Постановление Администрации г. Вологды
от 20 июля 2010 г. N 3825
"О создании Комиссии по проведению административной реформы Администрации города Вологды"
27 апреля 2012 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 1 октября 2012 г. N 5703 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р (с последующими изменениями), одобрившего Концепцию административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и план мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, в соответствии с постановлением Главы города Вологды от 30 декабря 2008 года N 8104 "Об утверждении Порядка создания и упразднения координационных и консультативных органов Администрации города Вологды" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 42 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Создать в Администрации города Вологды Комиссию по проведению административной реформы (далее - Комиссия).
3. Установить, что Комиссия является постоянно действующим координационным органом при Главе города Вологды.
4. Координацию деятельности органов Администрации города Вологды по реализации приоритетных направлений административной реформы возложить на Контрольно-аналитическое управление Администрации города Вологды.
5. Внести в Перечень координационных и консультативных органов Администрации города Вологды, утвержденный постановлением Главы города Вологды от 18 июля 2008 года N 3866 (с последующими изменениями) изменение, дополнив раздел "При Главе города Вологды:" абзацем следующего содержания:
"Комиссия по проведению административной реформы Администрации города Вологды".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
7. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б.Шулепов |
Положение
о Комиссии по проведению административной реформы Администрации города Вологды
(утв. постановлением Администрации г. Вологды
от 20 июля 2010 г. N 3825)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы Администрации города Вологды (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Главе города Вологды, созданным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Вологда".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Вологодской области, Уставом муниципального образования "Город Вологда", правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Вологда", настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов Администрации города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений, взаимодействие с органами государственной власти Вологодской области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы в муниципальном образовании "Город Вологда";
обеспечение контроля за выполнением Плана мероприятий по проведению административной реформы в Администрации города Вологды;
предварительное рассмотрение проектов муниципальных правовых актов и предложений по вопросам реализации административной реформы и (или) изменения структуры, задач и функций органов Администрации города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений;
оценка эффективности деятельности органов Администрации города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования;
осуществление контроля за разработкой и внедрением в органах Администрации города Вологды административных регламентов, а также за выполнением мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Вологды, муниципальными предприятиями и учреждениями;
разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в органах Администрации города Вологды, муниципальных предприятиях и учреждениях принципов и процедур управления, ориентированного на результат.
3. Функции Комиссии
Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Организует сбор и анализ информации, необходимой для подготовки и проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Вологда".
3.2. Готовит информацию о ходе административной реформы в муниципальном образовании "Город Вологда".
3.3. Определяет ответственных исполнителей конкретных мероприятий по реализации административной реформы из числа органов Администрации города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в Администрации города Вологды, утвержденным постановлением Администрации города Вологды.
3.4. Рассматривает и утверждает результаты анализа функций осуществляемых органами Администрации города Вологды, муниципальными предприятиями и учреждениями, на предмет их избыточности и дублирования.
3.5. Рассматривает предложения и принимает решения об упразднении избыточных функций, ликвидации их дублирования органами Администрации города Вологды, муниципальными предприятиями и учреждениями.
3.6. Проводит анализ предложений по оптимизации структуры и функций органов Администрации города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений.
3.7. Определяет (рассматривает) перечень административных регламентов и сроки их разработки (утверждения).
3.8. Рассматривает результаты анализа практики применения административных регламентов.
3.9. Рассматривает проекты стандартов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда".
3.10. Рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в муниципальном образовании "Город Вологда".
4. Полномочия Комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Рассматривать вопросы и принимать решения в пределах своей компетенции и в соответствии с настоящим Положением.
4.2. Запрашивать и получать от должностных лиц органов местного самоуправления города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений информацию, необходимую для выполнения возложенных задач и функций, устанавливать сроки представления запрашиваемой информации.
4.3. Создавать временные рабочие группы по отдельным направлениям деятельности Комиссии для оперативного, качественного и всестороннего рассмотрения и обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии, с привлечением в установленном порядке представителей органов местного самоуправления города Вологды, экспертов и специалистов.
4.4. Заслушивать на заседаниях Комиссии представителей органов местного самоуправления города Вологды, органов Администрации города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, в том числе отчеты руководителей органов Администрации города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений о выполнении возложенных на них мероприятий по проведению административной реформы.
4.5. Организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Вологда".
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Организация работы Комиссии возлагается на председателя Комиссии, который:
руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях;
контролирует подготовку материалов и документов к заседаниям Комиссии;
ведет заседания Комиссии, контролирует ведение протоколов заседаний Комиссии;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений;
определяет цели и задачи, состав временных рабочих групп при Комиссии; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций.
5.2. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
5.3. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Вологды.
5.4. В состав Комиссии помимо председателя Комиссии и его заместителя, входят секретарь и члены Комиссии.
5.5. Секретарь Комиссии:
организует проведение заседаний Комиссии;
формирует проекты повесток дня заседаний Комиссии, порядки их проведения и представляет на утверждение председателю Комиссии;
информирует членов Комиссии об очередном заседании;
ведет и оформляет протоколы, представляет их на утверждение лицу, председательствующему на заседании Комиссии.
5.6. Член комиссии имеет право:
а) принимать участие в подготовке вопросов, выносимых на заседание Комиссии;
б) получать информацию от председателя и секретаря Комиссии по вопросам, отнесенным к его ведению;
в) представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если он не может участвовать в заседании Комиссии.
5.7. Члены комиссии вносят предложения по плану работы комиссии, повестке дня заседаний комиссии и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям комиссии, а также проектов решений Комиссии.
5.8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем Комиссии.
5.9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает лицо, председательствовавшее на заседании Комиссии, и секретарь Комиссии. Секретарь направляет членам Комиссии копии протокола заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания. Решения Комиссии доводятся до членов Комиссии и являются обязательными для исполнения органами Администрации города Вологды, муниципальными предприятиями и учреждениями.
5.10. На заседания Комиссии приглашаются представители органов местного самоуправления города Вологды (по согласованию с ними), органов Администрации города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений, при необходимости представители органов государственных власти, а также представители иных организаций.
5.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Контрольно-аналитическим управлением Администрации города Вологды.
Постановлением Администрации г. Вологды от 27 апреля 2012 г. N 2330 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
Комиссии по проведению административной реформы Администрации города Вологды
(утв. постановлением Администрации г. Вологды
от 20 июля 2010 г. N 3825)
27 апреля 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комиссия по проведению административной реформы в г. Вологда является постоянно действующим координационным органом при Главе города, созданным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Вологда".
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения при наличии не менее половины ее членов. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом заседания комиссии. При равенстве голосов решающим голосом является голос председательствующего на заседании комиссии.
Постановление Администрации г. Вологды от 20 июля 2010 г. N 3825 "О создании Комиссии по проведению административной реформы Администрации города Вологды"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости от 28 июля 2010 г. N 29
Постановлением Администрации г. Вологды от 1 октября 2012 г. N 5703 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 27 апреля 2012 г. N 2330