Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Работа с письменными обращениям граждан и организация личного приема
9.1. Работа с обращениями граждан ведется в строгом соответствии с законодательством.
9.2. Учет, организацию работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением вопросов, поставленных на личном приеме и в обращениях, ведет председатель Представительного Собрания (либо по его поручению работник аппарата Собрания) в соответствии с действующим законодательством.
Рассмотрение обращений может быть вынесено председателем Собрания на заседания Собрания или его постоянных комиссий.
9.3. Обращения граждан рассматриваются в срок не более месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 1 месяц с сообщением об этом заявителю.
Сроки исполнения обращений могут быть установлены в тексте резолюции Председателя Собрания.
Срок рассмотрения предложений, требующих дополнительного изучения, может быть продлен до шести месяцев.
9.4. Анонимные обращения не рассматриваются, но учитываются в работе.
9.5. Текст ответа должен излагаться четко, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы.
Ответ на обращение подписывается председателем Собрания.
9.6. Исполненные обращения граждан со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы передаются председателю Собрания.
9.7. Прием граждан по личным вопросам осуществляется по утвержденному председателем Собрания графику.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.