Решение Комитета районного самоуправления
Никольского муниципального района Вологодской области
от 23 августа 2005 г. N 81
"О порядке и условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Никольского муниципального района"
20 октября 2006 г., 22 апреля 2008 г., 25 марта 2009 г., 10 февраля 2017 г.
На основании ст. 51 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ Комитет районного самоуправления решил:
1. Утвердить Порядок и условия приватизации имущества, находящегося в собственности Никольского муниципального района (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
Глава Комитета районного самоуправления |
В.В.Подольский |
Решением Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 10 февраля 2017 г. N 111 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке и условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Никольского муниципального района
(утв. решением Комитета районного самоуправления Никольского муниципального района Вологодской области от 23 августа 2005 г. N 81)
20 октября 2006 г., 22 апреля 2008 г., 25 марта 2009 г., 10 февраля 2017 г.
I. Общие положения
Статья 1. Отношения, регулируемые положением
1. Настоящее положение регулирует отношения, возникающие при приватизации имущества, находящегося в собственности Никольского муниципального района (далее - район), и связанные с ними отношения по управлению имуществом.
2. Действие настоящего положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении имущества, находящегося в муниципальной собственности района, указанного в пункте 2 статьи 3 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3. Отношения, возникающие в связи с отчуждением из муниципальной собственности района недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение такого имущества, регулируются Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами района.
Статья 2. Компетенция органов местного самоуправления Никольского муниципального района в сфере приватизации
1. К полномочиям Представительного собрания (Собрания) относятся:
- ежегодное утверждение прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;
- рассмотрение отчета о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год;
- установление цены выкупа земельных участков.
2. К полномочиям администрации относятся:
- ежегодная разработка и представление на утверждение Собрания прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на планируемый год;
- представление в Собрание, а также в орган по управлению имуществом области отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
Абзац четвертый утратил силу
См. текст абзаца четвертого пункта 2 статьи 2
- принятие решений об условиях приватизации муниципального имущества в случаях, предусмотренных настоящим положением, действующим законодательством;
- осуществление контроля за приватизацией муниципального имущества.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Функции по продаже приватизируемого муниципального имущества осуществляет администрация.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
II. Планирование приватизации имущества, находящегося в собственности района
Статья 3. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества
1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с утвержденным прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества (далее - прогнозный план (программа) приватизации) на соответствующий год, содержащим следующие перечни имущества, планируемого к приватизации:
- перечень муниципальных унитарных предприятий;
- перечень акций акционерного общества, находящихся в собственности района;
- перечень иного муниципального имущества, за исключением имущества, указанного в пункте 2 настоящего раздела.
В прогнозном плане (программе) приватизации указываются задачи приватизации, прогноз поступления денежных средств в бюджет района от продажи муниципального имущества, а также характеристика муниципального имущества, предполагаемые сроки его приватизации.
2. По решению Администрации без включения в прогнозный план (программу) приватизации может приватизироваться следующее имущество:
- имущество (за исключением имущественных комплексов предприятий, объектов культурного наследия регионального значения), нормативная цена которого не превышает 10000-кратного размера минимальной оплаты труда, установленного федеральным законодательством;
- земельные участки, на которых расположены объекты недвижимости (имущественные комплексы), приобретенные в собственность гражданами или юридическими лицами.
Статья 4. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации
1. Администрация рассматривает предложения юридических лиц и граждан о приватизации муниципального имущества и направляет до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, соответствующие требованиям законодательства о приватизации предложения в отраслевые органы местного самоуправления для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации имущества, рассмотрения и согласования.
Отраслевые органы местного самоуправления, рассмотрев поступившие предложения, направляют в Администрацию свои заключения на них и собственные предложения о приватизации муниципальных унитарных предприятий, а также находящихся в собственности района акций акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей отрасли экономики, и иного муниципального имущества в срок до 1 октября.
2. Администрация:
- разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации, учитывая предложения отраслевых органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году, в случае принятия решения о целесообразности приватизации имущества, указанного в предложениях;
- представляет проект прогнозного плана (программы) приватизации в Собрание для утверждения в срок до 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
3. Утвержденный Собранием прогнозный план (программа) приватизации подлежит размещению на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальному опубликованию в районной газете "Авангард" не позднее 15 рабочих дней с даты его утверждения.
Статья 5. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества
Администрация ежегодно, не позднее 1 апреля финансового года, представляет в Собрание, а также в орган по управлению имуществом области отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации за прошедший год, включающий перечень приватизированных имущественных комплексов предприятий, акций акционерных обществ и иного муниципального имущества, с указанием способа, срока приватизации, а также суммы денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества.
III. Порядок приватизации имущества, находящегося в собственности Никольского муниципального района
Статья 6. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества
1. В соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации на соответствующий год, за исключением случаев, установленных пунктом 2 статьи 3 настоящего положения, администрация принимает решения об условиях приватизации имущества. Решения администрации об условиях приватизации имущества оформляются постановлениями.
2. Решение об условиях приватизации имущества должно содержать следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества):
- способ его приватизации;
- начальная цена имущества (за исключением случаев продажи имущества без объявления цены);
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
3. Несостоявшаяся продажа имущества влечет за собой изменение решения об условиях приватизации этого имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену такого решения.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4 статьи 6
Статья 7. Информация о приватизации имущества
1. Прогнозный план (программа) приватизации, отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации за прошедший год, решения об условиях приватизации муниципального имущества, а также информационное сообщение о продаже имущества подлежат размещению на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальному опубликованию в районной газете "Авангард".
2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено федеральным законом, на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт в сети "Интернет"), на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в районной газете "Авангард".
3. Информационное сообщение о результатах сделок приватизации муниципального имущества размещается на официальном сайте в сети "Интернет", официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение десяти дней со дня совершения указанных сделок.
4. Перечень сведений, подлежащих обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества и о результатах сделок приватизации, устанавливается федеральным законом, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, также Собранием.
IV. Приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия
Статья 8. Ограничения в деятельности приватизируемого муниципального унитарного предприятия
1. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю предприятия или до момента государственной регистрации созданного акционерного общества предприятие не вправе без согласия лиц, указанных в пункте 3 настоящей статьи:
- сокращать численность работников указанного предприятия;
- совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
- получать кредиты;
- осуществлять выпуск ценных бумаг;
- выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
2. Руководитель предприятия обязан предварительно письменно согласовать совершение сделок и иных действий, предусмотренных пунктом 1 настоящего подраздела, а также предоставить лицам, осуществляющим согласование, всю необходимую информацию (документы), имеющую отношение к предполагаемой сделке или иным действиям.
3. Согласование сделок и действий предприятия осуществляет Администрация по управлению имуществом. Со дня заключения договора купли-продажи имущественного комплекса предприятия на конкурсе указанные действия согласовываются и с победителем конкурса.
Статья 9. Подготовка решения об условиях приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия
1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия определяется в передаточном акте.
2. Для определения состава подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия муниципальное унитарное предприятие в сроки, установленные решением Администрации по управлению имуществом, осуществляет инвентаризацию имущества и обязательств предприятия и представляет в Администрацию по управлению имуществом следующие документы:
- оформленные в установленном порядке результаты инвентаризации предприятия с приложением перечня обязательств предприятия, существующих на дату завершения инвентаризации;
- промежуточный баланс и иные отчетные документы предприятия в объеме и по формам годовой бухгалтерской отчетности, подготовленные с учетом результатов проведения инвентаризации;
- кадастровый план земельного участка (выписку из государственного земельного кадастра), при наличии нескольких земельных участков - кадастровый план каждого, удостоверенный органом, осуществляющим кадастровый учет и ведение государственного кадастра, с приложением правоустанавливающих документов;
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, включая сведения о земельных участках (местонахождение, площадь), подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса;
- сведения об имеющихся обременениях имущества (в том числе публичных сервитутах), включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия;
- предложения по дальнейшему использованию не подлежащего приватизации имущества предприятия;
- расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия. Указанные документы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером предприятия и скреплены гербовой печатью предприятия.
3. С целью проверки полноты и правильности предоставленных предприятием результатов инвентаризации и промежуточного баланса Администрация заключает договор с аудиторской организацией.
При этом оплата услуг аудиторской организации осуществляется за счет средств бюджета района.
4. На основании представленных предприятием документов Администрацией определяется балансовая стоимость подлежащих приватизации активов предприятия, а в случае создания акционерного общества путем преобразования предприятия - размер уставного капитала.
Если величина балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия равна или превышает минимального размера уставного капитала акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации, приватизация имущественного комплекса предприятия осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в акционерное общество.
Если величина балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия не превышает минимальный размер уставного капитала акционерного общества, установленный законодательством Российской Федерации, приватизация имущественного комплекса предприятия осуществляется другими предусмотренными федеральным законом способами.
5. На основании указанных документов Администрацией принимается решение об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия, которым утверждаются:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества в РФ";
- перечень объектов, не подлежащих приватизации, в составе имущественного комплекса предприятия;
- перечень обременения (ограничений) в отношении имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия;
- расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия.
Решение об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия, помимо сведений, предусмотренных порядком принятия решения об условиях приватизации имущества, содержит следующие сведения:
- о дальнейшем использовании имущества, не подлежащего приватизации в составе имущественного комплекса предприятия;
- об установлении обременений (ограничений) в отношении имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия;
- о размере уставного капитала создаваемого акционерного общества, количестве и номинальной стоимости акций.
В случае продажи имущественного комплекса предприятия на конкурсе решением об условиях приватизации утверждаются условия конкурса.
В случае преобразования предприятия в акционерное общество решением об условиях приватизации утверждается устав общества, назначается единоличный исполнительный орган акционерного общества, определяется количественный состав и назначаются члены совета директоров и его председатель, а также члены ревизионной комиссии до первого общего собрания акционеров.
Статья 10. Передаточный акт
1. Одновременно с утверждением решения об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия Администрации по управлению имуществом подписывается передаточный акт, который по форме и содержанию соответствует составу подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия.
2. В случае приватизации имущественного комплекса предприятия путем преобразования предприятия в акционерное общество единоличным исполнительным органом общества, назначенным решением об условиях приватизации, представляется передаточный акт вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь созданного юридического лица.
3. Передаточный акт от принимающей стороны подписывается единоличным исполнительным органом акционерного общества после государственной регистрации общества (в случае приватизации путем преобразования предприятия в акционерное общество) или покупателем после подписания договора купли-продажи имущественного комплекса (в случае приватизации другим способом).
V. Иные способы приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Никольского муниципального района
Статья 11. Продажа муниципального имущества на аукционе
Отношения, связанные с приватизацией муниципального имущества путем продажи на аукционе, регулируются Положением об организации продажи государственного и муниципального имущества на аукционе, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 585.
Статья 12. Продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе
Отношения, связанные с продажей акций акционерных обществ на специализированном аукционе, регулируются Положением об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций акционерных обществ на специализированном аукционе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 585.
Статья 13. Продажа муниципального имущества на конкурсе
1. На конкурсе могут продаваться акции акционерного общества либо доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, либо объект культурного наследия, включенный в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр объектов культурного наследия), если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
2. Условия конкурса могут предусматривать:
- сохранение определенного числа рабочих мест;
- переподготовку и (или) повышение квалификации работников;
- ограничение изменений профиля деятельности предприятия или назначение отдельных объектов социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения либо прекращение их использования;
- проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим.
Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий.
Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год.
3. Условия конкурса разрабатываются Администрацией.
Предложенные условия конкурса рассматриваются и согласовываются отраслевым органом местного самоуправления, в компетенции которого находятся координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли экономики.
Условия конкурса утверждаются решением об условиях приватизации муниципального имущества, принимаемым Администрацией.
4. Контроль за исполнением условий конкурса предполагает:
- учет обязательств и документооборота между покупателем, обществом (предприятием) и продавцом, связанных с выполнением условий конкурса;
- анализ поступающих от покупателя и общества (предприятия) документов;
- проверку фактического исполнения условий конкурса;
- организацию работы специальной комиссии по проверке исполнения условий конкурса;
- принятие итогового решения по результатам исполнения условий конкурса.
Контроль за исполнением условий конкурса осуществляет Администрация. Меры по осуществлению контроля за исполнением условий конкурса должны предусматривать периодичность контроля не чаще одного раза в квартал.
5. Администрация создает комиссию по контролю за выполнением условий конкурса. Комиссия формируется из представителей Администрации по управлению имуществом и представителей отраслевого органа местного самоуправления, в компетенции которого находятся координация и регулирование соответствующей отрасли экономики.
В комиссию представляются следующие материалы:
- подтверждающие выполнение условий конкурса документы, поступившие в Администрацию по управлению имуществом от покупателя и общества (предприятия);
- заключение Администрации о выполнении (невыполнении) условий конкурса;
- отчет о выполнении условий конкурса, подписанный руководителями покупателя и общества (предприятия);
- выписка из протокола заседания совета директоров общества, на котором рассматривался вопрос о выполнении условий конкурса и было принято соответствующее решение.
По результатам проверки комиссия оформляет акт о выполнении условий конкурса, который утверждается Администрацией по управлению имуществом.
В акте может быть отражено следующее:
- признание условий конкурса надлежаще выполненными в полном объеме и без нарушения сроков выполнения;
- признание условий конкурса невыполненными или выполненными ненадлежащим образом, в том числе с существенными нарушениями сроков исполнения;
- признание условий конкурса частично выполненными;
- предложения по применению в отношении лиц, допустивших нарушения своих обязательств, мер ответственности, предусмотренных договором и законодательством Российской Федерации.
6. В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения сроков исполнения условий и объема их исполнения, договор купли-продажи расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Имущество остается в муниципальной собственности района, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются. Помимо неустойки, с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.
7. В случае если объектом продажи на конкурсе являются акции акционерного общества, победитель конкурса со дня заключения договора купли-продажи и до момента перехода к нему права собственности на указанные акции осуществляет голосование в органах управления этого общества по указанным акциям по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:
- внесение изменений и дополнений в учредительные документы акционерного общества;
- отчуждение, залог, сдача в аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества акционерного общества действий, если стоимость такого имущества превышает 5 процентов уставного капитала акционерного общества или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
- залог и отчуждение недвижимого имущества акционерного общества;
- получение кредита в размере более чем 5 процентов стоимости чистых активов акционерного общества;
- учреждение товариществ и хозяйственных обществ;
- эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции акционерного общества;
- утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков акционерного общества, а также распределение его прибыли и убытков.
Голосование по указанным вопросам победитель конкурса осуществляет в соответствии с директивами, выдаваемыми Администрацией по управлению имуществом.
Победитель конкурса не вправе осуществлять голосование по вопросу реорганизации или ликвидации акционерного общества.
Акционерное общество, акции которого были проданы на конкурсе, до момента выполнения победителем конкурса его условий не вправе принимать решение об изменении уставного капитала, о проведении эмиссии дополнительных акций и иных конвертируемых в акции указанного общества ценных бумаг.
8. Отношения, связанные с приватизацией муниципального имущества на конкурсе, регулируются Положением о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 584.
Статья 14. Продажа акций акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг
Отношения, связанные с продажей акций акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг, регулируются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 15. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения
Отношения, связанные с продажей муниципального имущества посредством публичного предложения, регулируются Положением об организации продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, утвержденным Собранием.
Статья 16. Продажа муниципального имущества без объявления цены
Отношения, связанные с продажей имущества области без объявления цены, регулируются Положением об организации продажи муниципального имущества без объявления цены, утвержденным Собранием.
Статья 17. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ
Отношения, связанные с внесением муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы акционерных обществ, регулируются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 18. Продажа акций акционерного общества по результатам доверительного управления
Отношения, связанные с организацией конкурса на право заключения договора доверительного управления и продажей акций акционерного общества по результатам доверительного управления, в том числе осуществления контроля за исполнением условий договора и расчетов за приобретенные акции, регулируются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.
VI. Порядок оплаты приобретаемого имущества
Статья 19. Порядок оплаты приобретаемого имущества
1. Оплата приобретаемого покупателем имущества производится единовременно, за исключением случаев, установленных пунктом 2 настоящего раздела.
2. Решение о предоставлении рассрочки по оплате приобретаемого покупателем имущества может быть принято в случае приватизации такого имущества путем продажи без объявления цены. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию в информационном сообщении о приватизации имущества.
Срок рассрочки не может быть более чем один год.
3. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Начисленные проценты распределяются в порядке, установленном федеральным законом.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое в рассрочку имущество досрочно.
4. Право собственности на имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Передача покупателю имущества, приобретаемого в рассрочку, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
5. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей взыскание обращается на заложенное имущество в судебном порядке. С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
Статья 20. Защита прав района как собственника имущества
1. Администрация вправе обращаться в суды с исками и выступать в судах от имени района в защиту имущественных и иных прав и законных интересов района.
2. Защита прав района как собственника имущества финансируется за счет средств бюджета района.
VII. Заключительные положения
К отношениям, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы федерального законодательства о приватизации.
Отношения, регулирование которых в соответствии с настоящим положением осуществляется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района, впредь до принятия соответствующих актов регулируются федеральным законодательством о приватизации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Комитета районного самоуправления Никольского муниципального района Вологодской области от 23 августа 2005 г. N 81 "О порядке и условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Никольского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 19 марта 2021 г. N 5 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 27 декабря 2019 г. N 94
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 28 июня 2019 г. N 39
Изменения вступают в силу с 1 июня 2019 г.
Решение Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 10 февраля 2017 г. N 111
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 25 марта 2009 г. N 25
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 22 апреля 2008 г. N 13
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Решение Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 20 октября 2006 г. N 109