Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку
рассмотрения органами исполнительной
государственной власти области документов,
представленных принципалом и (или) бенефициаром для внесения
изменений в решение Правительства области
о предоставлении гарантии, изменения
условий, сведений государственной
гарантии области (по государственным
гарантиям области, предоставленным
после 1 января 2014 года)
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса об изменении условий государственных гарантий области
30 июня 2014 г., 24 февраля, 10 августа 2015 г., 27 марта, 23 октября 2017 г.
1. Обращение принципала в адрес Правительства области об изменении условий предоставленной государственной гарантии области, условия которой требуется изменить (далее также - Гарантия), с указанием постановления Правительства области о предоставлении Гарантии, даты и номера выданной Гарантии, условий, сведений Гарантии, которые требуется изменить, с обоснованием причины.
2. Изменения в бизнес-план инвестиционного проекта (в бумажном и электронном виде) или изменения в технико-экономические расчеты и обоснования, определяющие финансово-экономические параметры проекта или иных обязательств, в обеспечение которых предоставлена Гарантия, подписанные уполномоченным лицом принципала и заверенные печатью принципала (при наличии печати).
3. Документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств принципала в размере заявленных инвестиций с учетом планируемых изменений, в том числе копии соглашений о намерениях, выписок со счета принципала, дополнительных соглашений к соглашениям и договорам займа, кредита, лизинга*.
5. Копия аудиторского заключения принципала за последний отчетный год*.
6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о принципале, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**.
7. Список акционеров (участников) принципала, владеющих 5 (пятью) и более процентами голосующих акций (долей в уставном капитале) принципала, составленный не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, заверенный подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).
8. Копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления принципала на изменение условий сделок, в обеспечение которых предоставляется государственная гарантия области, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами принципала (решение совета директоров (наблюдательного совета), либо общего собрания акционеров (участников) общества, либо собственника имущества унитарного предприятия)*.
9. Копии* бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала, составленной по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 66н, за последний отчетный год (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа о ее получении, копии бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала на последнюю отчетную дату**.
10. Расшифровка дебиторской задолженности принципала с указанием дебиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).
11. Расшифровка кредиторской задолженности принципала с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).
12. Расшифровка полученных кредитов и займов принципала со сроками их погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).
13. Копия* информационного письма (форма N 26.2-7, утвержденная приказом ФНС России от 2 ноября 2012 года N ММВ-7-3/829@) о применении принципалом упрощенной системы налогообложения, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати)(2).
Пункт 14 изменен с 23 октября 2017 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 23 октября 2017 г. N 943
14. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная налоговым органом, по состоянию не ранее чем за 1 месяц до дня представления документов**.
15. Утратил силу с 23 октября 2017 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 23 октября 2017 г. N 943
16. Утратил силу.
См. текст пункта 16
17. Справка налогового органа об открытых счетах принципала в кредитных организациях, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**.
18. Справки кредитных организаций об оборотах денежных средств по расчетным (текущим) счетам принципала за последние 12 месяцев.
19. Справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки. Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:
в случае если в отношении принципала возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса "Картотека арбитражных дел" или выкопировка из газеты "Коммерсантъ" с информацией о введении процедуры банкротства, заверенные подписью уполномоченного лица принципала;
в случае если в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, письменное подтверждение принципала о том, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства.
20. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа принципала (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени принципала и главного бухгалтера принципала (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители)*.
21. Нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц принципала, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении государственной гарантии области, и оттиска печати принципала (при наличии печати).
Постановлением Правительства Вологодской области от 27 марта 2017 г. N 275 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. В случае внесения изменений в договор залога, поручительства, изменения условий банковской, государственной или муниципальной гарантии по основанию, предусмотренному подпунктом 2.7 пункта 2 Порядка рассмотрения органами исполнительной государственной власти области документов, представленных принципалом и (или) бенефициаром для внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении гарантии, изменения условий, сведений государственной гарантии области (по государственным гарантиям области, предоставленным после 1 января 2014 года) (далее - Порядок), дополнительно представляются следующие документы:
в случае предоставления залога имущества принципала или третьего лица, не являющегося физическим лицом, - документы, указанные в подпункте 6.1 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;
в случае предоставления поручительства - документы, указанные в подпункте 6.2 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;
в случае предоставления банковской гарантии - документы, указанные в подпункте 6.3 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;
в случае предоставления государственных или муниципальных гарантий - документы, указанные в подпункте 6.4 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала.
22.1. В случае внесения изменений в договор залога (если залогодатель - третье лицо, не являющееся физическим лицом), договор поручительства, изменения условий банковской, государственной или муниципальной гарантии по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.1 - 2.4, 2.6 пункта 2 Порядка, дополнительно предоставляются следующие документы:
обращение в адрес Правительства области о согласии залогодателя, поручителя, гаранта о внесении изменений соответственно в договор залога, договор поручительства, в условия банковской, государственной или муниципальной гарантии с указанием постановления Правительства области о предоставлении государственной областной гарантии, даты и номера предоставленной государственной гарантии области;
копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа или иного уполномоченного лица залогодателя на подписание договора залога от имени залогодателя и главного бухгалтера залогодателя: приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители*;
нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц залогодателя, правомочных совершать сделки от имени залогодателя и которым предоставлено право заключать и подписывать договор залога, и оттиска печати залогодателя (при наличии печати).
22.2. В случае внесения изменений в договор залога (если залогодатель - третье лицо, являющееся физическим лицом) по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.1 - 2.4, 2.6 - 2.7 пункта 2 Порядка, предоставляются следующие документы:
обращение в адрес Правительства области о согласии залогодателя, о внесении изменений в договор залога с указанием постановления Правительства области о предоставлении государственной областной гарантии, даты и номера предоставленной государственной гарантии области;
нотариально заверенная копия паспорта физического лица.
23. Обращение бенефициара об изменении условий предоставленной государственной гарантии области и проект дополнительного соглашения к договору, исполнение обязательств по которому обеспечивается государственной гарантией области (со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью).
24. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа бенефициара на совершение сделок от имени бенефициара(4)*.
25. Копия карточки с образцами подписей уполномоченных должностных лиц бенефициара, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении государственной гарантии области, об уступке прав требования, заверенная нотариально или операционным отделом регионального отделения главного управления Центрального банка Российской Федерации, и оттиска печати бенефициара (при наличии печати)(4).
26. Обращение лица, предполагаемого в качестве нового бенефициара по гарантии, об изменении условий предоставленной государственной гарантии области(3).
27. Копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления бенефициара на совершение сделки (по уступке права требования)(3), (4), *.
28. Проект договора об уступке прав требования(3).
______________________________
(1) В случае утверждения Устава в новой редакции представляется копия Устава в новой редакции с приложением копий изменений и дополнений в Устав, принятых после утверждения Устава в новой редакции.
(2) Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.
(3) Представляется в случае внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении государственной гарантии области и изменения условий, сведений государственной гарантии области в части передачи бенефициаром права требования по договору, исполнение обязательств по которому обеспечено государственной гарантией области.
(4) В случае внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении гарантии и изменения условий, сведений государственной гарантии области в части передачи бенефициаром права требования по договору, исполнение обязательств по которому обеспечено государственной гарантией области, представляются документы как действующего, так и предполагаемого бенефициаров.
* Копии документов должны быть заверены подписью руководителя юридического лица, копии документов которого представляются, и печатью этого юридического лица (при наличии печати) либо заверены нотариально.
** Документы, которые отраслевой орган запрашивает у соответствующих органов государственной власти в случае, если их не представляют принципал или бенефициар.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.