Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Правилам
Форма 1
Отчет
об использовании субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы
"Безбарьерная среда" на 2010-2012 годы
за _______________ 20__ год
Наименование муниципального района, городского округа |
Наименование учреждения |
Фактические расходы на реализацию мероприятий Программы (тыс. рублей) |
Получено субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Безбарьерная среда" на 2010-2012 годы (тыс. рублей) |
Размер софинансирования из местного бюджета (тыс. рублей) |
|||
с начала |
за отчетный |
с начала |
за отчетный |
с начала |
за отчетный |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________ _________ _______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ год
Форма 2
Информация
о выполнении показателей эффективности использования субсидий на
реализацию долгосрочной целевой программы "Безбарьерная среда" на
2010-2012 годы
за _______________ 20__ год
Наименование муниципального района, городского округа |
Уровень освоения муниципальным образованием выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%) |
Соблюдение муниципальным образованием условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий Программы (да/нет) |
Целевое использование субсидий муниципальным образованием (да/нет) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО среднеобластной уровень показателя эффективности использования субсидий |
|
Х |
Х |
__________________________________ _________ _______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.