Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Вологодской области
от 17 августа 2009 г. N 1240
"Приложение 8
Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, предоставляющим на возвратной основе займы субъектам малого и среднего предпринимательства (микрофинансирование)
(далее - порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 13.2 Приказа Минэкономразвития России от 30 января 2009 года N 31 "О мерах по реализации в 2009 году мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства", законом области от 13 декабря 2008 года N 1931-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год" (с последующими изменениями).
1.2. Субсидии некоммерческим организациям, предоставляющим на возвратной основе займы субъектам малого и среднего предпринимательства, предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета на указанные цели.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются на формирование (пополнение) фонда некоммерческой организации, предназначенного для выдачи займов субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.2. Юридическое лицо, претендующее на получение субсидии для предоставления на возвратной основе займов субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - получатель субсидии), должно соответствовать следующим требованиям:
являться некоммерческой организацией;
являться организацией инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства согласно Федеральному закону от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
осуществлять деятельность в сфере финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории области как основную;
обеспечивать ведение раздельного бухгалтерского учета по средствам, предоставленным за счет средств бюджетов всех уровней на осуществление основного вида деятельности, и размещать предоставленные за счет средств бюджетов всех уровней средства на отдельных банковских счетах;
иметь технологию оценки кредитоспособности заемщиков;
иметь опыт работы по предоставлению займов субъектам малого и среднего предпринимательства не менее 1 года;
иметь специальную программу микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства;
иметь положительное аудиторское заключение и (или) ревизионное заключение по итогам работы за предшествующий год;
иметь размер совокупного портфеля займов не менее 5 млн. рублей, за исключением муниципальных фондов поддержки предпринимательства, для которых совокупный портфель займов не должен быть менее 3 млн. рублей, а также сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, для которых совокупный портфель займов не должен быть менее 0.5 млн. рублей;
иметь количество заемщиков, имеющих непогашенный остаток задолженности по договорам займов, не менее 100, за исключением муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства, для которых устанавливается показатель не менее 50, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, для которых показатель не должен быть меньше 25.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Отбор получателей субсидии осуществляется на основании решения Комиссии по отбору некоммерческих организаций, предоставляющих на возвратной основе займы субъектам малого и среднего предпринимательства, и отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления займов, действующей на основании постановления Губернатора области (далее - Комиссия).
3.2. Получатель субсидии представляет в департамент сельского хозяйства области (далее - главный распорядитель) заявку о предоставлении субсидии и документы, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, согласно перечню документов (приложение 1).
Главный распорядитель публикует в областной газете "Красный Север" и размещает на официальном сайте Правительства области сообщение о сроках начала и окончания приема заявок от получателей субсидий.
3.3. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения документов рассматривает представленные документы на предмет их соответствия перечню документов (приложение 1).
В случае представления неполного комплекта документов главный распорядитель отклоняет заявку и в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов письменно извещает получателя субсидии о причинах отклонения заявки.
В течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок от получателей субсидии главный распорядитель направляет принятые к рассмотрению документы в Комиссию.
3.4. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов рассматривает представленные документы и в случае соответствия получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком, принимает решение о предоставлении субсидии, в случае несоответствия - отклоняет заявку.
3.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, на основании которого в течение 5 рабочих дней со дня вынесения Комиссией решения главный распорядитель письменно извещает получателя субсидии о принятом решении, в случае отклонения заявки - с указанием причин отклонения заявки.
3.6. Перечисление субсидии на счет получателя субсидии осуществляется в размере лимита, установленного решением Комиссии.
3.7. Лимит субсидии, подлежащей перечислению на лицевой счет получателя субсидии, определяется пропорционально количеству получателей субсидии и объему кредитования ими субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.8. Основанием для предоставления субсидии является договор, заключаемый между главным распорядителем и получателем субсидии (приложение 2).
3.9. Главный распорядитель в соответствии с заключенным договором перечисляет субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов областного бюджета с лицевого счета, открытого в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, с приложением реестра платежных поручений и договора о предоставлении субсидии.
3.10. Получатель субсидии обязан ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять главному распорядителю:
отчет о целевом расходовании бюджетных средств, предоставленных по договору о предоставлении субсидии некоммерческим организациям, предоставляющим на возвратной основе займы субъектам малого и среднего предпринимательства (микрофинансирование) (приложение 3);
отчет об исполнении обязательств по договорам займов (приложение 4);
выписки кредитной организации на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, об остатке и движении денежных средств на счете, открытом получателем субсидии.
3.11. При выявлении факта нецелевого использования субсидии, а также в случае выявления недостоверности представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка и перечне документов (приложение 1), и (или) в случае, если получатель субсидии перестал соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, он обязан возвратить в областной бюджет полученные бюджетные средства, а также денежные средства, полученные в качестве процентов по предоставляемым займам субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.12. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в двухнедельный срок со дня направления главным распорядителем уведомления о возврате бюджетных средств путем их перечисления на лицевой счет департамента сельского хозяйства области в управлении областного казначейства департамента финансов области.
Уведомление получателя субсидии о возврате средств направляется по адресу, указанному в договоре о предоставлении субсидии.
3.13. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет главный распорядитель.
3.14. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
4. Условия и порядок предоставления получателем субсидии займов субъектам малого и среднего предпринимательства
4.1. Срок предоставления займа - не более 1 года.
4.2. Размер займа - не более 1 млн. рублей.
4.3. Процентная ставка по займу (кредиту) - 13% годовых.
Денежные средства, полученные в качестве процентов по предоставляемым на возвратной основе займам субъектам малого и среднего предпринимательства, размещаются на расчетном счете получателя субсидии, открытом для перечисления субсидии, и используются получателем субсидии на пополнение фонда, предназначенного для выдачи займов субъектам малого и среднего предпринимательства.
Суммы указанных процентов отражаются в отчете о целевом расходовании бюджетных средств, предоставленных по договору о предоставлении субсидии некоммерческим организациям, предоставляющим на возвратной основе займы субъектам малого и среднего предпринимательства (микрофинансирование) (приложение 3).
4.4. Размер вознаграждения за предоставление займа составляет два процента от суммы займа. Данное вознаграждение может быть использовано по усмотрению получателя субсидии.
4.5. Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - заемщики) осуществляется на основании решения Комиссии, утвержденной постановлением Губернатора области.
Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня представления документов рассматривает документы заемщиков, имеющих положительное заключение получателя субсидии, и принимает решение о соответствии или несоответствии заемщика требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
В течение 3 рабочих дней со дня вынесения Комиссией решения получатель субсидии письменно извещает заемщиков о принятом Комиссией решении, а в случае отклонения заявки - с указанием причин отклонения заявки.
4.6. В отборе вправе участвовать заемщики, являющиеся в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" субъектами малого и среднего предпринимательства.
Деятельность заемщиков не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, кроме того, заемщики должны:
осуществлять деятельность и быть зарегистрированными на территории Вологодской области;
не находиться в стадии банкротства, реорганизации или ликвидации;
иметь лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию;
не иметь задолженности в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по уплате налогов, сборов, страховых взносов, процентов, штрафных санкций.
4.7. Приоритетными направлениями кредитования заемщиков за счет фонда получателя субсидии являются:
производство продовольственных и промышленных товаров, товаров народного потребления, лекарственных средств и изделий медицинского назначения; производство и переработка сельскохозяйственной продукции, комплексная переработка древесины;
выпуск инновационной и наукоемкой продукции;
оказание коммунальных и бытовых услуг населению;
развитие народных художественных промыслов;
утилизация и переработка промышленных и бытовых отходов;
строительство и реконструкция объектов социального назначения, производство строительных материалов;
организация досуга молодежи, оздоровления населения, занятий с детьми;
внутренний и въездной туризм и развитие туристской инфраструктуры.
4.8. Виды деятельности, осуществление которых лишает заемщика права на получение займов из фонда получателя субсидии:
производство и торговля подакцизными товарами;
добыча и реализация полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
деятельность ломбардов;
игорный бизнес;
финансовые услуги (в том числе операции с ценными бумагами, страхование, деятельность кредитных организаций);
участие в соглашениях о разделе продукции.
4.9. Для участия в отборе заемщики представляют получателю субсидии документы согласно перечню документов (приложение 5).
4.10. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их на предмет соответствия перечню документов (приложение 5) и оценивает кредитоспособность заемщиков.
В случае положительного заключения получатель субсидии в течение 2 рабочих дней передает документы на рассмотрение комиссии.
В случае отсутствия полного комплекта документов получатель субсидии отклоняет заявку и в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов письменно извещает заемщика о причинах отклонения заявки.
Приложение 1
к Порядку
Перечень документов, представляемых некоммерческими организациями, предоставляющими на возвратной основе займы субъектам малого и среднего предпринимательства, на получение субсидии
1. Заверенные руководителем копии учредительных документов юридического лица (устав, решение о создании), свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до подачи документов.
3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
4. Копия лицензии на право осуществления деятельности (если деятельность подлежит лицензированию).
5. Обязательство ведения раздельного бухгалтерского учета субсидии.
6. Справка налогового органа по месту регистрации юридического лица о наличии или отсутствии задолженности по налогам или иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (по утвержденной Федеральной налоговой службой форме), выданная не ранее чем за 1 месяц до подачи документов.
7. Подписанная руководителем юридического лица справка о неприостановлении деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и о неприменении к организации процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о банкротстве.
8. Утвержденная технология оценки кредитоспособности заемщиков.
9. Утвержденная программа микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства.
10. Утвержденная форма договора займа.
11. Аудиторское заключение и (или) ревизионное заключение по итогам работы за предшествующий год.
12. Документы, подтверждающие размер совокупного портфеля займов.
13. Документы, подтверждающие количество заемщиков, имеющих непогашенный остаток задолженности по договорам займов.
Приложение 2
к Порядку
ДОГОВОР N _____
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ
НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗАЙМЫ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (МИКРОФИНАНСИРОВАНИЕ)
г. Вологда "__"________ 20__ г.
Департамент сельского хозяйства Вологодской области в лице
начальника департамента Анищенко Николая Ивановича, действующего на
основании Положения о департаменте, именуемый в дальнейшем "Департамент",
с одной стороны, и ___________________________, являющееся некоммерческой
организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства, в лице ___________________________________,
действующего на основании __________________________________, именуемое в
дальнейшем "Получатель субсидии", с другой стороны, совместно именуемые
"стороны", на основании Порядка предоставления субсидий некоммерческим
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства, предоставляющим на возвратной основе займы
субъектам малого и среднего предпринимательства (микрофинансирование)
(приложение 8 к долгосрочной целевой программе "Развитие малого и
среднего предпринимательства в Вологодской области на 2009 - 2012 годы",
утвержденной постановлением Правительства области от 27 января 2009 года
N 118) (далее - Порядок), заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление
Департаментом Получателю субсидии денежных средств (субсидий) на
формирование (пополнение) фонда, предназначенного для выдачи на
возвратной основе займов субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.2. Субсидия в соответствии с настоящим Договором предоставляется
Получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных в областном
бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию долгосрочной
целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в
Вологодской области на 2009 - 2012 годы", на основании заявления
Получателя субсидии о предоставлении субсидии.
2. Обязанности сторон
2.1. Департамент обязуется:
2.1.1. В течение 10 календарных дней с момента заключения настоящего
Договора перечислить денежные средства со своего лицевого счета,
открытого в установленном порядке в управлении областного казначейства
департамента финансов области, на расчетный счет Получателя субсидии,
указанный в заявлении о предоставлении субсидии.
2.1.2. Проверять целевое использование субсидии Получателем субсидии
и соблюдение условий настоящего Договора.
2.1.3. Представлять в департамент финансов области реестр платежных
поручений на перечисление средств на расчетный счет Получателя субсидии.
2.1.4. Прекращать выплату субсидии, установленную в соответствии с
настоящим Договором, если Получатель субсидии перестал соответствовать
условиям предоставления субсидии, установленным Порядком, со дня
наступления соответствующих обстоятельств.
2.1.5. Уведомлять Получателя субсидии о необходимости возврата
выплаченных сумм субсидии путем направления письменного обращения по
адресу, указанному в настоящем Договоре.
2.1.6. В случае нецелевого использования предоставленных денежных
средств, а также при нарушении Получателем субсидии условий настоящего
Договора требовать, в том числе в судебном порядке, от Получателя
субсидии возврата в областной бюджет выплаченной суммы субсидии и
денежных средств, полученных в качестве процентов по предоставляемым на
возвратной основе займам.
2.2. Получатель субсидии обязуется:
2.2.1. Представлять Департаменту информацию о расходовании субсидии
по целевому назначению путем представления документов, указанных в пункте
3.3 Порядка.
2.2.2. Возвратить субсидию, полученную в соответствии с настоящим
Договором, в двухнедельный срок с момента получения уведомления
Департамента о возврате выплаченных сумм субсидии путем перечисления
денежных средств на лицевой счет Департамента в управлении областного
казначейства департамента финансов области.
3. Ответственность сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями
настоящего Договора.
4. Другие условия
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении
настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров
между сторонами.
4.2. В случае недостижения согласия путем переговоров сторон
возникшие разногласия рассматриваются Арбитражным судом Вологодской
области.
4.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
4.4. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания
сторонами и действует до момента полного прекращения всех обязательств
сторон, установленных настоящим Договором.
5. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
Департамент Получатель субсидии
Департамент сельского хозяйства
Вологодской области
160035, г. Вологда,
ул. Предтеченская, 19
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
М.П. М.П.
_______________________Н.И.Анищенко _______________________
(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка)
"__"______________ 20__ г. "__"______________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку
Отчет
о целевом расходовании бюджетных средств, предоставленных
по договору о предоставлении субсидии некоммерческим организациям,
предоставляющим на возвратной основе займы субъектам
малого и среднего предпринимательства (микрофинансирование)
от ______________________ N _____________
__________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за __________________ 20__ г.
Получено средств по договору ______________ руб.
Израсходовано средств по целевому назначению ______________ руб.
Остаток неиспользованных средств ______________ руб.
N |
Реквизиты договора займа |
Субъект малого и среднего предпринимательства |
Срок предоставления займа |
Сумма займа (тыс. рублей) |
Начисленные проценты по займу (кредиту) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
Приложение: договоры займа на __________ л. в __________ экз.
Руководитель __________________
Главный бухгалтер __________________
Приложение 4
к Порядку
Отчет об исполнении обязательств по договорам займов
от __________________ N __________
__________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за __________________ 20__ г.
Предоставлено займов на сумму _______________ руб.
Исполнено обязательств по договорам займов на сумму _______________ руб.
N |
Реквизиты договора займа, по которому исполнено обязательство |
Субъект малого и среднего |
Сумма исполненного обязательства |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Всего: |
|
Руководитель __________________
Главный бухгалтер __________________
Приложение 5
к Порядку
Перечень документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для получения займа
(далее - перечень документов)
1. Заявка индивидуального предпринимателя (юридического лица) на предоставление займа (в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему Перечню документов).
2. Заверенные руководителем копии следующих документов:
для юридических лиц:
- устава,
- учредительного договора,
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе,
- свидетельства о государственной регистрации;
для индивидуальных предпринимателей:
- свидетельства о государственной регистрации,
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
3. Заверенные руководителем юридического лица копии бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату и отчета о прибылях и убытках хозяйствующих субъектов, декларации по налогу на прибыль организации, либо декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, либо декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (для организаций и индивидуальных предпринимателей, представлявших отчетность в налоговые органы).
4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 1 месяц до подачи документов.
5. Справка налогового органа по месту регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) о наличии или отсутствии задолженности по налогам или иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (по утвержденной Федеральной налоговой службой форме), выданная не ранее чем за 1 месяц до подачи документов.
6. Копия информационного письма Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Вологодской области с указанием классификационных кодов, присвоенных юридическому или физическому лицу.
7. Копия извещения о регистрации страхователя в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области.
8. Копия извещения о регистрации в качестве страхователя в региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации по Вологодской области.
9. Копия лицензии на право осуществления деятельности (если деятельность подлежит лицензированию).
10. Подписанная руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) справка о неприостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и о неприменении к юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о банкротстве.
Приложение 1
к Перечню документов
Заявка
(для индивидуального предпринимателя)
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства ___________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон, факс ___________________________________________________________
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан) _____________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован,
регистрационный номер свидетельства) ____________________________________
_________________________________________________________________________
Осуществляемые виды деятельности (по свидетельству) _____________________
_________________________________________________________________________
Фактически осуществляемые виды деятельности _____________________________
_________________________________________________________________________
Основные виды производимых в настоящее время товаров (работ, услуг) _____
_________________________________________________________________________
Количество работающих по найму (по договору) ____________________________
Объем запрашиваемых денежных средств (тыс. руб.) ________________________
Подпись
М.П.
Приложение 2
к Перечню документов
ЗАЯВКА
(для юридического лица)
Полное наименование юридического лица ___________________________________
Сокращенное наименование ________________________________________________
Адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Телефон, факс ___________________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован,
регистрационный номер) __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основные виды деятельности ______________________________________________
Основные виды производимой в настоящее время продукции __________________
Стоимость основных производственных фондов (тыс. руб.) __________________
Стоимость собственных оборотных средств (тыс. руб.) _____________________
Среднесписочная численность работающих (чел.) ___________________________
Объем запрашиваемых денежных средств (тыс. руб.) ________________________
Размер уставного капитала (тыс. руб.) __________________________________,
объявленный (согласно учредительным документам) ________________________,
размещенный _____________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ) ОРГАНИЗАЦИИ
Ф.И.О., адрес регистрации учредителя - физического лица, наименование,
адрес места нахождения, основной государственный регистрационный номер
(ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) организации-
учредителя ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 17 августа 2009 г. N 1240 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.