Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Порядок мониторинга потребности в муниципальных услугах
(утв. постановлением администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 2 февраля 2010 г. N 187)
1. Мониторинг потребности в муниципальных услугах (далее - мониторинг) проводится ежегодно. Результаты мониторинга используются для разработки проекта бюджета Сокольского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Мониторинг осуществляется в целях:
получения информации об объемах муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета района;
обеспечения учета обязательных для оказания за счет средств бюджета района муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
планирования оказания за счет средств бюджета района муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в необходимых объемах на очередной финансовый год и плановый период;
формирования муниципальных заданий для бюджетных учреждений района.
3. Мониторинг осуществляется органами местного самоуправления района, ответственными за оказание соответствующих муниципальных услуг, являющимися главными распорядителями средств бюджета района.
4. Мониторинг проводится раздельно по видам муниципальных услуг, оказываемых в соответствующих отраслях социальной сферы (образовании, здравоохранении, физической культуре и спорте, культуре, социальной политике).
Мониторингу подлежат муниципальные услуги, указанные в Перечне муниципальных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам, утвержденном постановлением администрации Сокольского муниципального района, за три предшествующих текущему отчетных года.
5. Для проведения мониторинга используются данные отчетов органов местного самоуправления района - главных распорядителей средств бюджета района о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевой статистической и оперативной отчетности. Данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах, запрашиваются в органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, в муниципальных организациях.
Определение контингента потенциальных получателей муниципальных услуг производится на основании сведений из графы "Потребители услуги" утвержденных отраслевых перечней муниципальных услуг.
Прогнозный контингент потенциальных получателей муниципальных услуг определяется соответствующим органом местного самоуправления района самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг определяются с использованием единиц измерения в соответствии с графой "Единица измерения объема услуги" утвержденных отраслевых перечней муниципальных услуг.
В случае отсутствия отдельных данных, характеризующих потребность в муниципальных услугах, в получаемых от вышеназванных органов муниципальной власти и организаций документах такие данные запрашиваются в организациях, оказывающих эти услуги.
6. По результатам мониторинга на основе анализа показателей объемов оказания муниципальных услуг, прогнозов численности контингента потенциальных получателей муниципальных услуг и результатов проведенных опросов населения органами местного самоуправления района, ответственными за оказание соответствующих муниципальных услуг, являющимися главными распорядителями средств бюджета района, формируются прогнозы объемов муниципальных услуг на очередной финансовый год и на плановый период.
Прогноз объемов муниципальных услуг для каждой услуги определяется по формуле:
, где:
П - прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении в соответствующем периоде;
- фактический объем предоставления муниципальной услуги в текущем финансовом году;
Т - прогнозируемый индекс роста численности потенциальных потребителей муниципальных услуг на соответствующий год к численности потенциальных потребителей в текущем финансовом году.
Прогнозы объемов муниципальных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме.
Наименование муниципальных услуг |
Фактически оказано услуг в предыдущий финансовый год |
Оценка по годам |
|||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
|||
20__ |
20__ |
||||
Услуга 1 (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
Услуга 2 (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
7. Подготовленные по результатам мониторинга прогнозы объемов муниципальных услуг и их обоснования рассматриваются на заседании Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов.
8. Устанавливается следующий регламент проведения мониторинга:
N п/п |
Мероприятие |
Срок проведения |
Исполнители |
1. |
Анализ объемов муниципальных услуг в натуральных показателях, оказанных за три предшествующих текущему отчетных года |
Текущего финансового года |
Органы местного самоуправления района, ответственные за оказание соответствующих муниципальных услуг, являющихся главными распорядителями средств бюджета района |
2. |
Анализ правовых норм, устанавливающих требования к объемам и качеству предоставления муниципальных услуг |
До 1 марта текущего финансового года |
Органы местного самоуправления района, ответственные за оказание соответствующих муниципальных услуг, являющихся главными распорядителями средств бюджета района |
3. |
Анализ отраслевых перечней муниципальных услуг с целью внесения в них дополнений и уточнений |
До 1 апреля текущего финансового года |
Органы местного самоуправления района, ответственные за оказание соответствующих муниципальных услуг, являющихся главными распорядителями средств бюджета района |
4. |
Изучение общественного мнения по вопросам оказания муниципальных услуг |
До 1 апреля текущего финансового года |
Органы местного самоуправления района, ответственные за оказание соответствующих муниципальных услуг, являющихся главными распорядителями средств бюджета района |
5. |
Разработка прогнозных показателей для определения потребности в муниципальных услугах (в натуральном выражении) на планируемый период |
До 15 апреля текущего финансового года |
Органы местного самоуправления района, ответственные за оказание соответствующих муниципальных услуг, являющихся главными распорядителями средств бюджета района |
6. |
Рассмотрение прогнозных показателей потребности в муниципальных услугах и определение потребности в государственных услугах |
До 15 мая текущего финансового года |
Органы местного самоуправления района, ответственные за оказание соответствующих муниципальных услуг, являющихся главными распорядителями средств бюджета района |
7. |
Представление результатов оценки потребности в муниципальных услугах Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, в также в финансовое управление района |
До 15 мая текущего финансового года |
Органы местного самоуправления района, ответственные за оказание соответствующих муниципальных услуг, являющихся главными распорядителями средств бюджета района |
8. |
Рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в муниципальных услугах на заседании Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов |
До 10 июня текущего финансового года |
Комиссия по повышению результативности бюджетных расходов, органы местного самоуправления района, ответственные за оказание соответствующих муниципальных услуг, являющихся главными распорядителями средств бюджета района |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.