Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
главы самоуправления
Сокольского муниципального района
Вологодской области
от 5 января 2004 г. N 4
Порядок
финансирования предприятий (участков) жилищно-коммунального хозяйства
1. Порядок открытия лицевых счетов
Для финансирования дотаций на жилищно-коммунальное хозяйство из бюджета Сокольского муниципального района предприятиям (участкам при сельских администрациях) жилищно-коммунального хозяйства в отделе управления областного казначейства по г. Соколу открываются распорядительные счета и лицевые счета по видам расходов.
2. Порядок финансирования
2.1. Финансовое управление администрации Совета самоуправления Сокольского муниципального района (далее - финансовое управление) перечисляет предприятиям (участкам) ЖКХ средства на лицевые счета по видам расходов в соответствии с утвержденной бюджетной росписью. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций перечисление средств производится по заявкам отдела ЖКХ и ТЭР администрации Совета самоуправления Сокольского муниципального района с последующим представлением подтверждающих документов.
2.2. Отдел управления областного казначейства по г. Соколу зачисляет поступившие средства на лицевые счета бюджетополучателей и уведомляет предприятие о поступлении денежных средств, направляя выписку из лицевого счета. Списание денежных средств со счета бюджетополучателя производится на основании платежных поручений с приложением подтверждающих правомерность списания средств документов (договоров, списков, счетов, расчетов, постановлений, распоряжений и т.д.).
Средства, поступившие от населения, организаций и предприятий по расчетам за коммунальные и другие услуги, возмещение расходов по льготным категориям граждан в соответствии с федеральными и областными законами зачисляются на расчетные счета предприятий (участков) жилищно-коммунального хозяйства, открытые в кредитных учреждениях, и направляются на текущие расходы.
Кредиторская задолженность по расчетам с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг, образовавшаяся до 01.01.2004, погашается за счет средств предприятия (участка) жилищно-коммунального хозяйства и за счет средств бюджета муниципального района, выделенных целевым назначением, без образования кредиторской задолженности по расчетам за услуги текущего года.
2.3. Для осуществления капитального ремонта жилого фонда и дорог ежегодно определяется перечень объектов, который утверждается постановлением главы самоуправления в пределах сумм, утвержденных в бюджете района.
2.4. Отдел по строительству администрации Совета самоуправления проводит конкурсный отбор среди подрядных организаций в соответствии с Положением о проведении процедуры конкурсных торгов.
2.5. Предприятия (участки) жилищно-коммунального хозяйства заключают договоры с подрядными организациями, выигравшими торги. Отдел по строительству визирует договоры подряда и контролирует ежемесячное выполнение плана капитальных ремонтов муниципального жилого фонда.
2.6. Предприятия (участки) жилищно-коммунального хозяйства представляют в отдел управления областного казначейства заявку на финансирование, платежный документ, оригиналы и копии (в одном экземпляре) подтверждающих расходы документов:
- документ о результатах конкурсных торгов на объект;
- сводную смету;
- договор подряда на объект;
- копию лицензии подрядной организации;
- акты выполненных работ - формы КС-2, КС-3, проверенные отделом по строительству администрации Совета самоуправления;
- счета на материалы (с указанием номеров смет).
2.7. Для финансирования из бюджета разницы в тарифах по отоплению, воде, вывозке бытовых отходов и стокам предприятия (участки) жилищно-коммунального хозяйства представляют в финансовое управление ежемесячный расчет. Размер дотации определяется путем разницы фактически предъявленных предприятием - поставщиком услуг (стоимость услуг рассчитывается в соответствии с тарифами, утвержденными энергетической комиссией) и суммы начисленных платежей населению. Выделенная бюджетная дотация носит строго целевой характер. При заключении договоров на предоставление предприятиями - поставщиками коммунальных услуг включаются пункты о бюджетных обязательствах в пределах утвержденного бюджета и направление средств за счет платежей населения.
2.8. Финансирование расходов по содержанию жилого фонда производится финансовым управлением в пределах утвержденного бюджета. Объем дотации составляет разницу общих расходов по содержанию жилого фонда и суммой начисленной платы населению.
2.9. Для финансирования расходов по текущему содержанию города предприятия (участки) жилищно-коммунального хозяйства представляют в отдел управления областного казначейства смету расходов, утвержденную руководителем предприятия и согласованную с финансовым управлением администрации, и справку-расчет о ежемесячно выполненных работах.
2.10. Возмещение убытков (разница между себестоимостью и оплатой услуг населением) по содержанию банно-прачечного хозяйства производится на основании ежемесячного отчета.
2.11. Отдел управления областного казначейства по г. Соколу осуществляет проверку наличия подтверждающих документов и в течение 2 рабочих дней после предъявления платежных документов оплачивает данные расходы и представляет выписку с лицевого счета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.