Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
Губернатора Вологодской области
от 2 марта 2010 г. N 72
(в редакции Постановлений
Губернатора Вологодской области
от 6 апреля 2007 г. N 104,
от 20 августа 2009 г. N 321)
Положение
об управлении государственной службы и кадров Правительства области
1. Общие положения
1.1. Управление государственной службы и кадров Правительства области (далее - Управление) является структурным подразделением Правительства области.
Деятельность Управления координирует и контролирует управляющий делами Правительства области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Вологодской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства области, Регламентом Правительства области, настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с другими органами исполнительной государственной власти области и структурными подразделениями Правительства области по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений о реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы, трудового законодательства и кадровой работы.
2.1.2. Кадровое обеспечение деятельности Губернатора области и Правительства области.
2.1.3. Организация прохождения государственной гражданской службы руководителями органов исполнительной государственной власти области и их заместителями, лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в Правительстве области.
2.1.4. Формирование кадрового состава государственной гражданской службы в Правительстве области.
2.1.5. Обеспечение соблюдения требований охраны труда в Правительстве области и осуществление контроля за их выполнением.
2.1.6. Оказание консультативной и практической помощи лицам, замещающим государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, работникам Правительства области, руководителям органов исполнительной государственной власти области и их заместителям, помощникам депутатов Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководителям организаций, финансируемых из областного бюджета, учредителем которых выступает Правительство области, по вопросам, входящим в компетенцию работы Управления.
2.2. Основными функциями Управления являются:
2.2.1. Разработка предложений о реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих организацию государственной гражданской службы, трудовые правоотношения и кадровую работу.
2.2.2. Подготовка на основании предложений руководителей структурных подразделений Правительства области проектов постановлений Губернатора области о структуре и штатах структурных подразделений Правительства области (постановление Губернатора области от 06.04.2007 N 104).
2.2.3. Ведение учета кадров лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы в Правительстве области, работников Правительства области, руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей, помощников депутатов Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководителей организаций, финансируемых из областного бюджета, учредителем которых выступает Правительство области.
2.2.4. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Правительстве области, а также вакантных должностей руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей.
2.2.5. Обеспечение прохождения испытаний государственных гражданских служащих, состоящих на учете, при замещении должностей государственной гражданской службы области.
2.2.6. Организация и обеспечение проведения аттестации государственных гражданских служащих области, состоящих на учете, и руководителей организаций, финансируемых из областного бюджета, учредителем которых выступает Правительство области.
2.2.7. Организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих области, состоящих на учете.
2.2.8. Анализ уровня профессиональной подготовки лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, и работников, состоящих на учете, организация их профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки.
2.2.9. Обеспечение на конкурсной основе должностного роста государственных гражданских служащих области, состоящих на учете.
2.2.10. Формирование кадрового резерва для назначения на должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.
2.2.11. Организация заключения договора с гражданами Российской Федерации на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы в Правительстве области *.
2.2.12. Организация и обеспечение деятельности комиссии Правительства области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, состоящих на учете, и урегулированию конфликтов интересов.
2.2.13. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений Правительства области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
Подготовка проекта распоряжения Губернатора области о распределении обязанностей между членами Правительства области, внесение в него изменений и дополнений.
2.2.14. Ведение трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, работников Правительства области, руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей, помощников депутатов Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководителей организаций, финансируемых из областного бюджета, учредителем которых выступает Правительство области.
2.2.15. Ведение личных дел и личных карточек Т-2 и Т-2 ГС на лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, работников Правительства области, руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей, помощников депутатов Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководителей организаций, финансируемых из областного бюджета, учредителем которых выступает Правительство области.
2.2.16. Разработка совместно с руководителями структурных подразделений Правительства области служебных регламентов государственных гражданских служащих, должностных инструкций работников Правительства области.
2.2.17. Ведение реестра государственных гражданских служащих области в Правительстве области.
2.2.18. Организация проверки достоверности представляемых гражданином Российской Федерации персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу, а также участие в оформлении допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
2.2.19. Организация проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих, состоящих на учете.
2.2.20. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о соблюдении государственными гражданскими служащими области, состоящими на учете, ограничений, установленных действующим законодательством.
2.2.21. Разработка правил и инструкций по охране труда и представление их в установленном порядке на утверждение.
2.2.22. Учет несчастных случаев при исполнении служебных обязанностей лицами, замещающими государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, работниками Правительства области, контроль за организацией работы по расследованию несчастных случаев и оформлением необходимых документов.
2.2.23. Организация обучения безопасным методам и приемам выполнения работ и оказания первой помощи пострадавшим при исполнении должностных обязанностей, проведения инструктажей по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда.
2.2.24. Обеспечение информирования кадров, состоящих на учете, об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья и полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.
2.2.25. Оформление в установленном порядке листков нетрудоспособности лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области и работников Правительства области.
2.2.26. Регистрация, выдача, изъятие и уничтожение служебных удостоверений лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, работников Правительства области, руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей, руководителей организаций, финансируемых из областного бюджета, учредителем которых выступает Правительство области, а также организация работы по учету и хранению обложек служебных удостоверений в форме книжки.
2.2.27. Создание и ведение информационного банка данных по кадрам, состоящим на учете.
2.2.28. Ведение индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области и работников, состоящих на учете.
2.2.29. Подготовка документов для назначения трудовых пенсий и пенсий за выслугу лет лицам, замещающим государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, увольняемым из структурных подразделений Правительства области, представление их в органы социальной защиты.
Подготовка документов для назначения трудовых пенсий работникам, увольняемым из Правительства области, представление их в органы социальной защиты.
Подготовка документов для назначения пенсий за выслугу лет бывших работников облисполкома, Администрации области и Правительства области, представление их в органы социальной защиты области.
2.2.30. Подготовка совместно с руководителями структурных подразделений Правительства области представлений к награждению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Правительстве области, и работников Правительства области государственными и областными наградами.
2.2.31. Обеспечение сохранности документов по кадровым вопросам и организация сдачи их в архив на постоянное хранение.
2.2.32. Подготовка приветственных адресов, поздравительных открыток по случаю дней рождения лиц, замещающих государственные должности области, руководителей структурных подразделений Правительства области, юбилейных дней рождения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, и работников Правительства области.
Подготовка приветственных адресов, поздравительных открыток по случаю дней рождения и праздничных дат ветеранов облисполкома, Администрации области и Правительства области.
2.2.33. Подготовка информационных материалов по вопросам кадровой работы.
2.2.34. Консультирование лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, работников Правительства области, руководителей органов исполнительной государственной власти и их заместителей, помощников депутатов Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководителей организаций, финансируемых из областного бюджета, учредителем которых выступает Правительство области, по вопросам прохождения государственной гражданской службы и кадровым вопросам.
2.2.35. Составление графиков ежегодных отпусков лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, работников Правительства области, руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей, руководителей организаций, финансируемых из областного бюджета, учредителем которых выступает Правительство власти, контроль за его реализацией.
2.2.36. Подготовка материалов по премированию лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей за исполнение заданий особой важности и сложности, а также по премированию работников Правительства области по результатам работы за месяц в соответствии с действующим законодательством.
2.2.37. Выдача соответствующих справок по требованию лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, работников Правительства области, руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей, помощников депутатов Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководителей организаций, финансируемых из областного бюджета, учредителем которых выступает Правительство области.
2.2.38. Оформление служебных командировок лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, работников Правительства области, руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей, помощников депутатов Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководителей организаций, финансируемых из областного бюджета, учредителем которых выступает Правительство области.
2.2.39. Организация и обеспечение обязательного государственного страхования от несчастных случаев в связи с исполнением должностных обязанностей лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, и работников Правительства области.
2.2.40. Организация и обеспечение медицинского страхования лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, и работников Правительства области.
2.2.41. Организация прохождения периодических медицинских осмотров лицами, замещающими государственные должности области, должности государственной гражданской службы области в Правительстве области, и работниками Правительства области.
2.2.42. Участие в решении вопросов социально-бытового, медицинского, санаторно-курортного обслуживания кадров, состоящих на учете.
2.2.43. Учет ветеранов облисполкома, Администрации и Правительства области, планирование и организация работы с ветеранами.
3. Полномочия Управления
Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
3.1. Запрашивать в структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области необходимые материалы и информацию.
3.2. Пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства области.
3.3. Осуществлять согласование проектов постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений Правительства области по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.4. В установленном порядке привлекать специалистов для разработки программ тестирования, оценки профессиональных и деловых качеств государственных гражданских служащих.
3.5. Вносить предложения управляющему делами Правительства области по совершенствованию работы Управления.
4. Организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению управляющего делами Правительства области на конкурсной основе.
4.2. Начальник Управления в своей деятельности подчиняется Губернатору области и управляющему делами Правительства области.
4.3. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению начальника Управления и по согласованию с управляющим делами Правительства области.
4.4. Начальник Управления:
- руководит работой Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач, непринятие мер по устранению причин коррупции (постановление Губернатора области от 20.08.2009 N 312);
- распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими, проходящими государственную гражданскую службу в Управлении, планирует и организует их работу, организует разработку их служебных регламентов и представляет их на утверждение;
- вносит в установленном порядке предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу в Управлении;
- организует принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов (постановление Губернатора области от 20.08.2009 N 312);
- имеет право подписи трудовых книжек, справок, больничных листов, доверенностей, копий документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.5. Гражданские служащие Управления за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 283-ФЗ "О противодействии коррупции" (постановление Губернатора области от 20.08.2009 N 312).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
4.6. Управление имеет круглую печать и бланк со своим наименованием (постановление Губернатора области от 20.08.2009 N 312).
5. Прекращение деятельности Управления, внесение изменений в Положение
Прекращение деятельности Управления, внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется постановлением Губернатора области.
* Данный пункт вступает в силу с момента принятия нормативного правового акта области, определяющего порядок заключения договора на обучение с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Вологодской области от 2 марта 2010 г. N 72 "Об утверждении Положения об управлении государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.