Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
приказу
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение посадочного материала форели для развития садковых форелевых хозяйств
(утв. приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 28 января 2014 г. N 42)
13 февраля, 30 июня 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение посадочного материала форели для развития садковых форелевых хозяйств (далее - административный регламент, государственная услуга, субсидии) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются рыбоводные организации - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие товарное рыбоводство на территории области, либо их уполномоченные представители (далее - Организации).
Субсидии предоставляются Организациям при следующих условиях:
а) осуществление деятельности на территории Вологодской области;
б) отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней;
в) наличие рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства на водном объекте, расположенном на территории Вологодской области;
г) наличие садковой (понтонной) линии.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286 в пункт 1.2 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент):
Место нахождение Департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Справочные телефоны: (8172) 23-01-22 доб. 0238;
Факс: (8172) 23-01-22 доб. 0238;
График работы Департамента: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30; в предпраздничные дни с 8:00 до 16:00; суббота, воскресенье - выходные дни;
Адрес электронной почты Департамента: depagro@gov35.ru;
Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет":
адрес официального Интернет-сайта Департамента: www.vologda-agro.ru;
адрес официального Интернет-сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru.
адрес Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 13 февраля 2015 г. N 41 в пункт 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области и на официальном интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично;
в бюджетном учреждении агропромышленного комплекса Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2. Телефоны: (8172) 21-11-25. 21-05-20, 21-16-95, 21-13-56, 21-11-44. Филиал в г. Череповец, телефоны: (8202) 50-59-43, 50-47-68.
Должностные лица, либо государственные гражданские служащие, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
1.4. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе Интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если при обращении заявителя за информацией у должностного лица, ответственного за информирование, отсутствуют интересующие заявителя сведения, то он может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону путем ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
1.7. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
на информационных стендах Департамента;
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет;
на официальном сайте Департамента www.vologda-agro.ru;
на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.
Публичное письменное информирование о предоставлении субсидий осуществляется путем размещения на официальном сайте Департамента www.vologda-agro.ru в срок до 1 июля текущего финансового года информации о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение посадочного материала форели для развития садковых форелевых хозяйств.
1.10. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифт не менее N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение посадочного материала форели для развития садковых форелевых хозяйств.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
2.3. Кроме того, в предоставлении государственной услуги принимают участие:
- в части определения предельных объемов финансирования и контроля за соблюдением порядка предоставления субсидий Департамент финансов области;
- в части выплаты субсидий за счет средств областного бюджета - государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство";
- в части представления по межведомственному запросу выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам Федеральная налоговая служба.
2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказывается организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение посадочного материала форели для развития садковых форелевых хозяйств;
- отказ в предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение посадочного материала форели для развития садковых форелевых хозяйств.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги по совокупности рабочих дней, затраченных на совершение административных процедур, до начала административной процедуры по выплате средств государственной поддержки составляет 98 рабочих дней со дня начала приема заявлений и документов для предоставления субсидий.
Продолжительность административной процедуры по выплате средств государственной поддержки определяется порядком исполнения сводной бюджетной росписи, устанавливаемым Департаментом финансов Вологодской области.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;
Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе";
Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 г. N 716-ОЗ;
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 г. N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 г. N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 г. N 1222 "О государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 25 марта 2013 г. N 323 "О реализации подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства и рыбоводства Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 г. N 133 "Об утверждении положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и порядок представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 г. N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.8. Для предоставления государственной услуги Организации (их уполномоченные представители) представляют в Департамент в срок до 1 октября текущего финансового года:
а) заявление на предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение посадочного материала форели для развития садковых форелевых хозяйств по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, включая обязательства по производству и реализации товарной рыбы.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
б) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Организации (представляется в случае обращения за получением субсидии представителя Организации);
в) копии документов, подтверждающих наличие садковой (понтонной) линии (договор купли-продажи, акт ввода в эксплуатацию), заверенные Организацией;
г) копии документов, подтверждающих приобретение посадочного материала и зарыбление приобретенным посадочным материалом водного объекта, расположенного на территории Вологодской области (договор, акт приема - передачи, счет-фактура, накладная, акт зарыбления), заверенные Организацией;
д) копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного посадочного материала, заверенные Организацией;
е) рыбоводно-биологическое обоснование выращивания товарной рыбы, выполненное научными организациями биологического профиля.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8.1. Организации имеют право представить заявление и приложенные к нему документы путем личного обращения, посредством почтовой связи, на адрес электронной почты Департамента depagro@gov35.ru.
2.8.2. В случае представления в электронном виде заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, данные документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.9. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
- справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления.
В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены Организацией, Департамент направляет в срок не более 2 рабочих дней соответствующий межведомственный запрос в государственный орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.10. Должностное лицо, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих
государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Основанием для отказа в приеме заявления и документов является:
- истечение срока приема, указанного в пункте 2.8. настоящего административного регламента;
- выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, в электронном виде).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.12. Оснований для приостановления предоставления субсидий не предусмотрено.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий Организации являются:
1) несоответствие Организации условиям, указанным в абзаце 3 пункта 1.1. настоящего административного регламента;
2) обнаружение в представленных документах арифметических ошибок;
3) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента;
4) выявление в представленных документах недостоверных сведений.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день обращения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.17. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.18. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.19. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.20. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.22. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
2.24. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.25. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.26. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.27. Иных требований не имеется
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении субсидий и заключение договора о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение посадочного материала форели для развития садковых форелевых хозяйств или возвращение документов с уведомлением Организации;
3) выплата средств государственной поддержки (субсидий) Организации.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления на предоставление государственной услуги и документов специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений на предоставление государственных услуг, запись о приеме заявления, в том числе полученного почтовым отправлением или на адрес электронной почты Департамента и передает их начальнику Департамента для визирования, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.11. настоящего административного регламента.
Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, поступивших в бумажном виде, не может превышать 30 минут на одного заявителя.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме на адрес электронной почты Департамента, специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление с документами и проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и документы.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений на предоставление государственных услуг и передача документов специалисту, ответственному за формирование документов на выплату средств государственной поддержки (далее - исполнитель).
Проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении субсидий и заключение договора о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение посадочного материала форели для развития садковых форелевых хозяйств или возвращение документов с уведомлением Организации
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов исполнителю для проверки.
3.7. Исполнитель проверяет комплектность документов, в случае если документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, не представлены Организацией, направляет в срок не более 2 рабочих дней межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу.
3.8. Исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня представления Организацией (ее уполномоченным представителем) заявления и документов, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего административного регламента, в случае направления межведомственных запросов - со дня получения запрашиваемых сведений (документов), осуществляет проверку представленных Организацией документов.
3.9. При несоответствии Организации условиям, указанным в абзаце 3 пункта 1.1. настоящего административного регламента, а также в случае обнаружения арифметических ошибок, представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, или выявления в представленных документах недостоверных сведений документы в течение 3 рабочих дней возвращаются Организации с указанием причины возврата.
Исполнитель готовит уведомление в течение 1 рабочего дня по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту. Документы и уведомление передаются лично, либо направляются почтой на почтовый адрес Организации.
Организация имеет право повторно представить документы для получения субсидий в пределах срока, установленного пунктом 2.8. настоящего административного регламента, которые рассматриваются исполнителем в порядке, установленном пунктами 3.7. - 3.9. настоящего административного регламента. Организация вправе в любое время отозвать свое заявление, направив письменное уведомление в Департамент.
3.10. Размер субсидий для Организаций определяется в соответствии с п. 3.2 - 3.4 Положения о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение посадочного материала форели для развития садковых форелевых хозяйств, утвержденного постановлением Правительства области от 25 марта 2013 года N 323. В течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявлений, Департамент производит определение размера субсидий, предоставляемой Организации. Решения о предоставлении субсидий принимается в форме приказа Департамента.
3.11. Исполнитель в течение 5 дней со дня принятия (издания) приказа Департамента о предоставлении субсидий готовит:
а) уведомление о предоставлении субсидий, по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
б) проект договора о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение посадочного материала форели для развития садковых форелевых хозяйств (далее - договор).
в) направляет Организации письменное уведомление о предоставлении субсидий и два экземпляра проекта договора.
3.12. Организации, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, обращается в Департамент для заключения договора, представляя подписанный проект договора, в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидий.
3.13. Исполнитель передает два экземпляра договора на подпись главному бухгалтеру Департамента, начальнику Департамента или лицу, его замещающему. Затем договор регистрируется в журнале регистрации договоров. Один экземпляр возвращается заявителю. Договор заключается в течение 3 рабочих дней со дня обращения Организации.
3.14. Исполнитель передает пакет документов получателя субсидий специалисту, ответственному за выплату субсидий.
3.15. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) заключение с Организацией договора о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение посадочного материала форели для развития садковых форелевых хозяйств;
б) возвращение документов Организации с уведомлением с указанием причины возврата.
Максимальный срок по совокупности рабочих дней затраченных на совершение административной процедуры не может превышать 33 рабочих дней со дня регистрации заявления о получении субсидий.
Выплата средств государственной поддержки (субсидий) Организации
3.16. Основанием для начала административной процедуры является предоставление специалисту, ответственному за выплату субсидий, приказа о предоставлении субсидий и заключенного договора.
3.17. Специалист, ответственный за выплату субсидий, в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора:
а) готовит платежные поручения с использованием системы программно- технического обеспечения, которые утверждаются главным бухгалтером Департамента и начальником Департамента или лицом, его замещающим на основании приказа о предоставлении субсидий и договора;
б) направляет платежные поручения, с приложением приказа о предоставлении субсидий и договора для перечисления денежных средств для выплаты субсидий за счет средств областного бюджета - в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство".
3.18. Продолжительность административной процедуры определяется порядком исполнения сводной бюджетной росписи, устанавливаемым Департаментом финансов Вологодской области.
3.19. Результатом административной процедуры является выплата субсидий Организации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Руководитель Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственную услугу, осуществляется Департаментом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.