Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства Вологодской области
от 17 августа 2009 г. N 1262
"Приложение 3
Перечень автомобильных дорог, соединяющих российские транспортные коридоры и автомобильные дороги, входящие в состав транспортных коридоров, рекомендуемых к строительству и реконструкции в период до 2011 года по Вологодской области
Наименование автомобильной дороги (участков), мостов |
Всего по Программе |
Ввод мощностей и стоимость их работ |
||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||||||
тыс. руб. |
ввод |
стоимость |
ввод |
стоимость |
ввод |
стоимость |
||||
км |
п.м |
тыс. руб. |
км |
п.м |
тыс. руб. |
км |
п.м |
тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
БАБУШКИНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство а/д с.им.Бабушкина-Ида, уч. Княжево-Ключица |
14 133,9 |
4,8 |
7,04 |
14 133,9 |
|
|
|
|
|
|
ВОЛОГОДСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство обхода г.Вологды, IV пусковой комплекс. Искусственные сооружения, 1 участок ПК0+00-ПК90+00 |
14 270,0 |
|
|
1 550,0 |
|
|
6 360,0 |
9,0 |
|
6 360,0 |
Строительство транспортной развязки через железную дорогу Москва-Архангельск в г. Вологде, 1 участок ПК23+00-ПК43+25 |
700 046,6 |
|
|
44 636,0 |
|
|
351 384,0 |
2,0 |
152,50 |
304 026,6 |
ВОЖЕГОДСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство а/д Кладовка-Бектово-42 |
6 920,0 |
6,5 |
9,00 |
6 920,0 |
|
|
|
|
|
|
Строительство а/д Вожега-Ерцево, уч. Вожега-Михеевская (III и IVпусковые комплексы) |
154 826,3 |
|
|
|
5,6 |
|
77 413,1 |
3,8 |
|
77 413,1 |
Строительство мостового перехода через р. Кубену на а/д Пролетарский-Пантелеевская |
51 000,0 |
|
|
|
|
|
24 700,0 |
0,5 |
68,20 |
26 300,0 |
Строительство а/д Сорожинская-Яхренга |
5 902,9 |
|
|
609,8 |
|
|
2 750,0 |
10,343 |
7,56 |
2 543,1 |
ВЕЛИКОУСТЮГСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство площадки отдыха на 180 км а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг |
7 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 500,0 |
Строительство подъезда к п. Ломоватка |
20 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 000,0 |
ВЕРХОВАЖСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство а/д Верховажье-Наумиха |
11 000,0 |
|
|
|
0,4 |
|
11 000,0 |
|
|
|
ВЫТЕГОРСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство а/д Архангельск-Каргополь-Вытегра-Лодейное Поле-Санкт-Петербург в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уч. Понизовье-Кондуши (2 комплекс) |
12 641,1 |
2,7 |
|
12 641,1 |
|
|
|
|
|
|
уч. Кондуши-Казаково |
39 621,2 |
8,5 |
|
39 621,2 |
|
|
|
|
|
|
уч. Казаково-Вытегра |
104 598,3 |
|
|
|
|
|
104 598,3 |
|
|
40 000,0 |
уч. Понизовье-Перхинская |
60 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 000,0 |
уч. Перхинская-Ошта-гр.области |
26 720,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 720,3 |
Строительство мостового перехода через р. Андому на а/д Марьино-Перевоз-Великий Двор |
50 000,0 |
|
|
|
|
|
17 000,0 |
0,3 |
77,20 |
33 000,0 |
Реконструкция автодороги Демино-Ольково, участок км 0-км 11, 1 пусковой комплекс |
189 315,2 |
|
|
85 500,0 |
7,0 |
|
103 815,2 |
|
|
|
Реконструкция автодороги Демино-Ольково, участок км 0-км 11 Вытегорского района Вологодской области. Обход д. Щекино. II пусковой комплекс |
62 034,2 |
|
|
|
|
|
29 646,4 |
|
|
32 387,8 |
Реконструкция автодороги Демино-Ольково, участок км 0-км 11 Вытегорского района Вологодской области. Комплекс III, км 8+765-км 11 (существующая дорога) |
59 511,5 |
|
|
22 300,0 |
|
|
37 211,5 |
|
|
|
Реконструкция автодороги Вологда-Медвежьегорск, участок км 323+650-км 330+00 |
174 993,2 |
|
|
|
|
|
22 300,0 |
|
|
152 693,2 |
Строительство автодороги Архангельск-Вытегра-Лодейное Поле-Санкт-Петербург, участок Прокшино-Солза. 1 очередь: Прокшино-20 км (I пусковой комплекс) |
55 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
55 000,0 |
Строительство автодороги Архангельск-Вытегра-Лодейное Поле-Санкт-Петербург, участок Прокшино-Солза. 1 очередь: Прокшино-20 км (II пусковой комплекс) |
30 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
30 000,0 |
Строительство участка Белый Ручей - Девятины автодороги Вологда-Медвежьегорск |
61 700,0 |
|
|
|
1,9 |
23,1 |
61 700,0 |
|
|
|
КИРИЛЛОВСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство обхода г. Кириллова |
61 000,0 |
|
|
|
|
|
15 000,0 |
|
|
46 000,0 |
КИЧМ.-ГОРОДЕЦКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство мостового перехода через р. Сарник на а/д Кичм. Городок-Шестаково |
24 000,0 |
|
|
|
|
|
20 300,0 |
|
|
3 700,0 |
Строительство мостового перехода через р. Имзюк на а/д Коряковская-Кобыльск |
17 000,0 |
|
|
|
|
|
10 000,0 |
|
|
7 000,0 |
Реконструкция а/д Кичм.Городок-Шестаково |
50 000,0 |
|
|
|
|
|
10 000,0 |
4,0 |
|
40 000,0 |
НИКОЛЬСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство мостового перехода через р. Юг на а/д Завражье-Высокинский |
3 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 000,0 |
НЮКСЕНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство площадки отдыха на 100 км а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг |
8 000,0 |
|
|
|
|
|
8 000,0 |
|
|
|
ТОТЕМСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство мостового перехода через р. Печеньгу на автодороге Чуриловка-а/д бетонка-Великодворье |
1 887,2 |
1,1 |
68,20 |
1 887,2 |
|
|
|
|
|
|
Строительство мостового перехода через р. Печеньжицу на автодороге Чуриловка-а/д бетонка-Великодворье |
30 000,0 |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
50,00 |
30 000,0 |
Строительство автодороги Аникин Починок-Гремячий, 2 участок ПК 84-Пк 141+59 (перенесенные работы) |
265,5 |
|
|
265,5 |
|
|
|
|
|
|
УСТЮЖЕНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство мостового перехода ч/р Мологу у п.им. Желябова |
100 000,0 |
|
|
|
|
|
30 000,0 |
1,7 |
228,40 |
70 000,0 |
ЧАГОДОЩЕНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство обхода п. Чагоды |
20 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 000,0 |
ШЕКСНИНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство инженерных коммуникаций ИП "Шексна" в Шекснинском районе. Восточная межплощадочная автомобильная магистраль |
113 488,2 |
|
|
72 500,0 |
5,06 |
|
40 988,2 |
|
|
|
ПИР, экспертизы |
37 508,7 |
|
|
10 808,7 |
|
|
12 700,0 |
|
|
14 000,0 |
Всего по строительству |
2 377 884,3 |
23,6 |
84,2 |
313 373,4 |
20,0 |
23,1 |
996 866,7 |
32,7 |
583,9 |
1 067 644,2 |
Примечание 1: курсивом выделены объекты, финансируемые с участием федерального бюджета.
Примечание 2: стоимость работ приведена в ценах соответствующих лет, определена согласно проектной документации и подлежит корректировке после ее утверждения с учетом инфляционных процессов. Долевое участие федерального бюджета (в виде субсидий) предусматривается в федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002-2010)", подпрограмма "Автомобильные дороги". При уменьшении объемов финансирования планируемый ввод объектов может быть перенесен на последующие годы."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.