Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок ведения Реестра муниципальных услуг (работ)
(далее - Порядок)
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 21 апреля 2009 г. N 1343)
1. Настоящий Порядок определяет правила ведения Реестра муниципальных услуг (работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр).
2. Целью ведения Реестра является оптимизация перечня муниципальных услуг (работ) на основе их инвентаризации. обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о предоставляемых на территории города муниципальных услугах (работ), их объеме и качестве.
3. Ведение Реестра осуществляется для решения следующих задач
3.1. Формирование информационной базы для оценки объемов расходных обязательств муниципального образования.
3.2. Обеспечение соответствия Реестра нормативным правовым актам Российской Федерации. Вологодской области и муниципальным правовым актам
4. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
4.1. Единсгво требований к определению муниципальных услуг (работ), подлежащих включению в Реестр.
4 2. Полнота описания и отражения муниципальных услуг (работ).
4 3. Публичность
4.4. Обеспечение взаимосвязи требований к ведению Реесгра с требованиями к осуществлению бюджетного процесса и формированию реестра расходных обязательств города.
4.5. Периодический пересмотр требований к перечню и описанию муниципальных услуг (работ), предусмотренных Реестром, в целях обеспечения их доступности и улучшения качества.
4.6. Повышение результативности бюджетных расходов муниципального образования и ориентации их на достижение конкретных результатов.
5. Оказание муниципальной услуги (выполнение работы) предусматривает ее обязательное предварительное отражение в Реестре с последующим формированием муниципальных заданий, доводимых главными распорядителями или прямыми получателями бюджетных средств и органами мэрии, ответственными за организацию предоставления муниципальных услуг, до муниципальных учреждений и иных организаций, предоставляющих муниципальные услуги (выполняющих работы)
6. Реестр утверждается постановлением мэрии города и включает в себя следующие обязательные разделы:
6.1. Порядковый номер.
Каждой муниципальной услуге в рамках Реестра присваивается свой уникальный порядковый номер
6.2. Наименование муниципальной услуги (работы)
6.3. Описание муниципальной услуги (работы)
Описание муниципальной услуги (рабсны) должно отражать содержание услуги и (работы) по удовлетворению потребностей населения в рамках действующих нормативных правовых актов Российской Федерации. Вологодской области и муниципальных правовых актов.
6.4. Единица измерения.
В данном разделе указываются показатели для идентификации и измерения муниципальной услуги (работы).
6.5. Источник финансирования.
В данном разделе указывается источник(и) финансирования муниципальной услуги (работы).
6.6. Способ усыновления цены муниципальной услуги (работы)
Указывается способ расчета стоимости услуги (работы) (норматив и (или), тариф)
6.7. Главный распорядитель или прямой получатель бюджетных средств, орган мэрии, ответственный за предоставление муниципальной услуги (выполнение работы)
6.8. Потребитель муниципальной услуги (работы).
Указывается категория физических и юридических лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (работы) в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.
6.9. Нормативный правовой акт. закрепляющий обязанность муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги (выполнению работы).
Указываются реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации. Вологодской области и (или) муниципальных правовых актов, закрепляющих обязанность муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги (выполнению работы), содержание и требования к объему и качеству муниципальной услуги.
7. Включение муниципальных услуг (работ) в Реестр осуществляется на основании обоснованных представлений главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств, органа мэрии, в сфере деятельности которых планируется оказание соответствующей муниципальной услуги (далее - Исполнитель услуги (работы)), после положительного заключения и рассмотрения на заседании комиссии по рассмотрению обращений о включении услуг (работ) в Реестр муниципальных услуг (работ) (далее - Комиссия)
8. Основанием для формирования муниципальной услути (работы) и последующей о ее включения в Реестр являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Вологодской области, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) на территории города
9. Для включения муниципальной услуги в Реестр или исключения из Реестра Исполнители услуги (работы) в сроки, установленные графиком предоставления документов для формирования (уточнения) Реестра, представляют в финансовое управление мэрии документы с учетом требований к их составу и форме представления. Представленный пакет документов должен содержать
9.1. Обращение о включении (исключении) соответствующей муниципальной услуги (работы) в Реестр.
9.2. Пояснительную записку, описывающую характер муниципальной услуги и (работы), потребителей муниципальной услуги (работы), основания и условия ее оказания, а также предварительную оценку объема и стоимости услуги (работы).
9.3. Сведения о нормативном и (или) муниципальном правовом акте, устанавливающем обязательства муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги (выполнению работы).
10. Финансовое управление мэрии проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям настоящего Порядка и направляет их для рассмотрения Комиссией.
При несоответствии документов, представленных Исполнителем услуги (работы), требованиям настоящего Порядка финансовое управление мэрии не позднее пяти дней с момента получения этих документов возвращает их на доработку.
11. На заседании Комиссии рассматривается представленный пакет документов и дается оценка по следующим критериям:
11.1. Обоснованность муниципальной услуги (работы), полнота ее описания и содержания по удовлетворению погребностей населения Города.
11.2. Правильность определения потребителя муниципальной услуги (работы), единицы измерения, источника финансирования, способа определения цены и качества предоставляемой муниципальной услуги (выполняемой работы) в соответствии с нормативными правовыми актами, на основании которых возникает необходимость предоставления муниципальной услуги (выполнения работы).
11.3. Обоснованность и достоверность предварительной оценки объема и стоимости муниципальной услуги (работы).
12. Результаты оценки отражаются в протоколе заседания Комиссии. По результатам оценки дается положительное либо отрицательное заключение, подлежащее отражению в протоколе.
13. При наличии положительного заключения Комиссии финансовое управление мэрии не позднее трех рабочих дней после оформления протокола заседания Комиссии, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, готовит проект постановления мэрии города о включении муниципальной услуги (работы) в Реестр.
14. При наличии отрицательного заключения Комиссии финансовое управление мэрии не позднее трех рабочих дней после оформления протокола заседания Комиссии, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, возвращает представленные документы Исполнителю услуги (работы) с копией протокола заседания Комиссии.
15. При внесении изменений (дополнений) в нормативные правовые акты, предусматривающие обязанность муниципального образования по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ). Исполнитель услуги (работы) производит оценку необходимости уточнения, дополнения (исключения) сведений о муниципальных услугах (работах), включенных в Реестр.
При необходимости внесения изменений и дополнений в Реестр Исполнитель услуги (работы) направляет в адрес финансового управления мэрии документы, предусмотренные подпунктами 9.1-9.3 настоящего Порядка.
16. Если вносимые изменения и дополнения не влекут за собой изменения объема средств, необходимых на предоставление муниципальных услуг (выполнения работ), финансовое управление мэрии готовит проект постановления мэрии города о внесении соответствующих изменений и дополнений в Реестр.
17. Если вносимые изменения и дополнения предусматривают изменение объема средств, необходимых для предоставления муниципальных услуг (работ), то рассмотрение документов и подготовка проекта постановления мэрии города о внесении изменений в Реестр осуществляются в соответствии с пунктами 9-14 настоящего Порядка.
18. Сведения, включенные в Реестр, являются общедоступными и подлежат обнародованию путем размещения на официальном сайте города Череповца.
19. Реестр не реже одного раза в год рассматривается Комиссией на предмет уточнения его содержания с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей потребителей муниципальных услуг (работ).
20. Ведение Реестра осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.