Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Департамента социальной
защиты населения области
от 24 января 2014 г. N 22
(приложение 1)
"Утвержден
приказом
Департамента социальной
защиты населения области
от 01.10.2012 N 440
Административный регламент
предоставления государственной услуги по награждению государственной наградой Вологодской области медалью "Медаль материнства" и выдаче удостоверения к медали "Медаль материнства"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по награждению государственной наградой Вологодской области - медалью "Медаль материнства" и выдаче удостоверения к медали "Медаль материнства" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, медаль "Медаль материнства") устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется женщинам, родившим и воспитавшим после 1 января 1990 года пять и более детей, а также женщинам, имевшим право, но не получившим государственные награды за материнство, учрежденные Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 июля 1944 года "Об увеличении государственной помощи беременным женщинам, многодетным и одиноким матерям, усилении охраны материнства и детства, об установлении высшей степени отличия - звания "Мать-героиня" и учреждении ордена "Материнская слава" и медали "Медаль материнства" (далее - заявители).
Государственная услуга предоставляется заявителям, проживающим на территории Вологодской области.
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения), информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vologda-oblast.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном интернет-сайте Департамента, на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения;
обратившись в Департамент, в органы социальной защиты населения по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
3) о ходе предоставления государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
6) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Департамента;
7) о месте нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения;
8) о порядке получения консультаций;
9) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
10) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента и органов социальной защиты населения, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
11) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
12) иной информации о деятельности Департамента, органов социальной защиты населения в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.7. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
При ответе специалист Департамента (органа социальной защиты населения), ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения), фамилию, имя, отчество и должность специалиста.
Если для подготовки ответа требуется уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов по интересующему его вопросу, специалист Департамента (органа социальной защиты населения), ответственный за информирование может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.
Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.
1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (орган социальной защиты населения) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация может быть выделена другим видом шрифта.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Награждение государственной наградой Вологодской области - медалью "Медаль материнства" и выдача удостоверения к медали "Медаль материнства".
Наименование органа власти, организации, предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
органами социальной защиты населения по месту жительства заявителя в части приема документов на предоставление государственной услуги и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Департаментом, а именно:
специалистами отдела по делам детей, женщин и семьи управления по социальным вопросам Департамента в части проверки документов, поступивших от уполномоченных органов социальной защиты населения на награждение медалью "Медаль материнства"; обоснованности принятия решения о представлении к награждению медалью "Медаль материнства"; подготовки проектов постановлений Губернатора области на награждение медалью; обеспечения медалями "Медаль материнства" и оформления удостоверений к медали "Медаль материнства";
специалистами отдела организации назначения и выплаты пособий на детей управления социальных выплат Департамента в части выплаты единовременного вознаграждения к медали "Медаль материнства".
Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
2.3. Кредитные организации участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя зачисление сумм единовременного вознаграждения на лицевые счета заявителей.
Организации федеральной почтовой связи участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя почтовые переводы денежных средств заявителям по месту жительства.
2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) награждение заявителя медалью "Медаль материнства" и выдача удостоверения к медали "Медаль материнства";
зачисление сумм единовременного вознаграждения на лицевые счета заявителей в кредитных организациях либо осуществление почтового перевода денежных средств заявителям по месту жительства;
Единовременное вознаграждение выплачивается в следующих размерах:
при награждении медалью "Медаль материнства" I степени - 20 тысяч рублей;
при награждении медалью "Медаль материнства" II степени - 15 тысяч рублей;
при награждении медалью "Медаль материнства" III степени - 10 тысяч рублей.
б) возврат заявителю заявления о награждении медалью "Медаль материнства".
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления о награждении медалью "Медаль материнства" в органе социальной защиты населения до процедуры награждения медалью "Медаль материнства и перечисления Департаментом денежных средств в кредитные организации для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителей, либо в организацию федеральной почтовой связи для осуществления почтовых переводов денежных средств заявителям по месту жительства составляет не более 248 дней.
2.7. Срок оформления ходатайства Губернатору области о награждении медалью "Медаль материнства" многодетных матерей муниципального района (городского округа) по заявлению - не позднее 45 дней до установленной даты праздничного мероприятия, в рамках которого планируется проведение награждения.
2.8. Срок возврата заявления о награждении медалью "Медаль материнства" с приложением представленных документов составляет не более 5 дней со дня получения архивной справки.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.9. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 июля 1944 года "Об увеличении государственной помощи беременным женщинам, многодетным и одиноким матерям, усилении охраны материнства и детства, об установлении высшей степени отличия - звания "Мать - героиня" и учреждении ордена "Материнская слава" и медали "Медаль материнства";
законом Вологодской области от 29 декабря 2003 года N 982-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области";
законом Вологодской области от 6 декабря 2006 года N 1528-ОЗ "Об учреждении государственной награды Вологодской области - медали "Медаль материнства";
законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения области";
постановлением Правительства Вологодской области от 5 марта 2007 года N 285 "О реализации закона области "Об учреждении государственной награды Вологодской области - медали "Медаль материнства";
постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 года N 791 "Об утверждении Положения и структуры Департамента социальной защиты населения Вологодской области".
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления
2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;
б) копия паспорта заявителя (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о регистрации по месту жительства, о заключении (расторжении) брака, сведения о детях);
в) в случае отсутствия сведений о детях в паспорте заявителя, по его выбору представляется: копия заграничного паспорта гражданина Российской Федерации заявителя, в который внесены сведения о детях, или копия свидетельства о рождении на каждого ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния, или копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - если ребенок родился на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция);
копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции;
копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью, - если ребенок родился на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года.
2.11. В случае смерти, гибели ребенка, признании ребенка в порядке, установленном действующим законодательством, пропавшим без вести, безвестно отсутствующим или объявления его умершим, заявителем дополнительно представляются копии свидетельства о смерти, справки установленной формы, выданной военными комиссариатами или органами внутренних дел, решения суда.
2.12. В случае обращения за выдачей удостоверения представителя заявителя им представляется заявление, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Дополнительно к документам, предусмотренными в пунктах 2.10, 2.11 представитель заявителя представляет:
копию паспорта (страницы, содержащей сведения о личности представителя);
копию документа, подтверждающего полномочия представителя.
2.13. Документы могут быть представлены заявителем в органы социальной защиты населения следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в электронной форме.
2.14. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.
В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их предоставления
2.15. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, является:
справка установленной формы, выданная военным комиссариатом или органом внутренних дел, подтверждающая гибель ребенка, установлении факта пропажи без вести ребенка.
2.16. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.15 настоящего административного регламента, они запрашиваются органом социальной защиты населения в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.17. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.18. Основаниями для отказа в приеме документов для представления к награждению медалью "Медаль материнства" являются:
а) непредставление заявителем какого-либо из необходимых документов, предусмотренных п. 2.10 - 2.12 настоящего административного регламента;
б) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;
в) лишение женщины родительских прав в отношении хотя бы одного ребенка;
г) не достижение последним ребенком возраста одного года к дате обращения заявителя (представителя заявителя) за награждением медалью соответствующей степени.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.19. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.20. Оснований для отказа в награждении медалью "Медаль материнства" не предусмотрено.
2.21. Основанием для возврата принятых документов является подтверждение получения заявителем государственной награды за материнство, учрежденной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 июля 1944 года "Об увеличении государственной помощи беременным женщинам, многодетным и одиноким матерям, усилении охраны материнства и детства, об установлении высшей степени отличия - звания "Мать - героиня" и учреждении ордена "Материнская слава" и медали "Медаль материнства".
Порядок, размер и основания взимаемой государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.22. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.23. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.24. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления о награждении медалью "Медаль материнства" и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.10 - 2.12 настоящего административного регламента (при направлении заявления и необходимых документов по почте - в день поступления заявления и необходимых документов).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.25. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.26. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.27. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.28. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.29. Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
2.30. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.31. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
б) возможность выбора способа подачи заявления.
2.32. Показателями качества государственной услуги являются:
а) сроки выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур, об истребовании должностными лицами Департамента (органов социальной защиты населения, МФЦ) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные положения
2.33. Представленные заявителем (представителем заявителя) документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.10 настоящего административного регламента должны в совокупности содержать сведения обо всех детях заявителя.
2.34. Награждение медалью "Медаль материнства" производится в рамках праздничных мероприятий, посвященных Международному дню семьи (15 мая), Дню матери (последнее воскресение ноября) или других праздничных мероприятий на основании постановления Губернатора области. Проект постановления Губернатора области о награждении медалью "Медаль материнства" оформляется в срок не позднее 30 дней до праздничного мероприятия. Дата вручения медали определяется постановлением Губернатора области.
2.35. Вручение медали "Медаль материнства" производится в торжественной обстановке Губернатором области, его заместителями, начальником Департамента социальной защиты области или по поручению Губернатора области главами муниципальных образований области.
2.36. В случае смерти женщины, представленной к награждению медалью "Медаль материнства", составляется протокол передачи медали "Медаль материнства" семье умершей, медаль с удостоверением передается для хранения как память одному из наследников награжденной.
2.37. Единовременное вознаграждение, назначенное заявителю, но не полученное им в связи со смертью, выплачивается его наследникам на общих основаниях.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления с необходимыми документами;
б) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
в) организация награждения медалью "Медаль материнства", вручения удостоверения к медали "Медаль материнства", выплаты единовременного вознаграждения.
3.2. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и документов:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. При представлении копий документов с подлинниками делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю;
б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
в) вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте, в день приема заявления.
3.5. В случаях, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при поступлении заявления по почте - в 5-дневный срок со дня поступления заявления).
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием причины возврата.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры являются:
а) прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений;
б) отказ в приеме документов.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений.
3.8. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов:
в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о награждении медалью "Медаль материнства" готовит соответствующий межведомственный запрос - в случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения документов, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего административного регламента;
в срок не позднее 5 дней со дня регистрации заявления запрашивает в государственном учреждении области "Государственный архив Вологодской области" сведения о награждении заявителя государственной наградой за материнство, учрежденной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 июля 1944 года "Об увеличении государственной помощи беременным женщинам, многодетным и одиноким матерям, усилении охраны материнства и детства, об установлении высшей степени отличия - звания "Мать - героиня" и учреждении ордена "Материнская слава" и медали "Медаль материнства" (далее - архивная справка) - в случае обращения за награждением женщины, родившей последнего ребенка до 1 января 1990 года.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, оставляет на контроле копии запросов, заявление и приложенные к нему документы до дня поступления запрашиваемых документов (сведений).
Днем получения ответа на запрос считается:
дата поступления в орган социальной защиты населения почтового отправления (дата, указанная на уведомлении о вручении);
дата, указанная в расписке о вручении ответа на запрос (при направлении ответа на запрос с курьером);
дата получения документа с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в службе используемой электронной почты, либо системе межведомственного электронного взаимодействия области.
3.9. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), в том числе полученные в результате межведомственного запроса и архивную справку специалисту органа ответственному за оформление документов для представления к награждению медалью "Медаль материнства", не позднее дня следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса и (или) запроса архивной справки - не позднее дня следующего за днем поступления всех запрашиваемых документов.
В случае получения архивной справки, подтверждающей сведения, указанные в абзаце третьем пункта 3.8 настоящего административного регламента, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в срок не позднее 5 дней со дня получения архивной справки.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием причин возврата.
3.10. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за оформление документов для представления к награждению медалью "Медаль материнства":
а) оформляет анкету многодетной матери, представляемой к награждению медалью "Медаль материнства", (далее - анкета) в двух экземплярах;
б) оформляет проект ходатайства Губернатору области о награждении медалью "Медаль материнства" многодетных матерей муниципального района (городского округа) (далее - ходатайство);
в) формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;
г) вносит информацию о заявителе в базу данных используемого программного комплекса;
д) передает личное дело заявителя, проект ходатайства и анкету специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
Административные действия, указанные в настоящем пункте должны быть совершены в срок не позднее 60 дней до установленной даты праздничного мероприятия, в рамках которого планируется проведение награждения.
3.11. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта ходатайства.
В случае выявления неправомерности подготовленного проекта ходатайства, проект ходатайства и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за оформление документов для представления к награждению медалью "Медаль материнства". Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.
В течение 1 рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о награждении медалью "Медаль материнства" (об отказе в награждении медалью ""Медаль материнства), передает личное дело заявителя и проект решения о награждении медалью "Медаль материнства" либо об отказе в награждении медалью "Медаль материнства" специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
В случае если проект ходатайства подготовлен обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
Административные действия, указанные в настоящем пункте должны быть совершены в срок не позднее 55 дней до установленной даты праздничного мероприятия, в рамках которого планируется проведение награждения.
3.12. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимает решение о представлении к награждению медалью "Медаль материнства".
В случае выявления руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта ходатайства, проект ходатайства и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.
В течение 1 рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения о награждении медалью "Медаль материнства" либо об отказе в награждении медалью "Медаль материнства" руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
Анкета подписывается руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью органа социальной защиты населения. Ходатайство подписывается главой муниципального образования области.
Административные действия, указанные в настоящем пункте должны быть совершены в срок не позднее 50 дней до установленной даты праздничного мероприятия, в рамках которого планируется проведение награждения.
3.13. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за направление документов в Департамент:
а) один экземпляр анкеты подшивает в личное дело заявителя, сформированное в органе социальной защиты населения;
б) направляет в Департамент ходатайство, второй экземпляр анкеты с приложением копий документов, предусмотренных пунктами 2.10 - 2.12, 2.16 настоящего административного регламента, а также копии архивных справок (при их наличии) (далее - документы) и в электронном виде информацию (анкетные данные и размер единовременного вознаграждения) для обеспечения выплаты единовременного вознаграждения, подготовленную с использованием средств программного комплекса назначения пособий.
Административные действия, указанные в настоящем пункте должны быть совершены в срок не позднее 45 дней до установленной даты праздничного мероприятия, в рамках которого планируется проведение награждения.
3.14. Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения о представлении к награждению "Медаль материнства" и передача документов и информации для обеспечения выплаты единовременного вознаграждения в Департамент.
Организация награждения медалью "Медаль материнства", выдачи удостоверения к медали "Медаль материнства" и выплаты единовременного вознаграждения
3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Департамент документов для организации награждения медалью "Медаль материнства" и информации для обеспечения выплаты единовременного вознаграждения.
3.16. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги:
а) проводит проверку полученных документов.
В случае выявления в представленных документах ошибок и недостатков возвращает их в орган социальной защиты населения для исправления допущенных ошибок и недостатков в день получения;
б) оформляет проект постановления Губернатора области о награждении медалью "Медаль материнства" и выплате единовременного вознаграждения в течение 30 дней со дня получения документов;
в) после утверждения Губернатором области постановления о награждении медалью "Медаль материнства" оформляет удостоверение к медали "Медаль материнства", учетную карточку награжденной;
г) передает медаль "Медаль материнства", удостоверение к медали "Медаль материнства" и учетную карточку в орган социальной защиты населения, подготовивший ходатайство.
3.17. Специалист Департамента, ответственный за организацию выплаты единовременного вознаграждения:
а) проводит проверку полученной информации для обеспечения выплаты единовременного вознаграждения.
В случае выявления некорректного внесения информации в используемый программный комплекс дает в письменном виде рекомендации органу социальной защиты населения, подготовившему информацию для обеспечения выплаты единовременного вознаграждения, по исправлению допущенных ошибок и замечаний и осуществляет контроль за их устранением;
б) готовит документы на перечисление денежных средств организации федеральной почтовой связи;
в) передает подготовленные документы специалисту Департамента, ответственному за отправку документов в организацию федеральной почтовой связи.
3.18. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет документы в организацию федеральной почтовой связи в срок не более 2 дней со дня их получения.
3.19. Выплата единовременного вознаграждения заявителю производится в течение 10 дней со дня вступления в силу постановления Губернатора области о награждении многодетных матерей медалью "Медаль материнства" и о выплате единовременного вознаграждения в размере, соответствующем степени медали.
3.20. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги:
а) уведомляет заявителя о дате, месте и времени процедуры награждения в срок не позднее 3 дней до дня проведения указанного мероприятия;
б) составляет протокол вручения медали "Медаль материнства" (протокол передачи медали "Медаль материнства" семье умершей награжденной), заполняет сведения о вручении медали "Медаль материнства";
в) в течение 10 дней после процедуры награждения направляет в Департамент протокол, сведения, учетную карточку, либо возвращает неврученное удостоверение и медаль.
3.21. Выплата единовременного вознаграждения осуществляется Департаментом на основании постановления Губернатора области через органы федеральной почтовой связи в течение десяти дней со дня вступления в силу указанного постановления.
3.22. Результатом исполнения административной процедуры является вручение медали "Медаль материнства", удостоверения к медали "Медаль материнства" и выплата единовременного вознаграждения заявителю.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента специалистами Департамента (органов социальной защиты населения) и принятых в ходе его исполнения решений, осуществляется начальником отдела Департамента, ответственным за предоставление услуги (руководителем органа социальной защиты населения).
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на:
специалистов органов социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством;
должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских либо муниципальных служащих (далее - служащие) при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в органе, уполномоченном на рассмотрение жалобы.
Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента - в Департамент;
начальника Департамента - в Правительство области;
должностных лиц органов социальной защиты населения, муниципальных служащих органов социальной защиты населения - в соответствующий орган социальной защиты населения.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилия, имя, отчество должностного лица либо служащего органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего при предоставлении государственной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения такого запроса.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
Приложение 1
к административному регламенту
Органы социальной защиты населения Вологодской области
N |
Наименование органов государственной власти, органа местного самоуправления |
Адрес органа местного самоуправления/ Адрес электронной почты |
Справочные телефоны |
1. |
Управление социальной защиты населения Администрации города Вологды |
160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 5 grad@sobes.vologda.ru |
8-8172 21-20-49 факс 72-40-79 |
2. |
Комитет социальной защиты населения города Череповца |
162606, г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 54 zaschita@cherepovetscity.ru |
8-8202 57-94-09 факс 57-33-48 |
3. |
Управление социальной защиты населения администрации Бабаевского муниципального района |
162480, г. Бабаево, ул. Ухтомского, д. 1 babaewo@sobes.vologda.ru |
8-81743 2-35-79 факс 2-18-84 |
4. |
Отдел социальной защиты населения Бабушкинского муниципального района |
161350, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54 babush@sobes.vologda.ru |
8-81745 2-14-36 факс 2-14-36 |
5. |
Управление социальной защиты населения администрации Белозерского муниципального района |
161200, г. Белозерск, Советский пр., д. 63 beloz@sobes.vologda.ru |
8-81756 2-11-13 факс 2-14-58 |
6. |
Управление социальной защиты населения Вашкинского муниципального района |
161250, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10 vashki@sobes.vologda.ru |
8-81758 2-11-84 факс 2-11-84 |
7. |
Управление социальной защиты населения администрации Великоустюгского муниципального района |
162390, г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51 ystyg@sobes.vologda.ru |
8-81738 2-17-30 факс 2-32-52 |
8. |
Управление социальной защиты населения Верховажского муниципального района |
162300, с. Верховажье, ул. Стебенева, д. 30 verhov@sobes.vologda.ru |
8-81759 2-16-20 факс 2-10-69 |
9. |
Управление социальной защиты населения администрации Вожегодского муниципального района |
162160,с. Вожега, ул. Школьная, д. 5 vogega@sobes.vologda.ru |
8-81744 2-34-10 факс 2-26-73 |
10. |
Управление социальной защиты населения Вологодского муниципального района |
160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63-А volraj@sobes.vologda.ru |
8-8172 75-69-13 факс 75-52-45 |
11. |
Управление социальной защиты населения Вытегорского муниципального района |
162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 17 witegra@sobes.vologda.ru |
8-81746 2-16-85 факс 2-16-48 |
12. |
Управление социальной защиты населения администрации Грязовецкого муниципального района |
162000, г. Грязовец, ул. Беляева, д. 15 grazov@sobes.vologda.ru |
8-81755 2-17-70 факс 2-20-64 |
13. |
Комитет социальной защиты населения Кадуйского муниципального района |
162510, п. Кадуй, ул. Октябрьская, д. 23-а kadui@sobes.vologda.ru |
8-81742 2-11-25 факс 2-11-25 |
14. |
Управление социальной защиты населения администрации Кирилловского муниципального района |
161100, г. Кириллов, ул. Революционная, д. 23 kiril@sobes.vologda.ru |
8-81757 3-15-58 факс 3-15-58 |
15. |
Управление социальной защиты населения Кичменгско-Городецкого муниципального района |
161400, с. К-Городок, ул. Комсомольская, д. 9 kgora@sobes.vologda.ru |
8-81740 2-16-49 факс 2-16-49 |
16. |
Управление труда и социальной защиты населения Междуреченского муниципального района |
161050, Междуреченский район, с. Шуйское, Сухонская наб.,д. 10 shuisk@sobes.vologda.ru |
8-81749 2-17-97 факс 2-13-50 |
17. |
Администрация Никольского муниципального района |
161440, г. Никольск, пер. Комсомольский, д. 3 nik@sobes.vologda.ru |
8-81754 2-22-40 факс 2-11-45 |
18. |
Управление социальной защиты населения Нюксенского муниципального района |
161380,с. Нюксеница, ул. Первомайская, д. 13-а nuksen@sobes.vologda.ru |
8-81747 2-81-98 факс 2-91-79 |
19. |
Администрация Сокольского муниципального района |
162138, г. Сокол, ул. Советская, д. 72 sokol@sobes.vologda.ru |
8-81733 2-24-90 факс 2-46-66 |
20. |
Управление социальной защиты населения Сямженского муниципального района |
162220, с. Сямжа, ул. Румянцева, д. 20 samga@sobes.vologda.ru |
8-81752 2-17-75 факс 2-17-75 |
21. |
Отдел социальной защиты населения администрации Тарногского муниципального района |
161560, с. Тарногский Городок, ул. Октябрьская, д. 14 tarnoga@sobes.vologda.ru |
8-81748 2-19-66 факс 2-19-66 |
22. |
Управление социальной защиты населения Тотемского муниципального района |
161300, г. Тотьма, ул. Белоусовская, д. 34 totma@sobes.vologda.ru |
8-81739 2-21-56 факс 2-10-58 |
23. |
Управление социальной защиты населения администрации Усть-Кубинского муниципального района |
161140, с. Устье, Новый пер., д. 2 ukubena@sobes.vologda.ru |
8-81753 2-15-44 факс 2-14-74 |
24. |
Управление социальной защиты населения администрации Устюженского муниципального района |
162840, г. Устюжна, ул. Корелякова, д. 10 ustugna@sobes.vologda.ru |
8-81737 2-23-97 факс 2-23-97 |
25. |
Управление социальной защиты населения Харовского муниципального района |
162250, г. Харовск, пл. Октябрьская, д. 3 harovm@sobes.vologda.ru |
8-81732 5-58-55 факс 5-58-55 |
26. |
Управление социальной защиты населения Администрации Чагодощенского муниципального района |
162400, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3 chagoda@sobes.vologda.ru |
881741 2-17-73 факс 2-17-73 |
27. |
Управление социальной защиты населения администрации Череповецкого муниципального района |
162612, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58 cherreg@sobes.vologda.ru |
88202 24-96-19 факс 24-93-28 |
28. |
Управление социальной защиты населения администрации Шекснинского муниципального района |
162560, п. Шексна, ул. Пролетарская, д. 14 sheksna@sobes.vologda.ru |
8-81751 2-15-91 факс 2-17-13 |
2. Место нахождения Департамента социальной защиты населения Вологодской области: город Вологда, ул. Благовещенская, д. 9.
Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.
Телефон/факс: (8172) 72-13-83/ 72-05-82.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги - (8172) 72-26-03.
График работы Департамента социальной защиты населения Вологодской области:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Департамента социальной защиты населения Вологодской области: depsoc@gov35.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области: www.socium35.ru.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
В ___________________________
(наименование органа
социальной защиты населения)
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающая по адресу: _________________________________________________,
телефоны: раб. ________________________, дом. __________________________,
в соответствии с законом области от 6 декабря 2007 года N 1528-ОЗ "Об
учреждении государственной награды Вологодской области - медали "Медаль
материнства" прошу представить к награждению медалью "Медаль материнства"
____ степени за рождение и воспитание ____ детей:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество ребенка |
число, месяц и год рождения ребенка |
Место жительства ребенка в настоящее время |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
_. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"____" _______________ 201___г. __________________________
(подпись заявителя)
"____" _____________ 201___г. ____________________________
(дата регистрации заявления) (подпись специалиста)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
Руководителю уполномоченного органа
в сфере социальной защиты населения
__________________________________
(города, района)
от ________________________________
(фамилия, имя,
отчество представителя,
___________________________________
реквизиты документа,
подтверждающего полномочия
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу представить к награждению медалью "Медаль материнства" _______
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина - доверителя)
_________________________________________________________________________
проживающей по адресу __________________________________________________,
телефоны: раб. __________________________, дом. _________________________
в соответствии с законом области от 6 декабря 2007 года N 1528-ОЗ "Об
учреждении государственной награды Вологодской области - медали "Медаль
материнства" прошу представить к награждению медалью "Медаль материнства"
____ степени за рождение и воспитание ____ детей:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество ребенка |
число, месяц и год рождения ребенка |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
_. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"____" _______________ 201_ г. ___________________________
(подпись представителя)
"___" _______________ 201_ г. _____________________________
(подпись специалиста)"
Приложение 4
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
/----------------------------------\ /---------------------------------------------\
| Обращение заявителя | | Отказ в приеме заявления |
|с заявлением о награждении медалью|--------| о награждении медалью "Медаль материнства" |
| "Медаль материнства" | |п 3.5 настоящего административного регламента|
\----------------------------------/ \---------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|Регистрация заявления о награждении медалью "Медаль материнства"|
| п 3.7 настоящего административного регламента |
\----------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------------------\ /--------------------------------------------\
| Направление межведомственного запроса | | Направление запроса в архив |
|п 3.8 настоящего административного регламента| |п 3.8 настоящего административного регламента|
\---------------------------------------------/ \---------------------------------------------/
| /-----------------------------------/ |
/--------------------------------------------\ /---------------------------------------------\
| Принятие решения | | Возврат заявителю заявления |
| о представлении к награждению медалью | | о награждении медалью "Медаль материнства" |
| "Медаль материнства" | |п 3.12 настоящего административного регламента|
|п 3.12 настоящего административного регламента| \----------------------------------------------/
\----------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Организация награждения медалью |
| "Медаль материнства" |
| и выплаты единовременного вознаграждения |
|п 3.15 - 3.22 настоящего административного |
| регламента |
\----------------------------------------------------/
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 24 января 2014 г. N 22 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.