Решение Комитета районного самоуправления
Никольского муниципального района Вологодской области
от 29 ноября 2005 г. N 131
"О порядке управления и распоряжения объектами (имуществом) муниципальной собственности Никольского муниципального района"
20 октября 2006 г., 22 апреля 2008 г., 25 марта 2009 г.
Решением Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 26 декабря 2016 г. N 91 настоящее решение признано утратившим силу
На основании ст. 51 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ, письма Департамента имущественных отношений Вологодской области N 3926 ,от 31.10.2005 "О приведении Положений о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципальных районов области в соответствие с действующим законодательством" Комитет районного самоуправления решил:
1. Утвердить Порядок управления и распоряжения объектами (имуществом) муниципальной собственности Никольского муниципального района в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
3. Признать утратившим силу с 1 января 2006 года решение Комитета районного самоуправления от 19.05.2000 N 40 "Об управлении и распоряжении объектами (имуществом) муниципальной собственности Никольского района".
4. Отменить решение Комитета районного самоуправления от 23.08.2005 N 80 "О порядке управления и распоряжения объектами (имуществом) муниципальной собственности Никольского муниципального района" (за исключением пункта 3).
Глава Комитета районного самоуправления |
В.В.Подольский |
Порядок
управления и распоряжения объектами (имуществом) муниципальной собственности Никольского муниципального района
(утв. решением Комитета районного самоуправления Никольского муниципального района Вологодской области от 29 ноября 2005 г. N 131)
20 октября 2006 г., 22 апреля 2008 г., 25 марта 2009 г.
1. Общие положения
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим порядком
1. Настоящий порядок регулирует отношения в области управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности района, в том числе акциями, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ.
Отношения собственности, не предусмотренные настоящим порядком, регулируются иными нормативными актами Российской Федерации, области, органов местного самоуправления, принятыми в пределах их полномочий.
Решением Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 25 марта 2009 г. N 25 часть 2 статьи 1 настоящего Порядка изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
2. В соответствии с действующим законодательством в собственности Никольского муниципального района может находиться:
имущество, предназначенное для решения установленных действующим законодательством вопросов местного значения района;
имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального Закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
2. Полномочия органов местного самоуправления по управлению и распоряжению муниципальной собственностью
Статья 2. Муниципальные органы, осуществляющие права собственника
От имени района права собственника осуществляют органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных Уставом района, - население непосредственно.
Статья 3. Полномочия Представительного Собрания (Собрание)
Собрание:
а) устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью;
б) утверждает программу, порядок и условия приватизации муниципальной собственности;
в) осуществляет контроль за исполнением утвержденного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Статья 4. Полномочия исполнительных органов местного самоуправления
1. Глава Никольского муниципального района (Глава района), администрация:
а) осуществляют управление и распоряжение муниципальной собственностью в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и Вологодской области, а также Уставом района;
б) разрабатывают и представляют на утверждение Собрания программу приватизации муниципальной собственности;
в) разрабатывают и представляют на утверждение Собрания предложения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Решением Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 22 апреля 2008 г. N 11 часть 1 статьи 4 настоящего Порядка дополнена пунктом "г", вступающим в силу после официального опубликования названного решения
г) утверждает порядок списания муниципального имущества.
Решением Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 20 октября 2006 г. N 109 (в редакции решения Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 14 сентября 2007 г. N 70) в часть 2 статьи 4 настоящего Порядка внесены изменения
2. Управление объектами (имуществом) муниципальной собственности осуществляется администрацией района через структурное подразделение - комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - комитет).
Решения по вопросам управления объектами (имуществом) муниципальной собственности, принимаемые в соответствии с настоящим Порядком, принимаются в форме правовых актов (постановлений, распоряжений) главы района.
3. Управление и распоряжение объектами (имуществом) муниципальной собственности района
Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления по созданию, реорганизации и ликвидации организаций
Решением Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 25 марта 2009 г. N 25 в часть 1 статьи 5 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
1. Решения о создании муниципальных унитарных предприятий принимаются Главой на основании совместного представления комитета по управлению имуществом и органа местного самоуправления, структурного подразделения администрации, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (комитет, управление, отдел и т.п., далее - отраслевой орган), и заключения финансового органа района.
Устав данных предприятий утверждает Глава района.
Решением Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 25 марта 2009 г. N 25 в часть 2 статьи 5 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
2. Решения об участии в создании хозяйственных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, принимаются Представительным Собранием на основании совместного представления Главы, отраслевого органа и финансового управления.
Учредителем от имени района в хозяйственных обществах выступает Собрание.
Решения о передаче средств, предусмотренных в местном бюджете, для оплаты вкладов в уставные капиталы данных организаций, принимаются Собранием на основании совместного представления Главы района, отраслевого органа и заключения финансового органа района.
3. Решения о реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий, за исключением предприятий, которые попадают под критерии несостоятельности, принимает комитет по согласованию с соответствующим отраслевым органом.
4. Правомочия исполнительных органов местного самоуправления по преобразованию муниципальных предприятий в акционерные общества в процессе приватизации определяются законодательством Российской Федерации о приватизации.
5. Отраслевые органы вправе в соответствии с утвержденными о них положениями принимать решения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных им муниципальных учреждений, если реализация этих решений осуществляется в пределах выделяемых из бюджетных ассигнований и штатной численности. Устав данных учреждений утверждает соответствующий отраслевой орган, который является их учредителем.
Статья 6. Разграничение муниципальной собственности
Разграничение муниципальной собственности на территории района, а также ведение реестра муниципальной собственности осуществляется в соответствии с действующим по данному вопросу законодательством Российской Федерации и Вологодской области. Реестр муниципальной собственности, расположенной на территории района, ведет комитет.
Статья 7. Закрепление муниципального имущества за его пользователем
1. Имущество района, находящееся или передаваемое в пользование муниципальным организациям, закрепляется за последними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Другим юридическим лицам, а также государственным органам исполнительной власти, органам местного самоуправления и физическим лицам указанное имущество передается по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иным договорам в соответствии с гражданским законодательством и законодательством о приватизации.
2. Право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
3. Вложение инвестиций за счет местного бюджета осуществляется исключительно на основании письменных договоров. Один экземпляр инвестиционного договора в форме капитальных вложений или его заверенная копия в обязательном порядке представляется в комитет.
Имущество, созданное в процессе инвестиционной деятельности за счет средств местного бюджета, передается комитетом пользователю в соответствии с условиями инвестиционного договора и пунктом 1 настоящей статьи.
Статья 8. Использование имущества района, закрепленного за муниципальным предприятием
1. Муниципальное предприятие владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в порядке, установленном федеральным законодательством.
2. Органы, осуществляющие от имени района полномочия собственника имущества муниципального предприятия, определяются Главой.
3. Порядок осуществления заимствований муниципальными предприятиями определяется Главой.
Решением Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 25 марта 2009 г. N 25 в часть 4 статьи 8 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
См. текст части в предыдущей редакции
4. Район как собственник имущества имеет право на доход от использования и продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, по нормативу 100 процентов.
В местный бюджет зачисляется часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, в размере 10 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
Отчисления в местный бюджет производятся ежегодно не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным.
Учет зачисленных в доход местного бюджета отчислений осуществляется финансовым органом на основании документов, подтверждающих исполнение платежных поручений муниципальных предприятий.
Комитет, отраслевые органы обязаны представлять финансовому органу информацию о прогнозных и утвержденных показателях отчислений.
Контроль за поступлением отчислений в местный бюджет осуществляют комитет и соответствующий отраслевой орган.
За невнесение или несвоевременное внесение отчислений муниципальное предприятие несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Статья 9. Муниципальное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением и уставом учреждения.
В соответствии с действующим гражданским законодательством муниципальное учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. Излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество может быть изъято комитетом по управлению имуществом муниципального района у муниципального учреждения в следующем порядке:
- представителями комитета по управлению имуществом администрации района и соответствующего муниципального учреждения составляется акт, фиксирующий факт неиспользования имущества (его обособленной части) или использования имущества (его обособленной части) не по назначению (данный акт может быть составлен на основании обращения муниципального учреждения с заявлением об отказе от имущества района);
- Главой района издается постановление об изъятии имущества (его обособленной части) и направляется в адрес муниципального учреждения;
- муниципальное учреждение обязано передать имущество (его обособленную часть) по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом администрации района в пятидневный срок со дня получения решения об изъятии.
Комитет по управлению имуществом администрации района вправе по своему усмотрению (либо по согласованию с соответствующим отраслевым органом) распорядиться изъятым в установленном порядке имуществом, в том числе передать иной муниципальной организации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществить передачу в собственность физических или юридических лиц в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, передать в аренду как имущество казны.
В случае необходимости продажи закрепленного за муниципальным учреждением имущества муниципального района такое имущество изымается комитетом по управлению имуществом администрации района в порядке, предусмотренном пунктом настоящим Положением, и его продажа осуществляется в порядке, установленном законодательством о приватизации. Доходы, полученные муниципальным учреждением от разрешенной учредительными документами приносящей доходы деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение муниципального учреждения и учитываются на отдельном балансе.
Учреждение вправе самостоятельно распоряжаться указанным в предыдущем абзаце имуществом.
Статья 10. Порядок согласования залога недвижимости
Для получения согласия комитета на залог недвижимого имущества (ипотека) предприятие (залогодатель) представляет в комитет письменное заявление установленной комитетом формы. К заявлению прилагаются следующие документы:
перечень закладываемого имущества с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчетную дату и рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком, скрепленный печатью предприятия и подписанный руководителем предприятия и главным бухгалтером;
проект договора об ипотеке установленной формы;
кадастровый план земельного участка;
копия чертежа границ земельного участка, на котором находится объект залога, выданная комитетом по земельным ресурсам с указанием прав пользования участком.
Комитет представляет Главе района предложения о согласии или об отказе на залог имущества не более чем в двухдневный срок с даты поступления требуемых документов в полном объеме, Глава принимает соответствующее постановление.
Предприятие (залогодатель) представляет в комитет копию договора об ипотеке в 3-дневный срок с даты регистрации его органом, осуществляющим регистрацию недвижимого имущества.
Статья 11. Порядок передачи в аренду муниципального имущества
1. Арендодателем муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, выступает исключительно комитет.
2. Арендодателем недвижимого имущества района, закрепленного за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения, выступает предприятие с согласия комитета.
3. Арендодателем имущества района, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, органом местного самоуправления, выступает Глава совместно с учреждением, органом местного самоуправления (балансодержателем), во владении которого находится сдаваемое в аренду имущество поселения, если иное не предусмотрено законом.
4. По договорам аренды, заключенным в соответствии с пунктами 1 - 3 настоящей статьи, арендная плата перечисляется арендатором в местный бюджет в сроки, установленные договором.
5. Размер арендной платы определяется в соответствии с методикой, утверждаемой комитетом.
6. В случаях, когда на стороне арендодателя выступает Глава, арендатор представляет в комитет следующие документы:
- письменное заявление (в случаях заключения договора аренды в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи), согласованное с балансодержателем (в случае заключения договоров аренды в соответствии с пунктами 2 и 4 настоящей статьи);
- перечень имущества, принимаемого в аренду;
- копии учредительных документов с отметкой о регистрации юридического лица или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, копии баланса на последнюю отчетную дату и отчета о финансовых результатах юридического лица.
Комитет обязан в течение 15 дней с даты поступления документов в полном объеме принять решение о передаче имущества в аренду или отказе.
7. Договор на аренду незанятых (неиспользуемых) объектов нежилого фонда может быть заключен путем проведения торгов в соответствии с порядком, утвержденным Собранием. Организатором торгов выступает комитет.
Статья 12. Порядок продажи имущества района
Решением Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 25 марта 2009 г. N 25 в часть 1 статьи 12 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
1. Продажа высвобождаемого недвижимого имущества района, закрепленного за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения, осуществляется предприятием самостоятельно после получения согласования комитетом (в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами, также согласования отраслевого органа) по цене не ниже рыночной, определенной независимым оценщиком.
Средства, полученные от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, подлежат перечислению в местный бюджет в полном объеме в течение 25 дней со дня оплаты имущества района.
2. Продажа высвобождаемого имущества района, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, приобретенного им за счет средств, выделенных по смете, осуществляется на основании распоряжения комитета с согласия отраслевого органа по цене не ниже рыночной, определенной независимым оценщиком.
Средства, полученные от продажи имущества, подлежат перечислению в местный бюджет в течение 25 дней с даты оплаты имущества в полном объеме.
3. Продажа высвобождаемого имущества района, приобретенного учреждением на доходы, полученные от разрешенной ему и приносящей доходы деятельности, и поступившего в самостоятельное распоряжение учреждения, а также высвобождаемого имущества района, приобретенного учреждением, функционирующим на условиях самофинансирования, осуществляется на основании распоряжения Главы с согласия отраслевого органа по цене не ниже рыночной, определенной независимым оценщиком.
Средства, полученные от продажи указанного имущества, остаются в распоряжении учреждения.
4. Продажа имущества района, не закрепленного за муниципальными организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в том числе изъятого по решению собственника в установленном законодательством порядке, и распределение средств, полученных от продажи, осуществляются в соответствии с законодательством о приватизации.
Статья 13. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных предприятий, учреждений
1. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных предприятий, учреждений осуществляет Глава района.
Отношения с руководителями муниципальных предприятий, учреждений регулируются на основании срочных договоров. Обязательными условиями договора являются:
- продолжительность контракта не более 5 лет;
- права, обязанности руководителя предприятия;
- порядок отчетности руководителя предприятия;
- порядок и условия досрочного расторжения договора;
- ответственность руководителя предприятия за нарушения условий договора, экономические результаты деятельности предприятия, сохранность и целевое использование имущества, в т.ч. материальная ответственность за ущерб, причиненный предприятию в результате действия или бездействия руководителя предприятия.
Договор является основанием для издания распоряжения Главы и приказа по предприятию о вступлении лица в должность руководителя со дня, установленного договором.
2. При наличии прибыли за предшествующий год руководителю предприятия рассчитывается норматив вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Если предприятие по объективным причинам прибыли не имеет, руководителю может выплачиваться премия согласно Положению о премировании, утвержденному комитетом.
3. Руководители муниципальных предприятий, учреждений ежеквартально не позднее 20 числа следующего за кварталом месяца представляют учредителю отчет по утвержденной последним форме и несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором, за предоставление недостоверной (ложной) информации и нарушение сроков предоставления отчета.
Статья 14. Контроль за использованием и сохранностью муниципальной собственности
Комитет, а также соответствующие органы местного самоуправления по согласованию с ним вправе назначать и проводить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) по использованию организациями закрепленного за ними муниципального имущества.
В целях контроля за использованием муниципального имущества и его учета муниципальные предприятия и учреждения обязаны представлять в установленные сроки в комитет (по утвержденным формам):
- годовой и квартальный балансы;
- отчет о движении основных фондов;
- копии актов о ликвидации основных средств;
- отчет о движении материальных ценностей для учреждений;
- отчет о наличии и движении основных средств для предприятий;
- материалы инвентаризации основных средств;
- информацию о наличии излишнего имущества и свободных (неиспользуемых) нежилых помещений (площадей).
4. Управление пакетами акций, долями (вкладами), находящимися в муниципальной собственности
Статья 15. Основы управления
1. Права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в муниципальной собственности, от имени района осуществляет администрация района через структурное подразделение - комитет по управлению имуществом.
2. Управление указанными акциями (долями) хозяйственных обществ осуществляется через институт представителей интересов района.
Статья 16. Представители района в органах управления хозяйственных обществ
1. Представители района в органах управления хозяйственных обществ, имеющих в уставных (складочных) капиталах акции, доли, являющиеся муниципальной собственностью, осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим порядком, постановлениями Главы, уставами соответствующих хозяйственных обществ и действующим законодательством.
2. Представителями района в органах управления хозяйственных обществ могут быть:
- работники администрации;
- иные граждане Российской Федерации, за исключением избранных в представительные и исполнительные органы государственной власти либо местного самоуправления, а также работников самих обществ, на основании договора на представление интересов района.
Представители района в органах управления хозяйственных обществ осуществляют свою деятельность на основании доверенности, выданной комитетом.
3. Представители района в органах управления хозяйственных обществ обязаны в срок не позднее чем за 5 дней до общего собрания акционеров, заседания совета директоров (наблюдательного совета) согласовать с Главой района:
- свое будущее голосование по вопросам повестки дня годового (внеочередного) собрания акционеров, заседания совета директоров (наблюдательного совета);
- вопросы, относящиеся к компетенции органов управления, которые представитель планирует внести на рассмотрение совета директоров, годового (внеочередного) собрания акционеров.
4. Перечень вопросов повестки дня совета директоров (наблюдательного совета), которые отнесены к его компетенции и подлежат согласованию с комитетом:
- определение приоритетных направлений деятельности общества;
- установление уставного капитала общества;
- определение рыночной стоимости имущества;
- образование исполнительного органа управления и досрочное прекращение его полномочий;
- рекомендация по размеру дивиденда по акциям и порядку его выплаты;
- утверждение внутренних документов общества;
- создание филиалов и открытие представительств общества;
- заключение крупных сделок, связанных с приобретением и отчуждением обществом имущества.
5. Представители района в органах управления хозяйственных обществ, товариществ, имеющих в уставных (складочных) капиталах долю муниципальной собственности, предоставляют отчет два раза в год в комитет по утвержденной последним форме.
6. Отказ без уважительных причин муниципального служащего от участия в органах управления хозяйственных обществ, товариществ, нарушение установленного порядка согласования будущего голосования по вопросам повестки дня годового (внеочередного) собрания акционеров, заседания совета директоров (наблюдательного совета), голосование не в соответствии с результатами согласования, а также несвоевременное представление отчетности влекут дисциплинарную ответственность.
Аналогичные нарушения, допущенные представителями района в органах управления обществ, товариществ, не являющимися муниципальными служащими, влекут дисциплинарную ответственность, предусмотренную договором на представление интересов района.
7. Представители района, являющиеся работниками администрации или комитета, осуществляют свою деятельность в органах управления обществ, товариществ на безвозмездной основе.
Статья 17. Участие района в организациях межмуниципального сотрудничества
1. Район вправе участвовать в организациях межмуниципального сотрудничества, включая межмуниципальные хозяйственные общества.
Решением Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 20 октября 2006 г. N 109 (в редакции решения Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 14 сентября 2007 г. N 70) в часть 2 статьи 17 настоящего Порядка внесены изменения
2. Решение об участии в Совете муниципальных образований области, создаваемом и осуществляющим деятельность в порядке, определенном Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях, уставом Совета муниципальных образований области, принимается Собранием на основании проекта решения, подготовленного администрацией района.
Целью участия в учреждении и работе Совета муниципальных образований области является организация взаимодействия органов местного самоуправления области.
При участии в учреждении Совета муниципальных образований области полномочия члена Совета муниципальных образований области от имени района, в том числе подписание учредительного договора и утверждение устава, осуществляет Глава района.
Район вправе участвовать в учреждении Совета муниципальных образований области, а также в формировании имущества Совета муниципальных образований области денежными средствами бюджета района.
3. Решения об участии в создании межмуниципальной автономной некоммерческой организации или межмуниципального фонда принимаются Собранием на основании проектов решений, подготовленных администрацией района.
В пакет документов, представляемых для принятия Собранием решений об участии в создании межмуниципальной автономной некоммерческой организации или межмуниципального фонда, входят:
- проект устава межмуниципальной автономной некоммерческой организации или межмуниципального фонда;
- финансово-экономическое обоснование необходимости участия в создании межмуниципальной автономной некоммерческой организации или межмуниципального фонда.
Задачами участия в создании межмуниципальной автономной некоммерческой организации или межмуниципального фонда является объединение финансовых и материальных средств и иных ресурсов для решения вопросов местного значения с учетом целей, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Район вправе участвовать в создании и деятельности межмуниципальной автономной некоммерческой организации денежными средствами бюджета района.
При участии в создании межмуниципальной автономной некоммерческой организации или межмуниципального фонда учредителем такой организации от имени района выступает администрация района.
Администрация района обеспечивает участие в органах управления межмуниципальной автономной некоммерческой организации или межмуниципального фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Комитета районного самоуправления Никольского муниципального района Вологодской области от 29 ноября 2005 г. N 131 "О порядке управления и распоряжения объектами (имуществом) муниципальной собственности Никольского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 26 декабря 2016 г. N 91 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 25 марта 2009 г. N 25
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 22 апреля 2008 г. N 11
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 20 октября 2006 г. N 109 (в редакции решения Представительного Собрания Никольского муниципального района Вологодской области от 14 сентября 2007 г. N 70)