечение сбалансированности долгосрочных и ведомственных целевых программ с реальными финансовыми ресурсами;
создание системы мониторинга для оценки эффективности бюджетных расходов с использованием их результатов в повышении качества предоставляемых услуг, экономии средств;
внедрение передовых технологий в практику управления бюджетным процессом, обеспечивающих эффективное и качественное предоставление государственных услуг.
С этой целью разрабатывается и в 2012 году будет реализовываться областная программа повышения эффективности бюджетных расходов.
3.1. В области социальной сферы
Бюджетная политика в отраслях социальной сферы будет направлена на повышение эффективности бюджетных расходов, обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств.
В приоритетном порядке должны соблюдаться требования федерального законодательства по энергосбережению и повышению энергоэффективности.
Будет продолжена реализация программ модернизации здравоохранения и образования, в соответствии с которыми в ближайшие два года существенно вырастет заработная плата учителей и медицинских работников. При повышении заработной платы будут учитываться квалификация, профессиональные качества работника, его отношение к работе.
Решение вопроса оплаты труда в бюджетной сфере необходимо увязывать с оптимизацией структуры занятости и резким усилением стимулирующего характера, как на уровне учреждений, так и на уровне конкретных работников.
Образование
В 2012 году будет продолжена реализация программ модернизации региональных систем общего и профессионального образования.
Основными показателями эффективности Программы будут:
- повышение уровня заработной платы;
- обеспечение современных условий образовательного процесса;
- использование в образовательном процессе электронных образовательных ресурсов.
Продолжится реализация долгосрочной целевой программы "Комплексное развитие системы профессионального образования в Вологодской области на 2011-2015 годы".
Основные задачи Программы:
- внедрение практики анализа рынка труда и формирования прогноза потребностей региональной экономики в трудовых ресурсах;
- оптимизация структуры и территориального размещения сети учреждений профессионального образования с привязкой их к приоритетным секторам экономики и региональным кластерам;
- развитие государственно-частного партнерства в профессиональном образовании.
Здравоохранение
В 2012 году будет продолжена реализация программы модернизации здравоохранения, направленная на:
- укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения;
- дальнейшее внедрение стандартов медицинской помощи;
- переход на одноканальный принцип финансирования здравоохранения через систему обязательного медицинского страхования.
При формировании межбюджетных отношений с муниципальными образованиями будут учтены изменения в разграничении полномочий с 1 января 2012 года между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в области охраны здоровья.
Оказание медицинской помощи населению передается в ведение органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Социальная защита
Бюджетная политика в этой отрасли будет направлена на:
определение наиболее эффективных мер и форм социальной поддержки;
повышение адресности социальной помощи;
безусловное исполнение принятых публичных нормативных обязательств.
В настоящее время более 40% населения области (свыше 500 тысяч человек, 111 категорий) получает меры социальной поддержки.
В 2012 году будет продолжена реализация долгосрочных целевых программ "Организация отдыха детей, их оздоровления и занятости в Вологодской области на 2009-2014 годы", "Безбарьерная среда на 2010-2014 годы", "Старшее поколение" на 2011-2013 годы.
3.2. В области национальной экономики
Дорожное хозяйство
С целью финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования с 2012 года будет создан региональный дорожный фонд и принят закон области о формировании дорожного фонда области.
Формирование фонда должно осуществляться за счет поступлений:
- от уплаты акцизов на нефтепродукты;
- транспортного налога;
- иных поступлений.
Средства данного фонда будут направляться на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание дорог общего пользования.
Данная задача будет решена путем реализации долгосрочных целевых программ "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Вологодской области на период 2009-2013 годов", "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах", "Внедрение инновационных технологий, продукции и услуг в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры, а также в производстве современных транспортных средств на период 2011-2015 годов".
Сельское хозяйство
Бюджетная политика в области сельского хозяйства будет направлена на обеспечение продовольственной безопасности, повышение эффективности государственной поддержки сельского хозяйства, обеспечение стабилизации экономики в агропромышленном комплексе области.
Для достижения указанных целей на среднесрочную перспективу будет продолжена реализация основных направлений Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы и мероприятий, направленных на сохранение и восстановление плодородия земель сельскохозяйственного назначения.
В целях увеличения производства сельскохозяйственной продукции, а также создания условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса области будет сохранена поддержка отраслей молочного и мясного животноводства, яичного птицеводства и отрасли льноводства.
Будет осуществляться субсидирование процентных ставок по кредитам, выданным организациям агропромышленного комплекса области.
3.3. В области жилищно-коммунального хозяйства
Бюджетная политика в области жилищно-коммунального хозяйства будет исходить из установленных федеральных и региональных стандартов путем внедрения системы мер по сдерживанию роста тарифов в жилищно-коммунальной сфере.
Будет обеспечена социальная защита населения области в виде выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Одной из основных задач в области жилищно-коммунального хозяйства будет являться реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, снижению издержек при производстве и передаче тепловой энергии, эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов.
3.4. В области охраны окружающей среды
В целях мобилизации доходов на предотвращение и снижение негативного воздействия на окружающую природную среду необходимо усилить контроль за полнотой поступления платежей за негативное воздействие на окружающую среду.
Для достижения наибольшей эффективности реализации природоохранных мероприятий на территории области приоритетом в финансировании будет являться завершение строительства природоохранных объектов, позволяющих максимально сократить негативное воздействие хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, имеющие проектно-сметную документацию и положительное заключение экспертиз.
Следует обеспечить постоянный государственный экологический контроль и мониторинг, своевременное, полное и достоверное информирование граждан, организаций о состоянии окружающей природной среды и экологической безопасности.
Особое внимание следует уделить: рациональному использованию природных ресурсов; предупреждению (снижению) загрязнения атмосферного воздуха, почв (грунтов), подземных и поверхностных вод, недр; предотвращению подтопления населенных пунктов; обеспечению безопасности гидротехнических сооружений; рекультивации земель; сохранению, восстановлению редких и находящихся под угрозой исчезновения растений и животных, сохранению и развитию сети особо охраняемых природных территорий области; экологическому воспитанию и образованию населения.
3.5. В области капитального строительства и ипотечного жилищного кредитования
В сложившихся условиях финансирование капитальных вложений необходимо сосредоточить на объектах с высокой степенью готовности, а также имеющих наибольшую социальную направленность.
В первую очередь необходимо обеспечить финансированием объекты капитального строительства с учетом принятых обязательств, в том числе объекты, строительство которых ведется с привлечением кредитных ресурсов под государственные областные гарантии. От вновь начинаемых объектов необходимо отказаться.
В 2012 году будет продолжена реализация долгосрочных целевых программ:
"Доступное жилье в Вологодской области на 2009-2013 годы";
"Социальное развитие села на 2009-2012 годы";
"Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010-2013 годы и перспективу до 2020 года";
3.6. В области государственного управления
Работа в данной области будет направлена на:
внедрение принципов и процедур по результатам;
разработку и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной государственной власти области, а также внедрение административных регламентов;
оптимизацию деятельности органов государственной власти области, исключение дублирования функций и полномочий;
реализацию механизмов противодействия коррупции;
повышение эффективности и прозрачности деятельности органов исполнительной государственной власти области;
повышение ответственности органов государственной власти за выполнение возложенных на них функций.
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 мая 2012 г. N 440 в подраздел 3.7 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.7. В области межбюджетных отношений
Приоритетной задачей бюджетной политики будет являться поддержание сбалансированности местных бюджетов.
Реализация указанной цели будет осуществляться, в первую очередь, путем предоставления финансовой помощи в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований как безусловного вида финансовой помощи, распределяемого на три года до начала финансового года и обеспечивающего муниципальным образованиям возможности для реалистичного планирования доходной части местных бюджетов.
Будет не только сохранен, но и расширен перечень передаваемых муниципалитетам по единым нормативам доходных источников субъекта Российской Федерации.
Со следующего года муниципальным районам будет установлен единый норматив отчислений от налога на имущество организаций в размере 25%, поселениям - единый норматив отчислений от упрощенной системы налогообложения - 25%.
Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями области будут формироваться в соответствии с требованиями закона области "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области".
Выделение субсидий из регионального фонда софинансирования расходов будет осуществляться в соответствии с принципами, согласно которым выделение субсидий целесообразно лишь в случаях, когда они направлены на снижение значительных различий между муниципальными образованиями области в обеспечении предоставляемых отдельных муниципальных услуг, а также на повышение качества муниципальных услуг.
В перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований области, софинансируемых за счет средств областного бюджета, Правительство области включает:
обеспечение питанием школьников (в том числе молоком);
комплексную безопасность образовательных учреждений;
удешевление стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы области;
абзац одиннадцатый утратил силу.
проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений области.
Кроме того, будет оказываться финансовая помощь в форме субсидий муниципальным образованиям области, участвующим в реализации долгосрочных целевых программ, принятых Правительством области, а также в случае поступления средств из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов.
Осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований области переданных им отдельных государственных полномочий будет производиться за счет субвенций, выделяемых из регионального фонда компенсаций.
IV. Государственный долг
Главной задачей долговой политики области будет являться сдерживание дальнейшего роста государственного долга области при умеренном проведении кредитной политики, обеспечении выполнения принятых обязательств, равномерного ежегодного распределения расходов на погашение государственного долга и поддержании минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств.
Оказание государственной поддержки в виде предоставления государственных областных гарантий будет осуществляться исключительно в целях развития инноваций и модернизации существующего производства в отраслях агропромышленного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, строительства жилья и социальных объектов.
В целях снижения долговой нагрузки и поддержания ликвидности бюджета будет продолжена работа по выпуску государственных ценных бумаг Вологодской области.
V. Использование государственной и муниципальной собственности
Для повышения эффективности использования объектов государственной и муниципальной собственности необходимо завершить работу по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, внедрить новые источники воспроизводства государственной и муниципальной собственности (концессионные соглашения).
Необходимо продолжить работу по инвентаризации и оптимизации состава имущества казны области, казны муниципальных образований и повысить эффективность использования объектов государственной и муниципальной собственности путем внедрения механизма установления арендной платы на основе ее рыночной оценки.
Наряду с задачами, за решение которых полностью отвечает государство, государственные инвестиции должны стать катализатором для вложения средств частного сектора в те сферы и проекты, где одновременно с использованием бюджетных средств возможно и целесообразно привлечение внебюджетных ресурсов. При этом стоит более интенсивно использовать механизмы государственно-частного партнерства. Одним из механизмов государственного участия должен стать залоговый фонд области.
Следует активнее проводить приватизацию областного имущества, в том числе за счет активов, не соответствующих полномочиям области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными задачами бюджетной политики на 2012-2014 годы в области доходов будут: составление реалистичных бюджетных прогнозов; налоговое стимулирование инвестиционного и инновационного развития; повышение доходного потенциала консолидированного бюджета, а также создание условий для наращивания собственной доходной базы. В области расходов, прежде всего, будут решаться такие задачи, как улучшение условий жизни человека; ограничение и снижение объема бюджетного дефицита; сохранение на экономически безопасном уровне государственного и муниципального долга и др.
Налоговая политика в 2012-2014 годах ориентирована на реализацию следующих направлений: укрепление доходной базы бюджетов всех уровней; поддержка малого и среднего бизнеса и социально-незащищенных категорий населения; стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности и обеспечение полноты сбора налогов.
Первостепенной задачей долговой политики области будет являться сдерживание роста государственного долга путем обеспечения выполнения принятых обязательств и равномерного распределения расходов на погашение государственного долга.
Постановление Правительства Вологодской области от 2 сентября 2011 г. N 1076 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Вологодской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 16 мая 2012 г. N 440
Постановление Правительства Вологодской области от 17 октября 2011 г. N 1321