Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
План
проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг в 2011-2013 годах
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области
от 5 августа 2011 г. N 3287)
N п/п |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный за исполнение |
1. Организационный этап | |||
1.1. |
Разработка методики оценки соответствия фактических значений, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг, нормативно установленным значениям показателей |
До 31 августа 2011 г. |
Контрольно-аналитическое управление мэрии |
1.2. |
Разработка и корректировка показателей, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг |
1-31 января ежегодно |
Руководители органов мэрии, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги. Контрольно-аналитическое управление мэрии |
1.3. |
Выбор подлежащих мониторингу муниципальных услуг |
1- 31 января ежегодно |
Заместители мэра города, курирующие сферу. Руководители органов мэрии, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги. Контрольно-аналитическое управление мэрии |
1.4. |
Определение и уточнение источников получения первичной информации о качестве и доступности предоставления муниципальных услуг |
1-31 января ежегодно |
Руководители органов мэрии, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги. Контрольно-аналитическое управление мэрии |
1.5. |
Формирование и утверждение задания (технического задания) на проведение мониторинга |
1-31 марта, 1-30 июня, 1-31 августа ежегодно |
Заместители мэра города, курирующие сферу. Руководители органов мэрии, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги. Контрольно-аналитическое управление мэрии |
1.6. |
Разработка и пересмотр методик и инструментария сбора первичной информации по каждой из исследуемых муниципальных услуг, форм для регистрации первичной информации |
1-28 февраля ежегодно |
Руководители органов мэрии, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги. Контрольно-аналитическое управление мэрии |
1.7. |
Определение и уточнение способов обработки (анализа и оценки) первичной информации по каждой из исследуемых муниципальных услуг |
1-28 февраля ежегодно |
Руководители органов мэрии, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги |
1.8. |
Проведение организационно-методического совещания по проведению мониторинга качества с руководителями органов мэрии, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги |
до 31 января ежегодно |
Контрольно-аналитическое управление мэрии |
2. Выявление и сопоставление нормативных и фактических значений рассматриваемых показателей качества и доступности исследуемых муниципальных услуг | |||
2.1. |
Проведение анализа нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с целью определения или уточнения, учета динамики нормативно установленных значений рассматриваемых параметров исследуемой муниципальной услуги |
1-30 апреля, 1-31 июля, 1-30 сентября ежегодно |
Руководители органов мэрии, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги |
2.2. |
Сбор первичных данных в соответствии с утвержденными методами, выбранными или разработанными методиками, заполнение отчетных форм предоставления информации |
1-31 мая, 1-31 августа, 1-31 октября ежегодно |
Руководители органов мэрии, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги |
2.3. |
Независимый выборочный контроль исполнителей, осуществляющих сбор первичной информации |
1-31 мая, 1-31 августа, 1-31 октября ежегодно |
Контрольно-аналитическое управление мэрии |
2.4. |
Формирование отчета о проведении мониторинга
|
До 30 ноября ежегодно |
Руководители органов мэрии, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги |
3. Анализ и оценка выявленных нормативных и фактических значений рассматриваемых параметров качества и доступности исследуемых муниципальных услуг | |||
3.1. |
Расчет для каждой муниципальной услуги оценки соответствия фактических значений, характеризующих качество и доступность нормативно установленным значениям показателей |
1-31 декабря ежегодно |
Контрольно-аналитическое управление мэрии |
3.2. |
Сопоставление фактических и нормативно установленных значений исследуемых показателей и оценок качества и доступности, средних значений и максимальных отклонений |
1-31 декабря ежегодно |
Контрольно-аналитическое управление мэрии |
3.3. |
Сопоставление выявленных значений исследуемых показателей и оценок качества и доступности рассматриваемых муниципальных услуг с данными предыдущего мониторинга исследованных муниципальных услуг |
1-31 декабря ежегодно |
Контрольно-аналитическое управление мэрии |
3.4. |
Систематизация выявленных проблем качества и доступности муниципальных услуг и их причин |
1-31 декабря ежегодно |
Контрольно-аналитическое управление мэрии. Руководители органов мэрии, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги |
3.5. |
Сопоставление нормативно установленных значений исследуемых параметров рассматриваемой муниципальной услуги с выявленными проблемами ее получения и ожиданиями ее получателей |
1-31 декабря ежегодно |
Контрольно-аналитическое управление мэрии. Руководители органов мэрии, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги |
4. Подготовка предварительных предложений по улучшению выявленных нормативно установленных и фактических значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг гражданам и организациям | |||
4.1 |
Формирование сводного отчета о результатах мониторинга и направление его в комиссию по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец" |
1-31 декабря ежегодно |
Контрольно-аналитическое управление мэрии |
4.2. |
Подготовка предварительных предложений по улучшению выявленных нормативно установленных и фактических значений исследуемых показателей и оценок качества и доступности рассматриваемых муниципальных услуг и направление его в комиссию по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец" |
1-31 января ежегодно |
Контрольно-аналитическое управление мэрии. Руководители органов мэрии, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги |
4.3. |
Реализация мер по улучшению выявленных нормативно установленных и фактических значений исследуемых показателей и оценок качества и доступности муниципальных услуг |
Весь период реализации Программы |
Руководители органов мэрии, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги |
4.4. |
Осуществление контроля за реализацией мероприятий по улучшению выявленных нормативно установленных и фактических значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг |
Весь период реализации Программы |
Контрольно-аналитическое управление мэрии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.