Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
от 4 июня 2010 г. N 273
"Об утверждении административного регламента предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по согласованию расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории области"
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 11 мая 2012 г. N 159 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по согласованию расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории области (прилагается).
2. Административный регламент предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по согласованию расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории области, вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник департамента |
А.М. Завгородний |
Административный регламент
предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по согласованию расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории области
(утв. приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 4 июня 2010 г. N 273)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по согласованию расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории области (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги по согласованию расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории области (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия с должностными лицами и структурными подразделениями Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области (далее - Департамент), с физическими и юридическими лицами, обратившимися в Департамент, органами власти, органами местного самоуправления, при предоставлении государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом. Непосредственным исполнителем при предоставлении государственной услуги является отдел охраны водных объектов и атмосферного воздуха управления охраны окружающей среды Департамента (далее - отдел).
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в Департаменте.
При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с:
департаментом развития муниципальных образований области - в случае угрозы причинения ущерба жилищно-коммунальному хозяйству;
департаментом лесного комплекса области - в случае угрозы причинения ущерба лесному фонду;
департаментом дорожного хозяйства и транспорта области - в случае угрозы причинения ущерба элементам транспорта;
департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области - в случае угрозы причинения ущерба сельскохозяйственному производству;
департаментом топливно-энергетического комплекса Вологодской области - в случае угрозы причинения ущерба объектам энергетики;
департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области - в случае угрозы причинения ущерба водным биологическим ресурсам от сброса опасных веществ.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" // Парламентская газета. 2009. N 8;
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" // Российская газета. 1997. N 144;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 года N 876 "Об утверждении правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" // Собрание законодательства РФ. 2001. N 52(ч. 2). ст. 4979;
Приказом от 18 мая 2002 года Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 243, Министерства энергетики Российской Федерации N 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации N 270, Министерства транспорта Российской Федерации N 68; Федерального горного и промышленного надзора России N 89 "Об утверждении порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" // Российская газета. 2002. N 106;
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ (с последующими изменениями) // Красный Север. 2001. N 202-203;
Постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" //Законодательство Вологодской области. 2004. N 2. с. 254;
Постановлением Правительства Вологодской области от 5 апреля 2010 года N 362 "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области" // Красный Север. 2010. N 38;
Постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей" // Красный Север. 2010. N 22;
Постановлением Правительства области от 14 апреля 2009 года N 622 "Об утверждении Порядка согласования расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории области" // Красный Север. 2009. N 43.
1.4. Государственная услуга предоставляется собственнику гидротехнического сооружения или эксплуатирующей организации (далее - заявитель).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, либо в силу наделения их заявителями в порядке. установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является согласование (отказ в согласовании) расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - расчет вероятного вреда).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Место нахождения Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента; ул. Зосимовская, д. 65, г. Вологда, Россия, 160000.
Место нахождения отдела: ул. Зосимовская, 65, каб. 214, г. Вологда, Россия, 160000.
График работы Департамента: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыве 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни с 08.00 до 16.00, перерыве 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон (факс) Департамента; (8172) 75-84-18, (8172)75-21-48 (тел./факс).
Справочный телефон (факс) отдела; (8172) 75-85-73, (8172) 75-12-49 (тел./ факс).
Адрес официального интернет-сайта Правительства Вологодской области: http://vologda-oblast.ru
Электронный адрес Департамента: priroda@vologda.ru
2.1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги (далее - информация) можно получить, обратившись в Департамент:
- по почте,
- по электронной почте,
- посредством факсимильной связи,
- по телефону,
- лично.
2.1.3. Заявителю предоставляется следующая информация:
- местонахождение, почтовый адрес Департамента, телефоны должностных лиц отдела, график работы Департамента;
- адрес официального интернет-сайта Правительства Вологодской области, электронный адрес Департамента;
- нормативные правовые акты, устанавливающие требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- порядок согласования расчета вероятного вреда;
- информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;
- информация о ходе предоставления государственной услуги;
- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Департамента, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги;
- иная информация о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Указанная информация, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещаются:
- на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области;
- на информационном стенде в Департаменте.
2.1.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги проводится должностными лицами отдела, ответственными за информирование, в форме консультирования или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
2.1.5. Консультирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо отдела, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при консультировании не может превышать 30 минут.
Консультирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо отдела, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица отдела, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
2.1.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заявителя в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом.
2.1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц отдела по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом отдела, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
2.1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
- в средствах массовой информации;
- в информационных системах общего пользования;
- на информационном стенде в Департаменте.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
Департамент и его структурные подразделения создают буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 45 календарных дней со дня регистрации в Департаменте документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего административного регламента.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием и регистрация заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов - в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент;
проверка комплектности представленных документов - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение расчета вероятного вреда - в течение 36 календарных дней со дня регистрация заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов;
согласование (отказ в согласовании) расчета вероятного вреда - в течение 6 рабочих дней со дня рассмотрения расчета вероятного вреда.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Основаниями, при наличии которых предоставление государственной услуги приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда или представление прокурора. Иные основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление документов в департамент в неполном объеме; наличие в документах недостоверной или искаженной информации; несоответствие расчета вероятного вреда требованиям действующего законодательства.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, с соблюдением необходимых мер безопасности,
2.4.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Административный регламент и приказ об его утверждении, а также нормативные правовые акты, устанавливающие требования к предоставлению государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, которые находятся в отделе и предъявляются по требованию заявителя, а также размещаются на информационном стенде в Департаменте.
2.4.3. Места ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.4. Места ожидания и места приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.4.5. Центральный вход в здание Департамента оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.4.6.Входвздание Департамента оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.4.7. На автомобильных парковках у здания Департамента предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе автотранспортных средств инвалидов.
2.5. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя, порядке их представления
2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель должен представить в Департамент письменное заявление о согласовании расчета вероятного вреда (далее - заявление). Образец заявления представлен в приложении 1 к настоящему административному регламенту. В заявлении указываются полное и сокращенное наименование заявителя, организационно-правовая форма, юридический адрес и место его фактического нахождения, перечень прилагаемых документов.
2.5.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
расчет вероятного вреда в 3 экземплярах;
копии учредительных документов заявителя: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя; копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копии документов, подтверждающих право собственности или право пользования гидротехническим сооружением;
ранее выданное заключение (свидетельство) о согласовании расчета вероятного вреда (при наличии);
декларация безопасности гидротехнического сооружения (при отсутствии декларации - обоснование сценария аварии гидротехнического сооружения, в результате которой может быть причинен вероятный вред);
заключение государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнического сооружения (при наличии декларации);
графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения);
документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы собственника гидротехнического сооружения или эксплуатирующей организации;
сведения по вопросам безопасной эксплуатации гидротехнического сооружения (по усмотрению заявителя).
2.6. Информация о возмездной (безвозмездной) основе исполнения государственной функции
2.6.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов;
проверка комплектности представленных документов и рассмотрение расчета вероятного вреда;
согласование (отказ в согласовании) расчета вероятного вреда.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в приемную Департамента заявления и документов, указанных в п. 2.5.2 настоящего административного регламента.
3.3.2. Поступившее на почтовый адрес Департамента, а также представленное непосредственно в приемную Департамента, заявление с комплектом прилагаемых документов регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте, в день поступления указанных документов, и передается начальнику Департамента для рассмотрения.
3.3.3. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления с комплектом прилагаемых документов:
начальник Департамента рассматривает указанные документы, накладывает резолюцию и передает их начальнику управления охраны окружающей среды Департамента;
начальник управления охраны окружающей среды Департамента рассматривает указанные документы, накладывает резолюцию и передает их начальнику отдела.
начальник отдела рассматривает указанные документы, накладывает резолюцию и передает их должностному лицу отдела, ответственному за рассмотрение представленных документов (далее - ответственный исполнитель).
3.3.4. Результатом административной процедуры является поступление к ответственному исполнителю заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника отдела.
3.4. Проверка комплектности представленных документов и рассмотрение расчета вероятного вреда
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение ответственным исполнителем заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника отдела.
3.4.2. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплектности документов, представленных на согласование, в соответствии с п. 2.5.2 настоящего административного регламента.
3.4.3. В случае установления факта некомплектности представленных документов ответственный исполнитель в день поступления к нему указанных документов готовит проект письменного ответа заявителю об отказе в рассмотрении расчета вероятного вреда с указанием перечня недостающих документов (сведений) и передает его с представленными документами на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела в день поступления к нему указанных документов согласовывает их и передает начальнику управления охраны окружающей среды Департамента для дальнейшего согласования.
Начальник управления охраны окружающей среды Департамента в день поступления к нему указанных документов согласовывает их и передает на подпись начальнику Департамента.
Начальник Департамента в день поступления к нему указанных документов, согласованных начальником управления охраны окружающей среды Департамента, подписывает и передает их должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Департаменте, для регистрации.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте, в день поступления к нему письменного ответа об отказе в рассмотрении расчета вероятного вреда с представленными документами регистрирует его в установленном порядке.
Выдача письменного ответа об отказе в рассмотрении расчета вероятного вреда с представленными документами осуществляется ответственным исполнителем заявителю лично либо направляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте, посредством почтовой связи с уведомлением в течение трех рабочих дней со дня их регистрации в Департаменте.
3.4.4. в случае соответствия документов требованиям подраздела 2.5 настоящего административного регламента ответственный исполнитель в течение 36 календарных дней со дня их регистрации осуществляет проверку обоснованности и проверку на соответствие требованиям действующего законодательства проведенного расчета вероятного вреда.
3.4.5. В течение трех рабочих дней со дня проверки комплектности документов, представленных на согласование, ответственный исполнитель готовит проект запроса с приложением одного экземпляра расчета вероятного вреда в соответствующие органы исполнительной государственной власти области для рассмотрения расчета вероятного вреда и передает его на согласование начальнику отдела.
Дальнейшее согласование и регистрация запроса с приложением одного экземпляра расчета вероятного вреда в соответствующие органы исполнительной государственной власти области осуществляются аналогично п. 3.4.3 настоящего административного регламента.
Направление запроса с приложением одного экземпляра расчета вероятного вреда в соответствующие органы исполнительной государственной власти области осуществляется должностным лицом, ответственном за делопроизводство в Департаменте, в день регистрации указанных документов.
3.4.6. Органы исполнительной государственной власти области в течение 10 календарных дней со дня получения запроса представляют в Департамент соответствующие замечания и предложения.
3.4.7. Результатом административной процедуры является поступление в Департамент замечаний и предложений органов исполнительной государственной власти области по результатам рассмотрения расчета вероятного вреда.
3.5. Согласование (отказ в согласовании) расчета вероятного вреда
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент замечаний и предложений органов исполнительной государственной власти области по результатам рассмотрения расчета вероятного вреда.
3.5.2. С учетом замечаний и предложений органов исполнительной государственной власти области ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня их поступления готовит заключение по представленному на согласование расчету вероятного вреда и проект письменного ответа заявителю о согласовании расчета вероятного вреда или об отказе в его согласовании. Форма заключения представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.5.3. Заключение и проект письменного ответа о согласовании расчета вероятного вреда или об отказе в его согласовании с приложением расчета вероятного вреда в трех экземплярах ответственный исполнитель передает в день их подготовки на согласование начальнику отдела.
Начальник отдела в день поступления к нему указанных документов согласовывает их и передает начальнику управления охраны окружающей среды Департамента для дальнейшего согласования.
Начальник управления охраны окружающей среды Департамента в день поступления к нему указанных документов согласовывает их и передает начальнику Департамента для принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления заключения и проекта письменного ответа о согласовании расчета вероятного вреда или об отказе в его согласовании и расчета вероятного вреда в трех экземплярах, подписывает их и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Департаменте, для регистрации.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте, регистрирует письменный ответ о согласовании расчета вероятного вреда или об отказе в его согласовании и передает его с заключением и расчетом вероятного вреда в трех экземплярах ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в день регистрации письменного ответа о согласовании расчета вероятного вреда заверяет гербовой печатью согласованный расчет вероятного вреда в трех экземплярах.
3.5.4. Направление письменного ответа о согласовании расчета вероятного вреда с приложением расчета вероятного вреда в трех экземплярах или об отказе в его согласовании с приложением заключения и расчета вероятного вреда в трех экземплярах осуществляется ответственным исполнителем заявителю лично либо направляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте, посредством почтовой связи с уведомлением в течение трех рабочих дней со дня их регистрации.
3.5.5. Результатом данной административной процедуры является согласование (отказ в согласовании) расчета вероятного вреда.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник Департамента.
4.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1. настоящего административного регламента, осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента.
4.3. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на начальника Департамента, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления государственной услуги.
Должностные лица, участвующие при согласовании расчета вероятного вреда, несут ответственность за соблюдением сроков рассмотрения документов.
4.4. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Обжалование, оспаривание действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента, осуществляемых (принятых) при предоставлении государственной услуги, производится в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
- должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги - начальнику Департамента, в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом;
- начальника Департамента, Департамента - Губернатору Вологодской области, Правительству Вологодской области, в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.
5.3. Решения, действия (бездействия) при предоставлении государственной услуги должностных лиц Департамента могут быть обжалованы в суде общей юрисдикции, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления департаментом природных
ресурсов и охраны окружающей среды области
государственной услуги по согласованию расчета
размера вреда, который может быть причинен жизни,
здоровью физических лиц, имуществу физических и
юридических лиц в результате аварии гидротехнического
сооружения на территории области
Образец заявления
о согласовании расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения
Начальнику департамента
природных ресурсов и охраны
окружающей среды области
_________________ N ___________
На N ___________ от ___________
Заявление
Прошу согласовать расчет размера вреда, который может быть причинен
жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в
результате аварии гидротехнического сооружения __________________________
_________________________________________________________________________
(наименование гидротехнического сооружения)
Перечень прилагаемых документов:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
(указать весь перечень прилагаемых документов)
Руководитель _______________ ________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления департаментом природных
ресурсов и охраны окружающей среды области
государственной услуги по согласованию расчета
размера вреда, который может быть причинен жизни,
здоровью физических лиц, имуществу физических и
юридических лиц в результате аварии гидротехнического
сооружения на территории области
/------------------\ /------------------\ /------------------\ /---------------------\
| Поступление | | Регистрация | | Проверка | |Отказ в рассмотрении |
| комплекта | | заявления и | | комплектности | | расчета вероятного |
| прилагаемых | | комплекта | | поступивших на | |вреда по результатам |
| документов для |-->| прилагаемых |-->| согласование |------------------------->| проверки |
|расчета вероятного| | документов | | документов | не соответствует | представленных |
| вреда в | | | | ответственным | | документов, |
| Депаптамент | | | | исполнителем | | оформленный в виде |
| | | | | | | письма |
\------------------/ \------------------/ \------------------/ \---------------------/
соответствует
/------------------\ /---------------------\
| Проверка | | в случае угрозы |
| обоснованности | | причинения ущерба |
| проведанного | |элементам транспорта |
| расчета. | | - департамент |
|вероятного вреда, | /-->|дорожного хозяйства и|
| соответствие его | | | транспорта области |
| требованиям | | | |
| действующих | | | |
| нормативных | | | |
| правовых актов | | | |
\------------------/ | \---------------------/
|
/------------------\ | /---------------------\
| Направление | | | в случае угрозы |
|расчета вероятного| | | причинения ущерба |
| вреда на | | |объектам энергетики -|
| рассмотрение в | | | департамент |
| органы |-------------------->-| |топливно-энергетичес-|
| исполнительной | | | кой, комплекса |
| государственной | | | области |
| власти области в | |-->| |
| пределах их | | | |
| компетенции | | | |
\------------------/ | \---------------------/
|
/-----------------------\ /------------------\ | /---------------------\
|Подготовка заключения с| | Рассмотрение | | | в случае утраты |
| учетом замечания и | | органами | | | причинения ущерба |
| предложений органов | | исполнительной | | |сельскохозяйственному|
| государственной | | власти области | | | производству - |
| исполнительной власти | |расчета вероятного| | |департамент сельского|
| области на расчет |<-----------|вреда, направление|<---------------------| | хозяйства, |
| вероятного вреда и | | замечаний и | | | продовольственных |
| принятие решения о | |предложений в виде| | | ресурсов и торговли |
| согласовании или об | | письма в | |-->| области |
| отказе в согласовании | | департамент | | | |
| расчета вероятного | | | | | |
| вреда | | | | | |
\-----------------------/ \------------------/ | \---------------------/
/------------------------\ |
|
/------------------\ /------------------\ /------------------\ | /---------------------\
| согласование | | отказ в | | В случае угрозы | | | в случае угрозы |
|расчета вероятного| | согласовании | |причинения ущерба | | | причинения ущерба |
| вреда | |расчега вероятного| | водным | | | лесному фонду - |
| | | вреда | | биологическим | | | департамент лесного |
\------------------/ \------------------/ |ресурсам от сброса| | | комплекса области |
|опасных веществ - |<-| | |
/------------------\ /------------------\ | департамент по | | | |
| решение в виде | | решение в виде | |охране, контролю и| | | |
| письма о | |письма об отказе в| | регулированию | |->| |
| согласовании и | | согласовании | | использования | | | |
|расчет вероятного | |расчега вероятного| |объектов животного| | | |
| вреда в трех | |вреда с включением| | мира области | | | |
| экземплярах | | и расчетом | \------------------/ | \---------------------/
| направляется | |вероятного вреда в|
| заявителю | | трех экземплярах | /--------------------------------------------\
| | | направляется | | в случае угрозы причинения ущерба |
| | | заявителю | | жилищно-коммунальному хозяйству - |
\------------------/ \------------------/ | департамент развития муниципальных |
| образований области |
\--------------------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления департаментом природных
ресурсов и охраны окружающей среды области
государственной услуги по согласованию расчета
размера вреда, который может быть причинен жизни,
здоровью физических лиц, имуществу физических и
юридических лиц в результате аварии гидротехнического
сооружения на территории области
Заключение
по представленному на согласование расчету вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения
г. Вологда "___" __________ 20__ г.
1. Общие сведения о собственнике гидротехнического сооружения
(далее - ГТС) или эксплуатирующей организации
1.1. Реквизиты учредительных документов, свидетельства о постановке
на учет в налоговом органе
1.2. Документы, подтверждающие право собственности или право
пользования ГТС
2. Краткая характеристика представленного на согласование материала
2.1. Дата разработки расчета вероятного вреда, перечень
представленных приложений
2.2. Разработчик расчета вероятного вреда
3. Общие сведения о ГТС, назначение, состав
3.1. Полное и сокращенное наименование ГТС
3.2. "Местоположение
3.3. Назначение
3.4. Перечень рассматриваемых ГТС
3.5. Наличие декларации безопасности ГТС, заключения
государственной экспертизы на декларацию безопасности ГТС
4. Основные характеристики ГТС
4.1. Класс ГТС
4.2. Период эксплуатации ГТС
4.3. Характеристики напорных ГТС (при наличии)
4.4. Характеристики водопропускных сооружений (при наличии)
4.5. Параметры водохранилища (при наличии)
4.6. Характеристики прочих ГТС
5. Принятые к расчету сценарии аварий ГТС
5.1. Перечень основных причин аварии ГТС
5.2. Описание основного сценария (сценариев) аварий ГТС
6. Характеристика зоны затопления при гидродинамической аварии ГТС
6.1. Основные параметры волны прорыва
6.2. Площадь зоны затопления
6.3. Перечень объектов, попадающих в зону затопления
7. Размер вероятного вреда от аварии на ГТС в денежном выражении
8. Замечания и предложения органов исполнительной государственной
власти области по расчету вероятного вреда
9. Заключение (согласовано, отказано а согласовании)
10. Основание для отказа в согласовании расчета вероятного вреда
Руководитель _______________ ________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 4 июня 2010 г. N 273 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по согласованию расчета размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории области"
Административный регламент, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 31 июля 2010 г. N 83
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 11 мая 2012 г. N 159 настоящий приказ признан утратившим силу