Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в органах местного самоуправления Тарногского муниципального района
(далее - Положение)
(утв. постановлением Главы Тарногского муниципального района Вологодской области от 7 октября 2009 г. N 369)
Общие положения
Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности комиссии по проведению административной реформы в органах местного самоуправления Тарногского муниципального района (далее - комиссия).
Комиссия является коллегиальным органом, образованным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в органах местного самоуправления Тарногского муниципального района (далее - в органах местного самоуправления).
Правовую основу деятельности комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы области, постановления и распоряжения Губернатора области, постановления Правительства области и настоящее Положение.
Комиссия формируется Главой района. По поручению Главы района комиссию возглавляет первый заместитель главы администрации района.
Положение, состав комиссии утверждаются Главой района.
Основные задачи и функции комиссии
Основными задачами комиссии являются:
- обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области и заинтересованными организациями при проведении административной реформы;
- осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по проведению административной реформы в органах местного самоуправления;
- предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов и предложений по вопросам реализации административной реформы;
- оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования;
- осуществление контроля за разработкой и внедрением в органах местного самоуправления административных регламентов, а также за выполнением мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления;
- осуществление контроля за деятельностью органов местного самоуправления по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы в органах местного самоуправления.
Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает проекты концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий, направленных на реализацию административной реформы, дает рекомендации по их реализации;
б) определяет ответственные органы из числа органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации района, являющиеся исполнителями конкретных мероприятий по реализации административной реформы;
в) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами местного самоуправления, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
г) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций, ликвидации их дублирования органами местного самоуправления, организует подготовку и рассмотрение соответствующих проектов нормативных правовых актов;
д) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций органов местного самоуправления, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов;
е) рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в органах местного самоуправления.
Организация работы комиссии
Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Членами комиссии могут быть представители соответствующих органов местного самоуправления, а также представители организаций, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели (по согласованию).
Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях без права замены.
Комиссия имеет право:
а) образовывать для обеспечения выполнения основных задач комиссии рабочие группы с утверждением их персонального состава, определять порядок их работы;
б) заслушивать представителей органов местного самоуправления о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
в) запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам реализации административной реформы;
г) организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
д) привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных органов местного самоуправления, научно-исследовательских и образовательных учреждений, общественных организаций.
Председатель комиссии:
- определяет место и время проведения заседаний комиссии;
- председательствует на заседаниях комиссии;
- утверждает на основе предложений членов комиссии план работы комиссии и повестку дня его очерёдного заседания;
- дает поручения членам комиссии и секретарю комиссии;
- подписывает протоколы заседаний комиссии. Секрет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.