Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
Перечень индикаторов качества муниципальных услуг в сфере здравоохранения
(утв. постановлением администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 2 февраля 2010 г. N 187)
Наименование муниципальной услуги |
Код индикатора |
Индикатор качества муниципальной услуги |
Значение индикатора качества |
|||
гарантированное качество |
целевое значение |
|||||
на 2010 г. |
на 2011 г. |
на 2012 г. |
||||
Оказание стационарной медицинской помощи |
Д01 |
время ожидания госпитализации (кроме экстренной) |
до 2 месяцев |
до 2 мес. |
до 2 мес. |
до 2 мес. |
Д02 |
время ожидания диагностических |
|||||
и лабораторных исследований, консультаций специалиста |
до 1 месяца |
до 1 мес |
до 1 мес. |
до 1 мес. |
||
Т01 |
наличие не используемого в работе оборудования: |
|
. |
|
|
|
по причине поломки |
не более 10 % |
не более 5% |
не более 5% |
не более 5% |
||
по причине простоя (вследствие невведения в эксплуатацию, отсутствия расходных материалов для работы) |
не более 5 % |
не более 3% |
не более 3% |
не более 3% |
||
К01 |
наличие лицензии на оказываемые виды медицинской помощи |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
К02 |
наличие сертификатов у работников учреждения здравоохранения |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
К03 |
доля аттестованных врачей и средних медицинских работников количество обоснованных жалоб на |
не менее 70 % |
не менее 75 % |
не менее 75 % |
не менее 75 % |
|
Р01 |
качество лечебного процесса за проверенный период на 100 пролеченных больных, на 1000 койко-дней, на 100 посещений |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Оказание скорой медицинской помощи |
Д01 |
среднее время доезда бригады скорой медицинской помощи |
не более 30 мин. |
не более 25 мин. |
не более 25 мин. |
не более 25 мин. |
Т01 |
наличие не используемого в работе оборудования: |
|
|
|
|
|
по причине поломки |
не более 10 % |
не более 5 % |
не более 5 % |
не более 5 % |
||
по причине простоя (вследствие невведения в эксплуатацию, отсутствия расходных материалов для работы) |
не более 5 % |
не более 3 % |
не более 3 % |
не более 3 % |
||
К01 |
наличие лицензии на оказываемые виды медицинской помощи |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
К02 |
наличие сертификатов у работников учреждения здравоохранения |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
К03 |
доля аттестованных врачей и средних медицинских работников |
не менее 70 % |
не менее 75 % |
не менее 75 % |
не менее 75 % |
|
Р01 |
количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса за проверенный период на 100 выездов |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Оказание амбулаторной медицинской |
Д02 |
время ожидания диагностических и лабораторных исследований, консультаций специалиста |
до 1 месяца |
до 1 мес. |
до 1 мес. |
до 1 мес. |
Т01 |
наличие не используемого в работе оборудования: |
|
|
|
|
|
по причине поломки |
не более 10 % |
не более 5 % |
не более 5 % |
не более 5 % |
||
по причине простоя (вследствие невведения в эксплуатацию, отсутствия расходных материалов для работы) |
не более 5 % |
не более 3 % |
не более 3 % |
не более 3 % |
||
К01 |
наличие лицензии на оказываемые виды медицинской помощи |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
К02 |
наличие сертификатов у работников учреждения здравоохранения |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
К03 |
доля аттестованных врачей и средних медицинских работников |
не менее 70% |
не менее 75% |
не менее 75% |
не менее 75% |
|
Р01 |
количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса за проверенный период на 100 пролеченных больных, на 1000 койко-дней, на 100 посещений |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех типов |
Д01 |
время ожидания госпитализации (кроме экстренной) |
до 2 месяцев |
до 2 мес. |
до 2 мес. |
до 2 мес. |
Д02 |
время ожидания диагностических и лабораторных исследований, консультаций специалиста |
до 1 месяца |
до 1 мес. |
до 1 мес. |
до 1 мес. |
|
Т01 |
наличие не используемого в работе оборудования: |
|
|
|
|
|
по причине поломки |
не более 10% |
не более 5% |
не более 5% |
не более 5% |
||
по причине простоя (вследствие невведения в эксплуатацию, отсутствия расходных материалов для работы) |
не более 5% |
не более 3% |
не более 3% |
не более 3% |
||
К01 |
наличие лицензии на оказываемые виды медицинской помощи |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
К02 |
наличие сертификатов у работников учреждения здравоохранения |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
К03 |
доля аттестованных врачей и средних медицинских работников |
не менее 70% |
не менее 75% |
не менее 75% |
не менее 75% |
|
Р01 |
количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса за проверенный период на 100 пролеченных больных, на 1000 койко-дней, на 100 посещений |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Санаторно-оздоровительная помощь |
Д01 |
время ожидания госпитализации (кроме экстренной) |
до 2 месяцев |
до 2 мес. |
до 2 мес. |
до 2 мес. |
Д02 |
время ожидания диагностических и лабораторных исследований, консультаций специалиста |
до 1 месяца |
до 1 мес. |
до 1 мес. |
до 1 мес. |
|
Т01 |
наличие не используемого в работе оборудования: |
|
|
|
|
|
по причине поломки |
не более 10% |
не более 5% |
не более 5% |
не более 5% |
||
по причине простоя (вследствие невведения в эксплуатацию, отсутствия расходных материалов для работы) |
не более 5% |
не более 3% |
не более 3% |
не более 3% |
||
К01 |
наличие лицензии на оказываемые виды медицинской помощи |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
К02 |
наличие сертификатов у работников учреждения здравоохранения |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
К03 |
доля аттестованных врачей и средних медицинских работников |
не менее 70% |
не менее 75% |
не менее 75% |
не менее 75% |
|
Р01 |
количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса за проверенный период на 100 пролеченных больных, на 1000 койко-дней, на 100 посещений |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Оказание амбулаторной медицинской помощи на фельдшерско-акушерских пунктах |
Д02 |
время ожидания диагностических и лабораторных исследований, консультаций специалиста |
до 1 месяца |
до 1 мес. |
до 1 мес. |
до 1 мес. |
Т01 |
наличие не используемого в работе оборудования: |
|
|
|
|
|
по причине поломки |
не более 10% |
не более 5% |
не более 5% |
не более 5% |
||
по причине простоя (вследствие невведения в эксплуатацию, отсутствия расходных материалов для работы) |
не более 5% |
не более 3% |
не более 3% |
не более 3% |
||
К01 |
наличие лицензии на оказываемые виды медицинской помощи |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
К02 |
наличие сертификатов у работников учреждения здравоохранения |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
К03 |
доля аттестованных врачей и средних медицинских работников |
не менее 70% |
не менее 75% |
не менее 75% |
не менее 75% |
|
Р01 |
количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса за проверенный период на 100 пролеченных больных, на 1000 койко-дней, на 100 посещений |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.