Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан
/----------------------------------------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя |
\----------------------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
/-----------------\ /-----------\ /--------------\ /----------\ /-----------\ /-------------\ /-------------\ /---------------\ /--------------------------------\
| Из других | | | | | | | | | | | | | | | | |
| государственных | | Почтовое | | Факсимильная | | | | | | Во время | | Электронная | | Интернет-сайт | | |
|органов, органов | |отправление| | связь | | Лично | |По телефону| | выездных | | почта | | департамента | | В ходе личного приема |
| местного | | | | | | | | | | приемов | | | | | | |
| самоуправления | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------/ \-----------/ \--------------/ \----------/ \-----------/ \-------------/ \-------------/ \---------------/ \--------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\ /-------------\ /--------------\
| Регистрация обращений: | | | | Рассмотрение |
| Регистрация, постановка на контроль и подготовка проекта резолюции; | | Принятие | | обращения |
| Направление начальнику департамента (лицу, его замещающему) для проставления резолюции | | письменного | | гражданина в |
| Направление исполнителям | | обращения | | ходе личного |
| | | | | приема |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/ \-------------/ \--------------/
| /-----------------------------------\ |
/-------------------------------------------------------------------\ /-----------------------------\ /---------------------------------\ /--------------------------------\
| | | Направление обращения в | | | | |
| | | государственные органы, | | | | |
| Рассмотрение обращения исполнителем | | органы местного | | Уведомление заявителя | | |
| Подготовка ответа гражданину | | самоуправления или | | (направление сопроводительного | | Разъяснение, устный ответ |
| Подписание ответа начальником департамента | | должностные лица, в | | письма) | | заявителю |
| (лицом, его замещающим) | | компетенцию которых входит | | | | |
| | | решение поставленных в | | | | |
| | | обращении вопросов | | | | |
\-------------------------------------------------------------------/ \-----------------------------/ \---------------------------------/ \--------------------------------/
Передача в отдел организации деятельности департамента для направления ответа гражданину или отказа в рассмотрении обращения, либо направления подготовленного ответа в государственные органы субъектов, органы местного самоуправления Направление ответа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.