Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 января 2010 г. N 4
"О Положении об управлении образования мэрии города Череповца"
26 апреля, 28 июня 2011 г., 24 января, 26 июня, 30 октября 2012 г., 24 сентября, 24 декабря 2013 г., 25 февраля, 28 апреля, 6 ноября 2014 г., 21 декабря 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Череповецкая городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении образования мэрии города Череповца.
2. Признать утратившими силу постановление Череповецкой городской Думы от 27.12.2005 N 180 "О Положении об управлении образования мэрии города Череповца", решения Череповецкой городской Думы от 12.12.2006 N 182 "О внесении изменений в Положение об управлении образования мэрии города Череповца", 02.12.2008 N 139 "О внесении изменений в Положение об управлении образования мэрии города Череповца", от 25.03.2008 N 46 "О внесении изменений в Положение об управлении образования мэрии города Череповца", абзац двадцать первый пункта 2 решения Череповецкой городской Думы от 28.04.2009 N 47 "О внесении изменений в нормативные правовые акты Череповецкой городской Думы".
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Мэр города |
О.А.Кувшинников |
Положение
об управлении образования мэрии города Череповца
(утв. решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 января 2010 г. N 4)
26 апреля, 28 июня 2011 г., 24 января, 26 июня, 30 октября 2012 г., 24 сентября, 24 декабря 2013 г., 25 февраля, 28 апреля, 6 ноября 2014 г., 21 декабря 2016 г.
1. Общие положения
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 21 декабря 2016 г. N 270 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Управление образования мэрии города Череповца (далее - управление) является органом мэрии города Череповца (далее - мэрия города) с правами юридического лица, созданным для управления муниципальной системой дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования детей; реализации отдельных государственных полномочий в сфере образования; организационного, информационного обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений.
В ведении управления находятся муниципальные дошкольные образовательные учреждения, муниципальные общеобразовательные учреждения, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования, муниципальное автономное учреждение "Центр социального питания" и муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений образования
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, Уставом города Череповца, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Управление в своей деятельности подчиняется мэру города. Оперативное управление деятельностью осуществляет заместитель мэра города в соответствии со структурой мэрии города, непосредственное руководство управлением осуществляет начальник управления.
1.4. Управление имеет право на пользование печатью с изображением герба города Череповца, простой круглой печатью, штампами и бланками со своим наименованием.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 июня 2012 г. N 133 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.5. На гербовой печати управления в центре воспроизводится изображение герба города, по внешней округлости располагается надпись "Вологодская область Мэрия города Череповца", по внутренней окружности - "Управление образования".
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 21 декабря 2016 г. N 270 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 16 сентября 2016 г.
1.6. Гербовой печатью управления заверяются следующие документы:
договоры и соглашения, заключаемые управлением с организациями и гражданами, изменения и дополнения к ним;
характеристики работников управления и руководителей муниципальных образовательных учреждений;
образцы подписей работников управления, имеющих право на финансово-хозяйственные операции;
доверенности на право ведения дел в суде от имени управления, а также представления интересов управления в других учреждениях и организациях;
абзац шестой утратил силу с 16 сентября 2016 г.
См. текст абзаца шестого пункта 1.6
акты приема работ, выполненных по договорам, заключенным управлением;
бухгалтерские, финансовые и платежные документы управления;
наградные листы при представлении к государственным наградам;
абзац десятый утратил силу с 16 сентября 2016 г.
См. текст абзаца десятого пункта 1.6
Почетные грамоты, Благодарственные письма управления;
совместные документы управления и других органов местного самоуправления и государственной власти Российской Федерации;
абзац тринадцатый утратил силу с 1 января 2015 г.;
абзац четырнадцатый утратил силу с 1 января 2015 г.;
абзац пятнадцатый утратил силу с 1 января 2015 г.;
абзац шестнадцатый утратил силу с 1 января 2015 г.;
См. текст абзаца шестнадцатого пункта 1.6 раздела 1
в иных случаях, когда требование о заверении гербовой печатью предусмотрено нормативными правовыми актами.
Данный перечень документов, заверяемых гербовой печатью, не является исчерпывающим.
В случае необходимости решение о заверении гербовой печатью отдельных видов документов, не входящих в перечисленный перечень, принимает начальник управления.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 апреля 2014 г. N 88 в пункт 1.7 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.7. На простой круглой печати по внешней окружности располагается надпись "Вологодская область Мэрия города Череповца", по внутренней окружности - "Управление образования", в центре - "Для документов".
Простая круглая печать используется для заверения документов управления и их копий.
1.8. Штампы с полным наименованием управления используются для регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
1.9. Лица, ответственные за сохранность гербовой, простой печатей и штампов, назначаются приказом начальника управления.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 21 декабря 2016 г. N 270 в пункт 1.10 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.10. Финансовое обеспечение деятельности управления осуществляется из средств городского бюджета.
Управление является главным распорядителем бюджетных средств
1.11. Управление владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных действующим законодательством, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 апреля 2014 г. N 88 в пункт 1.12 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.12. Местонахождение управления: 162605, Вологодская область, г. Череповец, пр. Победы, 91.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 21 декабря 2016 г. N 270 раздел 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. Основные задачи управления
2.1. Обеспечение единой государственной политики в области дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования, организация различного вида образовательных услуг, необходимых для осуществления современного образования с учетом региональной специфики для удовлетворения образовательных потребностей населения. Создание социально-экономических условий для получения образования, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.
2.2. Создание условий для развития системы образования исходя из анализа образовательной ситуации в городе, мировых и отечественных тенденций в области образования и управления.
2.3. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами).
2.4. Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Вологодской области).
2.5. Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных учреждениях.
2.6. Организация отдыха детей в каникулярное время.
2.7. Обеспечение открытости и доступности информации о муниципальной системе образования.
2.8. Организация мониторинга системы образования.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 21 декабря 2016 г. N 270 раздел 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. Функции и полномочия
3.1. К функциям управления относятся:
3.1.1. Осуществление организационного, информационного обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений всех типов, обеспечение координации и контроля за исполнением ими законодательства Российской Федерации, Вологодской области, муниципальных правовых актов, приказов и распоряжений управления образования мэрии города.
3.1.2. Участие в разработке документов стратегического планирования, планов и программ развития города в части осуществления комплексного анализа и прогнозирования тенденций развития муниципальной системы образования.
3.1.3. Организация единой системы работы по удовлетворению конституционного права граждан на обращения в мэрию города, в том числе в управление образования мэрии города.
3.1.4. Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.
3.1.5. Учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных учреждений за конкретными территориями городского округа.
3.1.6. Учет форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территории городского округа.
3.1.7. Осуществление функций главного распорядителя, получателя бюджетных средств и администратора доходов городского бюджета.
3.1.8. Осуществление функций муниципального заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд для решения вопросов, отнесенных к компетенции управления.
3.1.9. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных бюджетных учреждений и муниципального казенного учреждения, подведомственных управлению образования мэрии города, путем проведения конкурсов, аукционов и запросов предложений, в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.1.10. Осуществление создания, реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных учреждений, осуществление функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных муниципальных образовательных учреждений в соответствии с принятым мэрией города решением.
3.2. К полномочиям управления относятся:
3.2.1. Содержание детей с ограниченными возможностями здоровья за время их пребывания в муниципальном образовательном учреждении, осуществляющем образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в том числе:
1) предоставление питания, одежды, обуви, мягкого и жесткого инвентаря или возмещение их полной стоимости обучающимся, находящимся на полном государственном обеспечении и проживающим в муниципальном образовательном учреждении;
2) обеспечение двухразовым бесплатным питанием детей, обучающихся в муниципальном образовательном учреждении, осуществляющем образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, но не проживающих в нем.
3.2.2. Социальная поддержка детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, из многодетных семей в части предоставления:
1) денежной выплаты на проезд (кроме такси) на городском транспорте, а также на автобусах пригородных и внутрирайонных маршрутов;
2) денежной выплаты на приобретение комплекта одежды для посещения школьных занятий, спортивной формы для занятий физической культурой.
3.2.3. Социальная поддержка детей-инвалидов и ВИЧ-инфицированных детей при обучении на дому в части предоставления:
1) компенсации затрат родителям (законным представителям) детей-инвалидов, ВИЧ-инфицированных детей, являющихся обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений, обучение которых по основным общеобразовательным программам осуществляется родителями (законными представителями) на дому самостоятельно, в размерах нормативов подушевого финансирования на обеспечение общеобразовательного процесса при индивидуальном обучении на дому, установленных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) ежемесячной денежной выплаты на оплату услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с тарифами на оплату услуг связи родителям (законным представителям) детей-инвалидов, являющихся обучающимися муниципальных общеобразовательных учреждений, обучение которых по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования производится на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.
3.2.4. Предоставление компенсации, выплачиваемой родителям (законным представителям) детей, посещающих муниципальные и частные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования.
3.2.5. Обеспечение льготным питанием обучающихся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных учреждениях из числа детей из малоимущих семей и многодетных семей, а также детей, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере.
3.2.6. Оказание помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
3.2.7. Формирование единой базы данных детей дошкольного возраста, нуждающихся в предоставлении мест в муниципальных образовательных учреждениях; организация комплектования контингента обучающихся муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
3.2.8. Обеспечение перевода совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие муниципальные образовательные учреждения, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, в случае прекращения деятельности муниципального образовательного учреждения, подведомственного управлению, аннулирования соответствующей лицензии, лишения его государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе.
Обеспечение перевода по заявлению совершеннолетних обучающихся, несовершеннолетних обучающихся по заявлению их родителей (законных представителей) в другие муниципальные образовательные учреждения по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам соответствующих уровня и направленности в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации.
3.2.9. Предоставление согласия наряду с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на оставление обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, муниципального общеобразовательного учреждения до получения основного общего образования. Принятие мер не позднее чем в месячный срок совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего муниципальное общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству.
3.2.10. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи по вопросам, вытекающим из основных задач и функций управления, в соответствии с порядком, утвержденным постановлением мэрии города.
3.2.11. Осуществление ежегодного опубликования и размещения в сети "Интернет" на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца итоговых (годовых) отчетов об анализе состояния и перспективах развития образования.
3.2.12. Организация и проведение мероприятий с участниками отношений в сфере образования (участники образовательных отношений, федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, работодатели и их объединения).
3.2.13. Содействие и участие в организации и проведении государственной итоговой аттестации обучающихся в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
3.2.14. Осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством, необходимых для решения стоящих перед управлением задач.
4. Права и обязанности
4.1. Управление имеет право:
4.1.1. Запрашивать от руководителей подведомственных учреждений необходимые материалы и сведения по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.1.2. Осуществлять прием граждан по личным вопросам.
4.1.3. Обеспечивать выполнение мероприятий, отнесенных к компетенции управления Планом основных мероприятий по противодействию коррупции в муниципальной сфере образования. Организовывать и обеспечивать доступ пользователей к информации о деятельности управления.
4.1.4. Обеспечивать предоставление пользователям информации о деятельности управления.
4.1.5. Готовить проекты постановлений мэрии, решений Череповецкой городской Думы по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.1.6. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти и городского самоуправления, муниципальных образовательных учреждений и организаций информацию, необходимую для осуществления возложенных на управление задач.
4.1.7. Утратил силу с 16 сентября 2016 г.
См. текст подпункта 4.1.7 пункта 4.1
4.1.8. Вносить в мэрию города предложения по установлению порядка и условий применения стимулирующих и компенсационных выплат (доплат, надбавок, премий) в подведомственных учреждениях.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 апреля 2014 г. N 88 пункт 4.1 раздела 4 настоящего Положения дополнен подпунктом 4.1.9
4.1.9. Составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законом Вологодской области "Об административных правонарушениях в Вологодской области" в пределах компетенции, предусмотренной муниципальными правовыми актами.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. Обеспечивать выполнение задач, определенных в разделе 2 настоящего Положения.
4.2.2. Осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством, не допускать нарушения прав и свобод граждан.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 21 декабря 2016 г. N 270 в подпункт 4.2.3 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 16 сентября 2016 г.
4.2.3. Обеспечивать учет и сохранность документов постоянного срока хранения, осуществлять своевременную передачу их на государственное хранение.
4.2.4. Обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке, противопожарной безопасности.
4.2.5. Представлять информацию о своей деятельности в соответствии с действующим законодательством.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 апреля 2014 г. N 88 пункт 4.2 раздела 4 настоящего Положения дополнен подпунктом 4.2.6
4.2.6. Направлять в государственные органы имеющиеся сведения, материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, составление протокола о котором входит в компетенцию должностных лиц государственных органов.
5. Ответственность
За невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на управление функций, совершение коррупционных правонарушений, а также непринятие мер по устранению причин коррупции начальник управления несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи
Управление для реализации своих функций и полномочий осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами мэрии города, общественными организациями, организациями, гражданами по направлениям своей деятельности в соответствии с задачами, стоящими перед управлением, и в пределах своей компетенции.
7. Организация работы
7.1. Структура и штатное расписание управления утверждаются мэром города по представлению начальника управления и согласовываются с заместителем мэра города, осуществляющим оперативное управление в соответствии со структурой мэрии города.
7.2. Управление ведет делопроизводство в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 сентября 2013 г. N 151 в пункт 7.3 раздела 7 настоящего Положения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
7.3. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления, являющийся должностным лицом мэрии города, назначаемый на должность мэром города и освобождаемый от должности мэром города.
7.4. В случае временного отсутствия начальника управления его должностные обязанности исполняет заместитель начальника управления.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 21 декабря 2016 г. N 270 в пункт 7.5 раздела 7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
7.5. Начальник управления:
организует работу управления, осуществляет руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач;
без доверенности действует от имени управления, представляет его интересы в органах государственной власти и органах городского самоуправления, в организациях, выдает доверенности;
открывает и закрывает лицевые счета в органах казначейства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
заключает от имени управления договоры в пределах ведения управления;
обеспечивает статистическую и бухгалтерскую отчетность, несет ответственность за ее достоверность;
в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, утверждает правила, инструкции, обязательные для исполнения работниками управления;
определяет функциональные обязанности муниципальных служащих управления, разрабатывает их должностные инструкции;
абзац девятый утратил силу с 16 сентября 2016 г.
См. текст абзаца девятого пункта 7.5
представляет на утверждение мэру города структуру и штатное расписание управления;
в порядке, определенном мэрией города, вносит предложения о назначении на должность, увольнении с должности, поощрении муниципальных служащих управления либо о применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
утверждает номенклатуру дел;
утверждает бюджетную смету управления, контролирует ее исполнение;
ведет личный прием и рассмотрение заявлений и обращений граждан, принимает по ним необходимые решения;
вносит предложения мэру города по вопросам назначения на должность, увольнения с должности руководителей учреждений, подведомственных управлению, совершенствования работы учреждений муниципальной сферы образования;
в порядке, определенном мэрией города, вносит предложения по вопросам подбора кадров руководителей учреждений, подведомственных управлению, повышения их квалификации, поощрения либо применения к ним мер дисциплинарного взыскания.
7.6. Управление не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
7.7. Ликвидация или реорганизация управления осуществляется по решению Череповецкой городской Думы в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 января 2010 г. N 4 "О Положении об управлении образования мэрии города Череповца"
Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Текст решения опубликован в газете "Речь" от 11 февраля 2010 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 сентября 2024 г. N 106
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2024 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 3 июня 2024 г. N 54
Изменения вступают в силу с 3 июня 2024 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 1 марта 2024 г. N 14
Изменения вступают в силу с 5 марта 2024 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 2 марта 2023 г. N 18
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2023 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 20 декабря 2022 г. N 172
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 1 декабря 2022 г. N 155
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2022 г.
Подпункт 1.1 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2022 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 18 февраля 2022 г. N 15
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2022 г.
Подпункт 1.1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 января 2021 г. N 5
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2021 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 30 июня 2020 г. N 78
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 31 мая 2019 г. N 103
Изменения вступают в силу с 6 июня 2019 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 21 декабря 2016 г. N 270
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Подпункты 8.5, 8.6 пункта 8 приложения, утвержденного названным решением, вступают в силу с 1 января 2017 г.
Пункты 1.1, 2, 6, 7, 8.2, 8.3, 8.4 приложения, утвержденного названным решением, распространяются на правоотношения, возникшие с 16 сентября 2016 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 6 ноября 2014 г. N 201
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 апреля 2014 г. N 88
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 25 февраля 2014 г. N 27
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 декабря 2013 г. N 254
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения, за исключением пунктов 1, 2, 6, подпункта 7.1 пункта 7, пунктов 8 - 10 приложения, утвержденного названным решением
Пункты 1, 2, 6, подпункт 7.1 пункта 7, пункты 8 - 10 приложения, утвержденного названным решением, вступают в силу с 1 января 2014 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 сентября 2013 г. N 151
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 30 октября 2012 г. N 201
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 июня 2012 г. N 133
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 января 2012 г. N 9
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 июня 2011 г. N 115
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 апреля 2011 г. N 60