Постановление Правительства Вологодской области
от 9 сентября 2008 г. N 1735
"О долгосрочной целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах"
7 июля, 17 августа, 2 ноября, 30 декабря 2009 г., 16 августа, 28 октября, 3 декабря 2010 г., 23 мая, 23 сентября, 6 декабря 2011 г., 10 августа, 28 декабря 2012 г.
В соответствии с распоряжением Губернатора области от 30 июля 2008 года N 1413-р "О мерах по реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации в части регулирования порядка принятия долгосрочных целевых программ субъектов Российской Федерации" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах" (далее - Программа).
2. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин) предусматривать ежегодно при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год выделение средств на реализацию указанной Программы на соответствующие годы.
По поручению Губернатора области |
Н.В. Костыгов |
Долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах"
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 9 сентября 2008 г. N 1735)
7 июля, 17 августа, 2 ноября, 30 декабря 2009 г., 16 августа, 28 октября, 3 декабря 2010 г., 23 мая, 23 сентября 2011 г., 10 августа, 28 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2012 г. N 1610 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу 29 декабря 2012 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах" |
Основание для разработки Программы |
- постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2012 годах" |
Государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы |
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области |
Разработчик Программы |
Управление внутренних дел по Вологодской области |
Основные исполнители Программы |
- Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области (по согласованию); Департамент образования области; департамент здравоохранения области; Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
Основная цель Программы |
сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Основные задачи Программы |
повышение уровня защищенности участников дорожного движения, совершенствование организации дорожного движения транспорта и пешеходов, повышение эффективности и сокращение временных затрат при оказании помощи пострадавшим и ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, организация профилактической работы с участниками дорожного движения, повышение уровня обучения правильному поведению на улично-дорожной сети в школах и дошкольных образовательных учреждениях |
Сроки реализации Программы |
- 2009-2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- всего на реализацию Программы - 105,9324 млн. рублей, в том числе: областной бюджет - 101,6011 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий на 10% по сравнению с 2004 годом; сокращение числа погибших и пострадавших в ДТП граждан в 1,5 раза по сравнению с 2004 годом; улучшение техническо-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и улично-дорожной сети и информирования участников дорожного движения; снижение детского дорожно-транспортного травматизма; повышение правовой культуры участников дорожного движения; оперативность и эффективность проведения мероприятий по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- контроль за ходом реализации Программы осуществляется заказчиком-координатором Программы - Комитетом гражданской защиты и социальной безопасности области и заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую отрасль |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Проблема аварийности на автомобильном транспорте в Российской Федерации занимает одно из ведущих мест в ряде важнейших социально-экономических и демографических проблем.
Ущерб от дорожно-транспортных происшествий (ДТП) угрожает национальной безопасности страны, так как наряду с огромными материальными потерями ежедневно на улицах и дорогах страны погибают и получают различные травмы около 800 человек.
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны, что подчеркнул в своем ежегодном Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации. Последние семь лет (2000-2007 годы) пик аварийности приходится на 2005 год, было зарегистрировано 3002 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 352 и ранены 3772 человека. В 2007 году на территории Вологодской области зарегистрировано 2787 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 310 и ранены 3509 человек. По сравнению с 2006 годом количество ДТП уменьшилось на 6%, раненых - на 5,9%, количество погибших снизилось на 6,6%. В целом по стране аварийность за 2007 год характеризуется следующими показателями: количество происшествий увеличилось на 1,9% (по Северо-Западному федеральному округу (СЗФО) - на 3,3%), количество раненых - на 2,2%) (СЗФО - 3,5%), количество погибших в них людей по России увеличилось на 1,6%) (по СЗФО снизилось на 5,3%).
В течение семи лет (2000-2007 годы) в дорожно-транспортных происшествиях на территории области погибли 2379 и ранены 19365 человек. В 2007 году общее число пострадавших составило 3819 человек (по сравнению с 2004 годом отмечен рост на 32,7%). Из них погибли 310 человек, это меньше на 18% по сравнению с 2004 годом, и ранены 3509 (+40,4%) человек. Каждый тринадцатый пострадавший в ДТП - ребенок в возрасте до 16 лет.
Доля ДТП, при оформлении которых зарегистрированы недостатки состояния или содержания улично-дорожной сети, составила 26,7% (745 ДТП).
С 2001 по 2006 год наблюдался рост количества дорожно-транспортных происшествий из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, в 2007 году произошло снижение на 5,8%. Наибольшее количество ДТП по вине этой категории участников дорожного движения зарегистрировано в 2005 и 2006 годах. 2006 год характеризуется самым максимальным за прошедшие семь лет количеством ДТП по вине водителей - 2481.
Самым распространенным видом нарушений в 2007 году было несоответствие выбранной водителем скорости управления транспортным средством конкретным условиям движения. По-прежнему высоким остается удельный вес ДТП с лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения (10,9% или 254 ДТП), а также из-за управления транспортным средством лицами, не имеющими права на его управление (19,1% или 385 ДТП). По сравнению с 2004 годом количество происшествий по вине водителей в состоянии алкогольного опьянения уменьшилось на 19,1%, по вине водителей без прав возросло на 20,3%).
За управление транспортом в состоянии опьянения и за отказ от освидетельствования на состояние опьянения в минувшем году было задержано 19767 (+7,1%) человек. Всего за 2007 год водителями в состоянии опьянения совершено 254 ДТП, в которых 37 человек погибли и 371 человек ранен.
В 2007 году в области зарегистрировано 266 ДТП, в которых погибли 17 и ранены 283 ребенка и подростка в возрасте до 16 лет. С 2003 по 2005 год наблюдался рост уровня детского дорожно-транспортного травматизма, однако начиная с 2006 года наблюдается постепенное снижение числа ДТП с участием детей.
В среднем по области удельный вес ДТП с участием детей составил 9,5%. Степень тяжести последствий ДТП с участием детей в 2007 году - 5,6%) погибших на 100 пострадавших.
Анализ показателей аварийности в Вологодской области ставит проблему обеспечения безопасности дорожного движения в ряд наиважнейших. Ее решение необходимо рассматривать в качестве одной из основных социально-экономических задач.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основной целью Программы является сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.
Указанная цель достигается выполнением следующих задач:
повышение уровня защищенности участников дорожного движения;
совершенствование организации дорожного движения транспорта и пешеходов;
повышение эффективности и сокращение временных затрат при оказании помощи пострадавшим и ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий;
повышение уровня обучения правильному поведению на улично-дорожной сети в общеобразовательных и дошкольных учреждениях;
улучшение техническо-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети;
оснащение современными оперативно-техническими средствами подразделений Госавтоинспекции, скорой медицинской помощи, пожарно-спасательных подразделений;
развитие областной системы обнаружения дорожно-транспортных происшествий, организация широкомасштабной пропагандистской работы среди участников дорожного движения.
Сроки реализации Программы: 2009 - 2012 годы.
III. Перечень Программных мероприятий
Мероприятия Программы и расходы на их реализацию приведены в приложении к Программе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2012 г. N 1610 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу 29 декабря 2012 г.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы
(млн. рублей)
|
Источники финансирования |
||||
областной бюджет |
бюджеты муниципальных образований |
внебюджетные фонды |
прочие |
||
наименование фонда |
сумма |
наименование источника |
|||
Общий объем финансирования |
105,9324 |
- |
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
2009 год |
24,2261 |
- |
|
|
|
2010 год |
20,8638 |
- |
|
|
|
2011 год |
32,8681 |
- |
|
|
|
2012 год |
27,9744 |
- |
|
|
|
из них |
|
|
|
|
|
Капитальные расходы |
63,1305 |
- |
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
2009 год |
7,5303 |
- |
|
|
|
2010 год |
8,521 |
- |
|
|
|
2011 год |
19,1048 |
- |
|
|
|
2012 год |
27,9744 |
- |
|
|
|
Текущие расходы |
42,8019 |
- |
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
2009 год |
16,6958 |
- |
|
|
|
2010 год |
12,3428 |
- |
|
|
|
2011 год |
13,7633 |
- |
|
|
|
2012 год |
0,0 |
- |
|
|
|
Финансирование мероприятий, включенных в Программу, в разрезе исполнителей, участвующих в проекте:
1) Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области:
областной бюджет:
2009 год - 5,0 млн. рублей
2010 год - 5,0 млн. рублей
2011 год - 10,0 млн. рублей
2012 год - 0,0 млн. рублей
Итого: 20,0 млн. рублей
2) департамент образования области:
областной бюджет:
2009 год - 0,25 млн. рублей
2010 год - 0,25 млн. рублей
2011 год - 0,25 млн. рублей
2012 год - 0 млн. рублей
Итого: 0,75 млн. рублей;
3) Департамент дорожного хозяйства и транспорта области:
областной бюджет:
2009 год - 18,6761 млн. рублей
2010 год - 15,3138 млн. рублей
2011 год - 15,3181 млн. рублей
2012 год - 0 млн. рублей
Итого: 49,308 млн. рублей;
4) департамент здравоохранения области:
областной бюджет:
2009 год - 0,3 млн. рублей
2010 год - 0,3 млн. рублей
2011 год - 7,3 млн. рублей
2012 год - 0 млн. рублей
Итого: 7,9 млн. рублей;
5) Комитет гражданской защиты и социальной безопасности Вологодской области:
областной бюджет:
2012 год - 27,9744 млн. рублей
Итого: 32,85 млн. рублей;
Общий объем финансирования составляет 105,9324 млн. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 24,2261 млн. рублей
2010 год - 20,8638 млн. рублей
2011 год - 32,8681 млн. рублей
2012 год - 27,9744 млн. рублей
Постановлением Правительства Вологодской области от 10 августа 2012 г. N 987 в раздел V настоящей программы внесены изменения
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором, а также по соответствующим мероприятиям Программы -ответственными исполнителями.
Руководитель Комитета гражданской защиты и социальной безопасности области является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключаемых на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1246 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Оценка результатов реализации Программы
Главный результат осуществления Программы заключается в создании условий, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей, участвующих в дорожно-транспортном процессе.
Реализация программных мероприятий позволит (по отношению к 2004 году):
уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий на 10%;
сократить число погибших и пострадавших в ДТП граждан в 1,5 раза;
улучшить техническо-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог и улично-дорожной сети;
обеспечить информирование участников дорожного движения;
снизить детский дорожно-транспортный травматизм;
повысить правовую культуру участников дорожного движения;
оперативно и эффективно проводить мероприятия по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий.
Ожидаемая динамика достижения показателей Программы, расчет социально-экономической эффективности Программы, расчет бюджетной эффективности Программы и методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности Программы приведены в приложениях 2 - 5 к Программе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 10 августа 2012 г. N 987 раздел VII настоящей Программы изложен в новой редакции
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется Комитетом гражданской защиты и социальной безопасности области и заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую отрасль.
Координацию работы по реализации мероприятий Программы ответственными исполнителями осуществляет областная комиссия по безопасности дорожного движения.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы два раза в год (15 июля и 15 января) соисполнители представляют ответственному исполнителю Программы по установленной им форме информацию о ходе реализации мероприятий Программы, а также ежегодно к 15 февраля - информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
Заказчик-координатор Программы в установленном порядке осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1063.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2012 г. N 1610 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу 29 декабря 2012 г.
Приложение 1
к Программе
Мероприятия долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в 2009 - 2012 годах" и расходы на их реализацию
17 августа, 2 ноября, 30 декабря 2009 г., 16 августа, 28 октября, 3 декабря 2010 г., 23 мая, 23 сентября, 6 декабря 2011 г., 10 августа, 28 декабря 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования (млн. руб.) |
Исполнители |
Ожидаемый результат |
|||||
Всего |
за счет средств областного бюджета |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
I. Капитальные вложения | ||||||||||
|
Создание системы комплексов видеофиксации нарушений правил дорожного движения и системы обработки поступающей информации с данных комплексов |
2009 год |
0 |
0 |
УМВД России по Вологодской области |
Снижение коррупционной составляющей при оформлении материалов за нарушения ПДД, повышение объективности в оценке нарушений правил дорожного движения |
||||
2010 год |
0 |
0 |
||||||||
2011 год |
2,09 |
2,09 |
||||||||
2012 год |
27,9744 |
27,9744 |
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности Вологодской области |
|||||||
|
Оснащение подразделений ДПС ГИБДД области специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений, специальными громкоговорящими устройствами |
2009 год |
2,48 |
2,48 |
УМВД России по Вологодской области |
повышение объективности в оценке нарушений правил дорожного движения |
||||
2010 год |
2,01 |
2,01 |
||||||||
2011 год |
1,0 |
1,0 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
|
Оснащение техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители |
2009 год |
0,93 |
0,93 |
УМВД России по Вологодской области |
повышение объективности в оценке подготовки кандидатов в водители |
||||
2010 год |
0,31 |
0,31 |
||||||||
2011 год |
0,5 |
0,5 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
|
Приобретение серверов баз данных для установки специализированных программно-технических комплексов "система управления базами данных Oracl" |
2009 год |
0,275 |
0,275 |
УМВД России по Вологодской области |
улучшение материально-технической базы подразделений Госавтоинспекции |
||||
|
Приобретение серверного оборудования в составе: сервер, дисковый массив, блок бесперебойного питания, телекоммуникационный шкаф в комплекте, коммутатор |
2011 год |
0,5 |
0,5 |
УМВД России по Вологодской области |
улучшение материально-технической базы подразделений Госавтоинспекции |
||||
|
Оснащение подразделений технического надзора средствами диагностики технического состояния транспортных средств, программным обеспечением. Закупка оборудования, установка электронной очереди в регистрационных подразделениях городов Вологды и Череповца |
2009 год |
0,387 |
0,387 |
УМВД России по Вологодской области |
улучшение материально-технической базы подразделений Госавтоинспекции. Возможность осуществления инструментальной проверки технического состояния транспортных средств, в том числе задействованных для перевозки организованных групп детей к местам отдыха и обратно. Улучшение организации приема граждан |
||||
2011 год |
0,51 |
0,51 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
|
Приобретение компьютеров с целью организации автоматизировнных рабочих мест по ведению региональных баз данных |
2010 год |
0,7 |
0,7 |
УМВД России по Вологодской области |
улучшение материально-технической базы подразделений Госавтоинспекции |
||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
|
Приобретение технических комплексов для приема квалификационных экзаменов, видеорегистраторов, других технических средств, устройств и комплексов, для повышения объективности в оценке нарушений правил дорожного движения и подготовки кандидатов в водители |
2011 год |
1,5 |
1,5 |
УМВД России по Вологодской области |
Снижение коррупционной составляющей при обеспечении безопасности дорожного движения и приеме квалификационных экзаменов, повышение объективности в оценке нарушений правил дорожного движения |
||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
|
Приобретение специальных грузовых и легковых автомобилей для приема практических экзаменов, оборудование их дополнительными педалями и аппаратно-программными комплексами аудио-, видеонаблюдения |
2009 год |
0 |
0 |
УМВД России по Вологодской области |
улучшение материально-технической базы экзаменационных подразделений Госавтоинспекции |
||||
2010 год |
0,3 |
0,3 |
||||||||
2011 год |
0 |
0 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
10. |
Приобретение аппаратно-программных комплексов аудио-, видеонаблюдения на автомобили для приема практических экзаменов |
2011 год |
0,6 |
0,6 |
УМВД России по Вологодской области |
улучшение материально-технической базы экзаменационных подразделений Госавтоинспекции |
||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
11. |
Оснащение службы дорожной инспекции ГИБДД УМВД России по Вологодской области оперативно-техническими средствами. Приобретение дорожной лаборатории |
2009 год |
0 |
0 |
УМВД России по Вологодской области |
улучшение материально-технической базы, приведение ее в соответствие с установленными нормами. Возможность осуществления инструментального контроля за требованиями нормативов и стандартов, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, объективного учета дорожного фактора как сопутствующей причины совершения ДТП |
||||
2010 год |
0,2 |
0,2 |
||||||||
2011 год |
1,8 |
1,8 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
12. |
Установка новых современных технических средств организации движения (ограждения, датчики учета интенсивности движения и т.д.) на автодорогах общего пользования регионального значения |
2009 год |
0,678 |
0,678 |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
оптимизация маршрутов движения, снижение риска возникновения ДТП |
||||
2010 год |
0 |
0 |
||||||||
2011 год |
0 |
0 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
13. |
Устройство искусственного освещения на автодорогах общего пользования регионального значения |
2009 год |
0,5221 |
0,5221 |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
повышение безопасности дорожного движения, ликвидация мест концентрации ДТП, приведение транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети в соответствие с требованиями нормативных документов |
||||
2010 год |
0 |
0 |
||||||||
2011 год |
0 |
0 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
14. |
Обустройство автобусных остановок на автодорогах общего пользования регионального значения или межмуниципального значения |
2009 год |
1,2876 |
1,2876 |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
повышение уровня безопасности пассажирских перевозок |
||||
2010 год |
2,101 |
2,101 |
||||||||
2011 год |
3,304847 |
3,304847 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
15. |
Устройство искусственных неровностей на автодорогах общего пользования регионального значения |
2009 год |
0,1761 |
0,1761 |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
снижение аварийности по причине нарушений скоростного режима |
||||
2010 год |
0 |
0 |
||||||||
2011 год |
0 |
0 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
16. |
Создание условий для безопасного проезда по искусственным сооружениям (мосты, переправы, трубы) на автодорогах общего пользования регионального значения |
2009 год |
0,4945 |
0,4945 |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
снижение количества ДТП на искусственных сооружениях |
||||
2010 год |
0 |
0 |
||||||||
2011 год |
0 |
0 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
17. |
Оснащение техническими средствами контроля за соблюдением владельцами транспортных средств установленных требований по параметрам перевозок (тяжеловесные грузы) |
2010 год |
2,6 |
2,6 |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
сохранность автодорог, искусственных сооружений, контроль за перевозкой тяжеловесных грузов |
||||
2011 год |
0 |
0 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
18. |
Оснащение диагностической, анестезиологической, реаниматологической аппаратурой травматологического центра БУЗ "Вологодская областная больница N1". Приобретение реанимобилей для БУЗ "Вологодская областная детская больница" и БУЗ "Вологодская областная больница N1" |
2009 год |
0,3 |
0,3 |
Департамент здравоохранения области |
оказание своевременной и эффективной лечебно-профилактической помощи на месте происшествия и в ходе транспортировки в лечебно-профилактические учреждения, снижение факторов риска и сохранение жизни и здоровья максимального числа пострадавших |
||||
2010 год |
0,3 |
0,3 |
||||||||
2011 год |
7,3 |
7,3 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
II. Текущие расходы | ||||||||||
19. |
Установка и замена дорожных знаков на автодорогах общего пользования регионального значения |
2009 год |
0,3384 |
0,3384 |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
совершенствование организации дорожного движения, повышение на этой основе уровня безопасности дорожного движения, пропускной способности улично-дорожной сети, ликвидация мест концентрации ДТП |
||||
2010 год |
0,1392 |
0,1392 |
||||||||
2011 год |
11,563253 |
11,563253 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
20. |
Устройство горизонтальной разметки на автодорогах общего пользования регионального значения |
2009 год |
11,7423 |
11,7423 |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
снижение количества ДТП на дорогах общего пользования регионального значения |
||||
2010 год |
10,4736 |
10,4736 |
||||||||
2011 год |
0 |
0 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
21. |
Разработка проектов организации дорожного движения для автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
2009 год |
3,0752 |
3,0752 |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
повышение безопасности перевозок пассажиров и грузов |
||||
2010 год |
0 |
0 |
||||||||
2011 год |
0,45 |
0,45 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
22. |
Замена технических средств организации движения, не соответствующих действующим стандартам (ограждения, датчики учета интенсивности движения и т.д.), на автодорогах общего пользования регионального значения |
2009 год |
0,2625 |
0,2625 |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
оптимизация маршрутов движения, снижение риска возникновения ДТП |
||||
2010 год |
0 |
0 |
||||||||
2011 год |
0 |
0 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
23. |
Создание условий для безопасного проезда по искусственным сооружениям (разработка рабочей документации на мосты, переправы, трубы) на автодорогах общего пользования регионального значения |
2009 год |
0,0994 |
0,0994 |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
снижение количества ДТП на искусственных сооружениях |
||||
2010 год |
0 |
0 |
||||||||
2011 год |
0 |
0 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
24. |
Организация и проведение семинаров, занятий, конкурсов с педагогическими работниками различных категорий по методике обучения детей и подростков основам безопасного поведения на улицах и дорогах |
2009 год |
0,1 |
0,1 |
Департамент образования области |
совершенствование подготовки учителей по обучению безопасности дорожного движения, повышение методического уровня преподавателей по профилактике детского дорожного травматизма |
||||
2010 год |
0 |
0 |
||||||||
2011 год |
0 |
0 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
25. |
Проведение областных мероприятий с отрядами юных инспекторов движения муниципальных районов и городских округов |
2009 год |
0,1 |
0,1 |
Департамент образования области |
обучение детей дорожной грамоте с использованием наглядности и новых компьютерных технологий |
||||
2010 год |
0,1 |
0,1 |
||||||||
2011 год |
0,1 |
0,1 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
26. |
Проведение областного фестиваля детского творчества "Дорога безопасности", областного финала и участие во Всероссийском конкурсе "Безопасное колесо", профилактических мероприятий "Внимание - дети!", "Каникулы" и других |
2009 год |
0 |
0 |
Департамент образования области |
активизация пропаганды и изучения правил дорожного движения, массовое привлечение детей и подростков к занятиям в кружках, секциях по изучению правил дорожного движения |
||||
2010 год |
0,1 |
0,1 |
||||||||
2011 год |
0,1 |
0,1 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
2009 год |
0,318 |
0,318 |
УМВД России по Вологодской области |
|||||||
2010 год |
0,2 |
0,2 |
||||||||
2011 год |
0,406 |
0,406 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
27. |
Оснащение подразделений Госавтоинспекции области оперативно-техническими средствами (светящиеся жезлы, рулетки) |
2010 год |
0,17 |
0,17 |
УМВД России по Вологодской области |
улучшение материально-технической базы подразделений Госавтоинспекции |
||||
28. |
Обеспечение образовательных учреждений литературой, наглядными пособиями, программами, компьютерными разработками по Правилам дорожного движения. Оформление подписки на всероссийскую газету "Добрая дорога детства" |
2009 год |
0,05 |
0,05 |
УМВД России по Вологодской области |
обновление материальной базы школ, способствующее совершенствованию обучения и позволяющее учителям на более высоком уровне проводить занятия с детьми |
||||
2010 год |
0,05 |
0,05 |
||||||||
2011 год |
0,05 |
0,05 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
29. |
Проведение широкомасштабных акций: "Пешеход", "Автобус", "Нетрезвый водитель" и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение в СМИ информационных материалов по вопросам безопасности дорожного движения. |
2009 год |
0,14 |
0,14 |
УМВД России по Вологодской области |
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, привлечение внимания общественности к этой проблеме, укрепление дорожно-транспортной дисциплины юных участников дорожного движения |
||||
2010 год |
0,28 |
0,28 |
||||||||
2011 год |
0,4 |
0,4 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
30. |
Создание информационно-пропагандистской продукции, роликов, сценариев, книг, брошюр, видео-, теле-, кинофильмов и сюжетов. Организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в СМИ, в общественном транспорте, кинотеатрах и других местах |
2009 год |
0,395 |
0,395 |
УМВД России по Вологодской области |
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, привлечение внимания общественности к этой проблеме, укрепление дорожно-транспортной дисциплины юных участников дорожного движения |
||||
2010 год |
0,73 |
0,73 |
||||||||
2011 год |
0,594 |
0,594 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
31. |
Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов общеобразовательных учреждений |
2009 год |
0,075 |
0,075 |
УМВД России по Вологодской области |
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
||||
2010 год |
0,1 |
0,1 |
||||||||
2011 год |
0,1 |
0,1 |
||||||||
2012 год |
0 |
0 |
||||||||
|
Итого |
2009 год |
24,2261 |
24,2261 |
|
|
||||
|
|
2010 год |
20,8638 |
20,8638 |
|
|
||||
|
|
2011 год |
32,8681 |
32,8681 |
|
|
||||
|
|
2012 год |
27,9744 |
27,9744 |
|
|
||||
|
Всего |
|
105,9324 |
105,9324 |
|
|
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1246 настоящая Программа дополнена приложением 2
Приложение 2
к Программе
Ожидаемая динамика достижения показателей программы
"Повышение безопасности дорожного движения в 2009- 2012 годах"
В 2004 год на территории Вологодской области произошло 2072 дорожно-транспортных происшествия, в которых 378 человек погибли и 2500 получили ранения.
|
2009-2012 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Снижение количества погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 годом), человек |
320 |
35 |
65 |
94 |
126 |
Снижение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом), единиц |
531 |
70 |
110 |
150 |
201 |
При реализации Программы показатели по аварийности должны быть не более:
|
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
ДТП |
2002 |
1962 |
1922 |
1871 |
Количество погибших |
343 |
313 |
284 |
252 |
Постановлением Правительства Вологодской области от 23 сентября 2011 г. N 1180 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Программе
Расчет
социально-экономической эффективности долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2009 - 2012 годах"
3 декабря 2010 г., 23 мая, 23 сентября 2011 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 23 сентября 2011 г. N 1180 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Программе
Расчет
бюджетной эффективности долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в 2009 - 2012 годах"
3 декабря 2010 г., 23 мая, 23 сентября 2011 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1246 настоящая Программа дополнена приложением 5
Приложение 5
к Программе
Методика
оценки социально-экономической и бюджетной эффективности долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2009 - 2012 годах"
1. Настоящая методика определяет основания и алгоритм расчета социально-экономической и бюджетной эффективности долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2009 - 2012 годах" (далее - Программа).
2. В основу настоящей методики заложен метод расчета дисконтированного потока стоимости и определение чистого дисконтированного потока стоимости, изложенные в методических рекомендациях по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации.
3. Поток стоимости определяется как увеличение валового внутреннего продукта в текущем и будущих периодах в результате реализации мероприятий Программы.
4. Чистый поток стоимости определяется как поток стоимости за вычетом издержек, необходимых для его обеспечения.
5. Чистый дисконтированный поток стоимости является чистым потоком стоимости, приведенным (через коэффициент дисконтирования) к базовому периоду.
6. При расчете социально-экономического эффекта оценивается общий вклад в формирование валового внутреннего продукта без разбивки по субъектам получения выгод и издержек.
7. Для расчета социально-экономического эффекта применяется следующее выражение:
, где:
- чистый дисконтированный поток стоимости (эффект от реализации Программы);
- срок реализации Программы, в годах;
- количественное значение результата Программы в году i;
- удельный вклад в валовый внутренний продукт одного пункта количественного результата мероприятий Программы (цена результата);
- расходы на реализацию мероприятий Программы в году i с учетом прогноза цен на соответствующие годы;
- прогнозные темпы инфляции на срок реализации Программы, выраженные в долях единицы;
- коэффициент дисконтирования, выраженный в долях единицы.
8. Бюджетный эффект от реализации Программы определяется как чистый дисконтированный поток вклада в формирование бюджета в результате реализации Программы.
9. Коэффициент дисконтирования при расчете бюджетного эффекта принимается равным коэффициенту дисконтирования при расчете социально-экономического эффекта.
10. Для расчета показателя бюджетной эффективности применяется следующее выражение:
, где:
- чистый дисконтированный поток вклада в формирование бюджета (бюджетный эффект от реализации Программы);
t - расчетная доля бюджета в валовом внутреннем продукте;
- срок реализации Программы, в годах;
- количественное значение результата Программы в году i;
- удельный вклад в валовый внутренний продукт одного пункта количественного результата мероприятий Программы (цена результата);
- бюджетные затраты на реализацию мероприятий Программы в году i с учетом прогноза цен на соответствующие годы;
- прогнозные темпы инфляции на срок реализации Программы, выраженные в долях единицы;
- коэффициент дисконтирования, выраженный в долях единицы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах".
Государственным заказчиком выступает Управление внутренних дел по Вологодской области.
Основной целью является сокращение количества дорожно-транспортных происшествий. Для достижения цели необходимо решение следующих задач: повышение уровня защищенности участников дорожного движения; совершенствование организации дорожного движения транспорта и пешеходов; повышение эффективности и сокращение временных затрат при оказании помощи пострадавшим и ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий; повышение уровня обучения правильному поведению на улично-дорожной сети в общеобразовательных и дошкольных учреждениях; улучшение техническо-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети; оснащение современными оперативно-техническими средствами подразделений Госавтоинспекции, скорой медицинской помощи, пожарно-спасательных подразделений; развитие областной системы обнаружения дорожно-транспортных происшествий, организация широкомасштабной пропагандистской работы среди участников дорожного движения.
Сроки реализации Программы: 2009 - 2012 годы.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 956,575 млн. рублей.
Постановление Правительства Вологодской области от 9 сентября 2008 г. N 1735 "О долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" N 120 от 11 октября 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 28 декабря 2012 г. N 1610
Изменения вступают в силу 29 декабря 2012 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 10 августа 2012 г. N 987
Постановление Правительства Вологодской области от 6 декабря 2011 г. N 1510
Постановление Правительства Вологодской области от 23 сентября 2011 г. N 1180
Постановление Правительства Вологодской области от 23 мая 2011 г. N 571
Постановление Правительства Вологодской области от 3 декабря 2010 г. N 1405
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1246
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 16 августа 2010 г. N 943
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 30 декабря 2009 г. N 2148
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу закона области от 11 декабря 2009 года N 2173-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2009 год
Постановление Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1655
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 17 августа 2009 г. N 1244
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 7 июля 2009 г. N 1042
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления