Постановление Администрации Шекснинского муниципального района
Вологодской области от 7 июля 2006 г. N 805
"Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом Шекснинского муниципального района"
Постановлением Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 27 ноября 2014 г. N 2258 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Шекснинского муниципального района, в соответствии с решением Представительного Собрания Шекснинского муниципального района от 28 июня 2006 года N 80 постановляю:
1. Утвердить Положение о Комитете по управлению имуществом администрации Шекснинского муниципального района (прилагается).
2. Полномочия по регистрации Положения о Комитете по управлению имуществом администрации Шекснинского муниципального района в налоговых органах возложить на консультанта-юриста администрации района Сухаричева Сергея Анатольевича.
Глава Шекснинского |
В.Е.Полунин |
Положение о комитете по управлению имуществом Администрации Шекснинского муниципального района
(утв. постановлением Главы Шекснинского муниципального района Вологодской области от 7 июля 2006 г. N 805)
1. Общие положения
1.1. Комитет по управлению имуществом администрации Шекснинского муниципального района (далее по тексту - Комитет) создан в соответствии с решением Представительного Собрания Шекснинского муниципального района (далее - Представительное Собрание) от 28 июня 2006 года N 80.
1.2. Учредителем Комитета является администрация Шекснинского муниципального района (далее - администрация района).
1.3. Полное наименование Комитета: Комитет по управлению имуществом администрации Шекснинского муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Краткое наименование Комитета: Комитет по управлению имуществом.
1.4. Юридический и фактический адрес Комитета: Россия, 162560, Вологодская область, пгт Шексна, ул. Пролетарская, 14.
1.5. Комитет является структурным подразделением администрации района, осуществляет в пределах своей компетенции деятельность по управлению муниципальной собственностью района.
1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в кредитных учреждениях и лицевые счета в отделении федерального казначейства по Вологодской области, в отделе управления областного казначейства по Вологодской области, печать со своим наименованием, штампы и бланки.
1.7. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другим законодательством РФ и Вологодской области, Уставом Шекснинского муниципального района, нормативными и правовыми актами Представительного Собрания и Главы Шекснинского муниципального района (далее - Глава района).
1.8. Свою деятельность Комитет осуществляет во взаимодействии со специально уполномоченными государственными органами в области имущественных отношений.
1.9. Председатель Комитета и специалисты являются муниципальными служащими, на них в полной мере распространяются права и обязанности, установленные законодательством о муниципальной службе.
1.10. В своей работе Комитет подотчетен и подчиняется Главе района.
1.11. Комитет работает во взаимодействии с другими органами местного самоуправления Шекснинского муниципального района, структурными подразделениями администрации района, Советами сельских и городских поселений района и их администрациями.
1.12. Комитет комплектуется специалистами, имеющими высшее или среднее специальное образование, опыт работы и соответствующую квалификацию.
1.13. Функциональные права и обязанности работников Комитета регламентируются должностными инструкциями.
1.14. Повышение квалификации специалистов Комитета осуществляется на семинарах, курсах повышения квалификации.
1.15. Комитет организует свою работу в соответствии с правилами внутреннего распорядка.
1.16. Комитет создается на неограниченный срок.
2. Основные задачи Комитета
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Организация контроля за использованием и распоряжением муниципальной собственностью района.
1.5. Увеличение налоговых и неналоговых поступлений в бюджет района за счет вовлечения в гражданский оборот неиспользуемых объектов собственности, повышения эффективности ее использования.
1.6. Совершенствование нормативно-правовой базы управления муниципальной собственностью, формирование организационных и финансовых условий, обеспечивающих эффективное управление собственностью района.
3. Основные функции Комитета
Комитет в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Ведет реестр муниципальной собственности района.
3.2. Осуществляет управление и распоряжение муниципальной собственностью в соответствии с компетенцией.
3.3. Осуществляет контроль за поступлением арендной платы.
3.4. Изымает муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями и предприятиями в порядке, предусмотренном законом.
3.5. Осуществляет контроль за использованием муниципального имущества.
3.6. Готовит ежеквартально сводный отчет руководителей муниципальных предприятий и годовой отчет, представляет на рассмотрение Представительному Собранию.
3.7. Осуществляет статистический учет итогов приватизации муниципального имущества, продажи земельных участков.
3.8. Готовит документы в суд, арбитражный суд о признании права муниципальной собственности на объекты недвижимости, земельные участки.
3.9. Регистрирует право муниципальной собственности, переход права собственности на объекты недвижимости, земельные участки в Управлении Федеральной регистрационной службы по Вологодской области.
3.10. Оформляет документы по приемке и передаче муниципального имущества.
3.11. Готовит проекты решений Представительного Собрания, постановлений и распоряжений Главы района по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.12. По решению Представительного Собрания проводит приватизацию муниципального имущества, а по поручению Департамента имущественных отношений Вологодской области - государственного, находящегося на территории района.
3.13. Оформляет договоры аренды муниципального имущества и земельных участков.
3.14. Управляет муниципальным имуществом и заключает договоры о закреплении муниципального имущества за предприятиями на праве хозяйственного ведения с установлением пределов такого ведения и заключает договоры на оперативное управление имуществом.
3.15. Ведет учет поступления арендной платы за землю и предоставляет информацию о начисленных суммах, поступивших платежах и недоимке в финансовое управление Шекснинского муниципального района.
3.16. Ведет учет земель, находящихся в муниципальной собственности района, с предоставлением необходимой информации для составления текущих и годовых отчетов.
3.17. Отчитывается о результатах своей деятельности перед Представительным Собранием и Главой района.
3.18. Готовит и передает документы в архив на хранение.
4. Полномочия Комитета
Комитет для решения своих задач и выполнения функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке в структурных подразделениях администрации района, городских и сельских поселений необходимые материалы и информацию, входящие в компетенцию отдела.
4.2. Выступать на стороне продавца в процессе приватизации муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4.3. Выступать на стороне арендодателя муниципального имущества, а также имущества, закрепляемого за организациями на праве хозяйственного ведения, передаваемого в безвозмездное пользование.
4.4. На основании решений Представительного Собрания сдавать в залог и передавать в безвозмездное пользование муниципальное имущество, вносить имущественные вклады в уставные капиталы предприятий.
4.5. Запрашивать информацию о деятельности всех предприятий, учреждений, организаций, муниципальных органов управления, необходимую для ведения реестра муниципальной собственности, проведения приватизации.
4.6. Направлять администрации приватизируемых муниципальных предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации.
4.7. Обращаться в налоговые органы с ходатайством о проверке правильности заполнения балансов муниципальных предприятий в ходе их приватизации.
4.8. Выступать в суде и в арбитражном суде.
4.9. Готовить в прокуратуру материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.
5. Организация деятельности Комитета
5.1. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются Главой района.
5.2. Деятельность Комитета финансируется за счет средств бюджета района.
5.3. Осуществляемая Комитетом деятельность не является предпринимательской.
5.4. Комитет возглавляет председатель Комитета.
5.5. Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности Главой района в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Председатель Комитета подотчетен и подконтролен Главе района.
5.7. Председатель Комитета несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета.
5.8. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия:
действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях, выдает доверенности;
издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Комитета;
назначает и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством работников Комитета, издает приказы по личному составу;
определяет структуру и штатное расписание Комитета;
утверждает смету доходов и расходов Комитета;
распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом;
утверждает должностные инструкции специалистов Комитета, осуществляет контроль за их деятельностью;
применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
открывает и закрывает счета в банках и органах казначейства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
5.9. В отсутствие председателя Комитета его функции выполняет специалист Комитета.
6. Прекращение деятельности отдела, внесение изменений и дополнений в Положение об отделе
6.1. Муниципальное имущество, передаваемое Комитету для обеспечения его деятельности, закрепляется на праве оперативного управления.
6.2. Ликвидация или реорганизация Комитета осуществляется по решению Представительного Собрания.
6.3. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется постановлением Главы района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 7 июля 2006 г. N 805 "Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом Шекснинского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 27 ноября 2014 г. N 2258 настоящее постановление признано утратившим силу