Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 10 декабря 2012 г. N 496
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области"
8 мая 2013 г., 22 января 2014 г., 9 февраля, 21 сентября 2015 г., 7 июля 2016 г.
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 23 августа 2017 г. N 657 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (прилагается).
2. Отделу мониторинга и НИР (Никерова О.А.) обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и его размещение на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
А.М. Завгородний |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
(утв. приказом начальника Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 10 декабря 2012 г. N 496)
8 мая 2013 г., 22 января 2014 г., 9 февраля, 21 сентября 2015 г., 7 июля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями являются хозяйствующие субъекты - юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители, предприятия), имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, расположенные в городских и иных поселениях, в которых осуществляются наблюдения за загрязнением атмосферного воздуха и прогнозирование неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ).
От имени заявителя может выступать иное юридическое или физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законе порядке.
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 21 сентября 2015 г. N 411 в пункт 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - Департамент).
Местонахождение и почтовый адрес Департамента:
160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65.
Телефон и факс приемной Департамента: (8172) 23-01-10.
Телефоны управления водопользования и охраны атмосферного воздуха Департамента для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-01-14, добавочные номера 0831, 0835.
График работы Департамента:
Понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30.
Предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Адреса электронной почты Департамента: priroda@gov35.ru.
Адрес официального сайта Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги: http://dpr.gov35.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://gosuslugi35.ru.
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 9 февраля 2015 г. N 48 в пункт 1.4 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
на официальном Интернет-сайте Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Ответственными за информирование являются должностные лица управления водопользования и охраны атмосферного воздуха Департамента, осуществляющие предоставление государственной услуги.
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 21 сентября 2015 г. N 411 в пункт 1.5 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, адресе интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителю обратиться за информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в письменном виде, электронной почтой в срок, не превышающий семи рабочих дней с даты поступления в Департамент письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления по радио и телевидению должностных лиц, ответственных за информирование, согласовываются с начальником или заместителем начальника Департамента. Для согласования выступления должностное лицо, ответственное за информирование, не позднее чем за пять дней до дня выступления направляет начальнику (заместителю начальника) Департамента служебную записку, в которой указываются сведения о средстве массовой информации, месте и времени, теме выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети "Интернет");
на информационных стендах Департамента.
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, адресе официального интернет-сайта Правительства области, графике личного приема граждан, номерах кабинетов приемной и управления водопользования и охраны атмосферного воздуха, где осуществляются прием письменных обращений и устное информирование заявителей, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 22 января 2014 г. N 26 пункт 2.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.1. Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий.
Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 22 января 2014 г. N 26 пункт 2.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом при участии в порядке межведомственного информационного взаимодействия территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, который предоставляет информацию об утверждении нормативов ПДВ для предприятия.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) письмо о согласовании (об отказе в согласовании) плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - план мероприятий в периоды НМУ), подписанное начальником Департамента и зарегистрированное в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции Департамента;
2) в случае принятия решения о согласовании плана - план мероприятий в периоды НМУ, подписанный начальником Департамента и заверенный оттиском гербовой печати Департамента.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги, включая срок выдачи (направления) документов, составляет двадцать два рабочих дня со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами.
2.6. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет два рабочих дня.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 22 января 2014 г. N 26 в пункт 2.7 настоящего Регламента внесены изменения
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха";
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 года N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 года N 847 "О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 30 января 2012 года N 49 "Об утверждении Порядка проведения в городских и иных поселениях работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий";
постановлением Правительства Вологодской области от 5 апреля 2010 года N 362 "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области";
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их предоставления
2.8. Для принятия решения о согласовании плана мероприятий в периоды НМУ заявитель предоставляет следующие документы:
1) Заявление о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (образец приведен в приложении 1) в одном экземпляре.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя). По просьбе заявителя заявление может быть заполнено специалистом управления водопользования и охраны атмосферного воздуха, осуществляющим предоставление государственной услуги. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 22 января 2014 г. N 26 в подпункт 2 пункта 2.8 настоящего Регламента внесены изменения
2) План мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий по форме, установленной Методическим пособием по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, введенным в действие письмом Минприроды России от 29 марта 2012 года N 05-12-47/4521 (форма приведена в приложении 2) в двух экземплярах.
3) Проект нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для предприятия, содержащий план мероприятий в периоды НМУ (далее - проект нормативов ПДВ), в одном экземпляре.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 8 мая 2013 г. N 196 пункт 2.8 настоящего Регламента дополнен подпунктом 4
4) Документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
2.9. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент:
письмо территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении нормативов ПДВ для предприятия (при его наличии).
2.10. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.13. Основания для отказа в согласовании плана мероприятий в периоды НМУ:
1) состав документов и материалов, предоставленных заявителем, не соответствует перечню, указанному в пункте 2.8 административного регламента, или установленным формам (приложения 1, 2);
2) в соответствии с законодательством и нормативно-методическими документами не требуется разработка плана мероприятий в периоды НМУ для предприятия-заявителя;
3) несоответствие мероприятий в периоды НМУ требованиям нормативных и методических документов по их разработке;
4) несоответствие плана мероприятий в периоды НМУ проекту нормативов ПДВ.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.14. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по согласованию плана мероприятий в периоды НМУ, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.16. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 22 января 2014 г. N 26 в пункт 2.17 настоящего Регламента внесены изменения
2.17. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.18. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления.
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 7 июля 2016 г. N 393 подраздел "Требования к помещениям..." раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.19. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в данное здание и выхода из него (пандус, поручни).
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается создание условий доступности здания, в котором предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников здания, предоставляющих услуги:
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников здания, в котором предоставляется государственная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
2.20. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.21. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, па видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.22. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
2.23. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.24. Прием заявителей осуществляется в местах предоставления государственной услуги в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Департамента.
Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям. Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.25. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска па объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками, предоставляющими государственную услугу', иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.26. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.27. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, назначение ответственного исполнителя;
2) принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) плана мероприятий в периоды НМУ;
3) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, назначение ответственного исполнителя
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов в отдел государственной гражданской службы (приемную) Департамента.
3.4. Специалист отдела государственной гражданской службы, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления регистрирует его в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции с указанием срока исполнения документа, оформляет регистрационно-контрольную карточку и передает зарегистрированные документы начальнику Департамента для резолюции.
3.5. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня накладывает визу на регистрационно-контрольной карточке, после этого специалист отдела государственной гражданской службы, ответственный за делопроизводство, передает документы начальнику управления водопользования и охраны атмосферного воздуха.
3.6. Начальник управления водопользования и охраны атмосферного воздуха в день поступления документов назначает должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), накладывает на регистрационно-контрольной карточке резолюцию с указанием фамилии и инициалов ответственного исполнителя и текущей даты и передает документы ответственному исполнителю.
3.7. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в электронный журнал входящей и исходящей корреспонденции, установление срока исполнения документа и назначение ответственного исполнителя.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем разделе, составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления в Департамент.
Принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) плана мероприятий в периоды НМУ и оформление документов
3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача документов ответственному исполнителю.
3.9. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему документов:
1) проверяет представленные заявителем документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
2) в случае наличия оснований для отказа готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и порядка его обжалования;
3) проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги передает на рассмотрение последовательно: начальнику управления водопользования и охраны атмосферного воздуха, начальнику Департамента.
3.10. Критериями для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги являются:
1) требования законодательства и нормативно-методических документов, устанавливающие необходимость разработки для предприятия-заявителя плана мероприятий в периоды НМУ;
2) предоставление документов в полной комплектации и по установленной форме в соответствии с пунктом 2.8 административного регламента.
3.11. В случае наличия оснований для отказа начальник Департамента в течение двух рабочих дней подписывает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и передает документы специалисту отдела государственной гражданской службы, ответственному за делопроизводство.
3.12. Специалист отдела государственной гражданской службы, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанных начальником Департамента документов:
1) регистрирует письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции;
2) передает ответственному исполнителю два экземпляра зарегистрированного письма.
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 22 января 2014 г. N 26 пункт 3.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.13. В случае принятия решения об оказании государственной услуги (при отсутствии оснований для отказа) ответственный исполнитель:
1) в случае, если заявителем не представлено письмо территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении нормативов ПДВ для предприятия (п. 2.9 настоящего административного регламента), в течение двух рабочих дней направляет запрос в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о его получении в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) рассматривает представленные заявителем и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия материалы, готовит служебную записку на имя начальника Департамента о результатах рассмотрения плана мероприятий, проект письма о согласовании (отказе в согласовании) плана мероприятий в периоды НМУ;
3) проект письма о согласовании (об отказе в согласовании) плана, заявление, план мероприятий в периоды НМУ и служебную записку передает на рассмотрение последовательно: начальнику управления водопользования и охраны атмосферного воздуха, начальнику Департамента.
3.14. Критериями принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) плана мероприятий в периоды НМУ являются:
1) соответствие мероприятий в периоды НМУ требованиям нормативных и методических документов по их разработке;
2) соответствие плана мероприятий в периоды НМУ проекту нормативов ПДВ.
3.15. Начальник Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему комплекта документов:
1) принимает решение и подписывает два экземпляра письма о согласовании (об отказе в согласовании) плана мероприятий в периоды НМУ;
2) в случае принятия решения о согласовании подписывает два экземпляра плана мероприятий в периоды НМУ;
3) передает подписанные документы специалисту отдела государственной гражданской службы, ответственному за делопроизводство.
3.16. Специалист отдела государственной гражданской службы, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанных начальником Департамента документов:
1) регистрирует письмо о согласовании (отказе в согласовании) плана в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции;
2) передает ответственному исполнителю два экземпляра зарегистрированного письма о согласовании (отказе в согласовании) плана и два экземпляра плана мероприятий в периоды НМУ.
3.17. Ответственный исполнитель заверяет подпись начальника Департамента на согласованном плане мероприятий в периоды НМУ оттиском гербовой печати Департамента.
3.18. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) в случае наличия основания для отказа в государственной услуге - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) письмо о согласовании (об отказе в согласовании) плана мероприятий в периоды НМУ, подписанное начальником Департамента и зарегистрированное в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции Департамента;
3) в случае принятия решения о согласовании плана - план мероприятий в периоды НМУ, подписанный начальником Департамента и заверенный оттиском гербовой печати Департамента.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем разделе, составляет 17 рабочих дней.
Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
3.19. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются регистрация в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции подписанного начальником Департамента письма о согласовании (об отказе в согласовании) плана мероприятий в периоды НМУ либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги и передача документов ответственному исполнителю.
3.20. Ответственный исполнитель:
1) уведомляет заявителя посредством телефонной, электронной связи о возможности получения результатов;
2) в течение двух рабочих дней с момента регистрации документов выдает заявителю:
а) письмо о согласовании (об отказе в согласовании) плана мероприятий в периоды НМУ либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное начальником Департамента и зарегистрированное в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции Департамента (по желанию заявителя направляет в электронной форме);
б) в случае принятия решения о согласовании плана - план мероприятий в периоды НМУ, подписанный начальником Департамента и заверенный оттиском гербовой печати Департамента;
в) проект нормативов ПДВ.
3.21. По истечении двух рабочих дней с момента регистрации документов в случае неявки заявителя ответственный исполнитель передает специалисту отдела государственной гражданской службы, ответственному за делопроизводство, для направления в адрес заявителя по почте 1 экземпляр документов:
1) письма о согласовании (об отказе в согласовании) плана мероприятий в периоды НМУ либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное начальником Департамента и зарегистрированное в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции Департамента;
2) в случае принятия решения о согласовании плана - плана мероприятий в периоды НМУ, подписанного начальником Департамента и заверенного оттиском гербовой печати Департамента.
Второй экземпляр документов хранится в архиве управления водопользования и охраны атмосферного воздуха.
Проект нормативов ПДВ возвращается заявителю при личной явке.
3.22. Специалист отдела государственной гражданской службы, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю по почте указанные в пункте 3.21 1), 2) административного регламента документы.
3.23. Результатом исполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю следующих материалов:
1) письма о согласовании (об отказе в согласовании) плана мероприятий в периоды НМУ либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанного начальником Департамента и зарегистрированного в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции Департамента;
2) в случае принятия решения о согласовании - плана мероприятий в периоды НМУ, подписанного начальником Департамента и заверенного оттиском гербовой печати Департамента;
3) проекта нормативов ПДВ.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Начальник Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами в порядке их непосредственной подчиненности.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Внеплановый контроль осуществляется по распоряжению начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 8 мая 2013 г. N 196 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственных услуг (далее - жалоба) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены (при наличии) документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются в Правительство области в порядке, установленном областным законодательством.
5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в качестве которого может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
Жалоба в электронной форме может быть подана заявителем по адресу электронной почты Департамента, направлена посредством официального сайта Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федерального портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
При подаче жалобы в электронном виде указанные в пункте 5.5 административного регламента документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо могут быть направлены в виде электронного образа документа, полученного путем сканирования документа; при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.8. В случае если в компетенцию Департамента не входит принятие решения по жалобе, Департамент в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной государственной власти.
5.9. Жалоба рассматривается должностными лицами Департамента, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб).
Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями нормативных правовых актов;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.8 административного регламента.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно, не позднее одного рабочего дня, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.13. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо государственном гражданском служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
5.16. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.17. Документы и материалы по жалобам, рассмотренным должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб, хранятся в Департаменте.
5.18. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, несут ответственность в соответствии со статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по согласованию планов мероприятий
по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий
Департаментом природных ресурсов и охраны
окружающей среды Вологодской области
ОБРАЗЕЦ
Фирменный бланк заявителя Начальнику Департамента
(при наличии) природных ресурсов и охраны
окружающей среды
Вологодской области
ул. Зосимовская, д. 65, г. Вологда,
От _____________ N ____________ 160000
На N __________ От ____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу согласовать план мероприятий по уменьшению выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий.
Приложения: 1. План мероприятий на ___ л. в 2 экз.
2. Проект нормативов ПДВ в 1 экз.
________________________ ______________________ _____________________
(Должность руководителя) (Подпись руководителя) (ФИО руководителя)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по согласованию планов мероприятий
по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий
Департаментом природных ресурсов и охраны
окружающей среды Вологодской области
ФОРМА
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник Департамента природных __________________________________
ресурсов и охраны окружающей среды должность руководителя и
Вологодской области наименование Заявителя
___________ ______________________ ___________ ______________________
подпись Ф.И.О. руководителя подпись Ф.И.О. руководителя
"__" __________ 20__ г. "__" __________ 20__ г.
М.П. М.П.
План
мероприятий по уменьшению
выбросов вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий
Номер источника выброса |
Наименование |
Наименование вещества |
Выброс, г/с |
||||
Цех, участок |
Источник выделения |
Мероприятие |
Без мероприятия |
С мероприятиями |
Уменьшение |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
I режим |
|
|
|
|
|
- | |||||||
Эффективность по I режиму - 15% | |||||||
II режим | |||||||
(с учетом мероприятий I режима) | |||||||
- | |||||||
Эффективность по II режиму - __ % | |||||||
III режим | |||||||
(с учетом мероприятий I и II режимов) | |||||||
- | |||||||
Эффективность по III режиму - __ % |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по согласованию планов мероприятий
по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух в периоды
неблагоприятных метеорологических условий
Департаментом природных ресурсов и охраны
окружающей среды Вологодской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий
/----------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов, |
| назначение ответственного исполнителя |
|(п. п. 3.3 - 3.6 административного регламента)|
| Срок исполнения - 3 рабочих дня |
\----------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------\
| Принятие решения о согласовании (отказе в |
|согласовании) плана мероприятий в периоды НМУ |
| и оформление документов |
| (п. п. 3.8 - 3.20 административного |
| регламента) |
| Срок исполнения - 17 рабочих дней |
\----------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю документов, |
| являющихся результатом предоставления |
| государственной услуги |
| (п. п. 3.21 - 3.25 административного |
| регламента) |
| Срок исполнения - 2 рабочих дня |
\----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий. Заявителями на получение услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели. Государственная услуга предоставляется департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области.
Закреплен перечень необходимых документов. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе. Срок оказания услуги составляет 22 рабочих дня.
Результатом исполнения государственной услуги является письмо о согласовании (либо об отказе в согласовании) плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, подписанное начальником департамента и зарегистрированное в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции департамента, либо план мероприятий в периоды неблагоприятных метеорологических условий, подписанный начальником департамента и заверенный оттиском гербовой печати департамента.
Приведен порядок обжалования принятых решений, действий (бездействия).
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 10 декабря 2012 г. N 496 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 25 декабря 2012 г. N 243
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 23 августа 2017 г. N 657 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 7 июля 2016 г. N 393
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 21 сентября 2015 г. N 411
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 9 февраля 2015 г. N 48
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 22 января 2014 г. N 26
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 8 мая 2013 г. N 196
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа