Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора Вологодской области
от 13 мая 2010 г. N 241
"Положение
об управлении государственной службы и кадров Правительства области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Губернатора Вологодской области
от 2 марта 2007 г. N 72)
1. Общие положения
1.1. Управление государственной службы и кадров Правительства области (далее - Управление) является структурным подразделением Правительства области.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.
1.3. Управление подотчетно и подконтрольно Губернатору области, Правительству области. Деятельность Управления координирует управляющий делами Правительства области.
2. Основные задачи Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений о реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы, трудового законодательства и кадровой работы.
2.1.2. Кадровое обеспечение деятельности Губернатора области и Правительства области.
2.1.3. Ведение учета кадров в отношении лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, работников Правительства области, руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей, помощников депутатов Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководителей организаций, финансируемых из областного бюджета, учредителем которых выступает Правительство области.
2.1.4. Организация прохождения государственной гражданской службы руководителями органов исполнительной государственной власти области и их заместителями, лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в Правительстве области.
2.1.5. Профилактика коррупционных и иных правонарушений государственными гражданскими служащими Правительства области, руководителями органов исполнительной государственной власти области и их заместителями в пределах компетенции Управления.
2.1.6. Обеспечение соблюдения требований охраны труда в Правительстве области и осуществление контроля за их выполнением.
3. Основные функции (полномочия) Управления
3.1. Основными функциями (полномочиями) Управления в сфере организации прохождения государственной службы и трудовых отношений являются:
3.1.1. Разработка проектов структуры и штатов Правительства области на основании предложений руководителей структурных подразделений Правительства области.
3.1.2. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Правительстве области, а также вакантных должностей государственной гражданской службы области руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей.
3.1.3. Обеспечение прохождения испытаний государственными гражданскими служащими области, работниками, состоящими на учете.
3.1.4. Организация и обеспечение проведения аттестации государственных гражданских служащих области, состоящих на учете, и руководителей организаций, финансируемых из областного бюджета, учредителем которых выступает Правительство области.
3.1.5. Организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих области, состоящих на учете.
3.1.6. Анализ уровня профессиональной подготовки лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области и работников, состоящих на учете, организация их профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки.
3.1.7. Обеспечение на конкурсной основе должностного роста государственных гражданских служащих области, состоящих на учете.
3.1.8. Формирование кадрового резерва для назначения на должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, руководителей органов исполнительной государственной власти области, являющихся должностями государственной гражданской службы области, и их заместителей, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.
3.1.9. Организация заключения договора с гражданами Российской Федерации на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы области в Правительстве области.
3.1.10. Ведение трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, работников Правительства области, руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей, помощников депутатов Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководителей организаций, финансируемых из областного бюджета, учредителем которых выступает Правительство области.
3.1.11. Ведение личных дел и личных карточек Т - 2 и Т - 2 ГС лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, работников Правительства области, руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей, помощников депутатов Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководителей организаций, финансируемых из областного бюджета, учредителем которых выступает Правительство области.
3.1.12. Участие в разработке совместно с:
вице-губернатором области, первыми заместителями Губернатора области, управляющим делами Правительства области, заместителями Губернатора области должностных регламентов на должности руководителей органов исполнительной государственной власти области, относящиеся к должностям государственной гражданской службы области;
руководителями органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области должностных регламентов на должности заместителей органов исполнительной государственной власти области и должности государственной гражданской службы области в Правительстве области;
руководителями структурных подразделений Правительства области должностных инструкций работников Правительства области.
3.1.13. Ведение реестра государственных гражданских служащих Правительства области, руководителей органов исполнительной государственной власти области, являющихся государственными гражданскими служащими области, и их заместителей.
3.1.14. Составление графиков ежегодных отпусков лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, работников Правительства области, руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей, руководителей организаций, финансируемых из областного бюджета, учредителем которых выступает Правительство области, контроль за их реализацией.
3.1.15. Подготовка материалов по премированию лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей за исполнение заданий особой важности и сложности, а также по премированию работников Правительства области по результатам работы за месяц, премированию помощников члена Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
3.1.16. Оформление служебных командировок лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, работников Правительства области, руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей, помощников депутатов Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководителей организаций, финансируемых из областного бюджета, учредителем которых выступает Правительство области.
3.1.17. Организация и обеспечение обязательного государственного страхования от несчастных случаев в связи с исполнением должностных обязанностей лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области и работников Правительства области.
3.1.18. Организация и обеспечение медицинского обслуживания лиц, замещающих государственные должности области, медицинского страхования лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, и работников Правительства области.
3.1.19. Организация прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Правительства области.
3.1.20. Оформление в установленном порядке листков нетрудоспособности лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области и работников Правительства области.
3.1.21. Регистрация, выдача, изъятие и уничтожение служебных удостоверений лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, работников Правительства области, руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей, руководителей организаций, финансируемых из областного бюджета, учредителем которых выступает Правительство области, а также организация работы по учету и хранению обложек служебных удостоверений в форме книжки.
3.1.22. Представление сведений о лицах, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, работниках Правительства области, руководителях органов исполнительной государственной власти области и их заместителях, руководителях организаций, финансируемых из областного бюджета, учредителем которых выступает Правительство области, помощниках и советниках депутатов Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в Пенсионный фонд Российской Федерации для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования лиц, состоящих на учете.
3.1.23. Организация представления анкет лицами, состоящими на учете, для оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.
3.1.24. Подготовка документов для назначения:
трудовых пенсий и пенсий за выслугу лет лицам, замещающим государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, увольняемым из структурных подразделений Правительства области, представление их в органы социальной защиты;
трудовых пенсий работникам, увольняемым из Правительства области, представление их в органы социальной защиты;
пенсий за выслугу лет бывшим работникам облисполкома, администрации области и Правительства области, представление их в органы социальной защиты области.
3.1.25. Подготовка совместно с руководителями структурных подразделений Правительства области представлений к награждению государственных гражданских служащих Правительства области и работников Правительства области государственными и областными наградами.
3.1.26. Участие в решении вопросов социально-бытового, медицинского, санаторно-курортного обслуживания кадров, состоящих на учете.
3.1.27. Учет ветеранов облисполкома, администрации и Правительства области, планирование и организация работы с ветеранами.
3.2. Основными функциями (полномочиями) Управления в сфере охраны труда являются:
3.2.1. Разработка правил и инструкций по охране труда и представление их в установленном порядке на утверждение представителю нанимателя.
3.2.2. Учет и анализ состояния и причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственным травматизмом.
3.2.3. Учет несчастных случаев при исполнении должностных обязанностей лицами, замещающими государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, работниками Правительства области, организация расследования несчастных случаев и оформления необходимых документов.
3.2.4. Участие в разработке положений проекта коллективного договора, касающихся условий и охраны труда; соглашения по охране труда в Правительстве области.
3.2.5. Организация обучения безопасным методам и приемам выполнения работ и оказания первой помощи пострадавшим при исполнении должностных обязанностей, проведения стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда, проведение инструктажей по охране труда.
3.2.6. Составление совместно с руководителями структурных подразделений Правительства области перечня должностей, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда.
3.2.7. Внесение Губернатору области предложений по недопущению к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знания требований охраны труда.
3.2.8. Обеспечение ознакомления лиц, состоящих на учете, с требованиями охраны труда.
3.2.9. Обеспечение информирования лиц, состоящих на учете, об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья и полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.
3.3. Основными функциями (полномочиями) Управления в сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений при исполнении должностных обязанностей лицами, состоящими на учете, являются:
3.3.1. Обеспечение соблюдения лицами, замещающими государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, руководителями органов исполнительной государственной власти области и их заместителями ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами, законами области и иными нормативными правовыми актами области.
3.3.2. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе в Правительстве области, при прохождении государственной гражданской службы руководителями органов исполнительной государственной власти области и их заместителями.
3.3.3. Обеспечение деятельности комиссии в Правительстве области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора области.
3.3.4. Обеспечение реализации государственными гражданскими служащими области, состоящими на учете, обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений.
3.3.5. Организация правового просвещения государственных гражданских служащих области, состоящих на учете.
3.3.7. Организация проведения служебных проверок в отношении лиц, состоящих на учете.
3.3.8. Обеспечение:
3.3.8.1. Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:
гражданами, претендующими на замещение государственных должностей области, а также должностей государственной гражданской службы области в Правительстве области, руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей, включенных в Перечень, утвержденный постановлением Губернатора области от 2 сентября 2009 года N 333, в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 22 мая 2007 года N 164;
лицами, замещающими государственные должности области, а также должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей, включенные в Перечень, утвержденный постановлением Губернатора области от 2 сентября 2009 года N 333, в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 22 мая 2007 года N 164.
3.3.8.2. Проверки соблюдения лицами, замещающими государственные должности области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством.
3.3.8.3. Проверки соблюдения государственными гражданскими служащими области, состоящими на учете, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
3.3.8.4. Проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей, предусмотренные соответствующим перечнем, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с государственной гражданской службы области.
3.3.9. Обработка сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в установленном порядке, а также контроль за своевременностью их представления лицами, замещающими государственные должности области, государственными гражданским
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Вологодской области от 13 мая 2010 г. N 241 "Об управлении государственной службы и кадров... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.