Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к Постановлению
Правительства
Вологодской области
от 19 февраля 2010 г. N 175
"Приложение 16
к Программе
Правила предоставления и расходования субсидий из регионального фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий программы (далее - правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области, предоставляемых на реализацию мероприятий Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства области 2 ноября 2009 года N 1659 (далее - Субсидии, Программа), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области, регулируется порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, порядок сокращения и перераспределения субсидий, сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления Субсидий является реализация мероприятий Программы:
опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников);
организация общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы увольнения, признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу;
организация стажировок в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений;
содействие трудоустройству инвалидов.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области при условии:
- обеспечения реализации мероприятий Программы муниципальными служащими, работниками муниципальных учреждений (оплата труда, обеспечение канцелярскими товарами, транспортные расходы, связанные с обеспечением мероприятий);
- наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом занятости населения области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области, органы местного самоуправления, бюджетные учреждения которых являются участниками мероприятий Программы и включены в приложения 3, 5, 6, 7, 9 к Программе.
4. Методика расчета субсидий муниципальным образованиям области
4.1. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- потребность в средствах на мероприятие по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы увольнения (руб.);
- потребность в средствах на мероприятие по организации общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы увольнения (руб.);
- потребность в средствах на мероприятие по организации стажировок в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений (руб.);
- потребность в средствах на мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов (руб.).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 15 числа каждого месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий месяц по форме, устанавливаемой Департаментом.
6.3. Департамент направляет в управление областного казначейства департамента финансов области заверенную Департаментом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.
6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении Федерального казначейства, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется по итогам завершения финансового года Департаментом.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления области об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1. количественные:
- уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (исполнение бюджетных ассигнований), %;
- количество трудоустроенных на общественные и временные работы работников организаций в случае угрозы массового увольнения, признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, и средний период участия в указанных работах;
- количество выпускников образовательных учреждений, направленных на стажировки в целях приобретения опыта работы, и средний период участия в стажировках;
- количество оснащенных специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
- количество трудоустроенных инвалидов на созданные специальные рабочие места;
7.3.2. качественные:
- целевое использование субсидий муниципальным образованием области.
7.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской, которая ежегодно представляется до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий и выполнении показателей эффективности по форме, установленной Департаментом. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число каждого месяца нарастающим итогом с начала года.
8.2. Департамент представляет в департамент финансов области:
- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет по использованию субсидий в разрезе муниципальных образований области;
- ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий
9.1. Сокращение или перераспределение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, (далее - сокращение объема субсидий) производится в случае, если муниципальное образование области в текущем финансовом году исключено из Программы или произошло уменьшение количественных показателей, предусмотренных в приложениях 3, 5, 6, 7, 9 Программы.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом и представляются в департамент финансов области.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, которые исключены из Программы или в которых произошло увеличение количественных показателей, предусмотренных в приложениях 3, 5, 6, 7, 9 Программы, или направляются на другие мероприятия Программы.
9.4. Сокращение или перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.