Постановление Администрации Никольского муниципального района
Вологодской области от 21 ноября 2005 г. N 695
"Об утверждении положения об управлении сельского хозяйства Никольского муниципального района"
4 февраля 2009 г.
В целях обеспечения реализации Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии со статьей 38 новой редакции Устава Никольского муниципального района постановляю:
1. Утвердить в новой редакции Положение об Управлении сельского хозяйства Никольского муниципального района (прилагается).
2. Управлению сельского хозяйства (Подольский А.А.) зарегистрировать в инспекции N 10 по Вологодской области ФНС РФ новую редакцию Положения.
3. Признать утратившим силу постановление от 06.12.2004 N 871.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.
Глава районного самоуправления |
В.В.Подольский |
Постановлением Главы Никольского муниципального района Вологодской области от 4 февраля 2009 г. N 78 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о муниципальном учреждении управление сельского хозяйства Никольского муниципального района Вологодской области
(утв. постановлением Администрации Никольского муниципального района Вологодской области от 21 ноября 2005 г. N 695)
4 февраля 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Управление сельского хозяйства Никольского муниципального района Вологодской области (далее по тексту - Управление) является органом местного самоуправления района, осуществляющим в интересах района политику в области сельского хозяйства, перерабатывающей промышленности и социально-экономического развития, а также межотраслевую координацию деятельности в агропромышленном комплексе района.
Управление создано в соответствии со ст. 38 Устава Никольского муниципального района.
1.2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральным законодательством, законодательством Вологодской области, Уставом района и настоящим Положением.
1.3. Полное официальное наименование Управления: Управление сельского хозяйства Никольского муниципального района.
1.4. Юридический адрес (место нахождения) Управления: Вологодская область, Никольский район, г. Никольск, ул. 25 Октября, д. 3.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность, взаимодействуя с департаментом сельского хозяйства Вологодской области, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, другими областными, федеральными и местными органами исполнительной власти, учреждениями, организациями.
1.6. Управление в целях социально-экономического развития района обеспечивает функционирование сельскохозяйственного производства, координирует участие сельскохозяйственных организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, кредитных потребительских кооперативов и предприятий потребительской кооперации в комплексном социально-экономическом развитии АПК, оказывает содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создании условий для развития малых форм сельского предпринимательства, взаимодействует с территориальными органами по земельным ресурсам и землеустройству, мелиорации земель, по племенному животноводству и ветеринарии, государственной семенной инспекцией и станцией защиты растений, с государственной инспекцией по карантину растений, государственным центром агрохимической службы, гостехнадзором, с научными учреждениями и другими учреждениями и организациями, способствует созданию условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
1.7. Управление является юридическим лицом, финансируется за счет субвенций областного бюджета, предусмотренных на выполнение государственных полномочий в области сельского хозяйства, имеет самостоятельную смету и обособленное имущество на праве оперативного управления, расчетный, бюджетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, утвержденные в установленном порядке, приобретает имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде и третейском суде.
1.8. Управление, выполняя задачи и функции отраслевого исполнительного органа местного самоуправления муниципального района, не преследует цели получения прибыли от основной деятельности, но вправе осуществлять предпринимательскую деятельность в порядке и на условиях, определенных действующим законодательством, и в соответствии с целями и условиями его создания.
1.9. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а также учитываемым на отдельном балансе имуществом, приобретенным за счет доходов от предпринимательской деятельности. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет администрация района.
1.10. Управление подотчетно и подконтрольно главе района и Представительному Собранию.
II. Структура Управления
2.1. Структуру Управления утверждает глава муниципального района.
2.2. В структуру Управления входят: заместитель главы района - начальник Управления, Совет Управления, агрономическая, зоотехническая, инженерная, экономическая и др. службы, отделы, специалист по кадровой политике.
2.3. К ведению Управления относятся сельскохозяйственные муниципальные унитарные предприятия, а также предприятия, организации независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие производство, переработку, заготовку, закупку, хранение и/или реализацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории района, в том числе крестьянские (фермерские), личные подсобные хозяйства, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, а также кредитные потребительские кооперативы, обеспечивающие доступность кредитных ресурсов для хозяйствующих субъектов и населения.
2.4. Управление возглавляет начальник, который по должности является заместителем главы района, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой района.
2.5. Заместитель главы района - начальник Управления во исполнение возложенных на Управление задач:
- осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него задач и функций; утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
- обеспечивает подбор и расстановку кадров Управления, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и служебной дисциплины;
- руководит работой Совета Управления;
- назначает, перемещает и освобождает от должности работников Управления в соответствии с законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством; применяет поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на работников Управления; распоряжается имуществом и денежными средствами Управления в соответствии с действующим законодательством, Уставом района и настоящим Положением;
- утверждает штатное расписание аппарата Управления;
- утверждает должностные (функциональные) обязанности работников Управления;
- ходатайствует в установленном порядке о представлении особо отличившихся работников агропромышленного комплекса района к государственным наградам и присвоению почетных званий;
- без доверенности представляет интересы Управления во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях, представительствах, суде, арбитражном суде и третейском суде;
- созывает в установленном порядке совещания по вопросам, относящимся к ведению Управления;
- издает по вопросам, входящим в его компетенцию, приказы;
- в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Вологодской области, направляет работников Управления в служебные командировки, в том числе за пределы Российской Федерации, решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Управления.
Начальник Управления не вправе без согласия администрации района:
- быть учредителем (участником) организаций независимо от их формы собственности, а также состоять с таковыми в трудовых или гражданско-правовых отношениях; занимать должности, а также выполнять оплачиваемую работу на предприятиях, учреждениях, организациях, общественных объединениях, заниматься предпринимательской деятельностью (в том числе индивидуальной), кроме научной, творческой и преподавательской;
- лично участвовать в управлении, состоять членом органов управления хозяйствующих субъектов.
2.6. Совет Управления
Для участия в управлении сельскохозяйственным производством района руководителей организации независимо от организационно-правовой формы, осуществляющих производство, переработку, заготовку, закупку, хранение и/или реализацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия природоресурсных организаций на территории района, а также представителей крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств, председателей садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, председателей кредитных потребительских кооперативов, обеспечивающих доступность кредитных ресурсов для хозяйствующих субъектов и населения, руководителей и специалистов Управления, образуется Совет Управления. Руководство Советом Управления осуществляет первый заместитель главы района, начальник Управления, который является его председателем. В состав Совета Управления могут входить представители органов исполнительной власти, учреждений, организаций, науки. Количество и состав членов Совета Управления утверждается главой района.
Совет Управления рассматривает на своих заседаниях основные вопросы жизнедеятельности агропромышленного комплекса района в области развития сельскохозяйственного производства, проведения единой инвестиционной политики, позволяющей правильно распределить средства, объединить в единую производственную цепь сельхозтоваропроизводителей и проводить местную агропромышленную политику по социально-экономическому развитию и совершенствованию кредитно-финансового механизма на территории района.
В случае разногласий между председателем Совета Управления и его членами окончательное решение принимается председателем Совета Управления. О возникших разногласиях докладывается главе района.
Решения Совета Управления оформляются протоколами и реализуются при необходимости путем издания распоряжений и постановлений главой района или приказами начальника Управления.
2.7. Агрономическая служба
В функциональные обязанности агрономической службы Управления входит:
1) организация рационального использования земли;
2) анализ состояния и прогнозирования развития отрасли растениеводства, участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам функционирования отрасли;
3) изучение и внедрение передовых технологий возделывания сельскохозяйственных культур, а также агротехнических и организационно-экономических мероприятий, направленных на повышение плодородия почвы, урожайности и улучшения качества продукции на договорной основе;
4) осуществление информационно-консультационного обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей по вопросам земледелия, содействие созданию системы информации о рынке продукции растениеводства на договорной основе;
5) участие в организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации и аттестации специалистов и рабочих кадров для отраслей растениеводства, разработке мероприятий по обеспечению занятости сельского населения;
6) организация работы по семеноводству сельскохозяйственных растений, осуществление контроля за качеством семян, сортосменой и сортообновлением;
7) участие в организации и контроле за разработкой мобилизационного плана предприятий;
8) проведение работы с обращениями граждан;
9) осуществление иных функций, определенных Положением об агрономической службе Управления.
2.8. Зоотехническая служба
В функциональные обязанности зоотехнической службы Управления входит:
1) анализ состояния и прогнозирования развития отраслей животноводства, участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам функционирования отрасли;
2) изучение и внедрение передовых технологий, техники и оборудования в отраслях животноводства на договорной основе;
3) осуществление информационно-консультационного обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей по вопросам животноводства, содействие созданию системы информации о рынке продукции животноводства на договорной основе;
4) участие в организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации и аттестации специалистов и рабочих кадров для отраслей животноводства, разработке мероприятий по обеспечению занятости сельского населения;
5) участие в организации и контроле за разработкой мобилизационного плана предприятий;
6) проведение работы с обращениями граждан;
7) осуществление иных функций, определенных Положением о зоотехнической службе Управления.
2.9. Экономическая служба и служба бухгалтерского учета
В функциональные обязанности экономической службы и службы бухгалтерского учета Управления входит:
1) анализ состояния и прогнозирование развития в агропромышленном комплексе, участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам функционирования агропромышленного комплекса района;
2) осуществление информационно-консультационного обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей по вопросам анализа, финансирования, налогообложения, государственной поддержки, цен и тарифов, нормирования, организации и оплаты труда, бухгалтерского учета и отчетности, прогнозирования сельскохозяйственной деятельности на договорной основе;
3) содействие созданию системы информации о рынке сельскохозяйственной продукции, материально-технических ресурсов и услуг обслуживающих предприятий;
4) участие в организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации и аттестации специалистов и рабочих кадров для сельского хозяйства, разработке мероприятий по обеспечению занятости сельского населения;
5) разработка совместно со специалистами отраслевых отделов предложений по направлениям господдержки, способствующим повышению конкурентоспособности сельхозтоваропроизводителей района;
6) доведение уведомлений о бюджетных обязательствах, полученных от департамента сельского хозяйства Вологодской области из средств федерального и областного бюджетов на соответствующий финансовый год, до сельскохозяйственных организаций района;
7) доведение до бюджетополучателей Порядков выделения средств федерального и областного бюджетов и контроль за их исполнением;
8) организация совещаний, семинаров, балансовых комиссий по вопросам финансово-кредитной политики предприятий, входящих в систему АПК района;
9) организация и участие в контроле за целевым и эффективным использованием средств федерального и областного бюджета, предоставленных организациям АПК района;
10) приемка бухгалтерских отчетов (квартальных, годовых) и составление сводной отчетности по сельхозтоваропроизводителям, в том числе крестьянским (фермерским) хозяйствам и личным подсобным хозяйствам;
11) участие в организации и контроле за деятельностью кредитных потребительских кооперативов района;
12) предоставление сводной отчетности в департамент сельского хозяйства Вологодской области;
13) участие в организации и контроле за разработкой мобилизационного плана предприятий;
14) проведение работы с обращениями граждан;
15) осуществление иных функций, определенных Положением об экономической службе Управления.
2.10. Инженерная служба
В функциональные обязанности инженерной службы Управления входят:
1) анализ состояния и прогнозирования развития материально-технической базы сельского хозяйства района, участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам функционирования материально-технической базы;
2) изучение и владение опытом применения эффективных технологий, техники и оборудования в сельском хозяйстве;
3) участие в организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации и аттестации специалистов и рабочих кадров для обслуживания материально-технического парка, разработке мероприятий по обеспечению занятости сельского населения;
4) осуществление информационно-консультационного обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей по вопросам использования материально-технической базы, содействие созданию системы информации о рынке техники, оборудования, услугах обслуживающих предприятий на договорной основе;
5) разработка и проведение мероприятий по обеспечению охраны труда, техники безопасности и соблюдению правил противопожарной безопасности в организациях агропромышленного комплекса;
6) участие в организации и контроле за разработкой мобилизационного плана предприятий;
7) проведение работы с обращениями граждан;
8) осуществление иных полномочий, определенных Положением об инженерной службе Управления.
2.12. Специалист по кадровой работе
В функциональные обязанности специалиста по кадровой политике входят:
1) разработка предложений по организации эффективной кадровой политики в агропромышленном комплексе района;
2) организация на территории района реализации областных целевых программ и мероприятий по кадровому обеспечению агропромышленного комплекса района;
3) организация работы с руководителями и специалистами агропромышленного комплекса района по переподготовке и повышению квалификации специалистов и рабочих кадров;
4) организация работы по целевому обучению выпускников средних школ на контрактной основе в учебных заведениях высшего и среднего профессионального образования Вологодской области;
5) организация и проведение комплекса мероприятий по закреплению молодых специалистов в организациях агропромышленного комплекса;
6) проведение по профессиональной ориентации среди школьников и учащихся ПТУ;
7) изучение и внедрение передовых технологий кадрового менеджмента в агропромышленном комплексе.
3.1. Управление строит свои отношения с государственными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов.
Управление свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат действующему законодательству и настоящему Положению.
3.2. Для выполнения уставных целей и задач Управление имеет право самостоятельно:
- приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
- получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Положением деятельности.
3.3. Управление обязано:
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
- выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами РФ и области;
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств.
IV. Основные цели и задачи Управления
4.1. Основными целями и задачами Управления являются:
1) осуществление инвестиционной политики в сфере агропромышленного комплекса района для устойчивого развития территории;
2) обеспечение устойчивого воспроизводства сельскохозяйственной продукции в отраслях агропромышленного комплекса района в целях комплексного социально-экономического развития муниципального района путем увеличения объемов производства продукции и услуг, создание необходимых организационно-экономических, правовых и социальных условий для повышения эффективности работы организаций всех форм собственности и хозяйствования;
3) осуществление целенаправленной аграрной и природоресурсной политики местного самоуправления в соответствии с федеральным и областным законодательством, в том числе по регулированию производства и реализации сельскохозяйственной продукции, производственно-техническому обслуживанию, материально-техническому обеспечению агропромышленного производства в районе и социальному развитию села;
4) формирование приоритетных направлений, новых методов хозяйствования, инновационной деятельности и организации информационно-консультативной службы как наиболее эффективных механизмов рыночной экономики;
5) разработка и проведение мероприятий по обеспечению охраны труда, техники безопасности и соблюдению правил противопожарной безопасности в организациях агропромышленного комплекса;
6) повышение темпов развития кредитной кооперации на территории района с целью обеспечения доступности кредитных ресурсов для хозяйствующих субъектов и населения;
7) определение основных направлений кадровой политики, в том числе по повышению профессиональной подготовки и квалификации руководителей и специалистов организаций агропромышленного комплекса района.
4.2. Управление во исполнение возложенных на него целей и задач выполняет следующие функции:
1) разрабатывает и реализует программы развития агропромышленного и природоресурсного комплексов района за счет средств местного бюджета с привлечением и использованием региональной и федеральной материально-финансовой помощи в виде увеличения размера отчислений в местный бюджет, выделения дотаций, внебюджетных средств, предоставления единовременных кредитов и других инвестиций и выступает отраслевым муниципальным заказчиком на размещение и выполнение районных муниципальных программ, проектов, концепций обеспечения, деятельности агропромышленного комплекса; принимает участие в разработке и реализации областных и федеральных программ в части развития агропромышленного и природоресурсного комплексов;
2) осуществляет работу в области природопользования в пределах своих полномочий;
3) формирует муниципальный заказ на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для муниципальных нужд;
4) подводит итоги финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных организаций района, анализирует ее результаты, проводит балансовые комиссии, прогнозирует объем производства, составляет вероятный оборот и баланс по видам сельхозпродукции, затрат на производство, потребность в трудовых, материальных и финансовых ресурсах по агропромышленному комплексу, категориям хозяйств, унитарным предприятиям и сельскохозяйственным организациям, разрабатывает рекомендации и мероприятия по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятий АПК;
5) организует разработку программ социально-экономического развития агропромышленного комплекса, в том числе программ развития кредитной кооперации района;
6) разрабатывает мероприятия, обеспечивающие повышение плодородия почв, рациональное использование земель, защиту растений, развитие сортоиспытания, сортообновления, совместно с уполномоченными органами осуществляет контроль за рациональным использованием и охраной земель;
7) организует и обеспечивает целевое использование средств земельного налога и арендной платы за землю, предусматриваемых на проведение мероприятий в рамках программ повышения плодородия почв;
8) проводит мониторинг новых технологий в сельском хозяйстве, создает условия для их апробации в опытных хозяйствах и дальнейшего внедрения наиболее перспективных; организует в районе формирование основного и страхового фонда семян сельскохозяйственных культур и фуражного зерна, способствует проведению сельскохозяйственными товаропроизводителями мероприятий по внедрению новых сортов и сортообновлению, по страхованию сельскохозяйственных культур;
9) способствует созданию информационно-консультационной службы района и осуществлению информационно-консультационного обслуживания и оказания правовой помощи сельскохозяйственным организациям, учреждениям, объединениям и крестьянским (фермерским) хозяйствам агропромышленного комплекса района, личным подсобным хозяйствам и сельским поселениям, садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан, а также кредитным потребительским кооперативам и предприятиям потребительской кооперации;
10) осуществляет сельскохозяйственные маркетинговые исследования конъюнктуры рынка продукции агропромышленного комплекса района, определяет возможности организации в производстве конкурентной продукции;
11) совместно с департаментом сельского хозяйства Вологодской области проводит кадровую политику в районе, обеспечивает выполнение федеральных и областных программ и мероприятий;
12) оказывает помощь в создании потребительских кооперативов и иных некоммерческих организаций;
13) ведет архив;
14) осуществляет иные функции, необходимые для реализации возложенных на Управление целей и задач.
V. Полномочия Управления
5.1. Управление для осуществления своих целей, задач и функций имеет право:
1) вносить в установленном порядке на рассмотрение органа местного самоуправления проекты нормативных правовых актов по вопросам деятельности агропромышленного комплекса, социально-экономического развития и природопользования района;
2) запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления Управлением задач и функций, от районных органов статистики, предприятий, организаций, учреждений района независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
3) посещать отраслевые районные учреждения, предприятия и организации независимо от форм собственности (при предъявлении служебного удостоверения) для осуществления функций отраслевого органа местного самоуправления администрации района;
4) на добровольных началах входить в союзы, ассоциации юридических лиц по территориальному и иным признакам, а также в международные организации, при этом Управление сохраняет самостоятельность и права юридического лица;
5) привлекать на договорной основе для консультаций и изучения проблем, находящихся в его ведении, научные учреждения, ученых и специалистов, экспертов, включая зарубежных, создавать временные творческие коллективы и группы экспертов;
6) издавать приказы, при необходимости совместные приказы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
7) осуществлять владение и пользование закрепленными за ним на праве оперативного управления имуществом, денежными средствами (в том числе в иностранной валюте) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
8) осуществлять в порядке, определяемом законодательством, предпринимательскую деятельность;
9) приобретать от своего имени имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры и иные сделки с юридическими и физическими лицами на основании и в порядке, предусмотренном законодательством.
VI. Имущество Управления
6.1. Все имущество Управления находится в муниципальной собственности района, отражается в самостоятельном балансе и закреплено за Управлением на праве оперативного управления.
Полномочия собственника имущества Управления выполняет комитет по управлению муниципальным имуществом района.
Управление вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом.
Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог.
Права Управления на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
6.2. Источниками формирования имущества Управления, в том числе финансовых ресурсов, являются:
- средства, выделяемые целевым назначением из районного, областного бюджетов;
- имущество, переданное Управлению его собственником или уполномоченным им органом;
- доходы от выполнения работ, услуг, реализации продукции при осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Положением; амортизационные отчисления;
- добровольные взносы организаций, предприятий и граждан;
- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
6.3. Управление имеет право образовывать фонд накопления и фонд потребления и другие аналогичные по назначению фонды за счет доходов от разрешенной настоящим Положением предпринимательской деятельности, оставшихся в распоряжении Управления после уплаты обязательных платежей.
Доходы, полученные от предпринимательской деятельности, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Управления, учитываются на отдельном балансе и используются на уставные цели.
6.4. Контроль за деятельностью Управления осуществляется администрацией района, налоговой инспекцией, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Вологодской области, Уставом района и настоящим Положением.
Контроль за эффективностью использования и сохранностью муниципального имущества осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом района.
VII. Ликвидация и реорганизация Управления
7.1. Прекращение деятельности Управления может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- по решению администрации района;
- по решению суда.
7.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Управлением. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его администрации района.
7.3. Имущество и денежные средства Управления, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Управления, передаются ликвидационной комиссией районному комитету по управлению муниципальным имуществом.
Направление использования имущества и денежных средств определяется районным комитетом по управлению муниципальным имуществом по предложению администрации района.
7.4. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление прекратившим свою деятельность с момента исключения его из Государственного реестра юридических лиц.
Порядок ликвидации Управления устанавливается законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Вологодской области.
7.5. При ликвидации и реорганизации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.6. При реорганизации Управления вносятся необходимые изменения в Положение и Государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Управление, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством.
7.7. При прекращении деятельности Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, а также документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в архив администрации района. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Управления в соответствии с требованиями архивных органов.
VIII. Заключительные положения
8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся и регистрируются в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Никольского муниципального района Вологодской области от 21 ноября 2005 г. N 695 "Об утверждении положения об управлении сельского хозяйства Никольского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Никольского муниципального района Вологодской области от 4 февраля 2009 г. N 78