Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку
исчисления заработной платы
работников образовательных учреждений
Примерные локальные акты
образовательного учреждения о стимулировании работников
Примерное положение о выплатах стимулирующего характера работникам образовательного учреждения
1. Размеры, порядок и условия установления стимулирующих выплат работникам (за исключением руководителя образовательного учреждения) определяются в коллективных договорах и закрепляются в локальных правовых актах образовательного учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом.
1. Распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников образовательного учреждения носит государственно-общественный характер.
2. Установление надбавок стимулирующего характера работникам образовательного учреждения за качественные показатели результативности труда, а также выплата премий осуществляются за счет средств стимулирующего фонда оплаты труда в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
3. По решению руководителя образовательного учреждения, принятому по согласованию с выборным профсоюзным органом и с учетом мнения органа самоуправления образовательного учреждения, стимулирующий фонд оплаты труда может быть разделен на фонд стимулирующих надбавок и премиальный фонд, составляющий не более 20% стимулирующего фонда.
4. Надбавки стимулирующего характера работникам по результатам труда распределяются органом самоуправления образовательного учреждения по представлению руководителя образовательного учреждения и по согласованию с выборным профсоюзным органом в соответствии с показателями оценки качества деятельности работников образовательного учреждения, принимаемыми образовательным учреждением самостоятельно, по каждой категории работников отдельно.
6. Руководитель образовательного учреждения не чаще чем два раза в год представляет в экспертную комиссию образовательного учреждения аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для установления надбавок стимулирующего характера за соответствующий период деятельности.
7. Премии работникам образовательного учреждения могут начисляться из премиального фонда в течение месяца (квартала) по следующим основаниям:
за качественное выполнение особо важных (срочных) работ (мероприятий);
за активное участие в развитии образовательного учреждения, региональной и (или) муниципальной системы образования;
за многолетний добросовестный и творческий труд к юбилейным датам работника образовательного учреждения при отсутствии дисциплинарных взысканий;
за участие в общественных органах управления образованием.
8. Размер стимулирующих надбавок работникам образовательного учреждения определяется решением органа самоуправления образовательного учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом в соответствии с методикой расчета стимулирующих надбавок, принимаемой образовательным учреждением самостоятельно по согласованию с выборным профсоюзным органом.
9. Порядок установления выплат стимулирующего характера работникам образовательного учреждения определяется соответствующим регламентом, принимаемым образовательным учреждением самостоятельно по согласованию с выборным профсоюзным органом.
Примерные показатели оценки качества деятельности работников образовательного учреждения
Предложенный перечень показателей для начисления стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения носит рекомендательный характер и может быть изменен, дополнен и расширен руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом и с учетом мнения органа самоуправления образовательного учреждения.
Показатели оценки качества деятельности устанавливаются для каждой категории работников отдельно.
Наименование категории работников |
Показатели оценки |
Степень достижения |
Педагогические работники |
Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения |
|
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня) |
|
|
Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень их решения) |
|
|
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы |
|
|
Разработка и внедрение авторских программ, утвержденных в установленном порядке |
|
|
Использование на уроках современных образовательных, в том числе информационно-коммуникационных технологий |
|
|
Активное участие в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях) |
|
|
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся |
|
|
Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей и общественности |
|
|
Образцовое содержание кабинета |
|
|
Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел учащихся и т.д.) |
|
|
Добросовестная работа на ЕГЭ в качестве организаторов |
|
|
Добросовестное выполнение обязанностей дежурного учителя по школе и уровень организации дежурства класса по школе |
|
|
Обобщение и распространение своего педагогического опыта |
|
|
Участие совместно с учащимися в городских и областных мероприятиях |
|
|
Работа на пришкольном участке |
|
|
Другие |
|
|
Заместители директоров по УВРВР |
Организация предпрофильного и профильного обучения |
|
Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы |
|
|
Высокий уровень организации и проведения государственной (итоговой) и промежуточной аттестации учащихся |
|
|
Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса |
|
|
Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно- методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.) |
|
|
Сохранение контингента учащихся в 10 - 11 классах |
|
|
Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы |
|
|
Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе |
|
|
Другие |
|
|
Заместитель директора по АХЧ |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы |
|
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
|
|
Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ |
|
|
Другие |
|
|
Работники бухгалтерии |
Своевременное и качественное предоставление отчетности |
|
Разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов |
|
|
Качественное ведение документации |
|
|
Другие |
|
|
Педагог- психолог, социальный педагог |
Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися |
|
Количество обращений родителей |
|
|
Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля |
|
|
Другие |
|
|
Библиотекарь |
Высокая читательская активность обучающихся |
|
Пропаганда чтения как формы культурного досуга |
|
|
Участие в общешкольных и районных мероприятиях |
|
|
Оформление тематических выставок |
|
|
Выполнение плана работы библиотекаря |
|
|
Другие |
|
|
Водитель |
Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта |
|
Обеспечение безопасной перевозки детей |
|
|
Отсутствие ДТП, замечаний |
|
|
Другие |
|
|
Обслуживающий персонал: уборщица, дворник и т.д. |
Проведение генеральных уборок |
|
Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений |
|
|
Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
|
|
Другие |
|
|
Документовед, специалист по кадрам, секретарь |
Качественное ведение документации |
|
Своевременная работа с организациями |
|
|
Качественное ведение протоколов педагогических советов, совещаний и т.д. |
|
|
Качественное ведение электронного документооборота |
|
|
Другие |
|
Методика оценки качества образовательной деятельности работников образовательного учреждения
1. Надбавки стимулирующего характера работникам образовательного учреждения устанавливаются на основе показателей качества профессиональной деятельности.
2. Деятельность работника по каждому из показателей оценивается баллами в зависимости от степени достижения результатов.
3. Максимальное количество баллов по каждому показателю определяется для каждой категории работников отдельно.
4. Каждый балл содержит мотивированное обоснование или определяет степень достижения данного показателя.
5. Размер надбавки стимулирующего характера в денежном выражении каждому работнику образовательного учреждения определяется по следующей формуле:
, где
- стимулирующая надбавка конкретному работнику;
- фонд стимулирующих надбавок стимулирующего фонда оплаты труда;
- сумма баллов всех работников образовательного учреждения;
- сумма баллов конкретного работника образовательного учреждения по показателям оценки качества его профессиональной деятельности.
Регламент государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения
1. Регламент государственно-общественного распределения стимулирующей части оплаты труда работников образовательного учреждения - локальный акт образовательного учреждения, разработанный на основе наст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.