Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о Совете по делам инвалидов при Губернаторе области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Губернатора Вологодской области от 15 ноября 2010 г. N 554)
11 ноября 2011 г., 18 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Совет по делам инвалидов при Губернаторе области (далее - Совет) является совещательным органом, образованным в целях взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), общественных объединений инвалидов и иных организаций при решении вопросов социальной защиты инвалидов, в том числе детей-инвалидов (далее - инвалиды).
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением.
2. Задачи Совета
Пункт 2.1 изменён с 18 октября 2017 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 18 октября 2017 г. N 305
2.1.Основными задачами Совета являются:
подготовка предложений по вопросам социальной защиты инвалидов на территории области;
содействие участию общественных организаций инвалидов и иных организаций, занимающихся проблемами инвалидов, в работе по совершенствованию социальной интеграции и реабилитации инвалидов;
содействие развитию системы комплексной реабилитации инвалидов и формированию толерантного отношения общества к инвалидам и их проблемам;
содействие в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов.
Пункт 2.2 изменён с 18 октября 2017 г. - Постановление Губернатора Вологодской области от 18 октября 2017 г. N 305
2.2. Для решения вышеперечисленных задач Совет:
участвует в разработке проектов нормативных правовых актов области, затрагивающих интересы инвалидов;
проводит анализ тенденций развития социальной защиты инвалидов на территории области;
взаимодействует с органами исполнительной государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями инвалидов и иными организациями по вопросам социальной защиты инвалидов, формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов;
содействует проведению научных исследований в области социальной защиты инвалидов, а также изучению и внедрению положительного зарубежного и отечественного опыта;
взаимодействует со средствами массовой информации в целях информационного освещения решения проблем инвалидов;
обсуждает по предложению Губернатора области иные вопросы, относящиеся к проблемам инвалидов в области.
2.3. Для решения своих задач Совет вправе:
в установленном порядке запрашивать и получать от органов исполнительной государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти органов местного самоуправления, общественных объединений инвалидов и иных организаций информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
приглашать на заседания Совета представителей органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений инвалидов и иных организаций;
создавать рабочие и экспертные группы.
3. Организация работы Совета
3.1. Совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Совета, которые участвуют в работе Совета на общественных началах.
Состав Совета утверждается Губернатором области.
3.2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Совета.
Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Совета.
3.3. О дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания члены Совета уведомляются не позднее чем за 10 дней до дня проведения заседания. В случае невозможности присутствовать на заседании член Совета вправе делегировать свои полномочия (с правом участия в голосовании) своему представителю, о чем он должен предварительно уведомить секретаря Совета.
3.4. Заседание Совета ведет председатель Совета, в случае его отсутствия - заместитель, либо по поручению председателя Совета - один из членов Совета.
3.5. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета, путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета либо лицо, председательствующее на заседании Совета. Решения Совета, принимаемые в соответствии с его компетенцией, имеют рекомендательный характер.
3.6. Решения Совета направляются Губернатору области, в Правительство области, Законодательное Собрание области, членам Совета.
Постановлением Губернатора Вологодской области от 11 ноября 2011 г. N 642 в пункт 3.7 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
3.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Департамент социальной защиты населения области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.