Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
Порядок рассмотрения и учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах при составлении проекта бюджета района
(далее - порядок)
(утв. постановлением администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 2 февраля 2010 г. N 187)
1. Настоящий Порядок определяет процедуры и мероприятия по обеспечению учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах при составлении проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Мониторинг потребности в муниципальных услугах и стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах осуществляются в соответствии с Порядками, утверждаемыми постановлением администрации Сокольского муниципального района. В сроки, определенные Порядком мониторинга потребности в муниципальных услугах, Порядком осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, органы местного самоуправления района в соответствии с их отраслевой компетенцией направляют результаты мониторинга потребности в муниципальных услугах вместе с результатами стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах в финансовое управление района.
3. В течение пятнадцати календарных дней финансовое управление района изучает результаты мониторинга потребности в муниципальных услугах и осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах.
По итогам изучения результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах и стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах финансовое управление района в течение пяти рабочих дней готовит и представляет в Комиссию по повышению результативности бюджетных расходов заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по проведенной стоимостной оценке потребности в муниципальных услугах и ее обоснованности.
4. На заседании Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов:
обсуждаются заключения финансового управления района;
принимается решение об утверждении результатов оценки потребности в муниципальных услугах или решение об изменении принимаемых к финансированию объемов оказания муниципальных услуг (с учетом приоритетов в расходовании бюджетных средств) либо решение о необходимости уточнения (или дополнительного обоснования) органами местного самоуправления района сделанных оценок потребности в муниципальных услугах, а также сроках этого уточнения (обоснования);
устанавливаются обязательные для выполнения органами местного самоуправления района задания по снижению затрат по оказанию за счет средств бюджета района муниципальных услуг;
утверждаются нормативы стоимости единицы оказываемых муниципальных услуг.
Заседание Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов проводится с участием представителей органов местного самоуправления района, и по результатам выдается решение.
5. При несогласии органов местного самоуправления района с заключением Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов в течение десяти дней со дня заседания Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов органы местного самоуправления района могут направить заявление на имя председателя Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов с просьбой об урегулировании спорного вопроса с приложением обоснования для вынесения спорного вопроса на повторное рассмотрение Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов с целью урегулирования разногласий.
6. Согласованные Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов результаты проведенной оценки потребности в муниципальных услугах в трехдневный срок со дня, следующего за днем согласования, отражаются органами местного самоуправления района в таблице, приведенной в приложении к настоящему Порядку, и направляются в финансовое управление района.
7. На основе согласованных результатов оценки потребности в муниципальных услугах органами местного самоуправления района - главными распорядителями средств бюджета района одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период формируются проекты муниципальных заданий и направляются в финансовое управление района.
8. Муниципальные задания учитываются при составлении проекта бюджета района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
9. Информирование физических и юридических лиц о результатах мониторинга и стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, а также о фактически произведенных (запланированных) расходах на оказание муниципальных услуг осуществляется органами местного самоуправления по соответствующим отраслям в течение месяца со дня их согласования Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов посредством размещения электронной версии результатов мониторинга и стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, а также сведений о фактически произведенных (запланированных) расходах на оказание муниципальных услуг на официальном сайте администрации района, их публикации в официальном издании администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.