Постановление Администрации г. Вологды от 24 марта 2010 г. N 1099
"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды"
11 августа 2010 г., 11 марта 2011 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 14 июля 2011 г. N 3859 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества исполнения полномочий органов местного самоуправления по предоставлению сведений реестра объектов муниципальной собственности города Вологды, на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда", постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды.
2. Департаменту имущественных отношений Администрации города Вологды (А.Н.Корсаков) принять необходимые меры для выполнения административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды по имущественным вопросам Администрации города Вологды А.Н. Корсакова.
Постановлением Администрации г. Вологды от 11 марта 2011 г. N 1059 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент исполнения муниципальной функции по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды
(утв. постановлением Администрации г. Вологды от 24 марта 2010 г. N 1099)
11 августа 2010 г., 11 марта 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды (далее - Департамент), а также порядок предоставлении услуги по предоставлению информации (далее - услуга) из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды (далее - реестр) об объектах, учитываемых в реестре.
2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Уставом муниципального образования "Город Вологда", утвержденным решением Вологодской городской Думы от 25 августа 2005 года N 301;
Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Вологды, утвержденным решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 года N 393;
Порядком ведения реестра объектов муниципальной собственности города Вологды (далее - Порядок), утвержденным решением Вологодской городской Думы от 12 декабря 2007 года N 643;
Положением о Департаменте имущественных отношений Администрации города Вологды, утвержденным постановлением Главы города Вологды от 07 августа 2006 года N 3088.
3. Услуга предоставляется Отделом муниципальной собственности (далее -ОМС) Управления муниципального имущества Департамента.
4. Уполномоченным должностным лицом на подписание выписки из реестра (информации об отсутствии в реестре) является начальник ОМС.
5. Заявителями при предоставлении услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.
6. Услуга предоставляется бесплатно.
II. Результат предоставления услуги
7. Результатами предоставления услуги являются:
- выписка из реестра, подготовленная в соответствии с действующим законодательством, по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
- информационное письмо, в котором предоставляются обобщенные сведения об объектах учета реестра, информация об отсутствии в реестре запрашиваемых объектов.
III. Требования к порядку исполнения услуги
8. Порядок информирования:
1) местонахождение Департамента: 160000, город Вологда, улица Ленина, дом N 2.
Контактные телефоны (телефоны для справок): (8 817 2) 72 41 00, 72 62 64. адрес электронной почты: kumi-vologda@yandex.ru адрес в сети Интернет:www.vologda-citi.ru
Часы приема заявителей в Департаменте:
Понедельник -четверг |
с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30) |
Пятница |
не приемный день (работа с документами) |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
Предпраздничные дни |
с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.30 до 13.30) |
2) прием заявлений осуществляется в каб. N 10, выдача ответа заявителю - в каб. N N 23, 24, при этом заявителю необходимо иметь при себе документ. удостоверяющий личность;
3) информация о порядке предоставлении услуги предоставляется непосредственно в помещениях Департамента;
4) информация о порядке и процедуре предоставления услуги сообщается по телефону, при личном обращении, в письменном виде, по электронной почте или сети Интернет.
9. Информация о порядке и процедуре предоставления услуги предоставляется бесплатно и осуществляется специалистами ОМС.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист ОМС подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов имени и отчества, номера телефона исполнителя.
10. Необходимая информация содержится на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Вологды, а также в иных средствах массовой информации.
11. Для ожидания приема и оформления документов заявителям в коридоре Департамента установлены стулья и стол, а также оборудован информационный стенд, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами.
12. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютером, рядом с рабочим местом устанавливается стул для приема посетителей.
13. Специалистами ОМС в ходе исполнения муниципальной функции обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в целях рассмотрения обращений и в соответствии с полномочиями специалиста ОМС. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу государственного органа, органа местного самоуправления, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.
IV. Сроки предоставления услуги
14. Максимальный срок подготовки ответа не должен превышать 15 календарных дней с регистрации обращения.
15. Максимально допустимое время ожидания при получении документов составляет 10 минут.
V. Документы, необходимые для предоставления услуги
16. Услуга предоставляется на основании письменного заявления по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Заявление заполняется без сокращений, приписок, подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений от руки (разборчивым почерком, синими либо черными чернилами) или машинописным способом и должно содержать следующие обязательные реквизиты:
1) для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - потребителя услуги;
- фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, контактный телефон;
- наименование, местонахождение запрашиваемого объекта;
- характеристики, индивидуализирующие объект, в том числе балансодержатель объекта;
- цель получения информации;
- способ получения информации (по почте в указанный адрес или прибытие лично).
2) для физических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- фамилию, имя, отчество потребителя услуги;
- почтовый адрес, контактный телефон;
- наименование, местонахождение запрашиваемого объекта;
- характеристики, индивидуализирующие объект;
- цель получения информации;
- способ получения информации (по почте в указанный адрес или прибытие лично);
Законные представители, действующие на основании доверенности, в дополнение к перечисленным документам предоставляют копию доверенности.
17. Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
VI. Основания для отказа в предоставлении услуги
18. Основанием для отказа в предоставлении услуги является несоблюдение требований к оформлению заявления и документов, указанных в настоящем Административном регламенте (пункт 16 настоящего Административного регламента).
Основания для приостановления осуществления услуги отсутствуют; услуга осуществляется непрерывно.
VII. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
19. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц осуществляется Руководителем Департамента.
20. По конкретному обращению заявителей на нарушение их прав по вопросу предоставления услуги Руководитель Департамента проводит проверку полноты и качества предоставления услуги.
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается заместителем Главы города Вологды - начальником Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды.
21. Ответственные специалисты Департамента несут ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
полноту представленных заявителями документов; полноту и качество предоставляемой услуги; порядок выдачи документов.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" специалисты ОМС за нарушение требований данного Федерального закона несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
22. Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах и обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее предоставление.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
VIII. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги
23. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к Руководителю Департамента, осуществляющего контроль за предоставлением услуги.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом Администрации города Вологды.
В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
а) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
б) почтовый адрес заявителя;
в) контактный телефон заявителя;
г) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату;
д) предмет обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
24. Заявителю отказывают в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
отсутствуют реквизиты заявителя;
отсутствует указание на предмет обжалования;
заявитель жалобы обжалует судебное решение;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Руководитель Департамента, осуществляющий контроль за предоставлением услуги, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
25. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным организациям для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным письменным извещением об этом заявителя.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований или об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
26. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
27. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод; пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления; причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления. Заявление подается по подсудности в соответствии с процессуальным законодательством.
Постановлением Администрации г. Вологды от 11 августа 2010 г. N 4179 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по предоставлению выписк
из реестра объектов муниципальной
собственности города Вологды
(с изменениями от 11 августа 2010 г.)
______________________ ______________________
Поступ. в банк плат. Списано со сч. плат.
Платежное поручение N
| ------------ ------------------
Сумма |Пятьдесят рублей Дата Вид платежа
прописью |
-------------------------------------------------------------------------------
ИНН |КПП |Сумма |50,00
-----------------------------------------| |
| |
|----------+--------------------------
Плательщик |Сч. N |
-----------------------------------------+----------|
|БИК |
|----------|
Банк Плательщика |Сч. N |
-----------------------------------------+----------+--------------------------
ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской |БИК |041909001
области |----------|
Банк получателя |Сч. N |
-----------------------------------------+----------|
ИНН 35250644930 |КПП 352501001 |Сч. N |40101810700000010002
-----------------------------------------| |
УФК по Вологодской области | |
(Администрации города Вологды) |----------+--------------------------
|Вид оп. | |Срок плат. |
|----------+-------+------------+-----
|Наз. пл. | |Очер. плат. |
|----------+-------+------------+-----
Получатель |Код | |Рез. поле |
-------------------------------------------------------------------------------
92511303040040203130|19401000000| | | | |
-------------------------------------------------------------------------------
За предоставление информации об объектах из реестра объектов муниципальной
собственности города Вологды
на объект (его наименование и адрес)
Назначение платежа
Подписи Отметки банка
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по предоставлению информации
из реестра объектов муниципальной
собственности города Вологды
Герб города Вологды |
Выписка
из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды
по состоянию на ________________в реестре
Учтено: |
Наименование объекта учета |
Форма собственности: |
Муниципальная |
Со следующими характеристиками: | |
1. Назначение |
|
2. Местонахождение |
|
3 .Индивидуализирующие характеристики |
|
4. Балансодержатель объекта |
|
5. Основание включения в реестр |
|
Дата выдачи
Ф.И.О., должность и подпись уполномоченного лица
МП
Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по предоставлению информации
из реестра объектов муниципальной
собственности города Вологды
Руководителю Департамента
имущественных отношений
Администрации города Вологды
от ___________________________
______________________________
(полное наименование, Ф.И.О.,
______________________________
почтовый адрес,
______________________________
контактные телефоны заявителя)
Прошу предоставить информацию из реестра объектов муниципальной
собственности города Вологды на объект:
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, местонахождение объекта - для недвижимого
_________________________________________________________________________
имущества, характеристики объекта, в том числе его балансодержатель)
для _____________________________________________________________________
(указывается цель получения информации)
_________________________________________________________________________
(способ получения информации - по почте или прибытие лично)
Приложения:
Заявитель
- для физических лиц:
_____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
- для юридических лиц:
________________________ _____________
(должность) (подпись)
"___"______________20__ года
Текст настоящего приложения приводится без изменений от 11 августа 2010 г. N 4179
Приложение N 4
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по предоставлению информации
из реестра объектов муниципальной
собственности города Вологды
Блок-схема последовательности действий предоставления услуги по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды
Прием и регистрация заявления с комплектом документов
|
|
Рассмотрение Департаментом заявления и документов,
представленных заявителем услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент исполнения муниципальной функции по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды, а также порядок оказания услуги по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды об объектах, учитываемых в реестре.
Постановление Администрации г. Вологды от 24 марта 2010 г. N 1099 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Вологды от 14 июля 2011 г. N 3859 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 11 марта 2011 г. N 1059
Постановление Администрации г. Вологды от 11 августа 2010 г. N 4179