Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства области от 30 декабря 2013 г. N 1429)
24 февраля 2015 г., 19 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области (далее - Проект акта).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
разработчик Проекта акта - орган исполнительной государственной власти области, осуществивший разработку Проекта акта, осуществляющий проведение публичных консультаций и составление информации для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта;
орган в соответствующей сфере деятельности - орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий проведение публичных консультаций и составление информации для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта, внесенного в Законодательное Собрание области в порядке законодательной инициативы депутатами Законодательного Собрания области, представительными органами муниципальных образований области, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителями от Законодательного Собрания области и Правительства области, прокурором области, предмет регулирования которого относится к сфере деятельности органа исполнительной государственной власти области в соответствии с Положением о нем;
1.3. Подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия осуществляет Департамент стратегического планирования области (далее - Департамент) на основании информации для подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия Проекта акта, подготовленной разработчиком Проекта акта (органом в соответствующей сфере деятельности), включающей сведения о проведении публичных консультаций.
2. Составление информации для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта, включающей сведения о проведении публичных консультаций
2.1. Разработчиком Проекта акта, органом в соответствующей сфере деятельности проводятся публичные консультации в соответствии с законом области и готовится информация для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта, которая подписывается руководителем органа исполнительной государственной власти области.
Пункт 2.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 19 декабря 2017 г. N 1110
2.2. Информация для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта готовится по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.3. При поступлении для проведения оценки регулирующего воздействия в Департамент Проекта акта, внесенного в Законодательное Собрание области в порядке законодательной инициативы депутатами Законодательного Собрания области, представительными органами муниципальных образований области, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителями от Законодательного Собрания области и Правительства области, прокурором области, Департамент в течение 3 рабочих дней направляет Проект акта органу в соответствующей сфере деятельности для проведения публичных консультаций и составления информации для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта.
Орган в соответствующей сфере деятельности направляет Проект акта с информацией для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия в Департамент не позднее 35 дней со дня поступления в орган в соответствующей сфере деятельности.
3. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия
3.1. Проект акта с информацией для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта направляется разработчиком Проекта акта, органом в соответствующей сфере деятельности в Департамент для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.
3.2. Департамент не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления Проекта акта, возвращает его разработчику Проекта акта на доработку в следующих случаях:
если информация для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта не содержит сведений, указанных в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
если публичные консультации не проведены либо проведены не в соответствии с частями 2, 3, 4 статьи 3 закона области.
В случае если срок публичных консультаций, проведенных разработчиком Проекта акта, органом в соответствующей сфере деятельности, составляет менее срока, указанного в части 4 статьи 3 закона области, то Департамент возвращает Проект акта разработчику Проекта акта, органу в соответствующей сфере деятельности для проведения публичных консультаций в соответствии с частью 4 статьи 3 закона области.
3.3. Заключение об оценке регулирующего воздействия готовится по форме согласно приложению к настоящему Порядку не позднее 15 рабочих дней со дня поступления Проекта акта, информации для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия Проекта акта, подготовленной в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, и при проведении публичных консультаций в соответствии с частями 2, 3, 4 статьи 3 закона области.
3.4. При подготовке заключения анализируются действующее законодательство, регулирующее общественные отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, являющиеся предметом регулирования Проекта акта, и сложившаяся практика его применения; определяются характер и степень возможных последствий для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета при реализации Проекта акта; оцениваются обоснованность предлагаемого нормативного регулирования для целей, на которые направлен Проект акта, с учетом сбалансированности публичных и частных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.