Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
План
мероприятий по проведению административной реформы в органах местного самоуправления Тарногского муниципального района в 2010 - 2012 годах
(утв. постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 19 февраля 2010 г. N 73)
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
1. |
ОПТИМИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ |
|
|
1.1. |
Выявление и ликвидация избыточных и дублирующих функций |
|
|
1.1.1. |
Разработка проектов нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию избыточных и дублирующих функций |
Весь период |
Органы местного самоуправления, управление делами, правовой отдел администрации района, комиссия по проведению административной реформы |
1.1.2. |
Разработка и внедрение процедур обязательного доказательства необходимости введения новых функций органов местного самоуправления |
2010 год |
Органы местного самоуправления, управление делами, правовой отдел администрации района |
1.1.3. |
Экспертиза и оптимизация действующих и новых функций и полномочий органов местного самоуправления (анализ структуры и осуществляемых функций) |
Весь период |
Органы местного самоуправления, управление делами, правовой отдел администрации района |
1.1.4. |
Разработка и внедрение внутреннего аудита, позволяющего оценивать эффективность деятельности структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за решение поставленных задач |
2011 год |
Органы местного самоуправления, управление делами, правовой отдел администрации района |
1.2. |
Разработка и внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов |
|
|
1.2.1. |
Взаимодействие с Правительством Вологодской области по разработке принципов и технологий аутсорсинга административно-управленческих процессов в органах местного самоуправления |
Весь период |
Управление делами администрации района |
1.2.2. |
Проведение экспериментов и пилотных проектов по применению принципов и технологий аутсорсинга административно-управленческих процессов |
2010-2011 годы |
Управление делами администрации района, органы местного самоуправления |
1.2.3. |
Внедрение принципов и технологий аутсорсинга административно-управленческих процессов в органах местного самоуправления |
2011-2012 годы |
Управление делами администрации района, органы местного самоуправления |
1.3. |
Совершенствование системы размещения муниципальных заказов |
|
|
1.3.1. |
Разработка предложений по внедрению механизмов повышения эффективности системы закупок для муниципальных нужд |
Весь период |
Отдел социально-экономического развития администрации района |
1.3.2. |
Создание системы информационного обеспечения размещения муниципальных заказов |
Весь период |
Отдел социально-экономического развития администрации района, главный специалист-программист управления делами |
1.3.3. |
Обеспечение системы размещения заказов квалифицированными кадрами |
2010 год |
Отдел социально-экономического развития администрации района |
1.3.4. |
Организация мониторинга закупок для муниципальных нужд |
2010 год |
Отдел социально-экономического развития администрации района |
1.4. |
Противодействие коррупции |
|
|
1.4.1. |
Реализация распоряжения Главы района от 19.11.2008 г. N 410-р "О мерах по реализации Национального плана противодействия коррупции", постановления Главы района от 17.08.2009г. N 285 "О Плане мероприятий по реализации федерального законодательства о противодействии коррупции". |
В соответствии со сроками, установленными распоряжением и постановлением |
Исполнители, определенные распоряжением Главы района от 19.11.2008 г. N 410-р и постановлением Главы района от 17.08.2009 г. N 285 |
1.4.2. |
Проведение экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность |
Весь период |
Правовой отдел администрации района |
1.4.3. |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета района и отчету об исполнении бюджета |
Ежегодно |
Финансовое управление района |
1.4.4. |
Опубликование бюджета района и отчета об исполнении бюджета района |
Ежегодно |
Финансовое управление района |
1.4.5. |
Проведение публичных отчетов перед населением района о деятельности органов местного самоуправления |
Ежегодно |
Управление делами администрации района, органы местного самоуправления |
2. |
ОПТИМИЗИЦИЯ И МОДЕРНИЗА-ЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНО - УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ |
|
|
2.1. |
Разработка и внедрение стандартов муниципальных услуг |
|
|
2.1.1. |
Подготовка нормативно-правовой базы для ведения Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления |
2010-2011 годы |
Органы местного самоуправления, правовой отдел, управление делами администрации района |
2.1.2. |
Подготовка нормативно-правовой и методической баз для разработки и внедрения стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления |
2010-2011 годы |
Органы местного самоуправления, правовой отдел, управление делами администрации района |
2.1.3. |
Разработка стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления |
2010-2011 годы |
Органы местного самоуправления, правовой отдел, управление делами администрации района |
2.1.4. |
Внедрение стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления |
2010-2011 годы |
Органы местного самоуправления, управление делами администрации района |
2.1.5. |
Ведение Реестра муниципальных услуг Тарногского муниципального района |
С момента утверждения постоянно |
Управление делами администрации района |
2.2. |
Разработка и внедрение админист-ративных регламентов в органах местного самоуправления |
|
|
2.2.1. |
Подготовка нормативно-правовой и методической баз для внедрения административных регламентов |
2010 год |
Управление делами, правовой отдел администрации района |
2.2.2. |
Разработка и внедрение адми-нистративных регламентов |
2010 год |
Органы местного самоуправления, управление делами, руководители структурных подразделений администрации района и органов местного самоуправления |
2.2.3. |
Проведение анализа практики применения административных регламентов |
2 полугодие 2011-2012 годов |
Органы местного самоуправления, комиссия по проведению административной реформы |
3. |
СОЗДАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ И ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ) |
|
|
3.1. |
Рассмотрение и решение вопроса о создании многофункционального центра предоставления муниципальных услуг |
2012 год |
Комиссия по проведению административной реформы |
3.2. |
Создание информационного портала муниципальных услуг |
2010-2011 годы |
Главный специалист-программист управления делами |
3.3. |
Разработка и внедрение процедуры предоставления услуг в электронной форме |
2010-2011 годы |
Главный специалист-программист управления делами |
4. |
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ |
|
|
4.1. |
Внедрение механизма управления по результатам |
|
|
4.1.1. |
Внедрение результативных принципов управления в органах местного самоуправления |
2010-2011 годы |
Органы местного самоуправления |
4.1.2. |
Оказание методической помощи органам местного самоуправления по внедрению принципов, методов и процедур управления по результатам |
Весь период |
Управление делами администрации района |
4.1.3. |
Разработка порядка стимулирования (премирования) муниципальных служащих в зависимости от результатов деятельности органов местного самоуправления |
2010-2011 годы |
Органы местного самоуправления, управление делами администрации района |
4.2. |
Внедрение результативных принципов управления подведомственными учреждениями |
|
|
4.2.1. |
Проектирование типовой системы планирования деятельности подве-домственных учреждений, обеспечи-вающей ее связь с целями деятельности органов местного самоуправления |
2010 год |
Органы местного самоуправления |
4.2.2. |
Внедрение системы результативного управления подведомственными учреждениями |
2010-2011 годы |
Органы местного самоуправления и подведомственные учреждения |
5. |
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБЩЕСТВОМ ПО ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ |
|
|
5.1. |
Внедрение новых механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с населением и иными структурами гражданского общества |
|
|
5.1.1. |
Включение представителей гражданского общества в коллегии органов местного самоуправления, рабочие группы, комиссии по подготовке нормативных правовых актов, решений органов местного самоуправления, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций |
Весь период |
Органы местного самоуправления |
5.1.2. |
Информирование общественности по вопросам проведения административной реформы, ее направлениях, ходе реализации, результатах и проблемах |
Весь период |
Органы местного самоуправления, управление делами администрации района |
5.1.3. |
Разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности органов местного самоуправления |
Весь период |
Органы местного само управления |
6. |
ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ |
|
|
6.1. |
Внедрение систем информационно-технологического обеспечения административных процессов, разработанных в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)" |
2010-2011 годы |
Органы местного само- управления, главный специалист-программист управления делами |
6.2. |
Проведение анализа оснащенности органов местного самоуправления информационными технологиями в соответствии с современными требованиями |
2010-2011 годы |
Органы местного самоуправления, главный специалист-программист управления делами |
6.3. |
Создание и внедрение системы электронного документооборота в органах местного самоуправления |
2010-2011 годы |
Органы местного самоуправления, главный специалист-программист управления делами |
6.4. |
Разработка типовых технических заданий на создание Интернет-порталов органов местного самоуправления |
2010 год |
Главный специалист-программист управления делами |
6.5. |
Разработка и актуализация типовых технических требований к закупаемым средствам информационных технологий |
Весь период |
Главный специалист-программист управления делами |
6.6. |
Создание и ведение Перечня муниципальных служащих (с применением программного продукта) |
2010-2012 годы |
Управление делами администрации района |
6.7. |
Создание и ведение сводного кадрового резерва администрации района (с применением программного продукта) |
2010-2012 годы |
Управление делами администрации района |
7. |
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКИ ХОДА РЕФОРМЫ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ |
|
|
7.1. |
Информационное обеспечение реали-зации мероприятий Программы. Информационная поддержка деятельности комиссии по проведению административной реформы |
Весь период |
Управление делами администрации района, главный специалист-программист управления делами |
7.2. |
Распространение информационных материалов о количестве доступных муниципальных услуг для разных категорий потребителей, а также об административных регламентах, устанавливающих процедуры по взаимодействию органов местного самоуправления с гражданами и организациями |
Весь период |
Органы местного самоуправления, управление делами администрации района |
7.3. |
Внедрение систем мониторинга качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, реализации антикоррупционных мер, информационной открытости закупок для муниципальных нужд |
2011-2012 годы |
Органы местного самоуправления, комиссия по проведению административной реформы |
8. |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ |
|
|
8.1. |
Обеспечение деятельности комиссии по проведению административной реформы |
Весь период |
Управление делами администрации района |
8.2. |
Создание при необходимости рабочих групп по подготовке и осуществлению мероприятий административной реформы в органах местного самоуправления |
Весь период |
Органы местного самоуправления |
8.3. |
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих, ответственных за реализацию различных направлений администра-тивной реформы |
2010-2012 годы |
Управление делами администрации района |
8.4. |
Обновление Интернет-страницы на официальном сайте администрации района по вопросам проведения административной реформы и распространения опыта муниципального управления |
Весь период |
Отдел социально-экономического развития, главный специалист-программист управления делами |
8.5. |
Обеспечение взаимодействия с областными органами исполнительной власти в сфере управления и координации деятельности по проведению административной реформы в органах местного самоуправления |
Весь период |
Управление делами администрации района |
8.6. |
Изучение и внедрение в практическую деятельность органов местного самоуправления позитивного опыта муниципального управления других муниципальных районов области |
Весь период |
Управление делами администрации района |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.