Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области
от 22 июня 2011 г. N 2649
"О внесении изменений в постановление мэра города от 22.05.2008 N 1836"
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 июня 2017 г. N 2666 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решения Череповецкой городской Думы от 26.04.2011 N 66 "О наделении полномочиями по предоставлению за счет средств городского бюджета субсидий на капитальный ремонт" постановляю:
1. Внести изменения в постановление мэра города от 22.05.2008 N 1836 "О порядке предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов", изложив Порядок предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов, утвержденный вышеуказанным постановлением, в новой редакции (прилагается).
2. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
О.А.Кувшинников |
Утвержден
постановлением
мэра г. Череповца
Вологодской области
от 22 мая 2008 г. N 1836
(в редакции постановления
мэрии г. Череповца
Вологодской области
от 22 июня 2011 г. N 2649)
Порядок
предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов
Порядок предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов (далее - Порядок) вводится в целях обеспечения сохранности жилищного фонда, соответствия жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, а также создания органами местного самоуправления условий для управления многоквартирными домами.
1. Общие положения
1.1. Субсидии на капитальный ремонт многоквартирных домов предоставляются управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам (далее - претендент) на безвозмездной основе.
1.2. Обязательным условием предоставления субсидий является долевое финансирование собственниками помещений в многоквартирном доме проведения капитального ремонта (за исключением благоустройства придомовой территории, устройства парковочных карманов, реконструкции внутридворовых проездов и территорий с уширением дорожного полотна и ремонта асфальтового покрытия придомовой территории).
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемом финансирования, предусмотренных на выплату субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
1.4. Минимальная доля финансирования собственниками помещений многоквартирного дома определяется в процентах от стоимости ремонта и не может составлять менее пяти процентов от стоимости ремонта (за исключением благоустройства придомовой территории, устройства парковочных карманов, реконструкции внутридворовых проездов и территорий с уширением дорожного полотна и ремонта асфальтового покрытия придомовой территории).
1.5. Планирование, учет и предоставление субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов и контроль за их освоением осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии в соответствии с настоящим Порядком.
1.6. Субсидии могут направляться на проведение следующих видов работ:
ремонт внутридомовых инженерных сетей;
электромонтажные работы;
ремонт и замена лифтового оборудования;
ремонт кровель;
ремонт системы дымоудаления и пожарной сигнализации;
ремонт фасадов, балконов, козырьков, межпанельных швов;
благоустройство придомовой территории, устройство парковочных карманов, реконструкция внутридворовых проездов и территорий с уширением дорожного полотна;
ремонт асфальтового покрытия придомовой территории;
замена или усиление конструктивных элементов здания;
проведение проектных и изыскательских работ.
2. Формирование плана предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов
2.1. План предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов разрабатывается и утверждается департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии на один бюджетный год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Разработка плана предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов осуществляется на основании заявок, поданных в департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии формирует комиссию по рассмотрению заявок (далее - комиссия) и утверждает ее приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии.
2.3. План предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов включает в себя перечень объектов (многоквартирных домов), подлежащих капитальному ремонту, вид работ и их стоимость.
2.4. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств план предоставления субсидий корректируется департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии в течение всего финансового года в части вида работ и (или) их стоимости.
3. Порядок подачи и рассмотрения заявок на предоставление субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов
3.1. Заявка на предоставление субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов должна содержать:
3.1.1. Заявление управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирного дома в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Копию договора управления многоквартирным домом (для управляющих организаций), заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц), а также свидетельства о государственной регистрации и постановке на налоговый учет юридического лица или физического лица (индивидуального предпринимателя), выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуального предпринимателя, выданную не ранее чем за 6 месяцев до обращения за субсидией.
3.1.3. Решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о проведении капитального ремонта. В решении должна быть определена доля финансировании капитального ремонта (за исключением проведения работ по благоустройству придомовой территории, устройству парковочных карманов, реконструкции внутридворовых проездов и территорий с уширением дорожного полотна и ремонта асфальтового покрытия придомовой территории) многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее пяти процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
3.1.4. Акт технического состояния дорожного полотна дворовой территории, конструкций, инженерных коммуникаций и оборудования, подлежащих капитальному ремонту, составленную заявителем с указанием процента износа.
3.1.5. Архитектурно-планировочное решение, выданное организацией, осуществляющей архитектурно-строительное проектирование, согласованное с организациями, имеющими сетевые коммуникации на территории, подлежащей ремонту, и проектно-сметную документацию, дефектную ведомость объемов работ, заполненную согласно приложению 2 к настоящему Порядку (только при проведении работ по благоустройству придомовой территории, устройству парковочных карманов, реконструкции внутридворовых проездов и территорий с уширением дорожного полотна).
3.1.6. Утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома (за исключением благоустройства придомовой территории, устройство парковочных карманов, реконструкции внутридворовых проездов и территорий с уширением дорожного полотна и ремонта асфальтового покрытия придомовой территории).
3.2. Заявки на предоставление субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов подаются в департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии до 15 июля текущего года.
3.3. Комиссия в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема заявок рассматривает заявки на предмет их соответствия перечню документов, указанных в пункте 3.1, и соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1, а также достоверности предоставленных сведений и производит их отбор по следующим критериям:
- срок проведения последнего капитального ремонта по заявленному виду работ на многоквартирном доме (приоритетом является более давний срок проведения ремонта);
- техническое состояние конструкций, инженерных коммуникаций, дорожного полотна (приоритетом является наиболее высокий процент износа);
- размер доли софинансирования собственниками помещений многоквартирного дома (за исключением благоустройства придомовой территории, устройство парковочных карманов, реконструкции внутридворовых проездов и территорий с уширением дорожного полотна и ремонта асфальтового покрытия придомовой территории) - приоритетом является больший размер доли участия собственников общего имущества многоквартирного дома;
- соответствие проектно-сметной документации нормативным документам (территориальным сметным нормативам, утвержденным на территории Вологодской области) и порядку ценообразования в соответствии с нормативными и методическими документами в строительстве, а также объему и виду работ;
- соотношение показателя площади многоквартирного дома к площади ремонтируемой дворовой территории по формуле:
, где
* S МКД - общая площадь многоквартирного дома;
**S ремонтируемой дворовой территории - площадь ремонтируемой дворовой территории;
Х - показатель (приоритетом является наибольший показатель соотношения).
3.4. Заседание комиссии правомочно при наличии не менее двух третей от общего числа ее членов.
3.5. По результатам отбора комиссия принимает решение о включении претендента в план предоставления субсидий или об отклонении заявки.
3.6. Решение комиссии оформляется протоколом.
3.7. Основанием для отклонения заявки является несоответствие заявки требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, представление неполного пакета документов или предоставление недостоверных сведений о претенденте, проведение в отношении претендента процедур банкротства или ликвидации.
3.8. Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии на основании решения комиссии утверждает план предоставления субсидии и в течение 5 рабочих дней направляет претенденту уведомление о включении многоквартирного дома в план предоставления субсидий либо об отказе в этом.
3.9. Включение многоквартирного дома в план предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов является основанием для заключения договора на предоставление бюджетных средств на капитальный ремонт между департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии и управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.
3.10. Договор между департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии и получателем субсидии должен содержать:
- цели, условия, размер, сроки предоставления субсидии, а также условия внесения изменений в объем бюджетных ассигнований при внесении соответствующих изменений в решение Череповецкой городской Думы о городском бюджете;
- порядок перечисления субсидии получателю субсидии;
- порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления и расходования субсидии;
- права и обязанности сторон договора;
- право департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий договора о предоставлении субсидии;
- ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий договора, предусматривающих возврат субсидий в городской бюджет.
4. Порядок перечисления субсидий
Основанием для перечисления департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии субсидий является акт приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованный с департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии и подписанный лицами, которые уполномочены действовать от имени управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
5. Порядок осуществления учета и контроля за предоставлением субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов
5.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии осуществляет учет и контроль за исполнением получателем субсидии условий предоставления субсидий и обязательств по заключенному договору.
5.2. Решение о прекращении предоставления субсидии (исключении из плана предоставления субсидии) и (или) о возврате субсидии получателем субсидии департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии принимает в случае:
- установления фактов предоставления недостоверных сведений (документов) на получении субсидии;
- невыполнения условий предоставления субсидий и обязательств, предусмотренных договором;
- ликвидации получателя субсидии, введения в отношение в отношении него процедуры банкротства.
5.3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидий в городской бюджет с указанием срока возврата субсидии. В случае непоступления средств департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
5.4. Отчет о расходовании субсидии департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии представляет в финансовое управление мэрии ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, согласно приложению 3 к Порядку.
Приложение 1
к Порядку
Заявление
на предоставление субсидий на капитальный ремонт в многоквартирных домах
Управляющая организация (товарищество собственников жилья (ТСЖ),
жилищный, жилищно - строительный кооператив, специализированный
потребительский кооператив) _____________________________________________
(наименование организации)
в лице __________________________________________________________________
(директор управляющей организации, председатель ТСЖ, жилищного,
жилищно-строительного кооператива, специализированного
потребительского кооператива, индивидуальный предприниматель)
направляет заявку на предоставление в 20____ году субсидий на капитальный
ремонт в многоквартирных домах:
N п/п |
Наименование объекта |
Вид работ |
Плановая стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: (наименование документов с указанием количества экземпляров и
листов).
Настоящим подтверждаю, что ______________________________________________
(наименование организации, индивидуального
предпринимателя)
не находится в стадии банкротства, ликвидации.
Директор управляющей организации,
председатель ТСЖ, жилищного,
жилищно-строительного кооператива,
специализированного потребительского
кооператива, индивидуальный предприниматель _________ __________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Дата
Приложение 2
к Порядку
Дефектная ведомость
N п/п |
Наименование работ |
Единица измерения |
Цена за единицу измерения, руб. |
Объем работ |
Стоимость с НДС, руб. |
1. |
Фрезерование верхнего слоя до 5 см |
100 кв. м |
|
|
|
2. |
Разборка бортового камня |
100 п. м |
|
|
|
3. |
Установка бортового камня с устройством основания из щебня и бетонным замком |
100 п. м |
|
|
|
4. |
Устройство покрытия проездов из асфальтобетона (тип Б марка II) толщиной до 5 см |
1000 кв. м |
|
|
|
5. |
Устройство основания из щебня h = 40 см методом заклинки (щебень природный, фракционный: 70 % - фракции 40-70 мм, 30 % - фракции 10-40 мм) |
100 м. куб |
|
|
|
6. |
Устройство выравнивающего слоя покрытия из асфальтобетона |
100 тонн |
|
|
|
7. |
Устройство покрытия проездов из асфальтобетона (тип Б марка II) толщиной от 4 см до 6 см (уширение) |
1000 м. кв. |
|
|
|
8. |
Устройство нижнего слоя из крупнозернистого асфальтобетонного покрытия до 5 см |
1000 м. кв. |
|
|
|
9. |
Устройство газона шириной 1 м с посевом газонной травы |
100 м. кв. |
|
|
|
10. |
Поднятие колодцев без замены люков |
шт. |
|
|
|
11. |
Снос деревьев в зоне уширения |
шт. |
|
|
|
12. |
Замена люков в зоне уширения |
шт. |
|
|
|
Приложение 3
к Порядку
Отчет
о расходовании субсидий
за ____________________
(отчетный месяц)
Предельный объем финансирования за счет средств городского бюджета
_______________________ __________________ руб.
отчетный месяц
Наименование организации |
Раздел, подраздел |
ЦС |
ВР |
КОСГУ |
Работы, которые подлежали финансированию в отчетном периоде |
Утвержденный годовой план, руб. |
Профинансировано, руб. |
Сальдо на конец месяца (с нарастающим итогом) |
Причины отклонения |
||
с начала года |
в т.ч. за отчетный период |
дебет |
кредит |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер
Исполнитель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 июня 2011 г. N 2649 "О внесении изменений в постановление мэра города от 22.05.2008 N 1836"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 23 июня 2011 г. N 112
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 июня 2017 г. N 2666 настоящее постановление признано утратившим силу