Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
главы самоуправления
Сокольского муниципального района
Вологодской области
от 15 апреля 2005 г. N 466
Порядок
расчета ставки платы за предоставление права размещения средств наружной рекламы за 1 кв. метр информационной части рекламоносителя и размер коэффициентов
1. Ставка арендной платы за 1 кв. метр информационной части рекламоносителя в месяц устанавливается равной базовой ставке с применением коэффициента вида использования - 55, умноженной на произведение коэффициентов:
К1 x К2 x К3 x К4, без учета соответствующих налогов, где:
К1 - коэффициент, учитывающий площадь информационной части;
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность места;
К3 - коэффициент, применяемый для рекламы табачной и алкогольной продукции, пива;
К4 - коэффициент зоны, учитывающий расположение рекламоносителя.
1.1. К1 - коэффициент, учитывающий площадь информационной части:
по 18 кв. м (включая 18 кв. м) - 1;
свыше 18 кв. м по 36 кв. м (включая 36 кв. м) - 0.7;
свыше 36 кв. м - 0.5.
1.2. К2 - коэффициент, учитывающий освещенность места:
без подсвета - 1;
с подсветом - 0.6;
динамическая - 0.3.
1.3. К3 - коэффициент, применяемый для рекламы табачной и алкогольной продукции, пива:
для рекламы табака и табачной продукции, пива - 1.5;
для рекламы алкогольной продукции - 2.
1.4. К4 - коэффициент зоны, учитывающий расположение рекламоносителя, включен в базовую ставку по каждой зоне различной градостроительной ценности.
1.4.1. Корректирующий коэффициент для наружной рекламы на автотранспорте - 2.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы самоуправления Сокольского муниципального района Вологодской области от 15 апреля 2005 г. N 466 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.