Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области
от 16 августа 2011 г. N 3388
"О внесении изменений в постановление мэрии города от 16.02.2011 N 535"
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 сентября 2012 г. N 5000 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановляю:
1. Внести в Регламент мэрии города Череповца, утвержденный постановлением мэрии города от 16.02.2011 N 535 "Об утверждении Регламента мэрии города Череповца" (с изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 5.6 изложить в новой редакции:
"5.6. При подготовке выступления мэра города (первого заместителя мэра города) за пределами города, области и Российской Федерации назначается ответственное лицо (заместитель мэра города, руководитель органа мэрии). В случаях, когда ответственное лицо не назначено, его роль выполняет помощник мэра города по организационным вопросам.
Ответственное лицо:
- готовит проект доклада (презентации) или не позднее чем за 10 рабочих дней до даты выезда мэра города (первого заместителя мэра города) поручает подготовку проекта доклада (презентации) органу мэрии, в чьей компетенции находится рассматриваемый вопрос, представив техническое задание, включающее:
1. Наименование презентации.
2. Место и дату проведения презентации.
3. Категорию слушателей презентации.
4. Объем презентации (количество слайдов).
5. Структуру презентации (план);
- представляет подготовленный проект доклада (презентации) на утверждение мэру города (первому заместителю мэра города) не позднее чем за 5 рабочих дней до даты выезда;
- после утверждения мэром города (первым заместителем мэра города) проекта доклада (презентации) передает на лингвистическую правку в управление делами мэрии;
- после лингвистической правки доклад (презентацию) передает в управление по работе с общественностью мэрии для:
а) оформления с предоставлением информации о структуре разбивки по слайдам, фото и иллюстративным материалами не позднее чем за 3 дня до даты выезда (при необходимости);
б) перевода на иностранный язык не позднее чем за 3 дня до даты выезда (при необходимости);
в) подготовки необходимого количества копий;
- обеспечивает сопровождение демонстрации презентации и раздачу презентационных материалов (при необходимости);
- обеспечивает ведение и оформление протокола, диктофонной записи (при необходимости)".
1.2. Пункт 5.8 изложить в новой редакции:
"5.8. При подготовке совещаний мэра города (первого заместителя мэра города), проводимых в зданиях мэрии и органов мэрии, назначается ответственное лицо.
Ответственное лицо:
- направляет письменную заявку в управление делами мэрии для внесениясовещания в мероприятия мэрии города на неделю не позднее чем за 5 рабочих дней до планируемого совещания;
- готовит повестку совещания, список приглашенных с указанием полных Ф.И.О. в алфавитном порядке и должностей, список предполагаемых выступающих (при необходимости);
- направляет в электронном виде информацию для изготовления кувертных карт (Ф.И.О. полностью, если необходимо - наименование должности участника совещания) в отдел маркетинга территории управления по работе с общественностью мэрии не менее чем за 2 дня до планируемого выступления (при необходимости);
- обеспечивает приглашение участников мероприятия, регистрацию приглашенных (при необходимости);
- готовит проект доклада (презентации) или не позднее чем за 7 рабочих дней до даты выступления поручает подготовку проекта доклада (презентации) органу мэрии, в чьей компетенции находится рассматриваемый вопрос, представив техническое задание, включающее:
1. Наименование презентации.
2. Место и дату проведения презентации.
3. Категорию слушателей презентации.
4. Объем презентации (количество слайдов).
5. Структуру презентации (план);
- представляет подготовленный проект доклада (презентации) на утверждение мэру города (первому заместителю мэра города) не позднее чем за 3 рабочих дня до даты выступления;
- после утверждения мэром города (первым заместителем мэра города) передает доклад (презентацию) в управление по работе с общественностью мэрии для:
а) оформления с предоставлением информации о структуре разбивки по слайдам, фото и иллюстративным материалами не позднее чем за 2 дня до планируемого выступления (при необходимости);
б) подготовки необходимого количества копий;
- обеспечивает сопровождение демонстрации презентации;
- обеспечивает готовность помещения (расстановку кувертных карт, воды, раскладку презентационных материалов, канцелярских принадлежностей);
- обеспечивает ведение и оформление протокола, диктофонной записи (при необходимости).
В случае участия Губернатора Вологодской области, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Вологодской области, членов Правительства Вологодской области в мероприятиях, указанных в пунктах 5.7, 5.8, управление делами мэрии совместно с помощником мэра города по организационным вопросам:
- готовит программу пребывания;
- обеспечивает встречу, сопровождение, убытие;
- обеспечивает питание".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города А.И.Шерлыгина.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 августа 2011 г. N 3388 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 16.02.2011 N 535"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 сентября 2012 г. N 5000 настоящее постановление признано утратившим силу