Постановление Администрации г. Вологды
от 3 февраля 2010 г. N 55
"Об утверждении Положения о финансово-экономическом отделе Управления здравоохранения Администрации города Вологды"
31 марта 2011 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 26 июля 2012 г. N 4207 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 октября 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), решением Вологодской городской Думы от 27 ноября 2009 года N 180 "Об учреждении Управления здравоохранения Администрации города Вологды", на основании статей 38, 42 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о финансово-экономическом отделе Управления здравоохранения Администрации города Вологды.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет - сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б.Шулепов |
Положение
о финансово - экономическом отделе Управления здравоохранения Администрации города Вологды
(утв. постановлением Администрации г. Вологды
от 3 февраля 2010 г. N 55)
31 марта 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Финансово - экономический отдел (далее по тексту - Отдел) является структурным подразделением Управления здравоохранения Администрации города Вологды (далее по тексту - Управление).
1.2. Отдел в своей деятельности подотчетен и подконтролен начальнику Управления.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", законодательством Российской Федерации и Вологодской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Вологда", Уставом муниципального образования "Город Вологда" и настоящим Положением.
2. Задачи Отдела
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов, главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
2.2. Проведение мероприятий по согласованию муниципального заказа-задания на предоставление (выполнение) муниципальных медицинских услуг (работ) муниципальными учреждениями здравоохранения муниципального образования "Город Вологда" в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
2.3. Формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности Управления.
3. Функции Отдела
В соответствии с возложенными на него задачами Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. По осуществлению функций главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов, главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета:
3.1.1. Участвует в составлении доклада о результатах и основных направлениях деятельности Управления в пределах компетенции Отдела.
3.1.2. Ведет в установленном порядке реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств и обеспечивает представление его в Департамент финансов Администрации города Вологды для составления реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Вологда".
3.1.3. Определяет потребность в средствах, необходимых для решения вопросов местного значения и исполнения переданных государственных полномочий, а также государственных полномочий, в отношении которых принято решение Вологодской городской Думы о реализации права на участие в их осуществлении, на очередной финансовый год в отношении подведомственных Управлению муниципальных учреждений (далее по тексту - подведомственные учреждения), обеспечивает представление данных расчетов в Департамент финансов Администрации города Вологды.
3.1.4. Разрабатывает муниципальные нормативы финансирования на решение вопросов местного значения по вопросам компетенции Управления.
3.1.5. Участвует в определении объема средств, необходимых на реализацию единицы муниципальной услуги (работы), определяет необходимость и возможность установления платы за предоставление муниципальных услуг (работ).
3.1.6. Определяет потребность в средствах, необходимых для реализации отраслевых, межотраслевых целевых программ и проведения общегородских мероприятий по вопросам компетенции Управления.
3.1.7. Участвует в составлении муниципального задания по выполнению муниципальных услуг (работ) в отношении подведомственных учреждений.
3.1.8. Участвует в разработке критериев оценки эффективности деятельности подведомственных учреждений, объективно характеризующих деятельность учреждения, оценивает эффективность произведенных бюджетных расходов.
3.1.9. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств подведомственными учреждениями в соответствии с доведенными уведомлениями о бюджетных ассигнованиях и о лимитах бюджетных обязательств.
3.1.10. Формирует перечень подведомственных Управлению получателей бюджетных средств.
3.1.11. Составляет и ведет в установленном порядке бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств, распределяет и доводит до подведомственных учреждений бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, показатели кассового плана. Осуществляет бюджетный учет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств: доведенных до главного распорядителя бюджетных средств и подлежащих к распределению в установленном порядке, переданных получателям бюджетных средств, а также полученных Управлением, как получателем бюджетных средств.
3.1.12. Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи в отношении подведомственных учреждений.
3.1.13. Обеспечивает подготовку и представление в Департамент финансов Администрации города Вологды предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, показателей кассового плана в отношении подведомственных учреждений.
3.1.14. Готовит проект приказа Управления об утверждении порядка утверждения бюджетных смет подведомственных учреждений.
3.1.15. Готовит и представляет в установленном порядке документы, предусмотренные действующим законодательством, по планированию доходов, источников внутреннего финансирования дефицита бюджета и расходов бюджета в отношении подведомственных учреждений.
3.1.16. Готовит проекты приказов Управления о наделении подведомственных учреждений полномочиями администраторов доходов бюджета.
3.1.17. Взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Вологодской области в г. Вологде и Отделом управления областного казначейства по городу Вологде, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджета города, по вопросам исполнения Управлением бюджета города Вологды по доходам, расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета.
3.1.18. Осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города Вологды, администрируемых Управлением, пеней и штрафов по ним.
3.1.19. Формирует предложения по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, подлежащих размещению в текущем финансовом году, и обеспечивает представление их в уполномоченный орган по формированию и размещению муниципального заказа.
3.1.20. Проводит системный анализ финансовой деятельности подведомственных учреждений.
3.1.21. Осуществляет оценку состояния дебиторской и кредиторской задолженности подведомственных учреждений, готовит предложения о мерах, позволяющих снизить уровень задолженности.
3.1.22. Осуществляет финансовый контроль главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов, главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в отношении подведомственных учреждений.
3.1.23. Участвует в разработке предложений по совершенствованию условий оплаты труда работников и системы оплаты труда руководителей подведомственных учреждений.
3.1.24. Формирует и представляет в уполномоченный орган в установленном порядке бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов, главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
3.1.25. Обеспечивает реализацию иных полномочий, вытекающих из статуса Управления, как главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов, главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
3.2. По проведению мероприятий по согласованию муниципального заказа-задания на предоставление (выполнение) муниципальных медицинских услуг (работ) муниципальными учреждениями здравоохранения муниципального образования "Город Вологда" в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи:
3.2.1. Определяет объемные показатели сводного муниципального задания на оказание медицинских услуг на территории муниципального образования "Город Вологда", обеспечение которых возлагается на Управление.
3.2.2. Разрабатывает предложения и готовит расчеты в департамент здравоохранения Вологодской области для формирования муниципального задания на оказание медицинских услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" в соответствии с планом-заданием по формированию муниципального заказа по оказанию медицинской помощи населению муниципального образования "Город Вологда" в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
3.2.3. Проводит мероприятия по согласованию квот на оказание высокотехнологичной медицинской помощи с областными лечебно-профилактическими учреждениями в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
3.2.4. Проводит системный анализ выполнения муниципального заказа по оказанию медицинской помощи населению подведомственными учреждениями. Готовит и обеспечивает направление в департамент здравоохранения Вологодской области предложения по внесению изменений в муниципальный заказ по оказанию медицинской помощи.
3.3. По формированию полной и достоверной информации о финансовой деятельности Управления:
3.3.1. Ведет бюджетный учет исполнения Управлением бюджета города Вологды по доходам, расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета в соответствии с действующей инструкцией по бюджетному учету и составляет бюджетную отчетность.
3.3.2. Осуществляет расчеты с муниципальными служащими и иными работниками Управления по оплате труда, обеспечивает выплату заработной платы в установленные сроки. Производит своевременные расчеты по всем видам удержаний из заработной платы и начислениям на оплату труда в установленном порядке.
3.3.3. Своевременно проводит расчеты с контрагентами за приобретенные товары, выполненные работы и предоставленные услуги, осуществляет контроль за соответствием заключаемых муниципальных контрактов, договоров действующему законодательству в пределах компетенции Отдела.
3.3.4. Ведет расчеты с подотчетными лицами по денежным авансам, выданным муниципальным служащим и иным работникам Управления на хозяйственные и командировочные расходы и осуществляет контроль за своевременным представлением документов, подтверждающих расходование денежных средств по назначению.
3.3.5. Осуществляет учет материальных ценностей на основании первичных документов по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию, обеспечивает контроль за сохранностью денежных средств, материальных ценностей, правильным и экономным расходованием средств. Проводит инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении. Участвует в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств Управления, своевременного и правильного определения результатов инвентаризации и отражения их в учете.
3.3.6. Осуществляет учет, хранение и расходование денежных средств в кассе Управления согласно порядку ведения кассовых операций, утвержденному Центральным Банком Российской Федерации, обеспечивает контроль за их сохранностью, целевым использованием и соблюдением кассовой дисциплины.
3.3.7. Разрабатывает бюджетную смету Управления, осуществляет контроль за целевым и экономным расходованием средств согласно утвержденной бюджетной смете.
3.3.8. Составляет месячную, квартальную, годовую бюджетную, налоговую, статистическую и иную отчетность по расходам Управления.
3.4. По вопросам общей компетенции Отдела:
3.4.1. Готовит проекты муниципальных правовых актов, приказов Управления, а также в установленном порядке участвует в подготовке материалов для заседаний постоянных комитетов Вологодской городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.4.2. Ежегодно осуществляет сбор, обобщение и анализ информации по профилю деятельности, в установленном порядке представляет статистическую отчетность, обеспечивает ее своевременное представление и достоверность.
3.4.3. Согласовывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.4.4. Обеспечивает деятельность консультативных и координационных органов Администрации города Вологды, образованных по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.3.5. Готовит отчеты, аналитические справки, статистическую отчетность и иную информацию по вопросам деятельности Отдела.
3.4.6. Организует прием граждан и представителей организаций по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.4.7. Своевременно рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.4.8. Проводит первичный анализ коррупциогенности документов и внутреннюю первичную экспертизу коррупциогенности нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, исходящих (входящих) из (в) Отдела.
3.4.9. Обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты информации, составляющей служебную, коммерческую и иную тайну, а также иных сведений конфиденциального характера, полученной в процессе деятельности Отдела.
3.4.10. Осуществляет документооборот в Отделе в системе электронного документооборота "ДЕЛО", в соответствии с Порядком работы в системе электронного документооборота "ДЕЛО" в Администрации города Вологды.
3.4.11. Осуществляет оперативное хранение документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел в Администрации города Вологды, подготовку документов к передаче на архивное хранение, а также обеспечивает сохранность документов.
4. Полномочия Отдела
Отдел для решения поставленных задач и выполнения возложенных на него функций в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Запрашивать от подведомственных учреждений информацию, отчетность и иные сведения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.2. Контролировать деятельность подведомственных учреждений по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.3. В установленном порядке направлять начальнику Управления предложения:
об образовании или упразднении координационных и консультативных органов Администрации города Вологды по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
по совершенствованию организации работы Управления, Отдела.
4.4. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
5. Организация деятельности Отдела
5.1. Руководство деятельностью Отдела на основе единоначалия осуществляет начальник Отдела.
5.2. Начальник Отдела подчиняется начальнику Управления, назначается и освобождается от должности в порядке, установленном Главой города Вологды.
5.3. Начальник Отдела:
5.3.1. Несет персональную ответственность за реализацию возложенных на Отдел задач и функций, за соблюдение законодательства в сфере регулирующей сбор, обработку и хранение персональных данных сотрудников Управления.
5.3.2. Представляет Управление по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, по поручению начальника Управления.
Постановлением Администрации г. Вологды от 31 марта 2011 г. N 1544 в подпункт 5.3.3 пункта 5.3 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
5.3.3. Составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законом Вологодской области от 08 декабря 2010 года N 2429-ОЗ "Об административных правонарушениях в Вологодской области" в пределах предоставленной компетенции и направляет уполномоченным органам или должностным лицам для рассмотрения в установленном порядке.
5.3.4. Распределяет должностные обязанности между специалистами Отдела, обеспечивает подготовку должностных регламентов (должностных инструкций) по штатным должностям специалистов Отдела и представление их для утверждения в установленном порядке.
5.3.5. Проводит планерные совещания со специалистами Отдела, совещания и другие мероприятия по вопросам компетенции Отдела.
5.3.6. Дает поручения и задания, обязательные для исполнения специалистами Отдела, в том числе по своевременному рассмотрению писем и обращений граждан и юридических лиц.
5.3.7. Осуществляет контроль за соблюдением специалистами Отдела трудовой дисциплины.
5.3.8. Вносит в установленном порядке предложения:
по численности специалистов и штатному расписанию Отдела;
по замещению вакантных должностей, освобождению от должности специалистов Отдела;
о поощрении руководителей подведомственных учреждений за образцовое выполнение своих обязанностей;
о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей подведомственных учреждений за нарушения должностных инструкций, правил и норм по охране труда, другие упущения в работе;
о назначении на должность и освобождении от должности руководителей подведомственных учреждений;
по переподготовке, повышению квалификации специалистов Отдела;
о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов Отдела.
5.3.9. Вносит начальнику Управления в установленном порядке предложения по представлению специалистов Отдела к наградам и поощрениям Главы города Вологды, Вологодской городской Думы, Губернатора Вологодской области, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации.
5.4. В период временного отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет лицо, уполномоченное в порядке, установленном Главой города Вологды.
6. Взаимодействие Отдела с другими структурными подразделениями Управления, органами Администрации города Вологды, организациями, органами местного самоуправления и органами государственной власти
6.1. Отдел организует свою деятельность во взаимодействии с другими отделами Управления.
6.2. Отдел осуществляет в порядке, установленном Регламентом Администрации города Вологды, взаимодействие с органами Администрации города Вологды.
6.3. Отдел не имеет права направлять от своего имени информацию в органы государственной власти и органы местного самоуправления по своей инициативе и по их запросу.
Документы, направляемые в органы государственной власти и органы местного самоуправления, должны быть подписаны заместителем Главы города Вологды по гуманитарной политике или начальником Управления.
6.4. Отдел по вопросам своей компетенции осуществляет взаимодействие с подведомственными учреждениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 3 февраля 2010 г. N 55 "Об утверждении Положения о финансово-экономическом отделе Управления здравоохранения Администрации города Вологды"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Вологды от 26 июля 2012 г. N 4207 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 октября 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 31 марта 2011 г. N 1544