Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 декабря 2013 г. N 279
"Об органе, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков"
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 декабря 2014 г. N 243 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Череповецкая городская Дума решила:
1. Установить, что органом местного самоуправления, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений (далее - заказчики), является мэрия города Череповца (далее - уполномоченный орган).
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3. Перечень заказчиков, для которых мэрия города Череповца выступает уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждается правовым актом мэрии города Череповца.
4. Признать утратившим силу решение Череповецкой городской Думы от 28.06.2011 N 124 "Об уполномоченном органе, осуществляющем функции по размещению заказов для заказчиков".
5. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2014 года.
Председатель Череповецкой городской Думы |
А.Г. Подволоцкий |
Порядок
взаимодействия заказчиков с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
(утв. решением Череповецкой городской Думы от 24 декабря 2013 г. N 279)
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия заказчиков с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
1.2. Уполномоченный орган вправе привлекать на основе контракта юридическое лицо (специализированную организацию) для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных Законом.
2. Порядок взаимодействия заказчиков с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при проведении открытого аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион)
2.1. Заказчик, для нужд которого необходимо осуществить закупку товаров (работ, услуг):
на основании плана-графика на соответствующий финансовый год формирует заявку на проведение электронного аукциона по установленной форме (приложение к Порядку), которая подписывается руководителем заказчика и главным бухгалтером;
составляет техническую спецификацию (техническое задание), которая подписывается руководителем контрактной службы (контрактным управляющим) заказчика;
передает в уполномоченный орган данные документы, а также обоснование начальной (максимальной) цены контракта на бумажном носителе и в электронной форме.
2.2. Уполномоченный орган:
принимает от заказчика заявку на проведение электронного аукциона, техническую спецификацию (техническое задание) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
в течение четырнадцати рабочих дней со дня приема указанных документов разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе, в том числе проект контракта;
в течение двух рабочих дней со дня утверждения документации об электронном аукционе размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт) извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
со дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями Закона:
а) дает разъяснения положений документации об электронном аукционе с учетом положения пункта 2.3 Порядка;
б) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, размещает изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе на Официальном сайте;
в) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе;
г) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в аукционе;
д) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, документации об электронном аукционе, изменений, внесенных в документацию об электронном аукционе, и разъяснений документации об электронном аукционе.
2.3. В случае поступления запроса на разъяснения положений документации об электронном аукционе от участников размещения заказа в части сведений, поступивших в заявке заказчика, заказчик готовит разъяснения в течение дня с момента поступления уведомления от уполномоченного органа о поступлении такого запроса и незамедлительно направляет ответ в уполномоченный орган.
2.4. Уполномоченный орган вправе возвратить заказчику заявку на проведение электронного аукциона с соответствующими замечаниями для устранения недостатков в случаях:
непредставления обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
представления заявки, не соответствующей установленной форме, в том числе представления неполной информации о заказчике и (или) закупке;
отсутствия информации о закупке в плане-графике заказчика на соответствующий финансовый год;
отсутствия личного кабинета заказчика на Официальном сайте.
После устранения недостатков представленная заказчиком заявка на проведение электронного аукциона считается вновь поступившей в уполномоченный орган.
2.5. Уполномоченный орган разрабатывает документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков.
3. Порядок взаимодействия заказчиков с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при проведении открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием
3.1. Заказчик, для нужд которого необходимо осуществить закупку товаров (работ, услуг):
на основании плана-графика на соответствующий финансовый год формирует заявку на проведение открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием) по установленной форме (приложение к Порядку), которая подписывается руководителем заказчика и главным бухгалтером;
составляет техническую спецификацию (техническое задание), которая подписывается руководителем контрактной службы (контрактным управляющим) заказчика;
передает в уполномоченный орган данные документы, а также обоснование начальной (максимальной) цены контракта на бумажном носителе и в электронной форме.
3.2. Уполномоченный орган:
принимает от заказчика заявку на проведение открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием), техническую спецификацию (техническое задание) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
в течение четырнадцати рабочих дней со дня приема указанных документов разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, в том числе проект контракта;
в течение двух рабочих дней со дня утверждения конкурсной документации размещает на Официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием), конкурсную документацию, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
со дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием) и конкурсной документации в соответствии с требованиями Закона:
а) осуществляет предоставление конкурсной документации по открытому конкурсу (двухэтапному конкурсу, конкурсу с ограниченным участием) заинтересованным лицам;
б) дает разъяснения положений конкурсной документации с учетом положения пункта 3.3 Порядка;
в) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием), конкурсную документацию, размещает изменения в извещение о проведении открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием), конкурсную документацию на Официальном сайте, направляет всем участникам, которым предоставлена конкурсная документация, изменения в конкурсную документацию;
г) осуществляет прием заявок на участие в открытом конкурсе (двухэтапном конкурсе, конкурсе с ограниченным участием);
д) организует работу конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытию доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) открытию доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием, конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и (или) открытию доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе);
е) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
ж) размещает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (протокол предквалификационного отбора конкурса с ограниченным участием, протокол первого этапа двухэтапного конкурса) на Официальном сайте;
з) организует работу конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе);
и) размещает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе (протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе) на Официальном сайте;
к) представляет разъяснения по запросам участников конкурса о результатах открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием);
л) передает заказчику для заключения контракта с победителем открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием) или участником конкурса, подавшем единственную заявку на участие в конкурсе, экземпляр соответствующего протокола и копию заявки участника размещения заказа;
м) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием), заявок на участие в открытом конкурсе (двухэтапном конкурсе, конкурсе с ограниченным участием), конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
3.3. В случае поступления запроса на разъяснения положений конкурсной документации от участников конкурса в части сведений, поступивших в заявке заказчика, заказчик готовит разъяснения в течение дня с момента поступления уведомления от уполномоченного органа о поступлении такого запроса и незамедлительно направляет ответ в уполномоченный орган.
3.4. Уполномоченный орган вправе возвратить заказчику заявку на проведение открытого конкурса с соответствующими замечаниями для устранения недостатков в случаях:
непредставления обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
представления заявки, не соответствующей установленной форме, в том числе представления неполной информации о заказчике и (или) закупке;
отсутствия информации о закупке в плане-графике заказчика на соответствующий финансовый год;
отсутствия личного кабинета заказчика на Официальном сайте.
После устранения недостатков представленная заказчиком заявка на проведение открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием) считается вновь поступившей в уполномоченный орган.
3.5. Уполномоченный орган разрабатывает документы, указанные в пункте 3.2 Порядка, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
ЗАЯВКА
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения
_____________________________________________________________
(указать способ определения)
1. Наименование заказчика _______________________________________________
2. Место нахождения (юридический адрес) _________________________________
3. Почтовый адрес _______________________________________________________
4. Банковские реквизиты _________________________________________________
5. Адрес электронной почты ______________________________________________
6. Информация о контрактной службе (контрактном управляющем) заказчика:
Ф.И.О. руководителя контрактной службы (контрактного управляющего) ______
_________________________________________________________________________
Номер телефона _______________ адрес электронной почты: _________________
7. Ф.И.О руководителя и главного бухгалтера _____________________________
8. Объект закупки _______________________________________________________
9. Идентификационный код закупки (КБК, ОКВЭД, ОКПД) _____________________
10. Источник и основание финансирования закупки _________________________
11. Начальная (максимальная) цена контракта _____________________________
12. Порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов
на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и
других обязательных платежей) ___________________________________________
13. Количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых
услуг) __________________________________________________________________
14. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) ____________
15. Условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) __________
16. Сроки (периоды) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) __
17. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика,
исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом от 5
апреля 2013 года N 44-ФЗ ________________________________________________
18. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения
заявки на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если
такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ) ______________________
19. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления
такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о
банковском сопровождении контракта ______________________________________
20. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве
обеспечения заявки на участие в торгах и/или обеспечения исполнения
контракта
_________________________________________________________________________
21. Ф.И.О. и должность кандидатур от заказчика для включения в состав
комиссии
_________________________________________________________________________
Приложения:
1. Техническая спецификация (техническое задание) на товары (работы,
услуги).
2. Обоснование цены.
Руководитель
Главный бухгалтер
"____" ______________ 20__г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 декабря 2013 г. N 279 "Об органе, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован в газете "Речь" от 27 декабря 2013 г. N 245
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 декабря 2014 г. N 243 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2015 г.