Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие образования Вологодской области на 2013 - 2017 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1243, следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. В позиции "Целевые индикаторы (показатели) государственной программы" слова:
"доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании";
заменить словами:
"доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений";
слова:
"охват детей программами дошкольного образования";
заменить словами:
"охват детей в возрасте от трех до семи лет программами дошкольного образования".
1.1.2. В позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" слова:
"уменьшение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании до 2,5%";
заменить словами:
"уменьшение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений до 2,5%";
слова:
"обеспечение охвата детей программами дошкольного образования до 100%";
заменить словами:
"обеспечение охвата детей в возрасте от трех до семи лет программами дошкольного образования до 100%".
1.2. В разделе IV "Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач государственной программы, прогноз конечных результатов реализации государственной программы":
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"уменьшение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений с 2,8% в 2011 году до 2,5% в 2017 году";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"обеспечение охвата детей в возрасте от трех до семи лет программами дошкольного образования до 100% в 2017 году".
1.3. В таблице "Сведения о целевых показателях (индикаторах) Государственной программы" (приложение 3 к Государственной программе):
1.3.1. Графу 3 подстроки второй задачи 1 изложить в следующей редакции:
"доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений";
1.3.2. Графу 3 задачи 4 изложить в следующей редакции:
"охват детей в возрасте от трех до семи лет программами дошкольного образования".
1.4. В Методике расчета значений целевых индикаторов (показателей) Государственной программы" (приложение 4 к Государственной программе):
1.4.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений рассчитывается в % по формуле:
, где
- доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений;
- численность обучающихся 11 классов государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен;
- общая численность выпускников 11 классов государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений.
Выпускники, не сдавшие единый государственный экзамен, - выпускники, которые не смогли набрать установленное Рособрнадзором минимальное количество баллов хотя бы по одному обязательному предмету (математике или русскому языку) с учетом пересдачи в резервные дни или дополнительные сроки.
Источник данных: региональная база результатов единого государственного экзамена.
1.4.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Охват детей в возрасте от трех до семи лет программами дошкольного образования рассчитывается в % по формуле:
, где
- охват детей в возрасте от трех до семи лет программами дошкольного образования;
- численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услуги дошкольного образования;
- численность детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет, нуждающихся в услугах дошкольного образования.
Источник данных: форма федерального статистического наблюдения N 85К".
1.5. В подпрограмме 1 "Развитие общего и дополнительного образования" (приложение 5 к Государственной программе):
1.5.1. В паспорте подпрограммы 1:
позицию "Задачи подпрограммы 1" дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"распространение на всей территории области современных моделей успешной социализации детей";
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1" дополнить словами следующего содержания:
"количество организаций области, участвующих в апробации моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением;
количество специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением";
количество программ и учебно-методических комплексов по вопросам реализации современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением, по которым ведется повышение квалификации на базе стажировочной площадки;
доля учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности учащихся (дети и подростки с девиантным поведением);
доля учащихся общеобразовательных организаций, охваченных мониторингом здоровья от общей численности учащихся общеобразовательных учреждений;
количество образовательных организаций, оснащенных современным технологическим здоровьесберегающим оборудованием (автоматизированная система скринирующего мониторинга и др.);
количество организаций области, участвующих в апробации модели формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся;
количество специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся";
количество программ и учебно-методических комплексов (далее - УМК) по вопросам реализации моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся, по которым проводится повышение квалификации на базе стажировочной площадки;
количество детей школьного возраста, получающих по выбору качественные услуги дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей (далее - ДОД), использующих современные технологии;
количество организаций области, участвующих в апробации моделей развития техносферы деятельности организаций дополнительного образования детей;
количество специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение инновационных моделей развития техносферы деятельности организаций ДОД, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся";
количество программ повышения квалификации и УМК по вопросам реализации инновационных моделей развития техносферы деятельности организаций ДОД, по которым проводится обучение на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся".
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" дополнить словами следующего содержания:
"рост количества организаций области, участвующих в апробации моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением, с 1 в 2011 году до 15 в 2015 году;
увеличение количества специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением", с 50 в 2011 году до 130 человек к 2015 году;
увеличение количества программ и УМК по вопросам реализации современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением, по которым ведется повышение квалификации на базе стажировочной площадки с 1 в 2011 году до 10 к 2015 году;
рост доли учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности учащихся (дети и подростки с девиантным поведением) с 70,0% в 2012 году до 90% к 2015 году;
рост доли учащихся общеобразовательных организаций, охваченных мониторингом здоровья от общей численности учащихся общеобразовательных учреждений, с 78,0% в 2013 году до 90% к 2015 году;
увеличение количества образовательных организаций, оснащенных современным технологическим здоровьесберегающим оборудованием (автоматизированная система скринирующего мониторинга и др.), с 25 в 2013 году до 35 к 2015 году;
увеличение количества организаций области, участвующих в апробации модели формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся, с 10% в 2011 году до 20% к 2015 году;
рост количества специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся", со 100 в 2013 году до 250 человек к 2015 году;
увеличение количества программ и УМК по вопросам реализации моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся, по которым проводится повышение квалификации на базе стажировочной площадки, с 6 в 2013 году до 8 к 2015 году;
рост количества детей школьного возраста, получающих по выбору качественные услуги дополнительного образования в организациях ДОД, использующих современные технологии, со 100 в 2013 году до 150 человек к 2015 году;
увеличение количества организаций области, участвующих в апробации моделей развития техносферы деятельности организаций ДОД, с 1 в 2011 году до 5 к 2015 году;
рост количества специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение инновационных моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся"), со 100 в 2013 году до 120 человек к 2015 году;
увеличение количества программ повышения квалификации и УМК по вопросам реализации инновационных моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей, по которым проводится обучение на базе стажировочной площадки, с 3 в 2013 году до 5 к 2015 году".
1.5.2. В разделе II "Цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты. Сроки реализации подпрограммы 1":
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"5) Распространение на всей территории области современных моделей успешной социализации детей , формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, инновационных моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся";
после абзаца двадцать шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"рост количества организаций области, участвующих в апробации моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением, с 1 в 2011 году до 15 в 2015 году;
увеличение количества специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением", с 50 в 2011 году до 130 человек к 2015 году;
увеличение количества программ и УМК по вопросам реализации современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением, по которым ведется повышение квалификации на базе стажировочной площадки, с 1 в 2011 году до 10 к 2015 году;
рост доли учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности учащихся (дети и подростки с девиантным поведением) с 70,0% в 2012 году до 90% в 2015 году (дети и подростки с девиантным поведением);
рост доли учащихся общеобразовательных учреждений, охваченных мониторингом здоровья, от общей численности учащихся общеобразовательных учреждений, с 78,0% в 2013 году до 90% к 2015 году;
увеличение количества образовательных организаций, оснащенных современным технологическим здоровьесберегающим оборудованием (автоматизированная система скринирующего мониторинга и др.), с 25 в 2013 году до 35 к 2015 году;
увеличение количества организаций области, участвующих в апробации модели формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся, с 10% в 2011 году до 20% к 2015 году;
рост количества специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся"), со 100 в 2013 году до 250 человек к 2015 году;
увеличение количества программ и УМК по вопросам реализации моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, по которым проводится повышение квалификации на базе стажировочной площадки, с 6 в 2013 году до 8 к 2015 году;
рост количества детей школьного возраста, получающих по выбору качественные услуги дополнительного образования в учреждениях ДОД, использующих современные технологии, со 100 в 2013 году до 150 человек к 2015 году;
увеличение количества организаций и учреждений области, участвующих в апробации моделей развития техносферы деятельности организаций ДОД, с 1 в 2011 году до 5 к 2015 году;
рост количества специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение инновационных моделей развития техносферы деятельности организаций дополнительного образования детей, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся", со 100 в 2013 году до 120 человек к 2015 году;
увеличение количества программ повышения квалификации и УМК по вопросам реализации инновационных моделей развития техносферы деятельности организаций дополнительного образования детей, по которым проводится обучение на базе стажировочной площадки, с 3 в 2013 году до 5 к 2015 году".
1.5.3. В Разделе III "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1":
1.5.3.1. Позицию основное мероприятие 3 "Формирование комплексной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодых талантов" дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"проведение мероприятий, форумов, совещаний для педагогических работников, занимающихся с одаренными детьми;"
В абзаце девятом слова абзацем "четвертым - седьмым" заменить словами "четвертым - восьмым".
1.5.3.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Основное мероприятие 16 "Организация работы стажировочных площадок по направлениям "Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением", "Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся", "Распространение инновационных моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся".
Цель мероприятия: разработка и распространение на региональном и федеральном уровнях моделей, обеспечивающих:
- успешное формирование культуры здорового и безопасного образа жизни в условиях образовательного учреждения;
- успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением в условиях специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа;
- распространение инновационных моделей развития техносферы деятельности организаций дополнительного образования детей, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности учащихся.
В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий:
государственным автономным образовательным учреждениям на:
- приобретение оборудования для организации деятельности стажировочной площадки "Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся";
- приобретение оборудования для организации деятельности стажировочной площадки "Распространение инновационных моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся";
бюджетному специальному учебно-воспитательному учреждению Вологодской области "Шекснинская специальная общеобразовательная школа закрытого типа" на:
- создание материально-технических условий, необходимых для реализации инновационных моделей работы и организации на базе стажировочной площадки мероприятий по повышению квалификации (проведение ремонтных работ в помещениях стажировочной площадки, создание компьютерной сети);
- разработку и апробацию программы повышения квалификации, методических рекомендаций по ее реализации, комплекта учебно-методических материалов;
- участие в апробации модели, обеспечивающей успешную социализацию детей, с учетом использования современного оборудования и технологий для дальнейшего массового внедрения модели;
- участие в организации и проведении на базе стажировочной площадки мероприятий по повышению квалификации для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений по вопросам реализации современных моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей;
- организацию на базе стажировочной площадки повышения квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций, расположенных на территории области.".
1.5.4. Раздел V "Мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления области" дополнить абзацами первым - четвертым следующего содержания:
"Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области участвуют в реализации основного мероприятия 1 путем финансирования за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, мероприятий по поддержке победителей конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.
Правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на поддержку победителей конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, представлены в приложении 7 к подпрограмме 1.
В результате реализации мероприятия будут реализованы инновационные проекты учреждений-победителей конкурса инновационных проектов, направленные на развитие системы образования Вологодской области, а также будет осуществлено денежное поощрение членов авторских коллективов.".
1.5.5. Абзацы первый - восьмой считать абзацами пятым - тринадцатым.
1.5.6. Таблицу "Сведения о целевых индикаторах (показателях) подпрограммы 1" (приложение 1 к Подпрограмме 1) дополнить строками следующего содержания:
"
Распространение на всей территории области современных моделей успешной социализации детей, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, инновационных моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся |
количество организаций области, участвующих в апробации моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением |
учр. |
1 |
4 |
5 |
7 |
15 |
- |
- |
количество специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением" |
чел. |
50 |
60 |
110 |
120 |
130 |
- |
- |
|
количество программ и УМК по вопросам реализации современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением, по которым ведется повышение квалификации на базе стажировочной площадки |
шт. |
1 |
2 |
5 |
7 |
10 |
- |
- |
|
доля учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности учащихся (дети и подростки с девиантным поведением) |
% |
- |
70 |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
|
доля учащихся общеобразовательных организаций, охваченных мониторингом здоровья, от общей численности учащихся общеобразовательных организаций |
% |
- |
- |
78 |
83 |
90 |
90 |
90 |
|
количество образовательных организаций, оснащенных современным технологическим здоровьесберегающим оборудованием (автоматизированная система скринирующего мониторинга и др.) |
шт. |
- |
- |
25 |
30 |
35 |
35 |
35 |
|
количество организаций области, участвующих в апробации модели формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся |
% |
- |
- |
10 |
15 |
20 |
- |
- |
|
количество специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки "Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся" |
чел. |
- |
- |
100 |
200 |
250 |
- |
- |
|
количество программ и УМК по вопросам реализации моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся, по которым проводится повышение квалификации на базе стажировочной площадки |
шт. |
4 |
- |
6 |
7 |
8 |
- |
- |
|
количество детей школьного возраста, получающих по выбору качественные услуги дополнительного образования в организациях ДОД, использующих современные технологии |
чел. |
- |
- |
100 |
120 |
150 |
150 |
150 |
|
количество организаций области, участвующих в апробации моделей развития техносферы деятельности организаций ДОД |
шт. |
1 |
- |
3 |
4 |
5 |
- |
- |
|
количество специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки "Распространение инновационных моделей развития техносферы деятельности учреждений ДОД, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся |
чел. |
- |
- |
100 |
110 |
120 |
- |
- |
|
количество программ повышения квалификации и УМК по вопросам реализации инновационных моделей развития техносферы деятельности организаций ДОД, по которым проводится обучение на базе стажировочной площадки |
шт. |
- |
- |
3 |
4 |
5 |
- |
-". |
1.5.7. Методику расчета значений целевых индикаторов (показателей) подпрограммы 1" (приложение 3 к Подпрограмме 1) дополнить пунктами 18 - 30 следующего содержания:
"18. Количество организаций области, участвующих в апробации моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением.
Источник данных: ежегодная отчетность бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением Вологодской области "Шекснинская специальная общеобразовательная школа закрытого типа".
19. Количество специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением".
Источник данных: ежегодная отчетность бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением Вологодской области "Шекснинская специальная общеобразовательная школа закрытого типа".
20. Количество программ и УМК по вопросам реализации современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением, по которым ведется повышение квалификации на базе стажировочной площадки.
Источник данных: ежегодная отчетность бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением Вологодской области "Шекснинская специальная общеобразовательная школа закрытого типа".
21. Доля учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности учащихся, обучающихся (дети и подростки с девиантным поведением), рассчитывается в % по формуле:
, где
- доля учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности учащихся (дети и подростки с девиантным поведением) (%),
- количество учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (чел.),
- общая численность учащихся, обучающихся в указанных учреждениях (чел.).
Источник данных: информация бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением Вологодской области "Шекснинская специальная общеобразовательная школа закрытого типа", форма федерального статистического наблюдения N Д-9 (сводный отчет).
22. Доля учащихся общеобразовательных учреждений, охваченных мониторингом здоровья от общей численности учащихся общеобразовательных учреждений, рассчитывается по формуле (в %):
, где
- доля учащихся общеобразовательных учреждений, охваченных мониторингом здоровья, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений (%),
- количество учащихся общеобразовательных организаций, охваченных мониторингом здоровья (чел.),
- общее количество учащихся общеобразовательных организаций (чел.).
Источник данных: ежегодная отчетность органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
23. Количество образовательных организаций, оснащенных современным технологическим здоровьесберегающим оборудованием (автоматизированная система скринирующего мониторинга и др.).
Источник данных: ежегодная отчетность органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
24. Количество организаций области, участвующих в апробации модели формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.
Источник данных: ежегодная отчетность органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
25. Количество специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся".
Источник данных: ежегодная отчетность органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
26. Количество программ и УМК по вопросам реализации моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся, по которым проводится повышение квалификации на базе стажировочной площадки.
Источник данных: ежегодная отчетность органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
27. Количество детей школьного возраста, получающих по выбору качественные услуги дополнительного образования в организациях ДОД, использующих современные технологии.
Источник данных: ежегодная отчетность органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
28. Количество организаций области, участвующих в апробации моделей развития техносферы деятельности организаций дополнительного образования детей.
Источник данных: ежегодная отчетность органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
29. Количество специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки по направлению "Распространение инновационных моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся".
Источник данных: ежегодная отчетность органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
30. Количество программ повышения квалификации и УМК по вопросам реализации инновационных моделей развития техносферы деятельности организаций ДОД, по которым проводится обучение на базе стажировочной площадки.
Источник данных: ежегодная отчетность органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования".
1.5.8. В таблице "Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 1, и перечень мероприятий подпрограммы 1" (приложение 4 к Подпрограмме 1):
в строке "Основное мероприятие 2" в графе 4 цифры "33079,6" заменить цифрами "29827,6";
дополнить строкой "Основное мероприятие 16" следующего содержания:
"Основное мероприятие 16. |
Организация работы стажировочных площадок по направлениям "Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением", "Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся", "Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся" |
Департамент образования области |
3 252,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
1.5.9. Дополнить приложением 7 согласно приложению к настоящему постановлению.
1.6. В подпрограмме 4 "Поддержка детей, посещающих образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (приложение 8 к Государственной программе):
1.6.1. В паспорте подпрограммы 4:
в позиции "Ожидаемые результаты реализации программы 4":
в абзаце четвертом цифры "2011" заменить цифрами "2012";
в абзаце пятом цифры "2012" заменить цифрами "2013".
1.6.2. В Разделе II "Цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 4" в абзаце четырнадцатом после слов "в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций области с 41%" цифры "2011" заменить цифрами "2013".
1.6.3. В таблице "Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 4" (приложение 1 к подпрограмме 4) в строке "Оказание содействия родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" подстроки вторую изложить в следующей редакции:
" |
"численность детей в возрасте от трех до семи лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования |
чел. |
0 |
102 |
94 |
88 |
30 |
0 |
0"; |
подстроку четвертую изложить в следующей редакции:
" |
доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций |
% |
- |
- |
41 |
52 |
75 |
100 |
100". |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
По поручению Губернатора области |
А.А. Травников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 26 декабря 2013 г. N 1397 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 октября 2012 года N 1243"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 18 января 2014 г. N 4