Постановление Правительства Вологодской области
от 4 октября 2010 г. N 1128
"О долгосрочной целевой программе "Комплексная безопасность образовательного учреждения на 2011-2015 годы"
13 декабря 2010 г., 6 мая, 12 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2011 г. N 1366 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
Правительство области постановляет:
Утвердить долгосрочную целевую программу "Комплексная безопасность образовательного учреждения на 2011 - 2015 годы" (прилагается).
Губернатор области |
В.Е.Позгалев |
Долгосрочная целевая программа
"Комплексная безопасность образовательного учреждения" на 2011-2015 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 4 октября 2010 г. N 1128)
13 декабря 2010 г., 6 мая, 12 декабря 2011 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- долгосрочная целевая программа "Комплексная безопасность образовательного учреждения" на 2011-2015 годы |
Основание для разработки Программы |
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Указ Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 года N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом" |
Государственный заказчик |
- Департамент образования области |
Разработчики Программы |
- Департамент образования области; Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области |
Основная цель и задачи Программы |
- цель Программы: обеспечение комплексной безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений всех типов и видов во время их учебной и трудовой деятельности путем повышения пожарной и антитеррористической безопасности на основе использования современных достижений науки и техники в этой области, готовности образовательных учреждений к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; задачи Программы: повышение уровня пожарной безопасности образовательных учреждений, снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, материального ущерба от пожаров в образовательных учреждениях; повышение уровня антитеррористической защиты образовательных учреждений области; повышение уровня подготовки работников, учащихся и воспитанников к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Сроки реализации Программы |
- 2011-2015 годы |
Исполнители Программы |
- Департамент образования области, департамент здравоохранения области, органы местного самоуправления муниципальных образований области* |
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования Программы составляет 331058,5 тыс. рублей, в том числе: субсидии муниципальным образованиям -192964,1 тыс. рублей; по отрасли "Образование" - 127760,6 тыс. рублей; по отрасли "Здравоохранение" - 10333,8 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
- привести в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности здания и помещения образовательных учреждений, в которых идет учебно-воспитательный процесс: установить автоматическую пожарную сигнализацию, систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и других чрезвычайных ситуациях в 78 дошкольных образовательных учреждениях, в 17 учреждениях дополнительного образования, в 1 медицинском образовательном учреждении; произвести капитальный ремонт систем электроснабжения зданий в 578 образовательных учреждениях, в том числе в 3 медицинских образовательных учреждениях; произвести оборудование и ремонт путей эвакуации в 223 образовательных учреждениях, в том числе в 3 медицинских образовательных учреждениях; произвести огнезащитную обработку сгораемых конструкций в помещениях 183 образовательных учреждений, в том числе 3 медицинских образовательных учреждений; отремонтировать кровли 24 зданий образовательных учреждений, в том числе 4 зданий медицинских образовательных учреждений; произвести оборудование и ремонт пожарных водоисточников 37 образовательных учреждений, в том числе 2 медицинских образовательных учреждений; приобрести средства спасения людей при пожаре и фильтрующие средства защиты органов дыхания для аварийно-спасательных формирований 76 образовательных учреждений, в том числе 3 медицинских образовательных учреждений; производить постоянное обслуживание автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и других чрезвычайных ситуациях в 76 образовательных учреждениях, в том числе в 3 медицинских образовательных учреждениях; снизить риск возникновения пожаров, аварийных ситуаций, материальный ущерб от пожаров в образовательных учреждениях области до 80% от показателей 2009 года; обеспечить постоянную готовность образовательных учреждений, обучающихся, воспитанников и работников к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; усилить антитеррористическую защищенность образовательных учреждений области: установить кнопки тревожной сигнализации в 286 образовательных учреждениях, в том числе в 1 медицинском образовательном учреждении, входящих в радиус действия служб охраны; оборудовать видеонаблюдение в 223 образовательных учреждениях, в том числе в 3 медицинских образовательных учреждениях, с численностью учащихся и работающих свыше 200 человек; |
Контроль за ходом реализации Программы |
- общее управление реализацией Программы осуществляет Департамент образования области; контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент образования области, первый заместитель Губернатора области, курирующий социальную сферу. |
______________________________
* органы местного самоуправления участвуют в реализации мероприятий Программы в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию Программы на основании заключенных соглашений.
I. Характеристика проблемы, на решение которых направлена Программа
Безопасность - это защищенность личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.
Безопасность образовательного учреждения - это защищенность жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, аварий и других чрезвычайных ситуаций в процессе образовательной деятельности.
В системе образования области по состоянию на 1сентября 2010 года 1228 образовательных учреждений, из них:
общеобразовательных школ - 517;
дошкольных образовательных учреждений - 536;
учреждений начального профессионального образования - 19;
учреждений среднего профессионального образования - 22, в том числе 3 образовательных учреждения медицинского образования;
детских домов - 29;
коррекционных школ - 20;
специальных школ - 2;
учреждений дополнительного образования - 80;
прочие - 6.
Обеспечение безопасности образовательных учреждений в процессе учебно-воспитательного процесса является неотъемлемым условием функционирования системы образования области.
Целенаправленная работа по обеспечению комплексной безопасности образовательных учреждений ведется в области с августа 2006 года в рамках реализации долгосрочных целевых программ, в результате реализации которых уровень пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений повысился. По оценкам органов Госпожнадзора области, произошло снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций. Снизился материальный ущерб от пожаров.
В образовательных учреждениях области повысился уровень подготовки персонала и учащихся (воспитанников) к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Повысился уровень антитеррористической безопасности. Усилилась надежность охраны образовательных учреждений, улучшилось состояние пропускного режима.
Вместе с тем нерешенными вопросами по обеспечению комплексной безопасности образовательных учреждений являются:
отсутствие автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и других чрезвычайных ситуациях в 78 дошкольных образовательных учреждениях, 17 учреждениях дополнительного образования, в 1 медицинском образовательном учреждении;
эксплуатация изношенных электросетей и электрооборудования в 578 образовательных учреждениях;
несоответствие путей эвакуации требованиям норм пожарной безопасности в зданиях 223 образовательных учреждений;
отсутствие или неисправность противопожарных водоисточников в 36 образовательных учреждениях;
необходимость в противопожарной обработке сгораемых конструкций в зданиях 183 образовательных учреждений;
эксплуатация зданий с кровлями, требующими ремонта, в 23 образовательных учреждениях;
отсутствие средств спасения людей при пожаре и фильтрующих средств защиты органов дыхания в аварийно-спасательных формированиях в 100% образовательных учреждений;
отсутствие средств для регулярного обслуживания и содержания в постоянном исправном состоянии автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в оснащенных ими помещениях образовательных учреждений;
отсутствие экстренной связи с правоохранительными службами в 782 образовательных учреждениях;
отсутствие систем видеонаблюдения в 223 образовательных учреждениях с численностью учащихся и работающих свыше 200 человек;
отсутствие средств для получения услуг по охране и техническому обслуживанию кнопок тревожной сигнализации.
Требует дальнейшего совершенствования уровень подготовки и переподготовки специалистов в области пожарной безопасности, гражданской обороны, обучение руководителей и преподавателей образовательных учреждений действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
Решение названных вопросов возможно в рамках настоящей Программы.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Цель Программы - обеспечение комплексной безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений всех типов и видов во время их учебной и трудовой деятельности путем повышения пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений, на основе использования современных достижений науки и техники, готовности к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В рамках настоящей Программы должны быть решены следующие задачи:
повышение уровня пожарной безопасности образовательных учреждений, снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, материального ущерба от пожаров в образовательных учреждениях;
повышение уровня антитеррористической защиты образовательных учреждений;
повышение уровня подготовки работников, учащихся и воспитанников к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для достижения поставленной цели и решения задач Программы необходимо:
обеспечить плановое обучение и периодическую переподготовку руководителей и специалистов, ответственных за обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений, дальнейшее совершенствование навыков действий учащихся и работников образовательных учреждений в условиях чрезвычайных ситуаций;
завершить оснащение образовательных учреждений всех типов современным противопожарным оборудованием, первичными средствами пожаротушения, индивидуальной защиты и спасения людей при пожаре, обеспечить вывод оповещения о пожаре в учреждениях образования в подразделения ГПС;
привести в соответствие с установленными требованиями состояние систем электроснабжения, сгораемых конструкций зданий, путей эвакуации людей на случай пожара, пожарных водоисточников;
установить системы связи и оповещения по гражданской обороне в учреждениях профессионального образования и государственных общеобразовательных учреждениях области;
обеспечить дальнейшее развитие учебно-материальной базы базовых образовательных учреждений по ОБЖ;
установить кнопки тревожной сигнализации во всех образовательных учреждениях, расположенных в радиусе действия учреждений охраны;
обеспечить антитеррористическое прикрытие системами видеонаблюдения образовательных учреждений с численностью учащихся и работающих более 200 человек.
Настоящая Программа рассчитана на 5 лет (2011-2015 годы) и подлежит реализации в 3 этапа: 1 этап -2011-2012 годы, 2 этап - 2013-2014 годы, 3 этап -2015 год.
Постановлением Правительства Вологодской области от 12 декабря 2011 г. N 1561 в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Перечень программных мероприятий
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 331058,5 тыс. рублей, в том числе:
по отрасли "Образование" - 127760,6 тыс. рублей;
субсидии муниципальным образованиям области из регионального фонда софинансирования расходов -192964,1 тыс. рублей;
по отрасли "Здравоохранение" - 10333,8 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении 1 к настоящей Программе.
Распределение субсидий муниципальным образованиям области представлено в приложении 2 к настоящей Программе.
Объем финансирования ежегодно уточняется законом области об областном бюджете на очередной финансовый год. Субсидии органам местного самоуправления предоставляются в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию Программы, представленными в приложении 3 к настоящей Программе, на основании заключенных соглашений.
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Департаментом образования области.
Начальник Департамента образования области является руководителем Программы. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее реализацию финансовых средств. Ответственность за рациональное и целевое использование выделяемых на реализацию Программы финансовых средств по отдельным мероприятиям несут исполнители программных мероприятий.
Органы местного самоуправления участвуют в реализации мероприятий Программы в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на ее реализацию на основании заключенных соглашений.
Реализация мероприятий Программы, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Департаментом образования области и первым заместителем Губернатора области, курирующим социальную сферу.
Департамент образования области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему социальную сферу, а в копии - в департамент экономики Правительства области и контрольно-аналитическое управление Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причин недостатков и нерешенных проблем.
Кроме того, Департамент образования области осуществляет подготовку и предоставление аналитической информации в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236 "О порядке разработки и формирования долгосрочных целевых программ".
VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализации Программы позволит:
1. Привести в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности здания и помещения образовательных учреждений, в которых идет учебно-воспитательный процесс:
установить автоматическую пожарную сигнализацию, систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и других чрезвычайных ситуациях в 78 дошкольных образовательных учреждениях, в 17 учреждениях дополнительного образования, в 1 медицинском образовательном учреждении;
произвести капитальный ремонт систем электроснабжения зданий в 578 образовательных учреждениях, в том числе 3 медицинских образовательных учреждениях;
произвести оборудование и ремонт путей эвакуации в 223 учреждениях, в том числе 3 медицинских образовательных учреждениях;
произвести огнезащитную обработку сгораемых конструкций в помещениях 183 образовательных учреждений, в том числе 3 медицинских образовательных учреждений;
отремонтировать кровли 24 зданий образовательных учреждений области, в том числе 4 зданий медицинских образовательных учреждений области;
произвести оборудование и ремонт пожарных водоисточников в 37 образовательных учреждениях, в том числе в 2-х медицинских образовательных учреждениях;
приобрести средства спасения людей при пожаре и фильтрующие средства защиты органов дыхания для аварийно-спасательных формирований 76 образовательных учреждений, в том числе 3 медицинских образовательных учреждений;
производить постоянное обслуживание автоматической пожарной сигнализации системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и других чрезвычайных ситуациях в 76 государственных образовательных учреждениях области, в том числе 3 медицинских образовательных учреждениях.
2. Снизить риск возникновения пожаров, аварийных ситуаций, материальный ущерб от пожаров в образовательных учреждениях области до 80% от показателей 2009 года.
3. Обеспечить постоянную готовность образовательных учреждений, обучающихся, воспитанников и работников к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Усилить антитеррористическую защищенность образовательных учреждений области:
установить кнопки тревожной сигнализации в 286 образовательных учреждениях, в том числе 1 медицинском образовательном учреждении, входящих в радиус действия служб охраны;
оборудовать видеонаблюдение в 223 образовательных учреждениях области, в том числе 3 медицинских образовательных учреждениях, с численностью учащихся и работающих свыше 200 человек.
организовать на договорной основе предоставление услуг охранных учреждений по охране и техническому обслуживанию кнопок тревожной сигнализации в образовательных учреждениях области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 13 декабря 2010 г. N 1432 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Программе
Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы "Комплексная безопасность образовательного учреждения" на 2011-2015 годы
13 декабря 2010 г.
тыс. руб.
|
Источники финансирования |
|||||
областной бюджет |
|
бюджетные фонды |
прочие источники |
|||
бюджеты муниципальных образований области |
наименование фонда |
сумма |
наименование источника |
сумма |
||
Общий объем финансирования |
331058,5 |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
2011 |
37700,0 |
|
|
|
|
|
2012 |
39962,0 |
|
|
|
|
|
2013 |
52883,1 |
|
|
|
|
|
2014 |
98457,2 |
|
|
|
|
|
2015 |
102056,2 |
|
|
|
|
|
из них: капитальные расходы |
232297,6 |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
2011 |
28411,3 |
|
|
|
|
|
2012 |
26641,3 |
|
|
|
|
|
2013 |
28079,2 |
|
|
|
|
|
2014 |
73515,0 |
|
|
|
|
|
2015 |
75650,8 |
|
|
|
|
|
текущие расходы |
98760,9 |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
2011 |
9288,7 |
|
|
|
|
|
2012 |
13320,7 |
|
|
|
|
|
2013 |
24803,9 |
|
|
|
|
|
2014 |
24942,2 |
|
|
|
|
|
2015 |
26405,4 |
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Вологодской области от 6 мая 2011 г. N 478 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Программе
Распределение субсидий муниципальным образованиям области на реализацию долгосрочной целевой программы "Комплексная безопасность образовательного учреждения" на 2011-2015 годы
13 декабря 2010 г., 6 мая 2011 г.
Приложение 3
к Программе
Правила
предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Комплексная безопасность образовательного учреждения" на 2011-2015 годы (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Комплексная безопасность образовательного учреждения" на 2011-2015 годы (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, определяются основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий Программы по обеспечению комплексной безопасности муниципальных образовательных учреждений.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условиях:
долевого финансирования за счет средств местного бюджета расходов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил;
наличия соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Департаментом образования области (далее также - Департамент) и органами местного самоуправления муниципальных образований области, содержащих положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
участие в реализации мероприятий Программы в части обеспечения пожарной и антитеррористической безопасности муниципальных образовательных учреждений;
потребность образовательных учреждений в оснащении техническими средствами и предоставлении услуг по реализации мероприятий пожарной и антитеррористической безопасности.
4. Методика распределения субсидий
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
обеспеченность муниципальных образовательных учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами пожаротушения и защиты при возникновении чрезвычайных ситуаций;
техническое состояние зданий, сооружений и инженерных систем муниципальных образовательных учреждений, их паспортизация;
уровень обучения и переподготовки руководителей и специалистов, ответственных за обеспечение комплексной безопасности муниципальных образовательных учреждений.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Сkboyi = (S1i + S2i) x У,
где:
Сkboyi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
S1i - сумма расходов i-го муниципального образования области на проведение мероприятий по пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений (руб.);
S2i - сумма расходов i-го муниципального образования области на проведение мероприятий по защите от террористических актов (руб.);
У - размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципальных образований области по осуществлению мероприятий, предусмотренных Программой (%).
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) на обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности устанавливается в следующих размерах:
70 % - для муниципальных образований с численностью детей дошкольных образовательных учреждений и учащихся общеобразовательных учреждений до 3 000 человек;
50% - для муниципальных образований с численностью детей дошкольных образовательных учреждений и учащихся общеобразовательных учреждений более 3000 человек;
30% - для городских округов г. Вологды и г. Череповца.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области о бюджете на соответствующий финансовый год, из средств регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на месяц, следующий за текущим, по форме, установленной Департаментом.
6.3. Департамент направляет в управление областного казначейства департамента финансов области заверенную Департаментом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.
6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);
7.3.2 качественные:
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий Программы;
целевое использование субсидий муниципальным образованием области.
7.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области составляют на 1 число первого месяца каждого квартала отчеты об использовании субсидий и ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
8.3. Департамент представляет в департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;
ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном департаментом финансов области.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
Приложение
к Правилам
Форма 1
Информация
о выполнении долгосрочной целевой программы "Комплексная безопасность
образовательного учреждения" на 2011-2015 годы
по состоянию на 01 ___ 20___ года
по _____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Запланировано на 20__ год (тыс. руб.) |
Фактически израсходовано (тыс. руб.) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Мероприятия по пожарной безопасности | ||||
1. |
Приобретение первичных средств пожаротушения |
|
|
|
2. |
Огнезащитная обработка сгораемых конструкций |
|
|
|
3. |
Капитальный ремонт электроснабжения зданий |
|
|
|
4. |
Монтаж и замена систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре |
|
|
|
5. |
Оборудование и ремонт пожарных водоисточников |
|
|
|
6. |
Оборудование и ремонт путей эвакуации людей |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
Мероприятия по защите от террористических актов | ||||
1. |
Оборудование кнопок тревожной сигнализации в образовательных учреждения |
|
|
|
2. |
Услуги по охране и техническое обслуживание кнопок тревожной сигнализации |
|
|
|
3. |
Приобретение и установка камер видеонаблюдения |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
Всего на мероприятия Программы |
|
|
|
__________________________________ _________ ________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Форма 2
Информация
о выполнении показателей эффективности использования
субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Комплексная
безопасность образовательного учреждения"
на 2011-2015 годы за 20___ год
Наименование муниципального образования области |
Значение показателей эффективности использования субсидий |
||
уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%) |
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий пожарной и антитеррористической безопасности (да/нет) |
целевое использование субсидий муниципальным образованием области (да/нет) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО среднеобластной уровень показателя эффективности использования субсидий |
|
|
|
__________________________________ _________ ________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20___ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена долгосрочная целевая программа "Комплексная безопасность образовательного учреждения на 2011 - 2015 годы".
Государственным заказчиком выступает Департамент образования Вологодской области.
Основной целью Программы является обеспечение комплексной безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений всех типов и видов во время их учебной и трудовой деятельности путем повышения пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений на основе использования современных достижений науки и техники, готовности к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Источником финансирования являются средства областного бюджета в сумме 331058,5 тыс. рублей.
Постановление Правительства Вологодской области от 4 октября 2010 г. N 1128 "О долгосрочной целевой программе "Комплексная безопасность образовательного учреждения на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" N 116 от 16 октября 2010 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2011 г. N 1366 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 12 декабря 2011 г. N 1561
Постановление Правительства Вологодской области от 6 мая 2011 г. N 478
Постановление Правительства Вологодской области от 13 декабря 2010 г. N 1432
настоящее признано утратившим силу